XGM — Премия 2020 года

Добавлен , опубликован

☝ Навигация: ☟


❗ Информация о премии: ❗

Ежегодная церемония награждения сообщества XGM, отмечающая достижения в индустрии компьютерных игр, пользовательских игр, программ, модификаций и прочих индустрий, которые поддерживаются сообществом.
Премия была основана в 2018 году главой организации IPO N7 и участником административного состава XGM N7 Molot, он же и ответственное лицо. Ответственное лицо может договориться с медийными лицами, которые будут демонстрировать работы номинантов своей аудитории.
Внимание: Администрация сайта и ответственное лицо не несет ответственности за сохранность Ваших авторских работ, утечку информации или ресурсов.
В премию принимаются любые работы, в любом количестве от участников сайта XGM. Судейство решает какие, на их взгляд, работы лучшее в этом году.
Судейство формируется каждый год* по разному:
  • каждый 1-ый и 6-ой год ▶ случайный состав авторов выбираются опытные авторы
  • каждый 2-ой и 7-ой год ▶ лауреаты прошлых премий звёздное судейство
  • каждый 3-ий и 8-ой год ▶ администрация сайта и IPO N7 судейство богов
  • каждый 4-ый и 9-ый год ▶ медийные лица сообщества все кто имеют отношение к сообществу
  • каждый 5-тый и 10-тый год ▶ участники сообщества зрительское голосование
*каждые десять лет, то есть xx2x
Награды выдаются только лауреатам победителям в каждой номинации

Награды:

  • 10 000 опыта
  • ачивка премии
  • Футболка XGM получают лауреата номинаций: проект для WarCraft 3; дизайнер уровней
- если есть желание выделить копейку для премии, то напишите ответственному лицу

Судейство:

В этом году будет только зрительское голосование. доступ к голосованию будет у всех пользователей сайта.
Чтобы проголосовать заполните форму опроса <- текст ссылка. Внимание! Для того чтобы голос был учтен, укажите достоверные данные в форме и осуществите вход, иначе Ваша форма не будет принята. Заполнить форму можно только раз с одной учетного аккаунта. Голосование за свои работы разрешены.
В этой форме оцениваются только работы, которые имеют конкуренцию в данной премии. Голосование пройдет до 27.12.2020 года 00:00 по мск.

✓ Статус: ✓

Объявление лауреатов
Осталось 0 дней (100%) - приём работ до 20.12.2020 года 00:00 по мск
Осталось 0 дней (100%) - голосование до 27.12.2020 года 00:00 по мск
Осталось 0 дней (100%) - до 30.12.2020 года объявление лауреатов


⇱ Список номинации: ⇲

С объявлением конкурсантов:

  • лучший разработчик любые проекты, моды, наработки, способности и прочее
  • лучший проект для WarCraft 3 карты, кампании, мини игры и прочее
  • лучший художник арты, рисунки, текстуры, иконки и прочее
  • лучший дизайнер уровней любой проект
  • лучшая статья NEW любой проект
  • лучший 3D дизайнер любые типы работ
  • лучший игровой проект не WarCraft 3
  • лучшая машинима любой проект
  • лучший композитор любой жанр и формат
  • лучший UI дизайнер NEW любой проект, больше чем изменение текстур

Без объявления конкурсантов:

  • самый активный пользователь
  • человек-открытие 2020 года новые пользователи XGM

♕ Лауреаты премии: ♕

Без объявления конкурсантов:

  • Человек-открытие 2020 года ▶ Rockman
  • Самый активный пользователь ▶ Agren

С объявлением конкурсантов:


Номинанты:

Лучшая машинима:
Лучший разработчик:
Лучший игровой проект:
Лучший UI дизайнер:

§ Правила подачи работ: §

Каждый может выдвинуть свою работу на номинацию с объявлением конкурсантов. Количество работ не ограничено. Работа будет проверена — является ли она конкурентоспособной в данной премии. Работа должны быть опубликована на сайте XGM не раньше начала года. после завершении предыдущей премии года с 16.12.2019 года
Пример подачи работы:
**Работа для номинации: __<Какая номинация>__**
- __<Название работы>__
- __<Дата создания/Глобального изменения>__
- __<Ссылка на работу>__ //только сайт xgm
- __<Комментарий по желанию>__
Список работ появится в описании премии. Работу можно снять с премии — подача заявки на снятие аналогична, только с заголовком Работа снимается с номинации или написать ответственному лицу в ЛС личное сообщение.

