XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > StarCraft (только чтение)> StarCraft 2 inside
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Учебник по редактору объектов SC2.

Вы смотрите тему посвященную учебнику по объектам SC2. Все статьи пишутся в вольном стиле, поучаствовать в развитии этого проекта может любой желающий. Всего будет 48 статей по всем разделам редактора объектов, Сейчас уже готово 23%, и это число постоянно увеличивается.

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас:


+ Оставьте сообщение в этой теме, указав статью по какой теме вы хотите написать. Список возможных тем можно найти здесь
+ Получите приглашение в проект
+ Напишите статью и добавьте её к ресурсам проекта
+ После проверки вы получите опыт и славу :)

Общие принципы написания статей.



В статье должно быть вступление, где в двух предложениях будет рассказано, что именно представляет из себя объект, описываемый в статье и для чего он нужен.

+ Статья должна строиться на примерах, то есть обязательно наличие хотя бы одного примера.
+ Статья обязательно должна содержать описание всех параметров рассматриваемого объекта. Параметры типа "Описание Редактора" и т.п можно пропустить.
+ Статья должна быть отформатирована согласно правилам оформления, приведенным ниже.
+ Придумайте 1-2 уникальных тега для статьи.
+ Обязательна проверка автором орфографии, например с помощью Word или специальных сайтов, созданных для этой цели.

Правила оформления статей.



+ Все заголовки выделяются через тег "===", расположенный под заголовком.
+ Статья должна содержать хотя бы парочку поясняющих картинок.
+ Параграфы должны разделятся двойным пропуском строки.
+ Все ключевые слова необходимо выделить жирным. Например: "В поле Actor выберите ранее созданный нами актер с именем _HeroActor".

По всем вопросам, связанным с публикацией статей - обращайтесь в ЛС Куратору.
За каждый материал вы получите опыт на нашем форуме, обычно это около 1000, но если статья получится хорошей, то можно и больше.

Статьи нужно добавить в проект, после проверки модератор опубликует её и добавит в учебник. Если будут какие-то замечания по статье, вы получите ЛС со списком того, что нужно исправить и улучшить.

Общий прогресс учебника: 23% (11/48)
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

С уважением ко всем участникам, Hellcore и Prot.

Проект закрыт, всем спасибо за участие.

 
Тонг

offline
Опыт: 15,315
Активность:
Учебник по Data Editor SC2
Данная тема предназначена для координации действий по написанию учебника по редактору объектов Galaxy editor-а. Данный учебник пишется совместными усилиями разных людей в режиме открытого проекта. То есть практически также как и в википедии, любой человек может написать свою статью, посвящённую какому-нибудь небольшому разделу, а затем ссылка на его статью будет дана в общей статье-оглавлении. Таким образом, создание такого объёмного учебника становиться более реальным.

Как работать с таблицей:

Каждая статья ( раздел ) имеет один из четырех статусов.
Статус Описание
не начата Полностью не начата, вы можете взяться за написание этой статьи. Заявку нужно оставить в этой теме.
пишется Работа над статьей ведется.
готова Статья готова, обычно это слово является ссылкой на статью.
не опубликована Статья готова, но еще не опубликована. Иногда это является ссылкой, и можно прочитать еще не готовую ( с точки зрения модератора ) статью.
Если вы хотите написать статью, оставьте заявку в теме на любой раздел со статусом " не начата ". После вы получите ответ в ПС, и можете начинать.
Если вы по каким то причинам отказываетесь писать уже начатую статью, вы должны сообщить это в этой теме.

Оглавление:

1. Игра – базовые игровые данные. определяющие свойства и способности единиц.

# Тип Данных Автор Статус XP
1.1 Алгоритмы нет не начата не выдано
1.2 Валидаторы laViper пишется не выдано
1.3 Добыча нет не начата не выдано
1.4 Единицы Prot пишется не выдано
1.5 Контуры нет не начата не выдано
1.6 Оружие Prot готова 1000
1.7 Предметы Тонг готова 500
1.8 Процедуры движения нет не начата не выдано
1.9 Способности Sullome пишется не выдано
1.10 Требования Тонг готова 1000
1.11 Турели Prot готова 1300
1.12 Улучшения laViper готова 1300
1.13 Эффекты laViper готова 1500

2. Агент – данные, определяющие, где и как в игре появляются изображения и звуки.

# Тип Данных Автор Статус XP
2.1 Агенты нет не начата не выдано
2.2 Лучи нет не начата не выдано
2.3 Методы нет не начата не выдано

3. Арт и звук – данные, определяющие свойства наборов звуков и изображений.

# Тип Данных Автор Статус XP
3.1 Звуки нет не начата не выдано
3.2 Звуковые дорожки BLooD WoLf пишется не выдано
3.3 Источники света нет не начата не выдано
3.4 Кнопки Тонг готова 350
3.5 Модели нет не начата не выдано
3.6 Текстуры нет не начата не выдано
3.7 Цифровые звуковые эффекты нет не начата не выдано
3.8 Эффекты реверберации нет не начата не выдано

4. Поверхность – данные, определяющие внешний вид и свойства поверхности.

