Добавлен , опубликован
Карта
Жанр:
Arena, Melee
Число игроков:
4
Размеры:
96 x 96
Выпуск Warcraft:
Frozen Throne
Версия Warcraft:
1.26
Версия карты:
1.9.2
Защита:
Не защищена
Доступные языки:
Русский

Галерея

О карте

? Любите сражения Warcraft, но не умеете нормально застраиваться и хорошо развивать экономику?
? Мечтаете к связке "коил+нова" добавить "молоток гнома"?
? Хотите сыграть за эльфов, но с героями Орды?
? Думаете, что армия из одних героев - это идеальная армия?

Если хотя бы один ответ на эти вопросы утвердительный, то эта карта точно для вас!
Мили-сражения на арене для Игроков (от двух до четырёх). Создавайте свою уникальную армию и уничтожьте всех соперников!

Особенности

  1. Стандартные юниты и умения со стандартными горячими клавишами.
    Не нужно специально переучиваться под карту, чтобы управлять армией.
  1. Стоимость юнитов и улучшений выражается только в золоте и эквивалентна стоимости в стандартном режиме с учетом того, что 1 ед. дерева = 3 ед. золота.
    Не нужно заниматься добычей ресурсов. Золото начисляется Игрокам автоматически.
  1. У каждой расы есть своя классовая способность, которая активируется при наличии необходимых юнитов в армии.
    Используйте бонусы каждой расы по своему усмотрению.
  1. Упрощенная система улучшений.
    Любые способности юнитов требуют улучшения только магических навыков или только физических навыков.
Недоработки: (в последующих обновлениях буду устраняться)
  1. Ландшафт не доработан.
  2. Нехватка подходящих иконок (любая помощь по иконкам приветствуется)
  3. Отсутствует финальный мультиборд.
  4. На рефорджед не работают классовые способности (доступны изначально)

Механика карты

Карта представляет собой арену, где Игроки сражаются друг против друга своими уникальными армиями. В каждом сражении проигравшие Игроки будут терять Осколки душ. Сражения для Игрока будут продолжаться до тех пор, пока у него есть Осколки душ. Выигрывает карту тот Игрок, кто останется последним. Возможна ситуация, когда победителей на карте не будет.
Перед каждым сражением проходит стадия Подготовки, на которой Игроки могут выбрать героев, предметы, воинов, а также улучшения для своих воинов и Главной башни.
Главная башня представляет собой здание, которое также появляется на арене во время сражения. Чтобы победить в сражении необходимо уничтожить всю армию соперника или уничтожить его Главную башню.
Особенности Главной башни:
  • Здоровье зависит от количества потраченного золота;
  • Улучшения помогают в сражении;
  • Первые 60 сек. сражения неуязвима.
В случае ничьи (возможна в ситуации, когда никто из Игроков не приобрел стартовых воинов для сражения, а также в случае окончания таймера) все Игроки теряют по 5 Осколков душ.
В случае поражения Игроки теряют по 10 Осколков душ. Помимо этого, проигравшие Игроки получают возможность однократно использовать умение "Возмещение".
Возмещение (доступно в Мастерской гоблинов) - уничтожает указанное существо, возвращая полную стоимость золотом. Нельзя применить на героев
В центре карты располагается область, в которой каждому юниту начисляется золото.

