Комментарии проекта WarCraft 3 Reforged
1

Рандомный краш адикхелпера

» WarCraft 3 Reforged
Код ниже вызывает краш. При этом стоит поставить ещё один пробел перед условием и всё нормально компилится.
?????????????????????
private void Respawn() {
        int id = GetTimerAttach(GetExpiredTimer())

        Creep.get(id).update(0)

        if (CREEPS_RESPAWN_SHOW_EFFECT) {
            DestroyEffect(AddSpecialEffect(RESPAWN_EFFECT, Creep.get(id).spawnX, Creep.get(id).spawnY))
        }
        
        DestroyTimer(GetExpiredTimer())
    }
Используется timer exploit
define TimerStartEx(whichTimer, period, handlerFunc, userData) = {
    TimerStart(whichTimer, I2R(userData), false, null) // timer exploit, xgm 2007, by Scorpio
    PauseTimer(whichTimer)
    TimerStart(whichTimer, period, false, handlerFunc )
}; define GetTimerAttach(h) = R2I(TimerGetRemaining(h)+0.5)
NekoriDes #1 - 9 минут назад 0
Убрал точку с запятой перед дефайном GetTimerAttach — перестало крашить. Кек.
2

Жнец Ашенваля

» WarCraft 3 Reforged
Жнец Ашенваля - Эта сатир_ша свирепа в ближнем бою. Своими камами она разрезает своих противников надвое... А дальше я не знаю что написать...

Читать далее...
Zurenol #1 - 1 час назад 0
Proshel_Doty:
Модель:
Пути импорта... просто удалите это -> war3mapImported\ , и сохраните карту)
Иконки:
У BTN удалите war3mapImported\
У DISBTN заменить "war3mapImported\" на "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\"
и сохраните карту)
я убираю путь war3mapImported только у текстур, которые у моделей, потому что иначе модели не работают
а у остального какой смысл?

А моделька норм, скачал
Остальное - это пропись путей для иконок, чтобы они правильно функционировали. Но на BTN так как предоставляется, делать не обязательно (и так работает)
Proshel_Doty #2 - 8 часов назад 0
Модель:
Пути импорта... просто удалите это -> war3mapImported\ , и сохраните карту)
Иконки:
У BTN удалите war3mapImported\
У DISBTN заменить "war3mapImported\" на "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\"
и сохраните карту)
я убираю путь war3mapImported только у текстур, которые у моделей, потому что иначе модели не работают
а у остального какой смысл?

А моделька норм, скачал
1

Boss Battle Reforged 1.0

» WarCraft 3 Reforged
Boss Battle - карта в жанре HeroArena с элементами RougeLike. На ней вы сражаетесь с боссами, усиливаете своего героя различными артефактами и продвигаете вверх по боевой лестнице.

Читать далее...
Bergi_Bear #1 - 2 часа назад 0
ух, как здорово

С языком не определился, сделал сразу на двух
10

Warcraft 2: Reforged

» WarCraft 3 Reforged
Это карта "на развитие базы", копия игры 1995 года Warcraft II: Tides of Darkness для игры друг против друга по сети. Карта наземная, поэтому в ней нет флота, надеюсь, это вас не расстроит.

Читать далее...
PT153 #1 - 5 часов назад 0
antontama, изменение поста делает его неопубликованным, где нет комментариев. После публикации комментарии сливаются с комментариями под уже опубликованным ресурсом.
antontama #2 - 18 часов назад 0
Я и не знал что форматирование поста удаляет комменты, ну или скрывает их до премодерации изменений. В изменениях была правка ссылки на youtube.com, оно того не стоило...
antontama #3 - 18 часов назад 0
TERNOX:
Получилось мило, только почему-то фпсы у меня просаживаются, видимо из-за множества деревьев.
Рад что понравилось, да, вы правы это деревья просаживают фпс, помогает отключение теней.
TERNOX #4 - 18 часов назад 0
Получилось мило, только почему-то фпсы у меня просаживаются, видимо из-за множества деревьев.
antontama #5 - 18 часов назад 0
Он имел в виду, что эти ассеты делались ими,но не вошли в игровой контент...
Cutting Floor
Да, именно так :)
Феникс #6 - 19 часов назад (отредактировано ) 0
Он имел в виду, что эти ассеты делались ими,но не вошли в игровой контент...
Cutting Floor
PAMEXI #7 - 20 часов назад 0
antontama, так это в любом случае их ассеты ток с правками от другого автора...
antontama #8 - 20 часов назад (отредактировано ) 0
>> Неиспользованные ассеты LemonSky
А это что?
Баллиста с катапультой, например :)
Maxsavin, тоже не понял, вообще *все модели в игре были сделаны LemonSky...
Здесь еще Tamplier777 постарался, вот его работы:
www.hiveworkshop.com/threads/reforged-second-war-orc-deathknight...
www.hiveworkshop.com/threads/orc-blacksmith-reforged.322923
www.hiveworkshop.com/threads/ogre-mound-and-derivatives-reforged...
PAMEXI #9 - 21 час назад (отредактировано ) 0
Maxsavin, тоже не понял, вообще *все модели в игре были сделаны LemonSky...
» *клик*
* - точно не знаю
Maxsavin #10 - 21 час назад 1   
Неиспользованные ассеты LemonSky
А это что?
Патиссончик #13 - 22 часа назад 0
Bergi_Bear:
Проклятье, Утер! Почему это не попалось мне раньше!
7