Критерии:

Оригинальность
не копия, не ремейк, не перерождение, не продолжение проекта
Есть глобальное обновление
или если работа сильно изменилась за год. Не просто изменение баланса, оптимизация и исправление ошибок. Желательно указать в описании проекта список изменений

Каждый пользователь сайта претендует на номинации Самый активный пользователь и Человек-открытие 2020.

Заключение:

Поздравляем всех лауреатов с победой в номинациях - Вы лучшие в 2020 году! Если Вы победили в номинациях "лучший проект для WarCraft 3" или "лучший дизайнер уровней", то обратитесь к пользователю tysch_tysch, чтобы забрать или распорядится футболкой XGM Вы можете отказаться от неё, или передать кому нибудь из номинантов
В этом году встал боком вопрос о нужде премии и правильности её проведения, в комментарии я кратко описал, почему именно так <- текст ссылка
В 2021 году будет голосование опытных авторов, по мнению организации и администрации сайта. И по традиции - опрос:
Опрос: Ждете следующую премию?
1. 
Да, готовлю нечто крупное
2. 
Да, интересно посмотреть результаты
3. 
Нет
4. 
Я тюлень
результаты голосования решат будет ли продолжение или нет
#1 - не успел принять участие или не уверен в своей работе, что она сможет, но в следующем будет работа
#2 - я лентяй, но интересно посмотреть
#3 - я против всего
#4 - моё мнение не чего не решит, но хочу глянуть на голосование
Так же меня х**сосили активно обсуждали в качестве организатора, что ни чего не понятно, всё сложно и почему с XGM Team. Команда сайта поддерживает и иногда выдает бонусы в фонд. Премия - это не конкурс и работ принимается много. Для того, чтобы вы всё поняли, написано много буковок - часть из них вода, но часть имеют весомый смысл, к примеру организация судей.
Я буду проводить премию, если её ждет больше людей, чем не ждут, хотя бы на 25% от общего голосования. То есть опять е***учие формулы: за 5, против 10 = сумма 15 голосов; за 5 - это ~33% от голосов.
Если у Вас есть предложения, возражения по премии - пишите смело в комментариях под этим ресурсом - я всё прочту, прислушаюсь и приму решение. Если Вы хотите донести информацию не публично, пишите в ЛС или в ВК.
Возможно позднее будет финальный трейлер премии. Ещё раз всех поздравляю, простите если много буковок накатал, но для меня это важно.
С наступающим 2021 году, будьте здоровы и удачи Вам во всем!!!

Голосование для новых номинаций:

Вы можете предложить свои номинации, а мы проголосуем за них в комментариях. Ниже будет список моих предложений:
Лучший блогер года:
Выбираем самый активный и интересный блог - с объявлением на участие.
Опрос: Нужна номинация "блогера"?
1. 
Да
2. 
Нет
Лучший гуру года:
Выбираем самого опытного пользователя, который отвечает на вопросы во всех проектах - google форма/выбирает кандидата руководитель проекта.
Опрос: Нужна номинация "гуру"?
1. 
Да
2. 
Нет