Примеры геймплея

Обновления

Обновление до версии 1.1 от 19.05.2023
  • Добавлен бот;
  • Изменен расовый бонус у эльфов: шанс крита увеличен с 20% до 30%.
Обновление до версии 1.2 от 22.05.2023
  • Полностью добавлены юниты Орды (виверн не добавлял специально, так как считаю, что орки - это все-таки наземная армия, но нетопырей оставил, как контра воздуху);
  • После поражения в битве Игрок может наблюдать за окончанием сражения;
  • Добавлен бот Нежити;
  • Временно убрано умение Главной башни "Аура восстановления здоровья" (вызывало критическую ошибку, которую пока не знаю как устранить) ;
  • Время восстановления трупов на арене увеличено с 10 до 30 секунд.
Обновление до версии 1.2.1. от 24.05.2023
  • Добавлено улучшение Главной башни "Аура восстановления здоровья", при этом значения улучшения изменены с 2/3/4 ед. в сек. до 3/5/7 ед. здоровья в сек.;
  • После начала битвы Главная башня будет неуязвимой в течение 60 сек;
  • Расовый бонус воинов Орды изменен: увеличение регенерации здоровья всех воинов Орды с 2 ед. в сек. до 3 ед. в сек.
Обновление до версии 1.3 от 25.05.2023 (Играбельная версия)
  • Полностью добавлены воины Нежити;
  • Заменены некоторые иконки (спасибо RvzerBro) ;
  • Чуть улучшены боты Орды и Нежити.
  • Теперь Игроки, у которых нет юнитов перед началом битвы, проигрывают битву.
Обновление до версии 1.4 от 06.06.2023
  • Улучшен ИИ нежити;
  • Немного увеличена арена;
  • Полностью добавлены юниты Ночных эльфов;
  • Добавлен бот Ночных эльфов.
Обновление до версии 1.5 от 16.06.2023
  • Полностью добавлены воины Альянса;
  • Добавлен бот Альянса;
  • Теперь Герои ботов получают немного опыта каждый раунд (кроме первого);
  • Изменен тип атаки Грифонов и Ледяных змеев на магический;
  • Проигравшие Игроки в раунде получают возможность однократно использовать умение "Возмещение" (доступно в Мастерской гоблинов) - уничтожает указанное существо, возвращая полную стоимость золотом. Нельзя применить на героев.
Обновление до версии 1.6 от 08.08.2023
  • Исправлена ошибка в работе умения "Возмещение";
  • Немного декорированы острова Игроков;
  • В центре карты появилась область, в которой каждый живой юнит получает золото. Теперь сидеть на базе не очень выгодно:);
  • Изменены некоторые иконки.
Обновление до версии 1.7 от 23.08.2023
  • Теперь после выхода/вылета из игры Игрок терпит поражение;
  • В мультиборд статистики добавлен новый столбец "Статус";
  • Заменены некоторые иконки.
Обновление до версии 1.8 от 28.08.2023
  • Добавлено 4 новых нейтральных героя;
  • Теперь цвет чата Игрока соответствует цвету юнитов Игрока;
  • Горячие клавиши покупки предметов приведены в порядок;
  • В лавку гоблина добавлен "Случайный предмет", из которого может выпасть Маска смерти, Королевская корона (+5), Кольцо защиты (+5) или Когти атаки (+15);
  • Исправлено умение у пехотинца "Укрыться за щитом". Теперь оно работает согласно описанию;
  • Улучшение Главной башни "Шипы" стало дешевле;
  • Добавлено значение увеличения защиты в описание улучшения "Крепкие стены";
  • Теперь на стадии закупки Главная башня не является неуязвимой, что позволяет видеть ее текущее ХП и защиту;
  • Заменены некоторые иконки;
  • Мелкие исправления.
Обновление до версии 1.9 от 31.08.2023
  • Исправлена критическая ошибка, связанная с улучшением "Аура восстановления здоровья" Главной башни, которая вызывала вылет из карты;
  • Изменены параметры улучшения "Шипы" Главной башни: урон от шипов изменен с 4/10/16 ед. на 5/15/25 ед.;
  • Добавлено новое умение "Саморазрушение" для Главной башни, которое активно только во время сражения. Позволяет Игроку уничтожить собственную Главную башню.
Обновление до версии 1.9.2 от 05.09.2023
  • Исправлена ошибка, связанная с улучшением "Аура восстановления здоровья" Главной башни (в 10-й раз);
  • Добавлено новое умение "Ремонт" для Главной башни, которое можно активировать только во время сражения. Позволяет Игроку ремонтировать собственную Главную башню в автоматическом режиме (1% прочности за 5 золота);
  • В таверну добавлены 2 нейтральных героя: Алхимик и Механик.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
0
6
8 месяцев назад
0
Обновление до версии 1.9 от 31.08.2023
  • Исправлена критическая ошибка, связанная с улучшением "Аура восстановления здоровья" Главной башни, которая вызывала вылет из карты;
  • Изменены параметры улучшения "Шипы" Главной башни: урон от шипов изменен с 4/10/16 ед. на 5/15/25 ед.;
  • Добавлено новое умение "Саморазрушение" для Главной башни, которое активно только во время сражения. Позволяет Игроку уничтожить собственную Главную башню. (Полезно в ситуации, когда Игрок специально не добивает другого Игрока, чтобы инкомить)