# Тип Данных Автор Статус XP
4.1 Вода нет не начата не выдано
4.2 Данные тумана войны BLooD WoLf готова 400
4.3 Дороги нет не начата не выдано
4.4 Наборы текстур поверхности BLooD WoLf пишется не выдано
4.5 Уступы поверхности Sullome готова 600
4.6 Сетки уступов поверхности Sullome перейти -
4.7 Текстуры поверхности нет не начата не выдано
4.8 Объекты поверхности нет не начата не выдано

5. Дополнительно – множественные расширенные функции

# Тип Данных Автор Статус XP
5.1 Данные игрового интерфейса нет не начата не выдано
5.2 Данные тактики ИИ нет не начата не выдано
5.3 Достижения нет не начата не выдано
5.4 Записи данных нет не начата не выдано
5.5 Значения счета нет не начата не выдано
5.6 Камеры BLooD WoLf пишется не выдано
5.7 Классы предметов нет не начата не выдано
5.8 Конечный счет нет не начата не выдано
5.9 Контейнеры предметов Тонг готова 200
5.10 Награды нет не начата не выдано
5.11 Оповещения нет не начата не выдано
5.12 Попадания в цель нет не начата не выдано
5.13 Расы King Ksel готова 500
5.14 Реплики нет не начата не выдано
5.15 Сортировки целей нет не начата не выдано
5.16 Стадии разговора нет не начата не выдано
5.17 Узлы требований нет не начата не выдано
5.18 Указатели нет не начата не выдано
5.19 Условия достижения нет не начата не выдано
таблица by Hellcore
Редактировано Prot

Отредактировано Hellcore, 04.04.2011 в 17:10.
Старый 30.10.2010, 15:25
H

offline
Опыт: 130,921
Активность:
4.1. Вода - моя статья подойдет, там в РО она не настраивается больше чем в окошке :)
И еще надо расширить список триггерами. Как только разберусь с игрок ( шас небольшие проблемы ) также включаюсь в работу. Ну и также предлагаю всем на xgm кто разберется в редакторе работать над глобальным учебником :)
Старый 30.10.2010, 16:11
Тонг

offline
Опыт: 15,315
Активность:
Ок. Как только сравню либо размещу на тебя ссылку либо покажу не доработки.
________________
нет меня.
Старый 30.10.2010, 16:35
ScorpioT1000
Crazy Architecture
offline
Опыт: отключен
дак давайте просто структурируем вот этот раздел xgm.ru/articles.php?do=index&pid=122 во что-то более внятное? можно наверно както устроить это технически :)
Старый 30.10.2010, 19:00
Тонг

offline
Опыт: 15,315
Активность:
Ahelhot, Я посмотрел твою статью и редактор воды. вся твоя статья посвящена одной строке - Состояние+.
Еще есть 9 важных строк. Допиши о них и соответственно можно вставлять.
Кстати мне очень интересна строка Водные декорации+. а если конкретнее то возможность воздействовать на это поле тригерно =) например после события а поставить улучшение б изменяющее поле 1 воды такойто. Взорвал геркулес с терразином и вся вода покрылась бочками...
________________
нет меня.

Отредактировано Тонг, 30.10.2010 в 19:18.
Старый 30.10.2010, 19:01
Prot
моделлер
offline
Опыт: 16,188
Активность:
ScorpioT1000,
Так я в своей статье это и сделал. То есть у меня там шло в общем по всему редактору и отсылки к конкретным статьям, рассмтривающим отдельные аспекты более детально. Другое дело, что не все статьи туда попавли, так как исторический раздел в статье по редактору не в тему был бы, некоторые повторяли то же, что было у меня, а по части было сложно определиться как логически подвести к ним.
Другое дело, что редактор данных в старке это отдельная сложная тема, вот мы и взялись за неё отдельно.

Тонг,
Посмотрт ещё статью про изменение параметров рас - http://xgm.guru/p/sc2/10324 , она как раз описывает п. 5.13.
Запиши меня на тему 1.6. Оружие. Попробую начать с чего-нибудь попроще. :)
Кстати, пометки, кто выбрал данную тему и в каком состоянии она находится, мне кажется, лучше делать жирным цветом для наглядности.
Старый 31.10.2010, 06:38
Тонг

offline
Опыт: 15,315
Активность:
Prot, Сделал. Единственное проблема с размещением прошлых статей. Кто-то говорит что запрещены ссылки на хостинги, кто-то что только ресурсы размещённые на XGM могут попасть в статью... короче пока теряюсь и разбираюсь. думаю придется переписывать часть для уменьшения количества скринов и увеличения наглядности.
________________
нет меня.
Старый 31.10.2010, 10:10
H

