WarCraft 3: "Пересадка мяса"

» Раздел: Моделлинг
Содержание:

**Вступление**

Было множество примеров, по которым её можно было сделать. Отличный пример – пересадить мясо пещерного тролля из BfME на скелет горного великана, но пришлось бы выкладывать это самое мясо, а это нехорошо, ведь не каждый будет его качать только ради того, чтобы проверить мою статью. Так что остановился на примере, предложенном Zerker ’ом, - посадить Орка-скелета на волка из-под ВульфРайдера. Начнем-с…
Открывайте «Units\Creeps\SkeletonOrc\SkeletonOrc.mdx»
Ставьте галки на первые 2 геосета (остальные нужны для Death и Birth).
Выделяйте все точки и копируйте.
Открывайте «Units\Orc\Wolfrider\Wolfrider.mdx», выделяйте точку на груди, потом «Правка»/»Специальная вставка»
Примечание: отныне скелет орка я буду называть скелетом, а наездника на волке – орком
Итак, все готово для редактирования. Я буду разбирать работу в каждом модуле mdlVis’а по отдельности.
Пока не забыл, еще примечание: не забывайте почаще бэкапиться – всякое бывает…


Views: 25 659

» Лучшие комментарии


Zerker #1 - 14 years ago 1
Голосов: +1 / -0
Wolverine огромное спасибо! Статья мега классная!
Trok-Ferot #2 - 14 years ago 1
Голосов: +1 / -0
[b]Wolverine[/b], напиши плз статью, как мясо с моделей можно конвертировать в реальный шашлык!
А статья классная.
Wulfrein #3 - 14 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Пасиба.
[b]Varimat[/b], разберусь как - напишу =)
Инквизитор #5 - 14 years ago 3
Голосов: +3 / -0
Круто статья просто супер!!!
З.Ы.И модель тоже тока текстурку волка поменять тоже на скелета =)
Wulfrein #6 - 14 years ago 0
Голосов: +0 / -0
ну это мб потом в следующей статье...
Iron #7 - 14 years ago 1
Голосов: +1 / -0
Ну, для тех кто в mdlvis-е почти ничего не делал статья КУЛЬ. Но лично для себя ниче нового не нашел. Т.е. описанные сдесь способ знают все, просто большенство не знает как и что нажимать.
Totoro #8 - 14 years ago 2
Голосов: +2 / -0
Вуль, молодец!
Wulfrein #9 - 14 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Totoro, спасиба
Iron, это ясно. Просто попросили - я написал
xlow #10 - 14 years ago 1
Голосов: +1 / -0
просто нет слов
Модэль_2 #11 - 14 years ago 1
Голосов: +1 / -0
НЕ! все же я нашел че искал!Все основная часть виза завершена! Вульф те не человеческое сенкс! Статься зачет! Афтор молодец!
NerZul09 #12 - 14 years ago 2
Голосов: +2 / -0
Спасибо
Nowise #13 - 14 years ago 2
Голосов: +2 / -0
А я все что тут написанно понял сразу, но так и не нашол, как кости создавать. Как кости создавать, а??=(
Wulfrein #14 - 14 years ago 0
Голосов: +0 / -0
Ctrl+B в редакторе скелета
Тирант #15 - 13 years ago 2
Голосов: +2 / -0
Где взять редактор геометрии???
C0oo1D #16 - 13 years ago 1
Голосов: +1 / -0
Редактор геометрии = Редактор вершин, то есть F1 :)
Zahanc #17 - 13 years ago 1
Голосов: +1 / -0
Спасибо, эта статья - именно то что мне было нужно! Ни в чём не могу упрекнуть Автора!
Valera #18 - 12 years ago 1
Голосов: +1 / -0
а у меня не работает «Правка»/»Специальная вставка» что делать???помогите плиз.
inico #19 - 12 years ago 2
Голосов: +2 / -0
Hi everyone! I´m an english user and i cant understand very well this metod and i cant founf the bone editor of mdlvis. Could you help me please?
GRizzLY tk #20 - 12 years ago 3
Голосов: +3 / -0
люди а можно зделоть скелета орка наскилете волке
XimikS #22 - 11 years ago 0
Голосов: +0 / -0
да. можно зделоть
DIMENSIO #23 - 11 years ago 3
Голосов: +3 / -0
А как приделать зданию анимацию строительства от другого здания(например мельнице от башни)
QSICH #24 - 11 years ago 3
Голосов: +3 / -0
GOOOOD!
ShamaN26 #25 - 11 years ago 3
Голосов: +3 / -0
Спс статья гуд токо у меня касяк с адимацыей "Decay Bone" юнит не исчез а лежит на бору по верх костей... как это исправить???
Nauirisbek #26 - 11 years ago 3
Голосов: +3 / -0
Статья супер только как сделать чтобы Крестянин (Мужчина) сидил на Лошаде (без Рыцаря)?
Tapper #27 - 11 years ago 1
Голосов: +1 / -0
я конечно не над орком и скелетом эксперементировал, но я ставил артесу анимации пехотинца, поэксперементируйте, там практически криво не получается, только нужно молот с правой руки перенести на левую, и щит с пехотинца поставить на правую руку артесаю
Клоун #28 - 9 years ago 1
Голосов: +1 / -0
Спасибо, а то я никак не мог сделать этого)