XGM Team and IPO N7
Ответственное лицо:
N7 Molot

`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
0
48
3 года назад
0
ScorpioT1000:
а кто то ещё будет проводить премии из тимы?
4
35
3 года назад
4
N7 Molot, давай на сайтовую голосовалку переделаем? голоса из опросника учтём. Как тебе помочь?
0
48
3 года назад
Отредактирован N7 Molot
0
tysch_tysch:
уже начал собирать опросы, зачем путать людей. Следующий раз будет по другому. Возможно даже старые клоны объявятся, но это малая вероятность.
4
22
3 года назад
4
N7 Molot:
Феникс:
ну да к... нет смысла в голосовании в номинации, если всего одна работа номинирована
В таком случае сделать безальтернативные выборы. Голосовать между вариантами "Согласен присудить премию" и "Против присуждения премии" Если голосов против будет больше, то не давать премию в номинации никому.
0
28
3 года назад
0
makkad, хорошая мысль. Очень здравая
5
32
3 года назад
5
Все мысли здравые, но Молот так захотел и в этом году точно ничего не поменяется... Просто номинации должны подаваться не от самих участников, мне больше всего вот этот момент не нравится. Может есть гениальная статья или наработка, но автор её просто на что-то обиделся и даже не подал, в итоге такой ресурс не рассматривается, хотя скажем достоин победы однозначной победы. А автор работы "ниже среднего заявляется" как единственный участник и побеждает в номинации. Это не должно так работать.
Я не против вот такого расклада:
  1. Молот в одиночку или пару человек, кого он сам выберет перебирают все ресурсы и какие им больше всего понравились номинируются на премию.
  2. А мы уже в свою очередь голосует как сказал makkad, между вариантами за и против
...а то как-то вообще всё не так
0
13
3 года назад
0
Молот в одиночку или пару человек, кого он сам выберет перебирают все ресурсы и какие им больше всего понравились номинируются на премию.
А мы уже в свою очередь голосует как сказал makkad, между вариантами за и против
Проще разрешить юзерам самим номинировались понравившиеся ресурсы и персоны, только составить критерии каким юзерам, какие ресурсы и какие персоны.
3
48
3 года назад
Отредактирован N7 Molot
3
менять я в этом году ни чего не буду. К мнениям прислушаюсь и сделаю вывод. Выбор номинантов путем выбора организатора или лиц, которые хоть как то компетентны в этом вопросе дело такое, играет много факторов, вот часть из них:
  1. нужно брать разрешение автора (а это лишняя занятость, если автор хочет - он сам подаст заявку. Тем более сейчас есть функция выделить код с примером подачи)
  2. личное мнение к автору и влияние на мнение других участников, в плане выбора работ на номинации (все мы люди, кто то кого то уважает, кто то ненавидит)
  3. время в пустую (так как нет нормального спонсирования, что бы организатор мог взять и разделить 30% от фонда между теми кто принимает участие в организации, то выходит что дело свеч не стоит)
  4. долгая возня с голосованием (если делать пред выбор работ, а потом выбирать лауреата, то это увеличивает время проведения. Многие знают, что я стараюсь всё проводить быстро и без задержек)
  5. участие = формальность (цель премии, хоть как то мотивировать участников не забрасывать свою деятельность, но так, что бы они сами решали - стоит ли оно этого или нет. Спонсирования опять же нет, но приятно получить дополнительно экспу и ачивку в профиль + бонус от xgm тимы)
2
48
3 года назад
Отредактирован N7 Molot
2
Завтра утром (~10 по мск) закрываю голосование и подвожу итоги
0
48
3 года назад
0
Голосование закрыто. Идет подсчет голосов.

Поздравляем лауреатов!
XGM team выделила пару футболок для лауреатов номинаций "лучший проект для WarCraft 3" или "лучший дизайнер уровней", подробная информация тут, как получить и ещё пара вопросов. Ачивки и опыт скоро раздадут.
2
35
3 года назад
2
Итить я ещё предыдущую не отправил футболку, после нового года уйдёт, сейчас на почте трешак и танцующие медведи
3
48
3 года назад
Отредактирован N7 Molot
3
tysch_tysch:
Да, конечно. Мне тоже не могут отправить боксовый куллер - наверно медведи пробку устроили.
Думаю ребята подождут, максимум до февраля.