Может изменишь описание карты? Для большего понимания.
Где ты предлагаешь изменить описание? Здесь на сайте? Думаешь прям все заходят на сайт почитать о карте?) Так-то у меня вся механика здесь расписана.
В описании самой карты, чтобы больше привлекало игроков при хостах.
Не на сайте, на Ирина боте ведь его можно легко глянуть.
1
6
8 месяцев назад
1
Может с танками нужно что-то делать? В начале они какие-то дикие. Позже их реальнее контрить но как правило к 4-5 раунду. Точно не в 1-3. например Укреплённую броню, только с 2 прокачкой физических навыков Альянса.
Сложный вопрос, но с ними надо что-то делать. хоть как-то мелочно ослабить на начальных этапах.
1
26
8 месяцев назад
1
Посмотрел видос. Но опять же. Фиол играл через танки и проиграл. Ты стал играть через танки и проиграл. Танки хороши да, но их можно уничтожить раньше того момента, пока башня станет уязвимой. В обычной мили - это по сути тоже ва-банк. Ты всираешь всю экономику, чтобы сломать главку соперника, но если соперник отобьется, то обычно танкист проигрывает. Но я подумаю над этим моментом. Кстати, че опять за фигня с этой регенерацией? Почему она у тебя прокачалась автоматически? Оох, надо исправлять...

И почему ты так рано сдаешься? У тя же есть осколки ещё. Ты можешь продать ненужных юнитов и купить нужных.
0
6
8 месяцев назад
0
Посмотрел видос. Но опять же. Фиол играл через танки и проиграл. Ты стал играть через танки и проиграл. Танки хороши да, но их можно уничтожить раньше того момента, пока башня станет уязвимой. В обычной мили - это по сути тоже ва-банк. Ты всираешь всю экономику, чтобы сломать главку соперника, но если соперник отобьется, то обычно танкист проигрывает. Но я подумаю над этим моментом. Кстати, че опять за фигня с этой регенерацией? Почему она у тебя прокачалась автоматически? Оох, надо исправлять...

И почему ты так рано сдаешься? У тя же есть осколки ещё. Ты можешь продать ненужных юнитов и купить нужных.
Продажа юнита работает только на одного в раунд. А это мало что значит. Сдаюсь из-за разницы опыта у героев. А также их силы. Считаю, что правильно сдался, так всё было очевидно. Юниты могут помочь, но опять же, только при жёстком микро. Или правильно подобранной комбинации, ошибся построил не то всё ты проигрываешь. Победит тот, у кого композиция сильнее, имею ввиду. когда доходит до 1 на 1.
0
26
8 месяцев назад
Отредактирован Lord_Teo
0
Так для этого и несколько игр. Каждое своё поражение ты можешь продавать юнита. Игрок, который побеждает, не сможет быстро уйти в других юнитов, тем более, он даже одного продать юнита не может. Ещё момент. Можно просто купить дешёвых юнитов для расового бонуса и не вести их в бой. Но в целом, про комбинацию ты прав. В этом и заключается суть: не налепить всего подряд, а сделать отличную сборку. Короче, есть ещё простор для фантазии) может даже игроки дойдут до такого уровня, что начнут использовать разведку, чтобы покупать контр юнитов сразу😀
Да, ещё. Ты мог просто взорвать свою башню в начале, чтобы не давать ещё опыта его героям и достроить нужных юнитов и дать уже норм сражение. Осколки тебе позволяли.
0
6
8 месяцев назад
0
Так для этого и несколько игр. Каждое своё поражение ты можешь продавать юнита. Игрок, который побеждает, не сможет быстро уйти в других юнитов, тем более, он даже одного продать юнита не может. Ещё момент. Можно просто купить дешёвых юнитов для расового бонуса и не вести их в бой. Но в целом, про комбинацию ты прав. В этом и заключается суть: не налепить всего подряд, а сделать отличную сборку. Короче, есть ещё простор для фантазии) может даже игроки дойдут до такого уровня, что начнут использовать разведку, чтобы покупать контр юнитов сразу😀
Да, ещё. Ты мог просто взорвать свою башню в начале, чтобы не давать ещё опыта его героям и достроить нужных юнитов и дать уже норм сражение. Осколки тебе позволяли.
Ок, с взрывом Башни, это конечно новый уровень.
Тяжко соображать при такой скорости, а тем более догадаться до этого.
Огромная ошибка была в покупке Чародея.
Сегодня при достаточно сыграл каток 5.
Жаль что люди ливают, не доигрывают(
1
26
8 месяцев назад
1
Потому что они тоже не понимают, что проигранная битва - это ещё не проигранная катка. Ну, ничего, надеюсь, понимание придёт со временем. Надо бы турнир устроить😀😀