По поводу клифов и текстур

» WarCraft 3 Reforged
Доброго времени суток. Чем может быть вызвано вот это неравномерное деформирование склонов? Раньше склоны с кирпичами работали нормально
pro100master #1 - 22 часа назад 0
все верно замени модель по пути который вы создали карту как летынй зимный и прочего у них свои модели
koloff #2 - 1 день назад 0
нет идеального тайлсета, чтобы уместить сразу два ровных клиффа.
Да замени модель травяного-земляного склона на ровный, и будет у тебя их два. Дёрни из архива ровный и импортируй его по пути травяного-земляного, вот и всё.
Fly123 #3 - 1 день назад 0
prog, ааааа, понятно. Да, я кажется понял, как это работает. Увы, нет идеального тайлсета, чтобы уместить сразу два ровных клиффа. Скорбим, скорбим((.
prog #4 - 1 день назад 0
Fly123, Потому что, как сказано выше, текстура сама по себе не меняет форму клифа. Форма клифа задается моделью, а текстура это только то как модель покрашена - нужно либо брать карту с клифами изначально правильной формы либо менять модель клифа на нужную.
Fly123 #5 - 1 день назад 0
Mechanicus, у меня менялось. Была нормальная прямоугольная форма. Сейчас не знаю почему такая волнистая

prog, почему?
prog #6 - 1 день назад 0
Вам нужна карта в которой клифы городского, а не природного типа изначально.
Mechanicus #7 - 1 день назад 0
У каждого ландшафта своя модель клифов и потому, какую текстуру не ставь модель не изменится.
13

WarCraft Shooter v1.1

» WarCraft 3 Reforged
Полноценный шутер от 1 лица в WarCraft Reforged.

Читать далее...
Maxsavin #1 - 1 день назад 0
Clamp, в карте шутан, более менее атмосфера будущего.
Не так давно вышел новый Дум, мне он зашел, на вдохновении сделал похожий ландшафт.
Brilock #2 - 1 день назад 0
Clamp:
Не восприми как претензию, но неужели в самом варкрафте не оказалось уместных декораций, что пришлось из ск2 тащить?
Maxsavin карту сделал, мне показалось очень годно.
Clamp #3 - 1 день назад 0
Не восприми как претензию, но неужели в самом варкрафте не оказалось уместных декораций, что пришлось из ск2 тащить?
Steal nerves #4 - 1 день назад 0
Феникс, сорри не заметил
Steal nerves #6 - 1 день назад 0
интересно посмотреть видео, или гифку хотя закинуть. как выглядит это все. по скрину кажется классно.
Феникс #7 - 1 день назад 0
Это пока одна из лучших реализаций firstperson шутера в варике

Андреич, добавил под кат его стрим
TheMilka #8 - 1 день назад 0
Красивый геймплей. Действительно стоящий проект.
wetalq #9 - 1 день назад 0
Круть, побегал понравилось)
Brilock #10 - 1 день назад (отредактировано ) 0
Maxsavin:
Ух ты, какой красивый ландшафт))
P.S небо блин ты так красным ещё не сделал, судя по скрину. Надо бы подправить
помню помню, с тобой обговаривали) пока что ломаю голову над камерой, как бы ее локально обрабатывать без задержек, но там рождается другая куча проблем, связанных с экстраполяцией всего и вся)) ну и есесна десинхроны
Maxsavin #11 - 1 день назад 2   
Ух ты, какой красивый ландшафт))
P.S небо блин ты так красным ещё не сделал, судя по скрину. Надо бы подправить
SomnusUltima #12 - 1 день назад 0
щас заценю

Супер как по мне, лайкос, эпично
Андреич #13 - 1 день назад 1   
Ещё бы промо-материал увидеть...
скрины, видео может быть..?
2

Можно ли выбрать случайное "разрушаемое" в радиусе?