Ачивки выданы
опыт раздали
Буду с надеждой ждать обратной связи
0
19
3 года назад
Отредактирован CaZaNoVa
0
N7 Molot:
tysch_tysch:
Да, конечно. Мне тоже не могут отправить боксовый куллер - наверно медведи пробку устроили.
Думаю ребята подождут, максимум до февраля.

Ачивки выданы
опыт раздали
Буду с надеждой ждать обратной связи
Премного благодарен за опыт и ачивку.)) Я правда не ожидал, что мне отдадут победу. Я так и не смог увидеть голосование, ибо по ссылке пройти не мог. Но мне было бы интересно узнать сколько человеков за меня проголосовало)
0
28
3 года назад
0
Как бы я не пытался, я не смог найти ни результаты голосования, ни вообще самого голосования) Скорп был прав, ресурс нечитабелен.
0
48
3 года назад
Отредактирован N7 Molot
0
Феникс:
Была открыта форма до 27 числа, она выделена в навигации, в описание самого голосования и я ещё комментарий писал, куда вставлял форму для голосования.
CaZaNoVa, позже отредактирую таблицу, скрою контакты и выложу для просмотра результаты.

А вот и ссылка с результатами голосования.
0
35
3 года назад
0
N7 Molot, ты используешь стиль выделения для ссылок — никто этого не понимает, используй ссылки просто, всегда.

Сам себе злой Буратино
1
32
3 года назад
Отредактирован Берги
1
А вот и ссылка с результатами голосования.
7 человек всего участвовало? лол а не слишком ли это МНОГО для подведения итогов целого года?
Вот 100 + человек для простого опроса
Загруженные файлы
0
48
3 года назад
Отредактирован N7 Molot
0
tysch_tysch:
Видимо да, не видят, хоть я помечаю, что это текст ссылка. И я не злюсь, я всем доволен, всё прошло без задержек.