Кстати, 1 на 1 тоже было бы интересно посмотреть.
1
26
8 месяцев назад
1
Последние новости!
Короче, я придумал решение по поводу танков. В варкрафте же есть ремонт. Вот и я добавлю ремонт за золото. В ближайшем обновлении добавлю. Пока ещё не решил насчёт скорости и стоимости ремонта. Но для начала, думаю, что сделаю 5 ед. золота за 1% прочности.
3
26
8 месяцев назад
Отредактирован Lord_Teo
3
Вышла новая версия!
Обновление до версии 1.9.2 от 05.09.2023
  • Исправлена ошибка, связанная с улучшением "Аура восстановления здоровья" Главной башни (в 10-й раз);
  • Добавлено новое умение "Ремонт" для Главной башни, которое можно активировать только во время сражения. Позволяет Игроку ремонтировать собственную Главную башню в автоматическом режиме (1% прочности за 5 золота);
  • В таверну добавлены 2 нейтральных героя: Алхимик и Механик.
3
26
8 месяцев назад
3
Оставлю это здесь. Катка очень классная, потому что продемонстрировала практически все механики игры.
2
17
8 месяцев назад
2
Оставлю это здесь. Катка очень классная, потому что продемонстрировала практически все механики игры.
Судя по видео довольно интересная карта. Хорошо что есть кому освещать
0
26
8 месяцев назад
0
Судя по видео довольно интересная карта. Хорошо что есть кому освещать
Так и есть😀 но лучше самому сыграть, чем смотреть. Поэтому сыграй обязательно)
0
17
8 месяцев назад
0
Так и есть😀 но лучше самому сыграть, чем смотреть. Поэтому сыграй обязательно)
Я не любитель стандартных сражений и не имею представления кто кого контрит. Потом играть особо негде
1
21
7 месяцев назад
Отредактирован RvzerBro
1
Предлагаю добавить смену дня и ночи с влиянием на игру, как новую меху)
Создать 2-х дневные таймеры, по 10 мин (5 мин день и 5 мин ночь - как пример)
И отсортировать все грядущие дни всякими рандомными событиями/бонусами, например:
День Полтергейста - при наступлении этого времени, каждый игрок теряет временно 1-го случайного юнита, после завершения, юнит возвращается.
Ночь Покоя - на поле боя, все живые существа, получает буст регенерации здоровья и маны, по 0.5 ед.
День Отчаяния - увеличивает силу инкома любого существа, внутри поля (в миде) на 4 ед, но ежесекундно сжигает запасы здоровья, по 10 ед.
Ночь Успеха - каждая убитая вражеская цель, увеличивает доход, на 25%.
И так далее
т.е. просто как мини-ивенты во время игры, всякие плюсы/минусы.
2
26
7 месяцев назад
2
Вообще, такое не планирую, но можно сделать в качестве режима игры, крторый можно выбрать в начале.
2
6
7 месяцев назад
2
Вообще, такое не планирую, но можно сделать в качестве режима игры, крторый можно выбрать в начале.
Интересно когда-нибудь будет возможность сделать камеру повыше? Просто сложно воспринимать при такой камере огромную кучу юнитов. Туда и сюда мотать камерой не очень.