» WarCraft 3 Reforged
Вертаюсь к старому стилю вопросов. Как говорится, вопрос уже в названии. Пытаюсь замутить такую штуку - Древо Войны выращивает энтов и прочих прямо из рядом стоящих деревьев. А так же обладает способностью оные самые затраченные деревья выращивать по новой. Ради удобство игрока, хочу автоматизировать эту систему - чтобы выращивал случайное дерево из уже использованных. Добавлю в задачу того, что древ войны может быть много и построено оно может где угодно рядом с деревьями. В редакторе триггеров нашел только возможность выбрать случайное разрушаемое из региона :/
orc01 #1 - 1 день назад 0
Steal nerves:
Тебе нужно выбрать дерево из ближайшего окружения?

Ты можешь выбрать все декорации используя эту же функцию. Только в фильтре сравнивай расстояние между древом войны и выбранным деревом, если расстояние между ними меньше радиуса (сам укажешь).
есть функция выбора в круге EnumDestructablesInCircleBJ
есть функция рандома в регионе RandomDestructableInRectBJ

r - реальное число, радиус обхвата деревьев
count - целое число, счетчик деревьев, показывает кол-во выбранных деревьев вокруг древа войны в радиусе r. Необходимое для рандома, функции рандома необходимо указать пределы от и до. А так ты не знаешь сколько будет, поэтому счетчик введен
d [...] - декорация, массив декорации. Сюда можно запихивать подходящие по условию декорации.
u - юнит, древо войны
Можно использовать EnumDestructablesInRect как и в функции EnumDestructablesInCircleBJ, по сути описываю принцип ее действия. В функции выбираем все декорации на карте, то есть в игровой области карты bj_mapInitialPlayableArea. Но используйте фильтр, функцию. Там сравниваете (расстояние между u и GetFilterDestructable() ) <= r. И добавляете подходящую выбранную декорацию в массив d и прибавляете единичку к счетчику, можно прям фильтре. А потом рандомите число, и выбираете подходящую декорацию. все. можно переменных этих не вводить, а сразу рандомить как в RandomDestructableInRectBJ немного переделать на круг
Cпасибо, сейчас попробую)
Steal nerves #2 - 1 день назад (отредактировано ) 0
Тебе нужно выбрать дерево из ближайшего окружения?

Ты можешь выбрать все декорации используя эту же функцию. Только в фильтре сравнивай расстояние между древом войны и выбранным деревом, если расстояние между ними меньше радиуса (сам укажешь).
есть функция выбора в круге EnumDestructablesInCircleBJ
есть функция рандома в регионе RandomDestructableInRectBJ

r - реальное число, радиус обхвата деревьев
count - целое число, счетчик деревьев, показывает кол-во выбранных деревьев вокруг древа войны в радиусе r. Необходимое для рандома, функции рандома необходимо указать пределы от и до. А так ты не знаешь сколько будет, поэтому счетчик введен
d [...] - декорация, массив декорации. Сюда можно запихивать подходящие по условию декорации.
u - юнит, древо войны
Можно использовать EnumDestructablesInRect как и в функции EnumDestructablesInCircleBJ, по сути описываю принцип ее действия. В функции выбираем все декорации на карте, то есть в игровой области карты bj_mapInitialPlayableArea. Но используйте фильтр, функцию. Там сравниваете (расстояние между u и GetFilterDestructable() ) <= r. И добавляете подходящую выбранную декорацию в массив d и прибавляете единичку к счетчику, можно прям фильтре. А потом рандомите число, и выбираете подходящую декорацию. все. можно переменных этих не вводить, а сразу рандомить как в RandomDestructableInRectBJ немного переделать на круг
2

Не вопрос, а скорее просьба.

» WarCraft 3 Reforged
Может кто-нибудь скачать приложенную карту, открыть ее в Рефордж и сделать скриншот на улучшенной графике? Буду очень признателен!
wetalq #1 - 1 день назад (отредактировано ) 2   
Прикрепленные файлы
XGM Bot #2 - 1 день назад 0
Похожие вопросы:

» ответ
Карта жуть, одни утечки - куча триггеров с переодиком, смотрел хоть Extrime Candy Wars (конфетные войны), там нормально сделаны триггерные скиллы и спавнинг мобов на гуи, без 100500 утечек?
То что есть в карте лучше удалить и написать за ново, с 0 и лучше всего без GUI (особенно если вы в нем так и не научились шарить, то уж лучше JASS )
» ответ
Полезная информация- может пригодиться при создании ролика
фильтры - xgm.guru/p/wc3/filters
камера - www.hiveworkshop.com/threads/cameras.160369 И еще

32

Отлов и устранение утечек на LUA

» WarCraft 3 Reforged
Старая тема на новой платформе. Попробовал переделать старый алгоритм отлова утечек с jass на LUA, но утечки вообще не устраняются а из-за проверки даже добавляются. Проделал много экспериментов и так и не понял, хэндлы вообще уничтожаются либо нет. Либо просто счетчик идет только вперед а назад не возвращается. То есть при создании нового объекта создается хэндл больше чем максимальный хэндл, который был в игре (как я понял).
>> Вот мой код на LUA для отлова утечек.
((код
sizehc = 50