offline
Опыт: 130,921
Активность:
Сделал табличку :)
Щас буду пытаться настроить редактор, но следующие 2-3 дня меня наверно не будет около компа, поэтому не смогу тут отписываться.
Старый 31.10.2010, 12:07
Prot
моделлер
offline
Опыт: 16,188
Активность:
Тонг,
Да, использовать в учебнике можно только размещённые на ХГМ статьи. А насчёт картинок, тоже интересный момент. Сам пока ещё не могу опубликовать свою статью из-за того, что к статье больше 5 картинок не прилепишь. Вопрос пока в процессе решения.
Ahelhot,
О, круто сделал табличку.
Старый 01.11.2010, 14:17
Тонг

offline
Опыт: 15,315
Активность:
Prot, Как какое либо решение будет отпиши а то у меня в алгоритмах их больше 20, с способностями та же ... проблема. Единственное хорошо с требованиями но я ещё не все проверил.
Ahelhot, Да табличка ни че так =)
________________
нет меня.
Старый 01.11.2010, 16:39
H

offline
Опыт: 130,921
Активность:
не могу опубликовать свою статью из-за того, что к статье больше 5 картинок не прилепишь
why? o_O Если ты про ресурс на главной, то просто сохрани и зайди в редактирование, там появится еще 5 полей, а затем еще 5 и т.д )
Старый 02.11.2010, 18:10
Тонг

offline
Опыт: 15,315
Активность:
Добавлены следующие статьи:
________________
нет меня.
Старый 03.11.2010, 14:03
H

offline
Опыт: 130,921
Активность:
Так проект есть, на главной оглавление появится как только будет хотя бы 10 статей. ))
Присылайте все в безду по старинке.
Старый 03.11.2010, 17:33
Тонг

offline
Опыт: 15,315
Активность:
Ahelhot, Сколько 0_о, блин... ладно будет...
________________
нет меня.
Старый 03.11.2010, 17:40
H

offline
Опыт: 130,921
Активность:
Первую опубликовал можешь посмотреть по новой ссылке, и опыт дал.
Пока она не видна нигде кроме прямой ссылки )
Если хочешь что то исправить в статье, просто отредактируй её и она снова появится в "бездне" а я потом обновлю.
Старый 03.11.2010, 17:51
laViper

offline
Опыт: 10,883
Активность:
Я могу взять про Эффекты написать.
Кстати неплохо было бы не делать монополию на статью - если будет 2-3 статьи, то в каждой из них может быть какой-то момент освещен лучше. Потом сделать либо несколько ссылок, либо слить в одну.
Старый 04.11.2010, 18:43
H

offline
Опыт: 130,921
Активность:
Можешь писать несколько статей связанных вместе. Внутри можно вставить ссылку на другую статью.

Для предмета нам понадобится юнит и кнопка

Либо что то вроде этого.
Старый 04.11.2010, 20:22
Prot
моделлер
offline
Опыт: 16,188
Активность:
laViper,
Да без проблем, можно и несколько статей на одну тему. Просто пока и по одной на каждую тему нет, вот и не видно смысла в том, чтобы несколько человек писали про одно, когда ещё 50 тем не освещено ;)

Prot добавил:
Надо решить, как прикрепить статью "Редактор рас в SC2" к учебнику (сейчас она никак с ним не связана). Предлагаю 2 варианта: 1) переименовать статью в соответсвии с принятой системой учебника, то есть в "5.13 Расы", дать ей родительский номер статьи-оглавления, скрыть статью от просмотра непосредственно из раздела статьи 2) переделать статью-оглавление, чтобы в ней просто были ссылки на другие статьи, не используя систему "родительской" статьи.
Старый 05.11.2010, 04:53
Тонг

offline
Опыт: 15,315
Активность:
laViper, Согласен - монополия не к чему. Однако у нас столько работы что дублировать в данный момент - вредно.
Ahelhot, - Практика это всегда хорошо и практические статьи типа как создать героя выше 10 лвла - всегда нужны. однако пусть это будет приложение к учебнику. чтобы тот кто сделал героя выше 10 уровня мог залезть всегда в основную статью и посмотреть что он сделал, как именно это можно сделать ещё, Какие поля он пропустил и за что они отвечают.
Prot, +1
________________
нет меня.
Старый 05.11.2010, 10:53
Prot
моделлер
offline
Опыт: 16,188
Активность:
Мне кажется лучше второй вариант, потому что при первом получается не наглядно. Если появится новая статья, то для того, чтобы это увидеть, надо будет зайти сперва в статью-оглавление. Во втром же варианте новую статью будет сразу видно в разделе статей и читатели её не пропустят.
Например: статья называется "Редактор данных - предметы", её видно в разделе статьи, а в статье-оглавлении стоит такая строка: __1.5 Предметы__ (http://xgm.ru/p/sc2/123456). Потом уже, когда будут написаны все статьи, можно будет скрыть отдельные статьи-разделы.
Старый 05.11.2010, 11:13

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:25.