И нашёл один странный баг. www.youtube.com/watch?v=dDfBsYEjhNQ
51:40 тайминг от сюда начни смотреть.
0
26
7 месяцев назад
0
И нашёл один странный баг. www.youtube.com/watch?v=dDfBsYEjhNQ
51:40 тайминг от сюда начни смотреть.
Мельком глянул. Герои не Воскресились? Хмм.. Надо фиксить. После конкурса ландов тогда. Странная ерунда...
0
6
7 месяцев назад
0
И нашёл один странный баг. www.youtube.com/watch?v=dDfBsYEjhNQ
51:40 тайминг от сюда начни смотреть.
Мельком глянул. Герои не Воскресились? Хмм.. Надо фиксить. После конкурса ландов тогда. Странная ерунда...
Умер на 51:38 его герой у него 2 героя было, если что.
МБ что-то в скриптах на рес героев.
2
6
6 месяцев назад
2
В ожидании патча с добавлением Тёмной Охотницы И Панды. И небольшой баф Жучары, покрайне мере его суммонов.
2
26
6 месяцев назад
2
В ожидании патча с добавлением Тёмной Охотницы И Панды. И небольшой баф Жучары, покрайне мере его суммонов.
По поводу Темной оХотницы есть вопросик по поводу ее имбовости. Либо делать очень большой откат ульты, либо, наоборот, уменьшать откат, но переманенные юниты будут действовать только раунд битвы и не переноситься на следующий.
Панду, наверное, добавлю. По поводу жука не знаю. Героев же большой выбор. Да и жук, мне кажется, может найти свое применение.
2
6
6 месяцев назад
2
Да и жук, мне кажется, может найти свое применение.
Шутка не удалась. Напиши хоть одно применение этому герою)
Ок для фарма врагов жуками норм.
Стан?
Есть Горный король, Таурен, шэдоухантер, киппер, повелитель огня, тинкер.
Я не пишу про Дарк охотницу.
Панцирь?? Бесполезен даже против Мастера клинка раскаченного.
Ультимейт?? Немного урона с хилом и всё.
Самый слабый герой Эвер и в начале и в конце игры.
2
26
6 месяцев назад
Отредактирован Lord_Teo
2
Стан?
Есть Горный король, Таурен, шэдоухантер, киппер, повелитель огня, тинкер.
Ну, это массовый стан, причем на довольно большую дистанцию. При большом количестве юнитов очень даже заходит. К тому же, на 3 уровне наносит 110 урона (у таурена стан на 3 уровне 100 ур.)
Панцирь?? Бесполезен даже против Мастера клинка раскаченного.
Может быть. Но если сочетать с ультой, то жук умирать не будет, а все милишники будут как раз немного умирать. + еще увеличивает выживаемость жука, т.к. повышается защита.
Ультимейт?? Немного урона с хилом и всё.
Опять же. Юнитов очень много. Немного урона+получается отхил очень сильный, да к тому же с неплохим радиусом.
Ок для фарма врагов жуками норм.
Жуки ваще хороши, т.к. трупы уже есть изначально на поле боя.
Поэтому не сказал бы, что прям все настолько плохо.
1
6
6 месяцев назад
Отредактирован Darkmen500
1
Стан?
Есть Горный король, Таурен, шэдоухантер, киппер, повелитель огня, тинкер.
Ну, это массовый стан, причем на довольно большую дистанцию. При большом количестве юнитов очень даже заходит. К тому же, на 3 уровне наносит 110 урона (у таурена стан на 3 уровне 100 ур.)
Панцирь?? Бесполезен даже против Мастера клинка раскаченного.
Может быть. Но если сочетать с ультой, то жук умирать не будет, а все милишники будут как раз немного умирать. + еще увеличивает выживаемость жука, т.к. повышается защита.
Ультимейт?? Немного урона с хилом и всё.
Опять же. Юнитов очень много. Немного урона+получается отхил очень сильный, да к тому же с неплохим радиусом.
Ок для фарма врагов жуками норм.
Жуки ваще хороши, т.к. трупы уже есть изначально на поле боя.
Поэтому не сказал бы, что прям все настолько плохо.
  1. Стан жука, обладает одним недостатком, в рефе это поправили, но здесь все также.
С оглушение на 1 сек. оглушенный будет неуязвим, что снижает эффективность стана. По сравнению с Громовой поступью. Стоит помнить что у обоих героев маны немного. И даже тут жук проигрывает.
  1. Шанс на срабатывание твоего варианта близок к нулю. Реален, только если у врагов отсутствуют герои.
  2. Слабость жучар в их характеристиках в начале. У каждого жучары примерно 70 ед. Максимум 5 жуков, а это в сумме 350 хп. Стоит помнить в сумме герой тратит 150 маны. Тем временем как Архимаг на Элема 125.
А ещё перезарядка нельзя сразу призвать 5 жуков.
Стоит помнить скорость перемещения жуков такая же как у элементаля, а он ещё и дальний бой.
Это самый слабый призванный особенно в начале игры.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.