Читать далее...
Bergi_Bear #28 - 1 день назад 1   
еще не проверял тот код
На рефордже не проверить, тот код не будет работать
Ручную сборку мусора вырезали, я это сказал в 12 посте
Вот Прог подтвердил prog:
Близы недавно резали доступ к используемым в той наработке функциям, в процессе борьбы с десинками, так что не факт что она еще работает
Аллоу???
konvan5 #29 - 1 день назад 0
prog:
Вот только есть два нюанса.
  1. Память луа машины и память занимаемая хендлами вара это совершенно разные вещи, практически не связанные между собой.
  2. Близы недавно резали доступ к используемым в той наработке функциям, в процессе борьбы с десинками, так что не факт что она еще работает.
Хм, вот как, спасибо за информацию, еще не проверял тот код
prog #30 - 1 день назад 3   
Вот только есть два нюанса.
  1. Память луа машины и память занимаемая хендлами вара это совершенно разные вещи, практически не связанные между собой.
  2. Близы недавно резали доступ к используемым в той наработке функциям, в процессе борьбы с десинками, так что не факт что она еще работает.
konvan5 #31 - 1 день назад (отредактировано ) 0
Steal nerves:
konvan5, я помню еще эту поможет ли она тебе неизвестно
Уважаемый, вы ответили чисто на поставленный вопрос, спасибо :)
Пускай показывает немного в других единицах, но суть схожая, очень поможет!
Steal nerves #32 - 1 день назад 2   
konvan5, я помню еще эту поможет ли она тебе неизвестно
4

Локальные расчеты сделать глобальными без десинхрона

» WarCraft 3 Reforged
Привет всем. Возник вопрос, а можно ли как-то представить локальные расчеты, сделанные у каждого игрока отдельно, глобально? Собственно, чтобы десинхрона не было?
Brilock #1 - 1 день назад 0
Bergi_Bear, спасибо за помощь, буду разбираться)
Bergi_Bear #2 - 1 день назад (отредактировано ) 1   
  1. Синхронизация через игровой кеш - медленно и классически, не чаще чем раз в 2 секунды
» раскрыть
gamecache cache = InitGameCache("cache")
function SyncReal takes player p, real val returns real
if (GetLocalPlayer() == p) then
 StoreReal(cache, "", "", val)
endif
TriggerSyncStart()
if (GetLocalPlayer() == p) then
SyncStoredReal(cache, "", "")
endif
TriggerSleepAction(2)// меньшнее значение вызывает десинх
TriggerSyncReady()
return GetStoredReal(cache, "", "")
endfunction
//==================================================
function Trig_CameraSynh_Actions takes nothing returns nothing
player p = Player(0)
real x=0
real y=0
real syncx=0
real syncy=0
string xs,ys
if GetLocalPlayer()==p
xs=R2S(GetMouseTerrainX())
ys=R2S(GetMouseTerrainY())
x=S2R(xs)// перезапись через строковый тип
y=S2R(ys)// иначе нули
endif
syncx = SyncReal(p, x)
syncy = SyncReal(p, y)
CreateUnit(p, 'e009', syncx, syncy, 0)
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_CameraSynh takes nothing returns nothing
    set gg_trg_CameraSynh = CreateTrigger(  )
    call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_CameraSynh, 2.10 )
    call TriggerAddAction( gg_trg_CameraSynh, function Trig_CameraSynh_Actions )
endfunction
Или смотрим статью про ГетЛокалПлеер
  1. Патч 131+ дал нам набор новых функций по фаст синку
---@param whichTrigger trigger
---@param whichPlayer player
---@param prefix string
---@param fromServer boolean
---@return event
function BlzTriggerRegisterPlayerSyncEvent(whichTrigger, whichPlayer, prefix, fromServer) end    -- (native)
Я этим не пользовался и статей не видел, но вроде как делали и частота синха 0,1

Вот нашёл чё-то на хайве
Brilock #3 - 1 день назад 0
prog:
Версия игры? Jass/Lua/GUI?
Reforged, неважно как
prog #4 - 1 день назад 0
Версия игры? Jass/Lua/GUI?
prog #10 - 1 день назад 0
В связи с недавними изменениями, которые близы предприняли в попытке борьбы с десинками, эта наработка не факт что еще работает.
9

Получить зелёный урон юнита

» WarCraft 3 Reforged
Столкнулся с задачей получить зелёный дополнительный урон юнита и удивился что это сделать нельзя или не нашел. Есть ли способ его узнать?
Белый урон тут все просто.
wetalq #9 - 1 день назад 0
quq_CCCP, патч последний, рефордж
pro100master, да все верно, можно изменить именно базовый урон и разброс урона