Bergi_Bear:
Голосовал те, кто захотел, остальные не захотели. А если бы захотели, но не нашли, то тупо смогли бы спросить где и как.
1
24
3 года назад
Отредактирован koloff
1
Bergi_Bear, Уместнее ставить вопрос о квалификации голосующих, а не их количестве. Между моим Синем пламенем и третьим местом разрыв в 3 голоса. Фактически, их поставили на одну доску. Я ещё понимал, когда люди Рефоржевский графоний выбирали не в мою пользу, но чтобы разницу не понимать, между серьёзным проектом и таким творческим выходом, меньше, чем на полторы минуты и сделаный явным ретроградом, настоящим динозавром, который чудом дожил до наших дней?
2
28
3 года назад
2
N7 Molot, Я скорее к тому, что обилие графики не делает ресурс читабельнее. Стоит остановиться на заголовках XGM, которые уже интуитивно понятно воспринимаются 😅
0
25
3 года назад
0
koloff, не очень вежливо будучи проигравшим занижать своих оппонентов, + упоминая графику Рефорджа как основополагающий критерий победы. Ты проиграл не из-за отсутствия графики рефорджа, а более низкого качества в целом(озвучка, подача сюжета и все прочее), мое ССГ в 18 году и без рефорджевской графики побеждало твои машинимы.
Полторы минутная работа нашего оппонента достаточно интересная и качественная, сделанная полностью на кастомных модельках самого автора, в его стиле. Не стоит это занижать лишь из-за каких обид.
0
24
3 года назад
0
Maxsavin, Каких нахрен обид, вот про это я и говорю, за всё время, только один человек, в коментариях отметил это про моё творчество:
Как кино "Синее пламя", просто наголову выше всего, что я видел, просто чтобы понимать эти закономерности, нужно думать, и много, такое развитие требует много сил и времени, а подавляющее большинство, обращает внимание именно на внешне/технические детали. На графику+озвучку, так как это больше всего бросается в глаза. На всё остальное просто не хватает квалификации. Ты уже не первый раз выделываешься со своей машинимой передо мной, хотя твоё развитие, идёт гораздо медленее моего, я не одной твоей серии не смог осилить до конца, больше 15 минут не могу, а Синее пламя пересматриваю каждый месяц, оно тащит мозг, потому что сделано осмысленно, по тем же лекалам, что и большое кино.
Maxsavin:
работа нашего оппонента достаточно интересная и качественная, сделанная полностью на кастомных модельках самого автора
Кастомки у меня присутствуют в каждой серии почти с самого начала моего творчества, я даже тебе сделал пару десятков моделек, хотя я не модделер в полном смысле этого слова, это просто мимо кассы, сюжет и подача, опять же мимо, графика меня моя устраивает на все 100%, я рассматриваю своё творчество именно как мультики, и для этого она вполне соответствует. Что остаётся, остаётся всё та же озвучка, мне ей постоянно тычут в комментах, просто я уже устал разочаровываться в людях и чем меньше я нуждаюсь в их услугах, тем лучше, поэтому она останется в том же виде, в каком и сейчас. Ну и второй минус, это мощности, у меня старый и совсем слабый ноут, поэтому пока будет только 720р, 1.26, и звуковой битрейт 128 к/бит.
Загруженные файлы
0
25
3 года назад
Отредактирован Maxsavin
0
koloff, ты игнорировал и избегал меня эти 5 лет чтобы выдать такой вот жалкий плаксивый ответ в стиле "Меня никто не понимает"? Вроде 40+ лет, взрослый человек, а подход инфантильный такой, как и ответы.
Время идет, с чего это вдруг людям не обращать внимание на озвучку и делать какие-то поблажки? Почему я смог собрать людей для озвучки и выдерживаю в своих машинимах уровень дубляжа, а ты нет? Мы чем-то с тобой отличаемся? Это просто планка качества и она у меня сравнительно выше, чем у тебя. У тебя в 16 году был шанс иметь точно такую же озвучку, как и у меня, я тебе в этом помогал, но из-за своего скверного характера ты послал всех войсеров и остался один, проявил неуважение, из-за чего все в последствии отказались тебе помогать из-за твоего хамского отношения к людям, которые тебе просто так помогали. То, что у тебя нет нормальной озвучки, это результат ТВОИХ действий и твоих ошибок, будь взрослым и принимай свои промахи.
Синее пламя, как и все твои машинимы, сделаны неплохо технически(ландшафты, анимации, триггеры), но с точки зрения режиссуры и экранизации это посредственность. Ты просто напросто берешь чужие книги и ТОПОРНО точь в точь переносишь в машинимы, из-за чего убиваешь интересный первоисточник. Так экранизации не делают, книги есть книги, там свои правила. Вот и спрашивается, зачем людям смотреть посредственную экранизацию, если можно почитать интересный первоисточник? У меня же по другому, у меня исключительно авторский контент, над которым я стараюсь и развиваю с годами.
Ты говоришь, что твое Синее пламя наголову выше что моих машиним, что остальных и аргументы у тебя "Ну я твои машинимы не смог посмотреть и 15 минут, а свои пересматриваю, там думать надо!". Вот только что на голову выше, а что ниже, определяют люди, зрители.
Посмотри на спрос. Последняя моя 5 серия собрала на ютубе уже 8500 просмотров, сравни это с просмотрами твоих машиним, там сотни то просмотров есть?. Мы в абсолютно равных условиях, но спрос идет в мою сторону. Я это говорю не для того, чтобы выпендриваться, просто голые факты.
Далее. Ты проиграл и это тебя обидело, расписываешь тут, что тебя никто не понял, ищешь отмазки, отговорки. Тебе не кажется, что это не корректно по отношению к своим оппонентам? Не правильнее было бы поздравить победителей и все на этом? Вместо этого ты обиделся и начать оскорблять работу своего оппонента, который сделал интересное видео-трейлер своей карты. То, как ты это описал звучит как "Как вообще ХГМ смеет сравнивать МОИ ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ машинимы с этими плебеями?" - не слишком ли много ты на себя берешь?
Касательно кастомок. Я не говорю, что у тебя их нет. Я не занижаю твою машиниму, я это расписал к тому, что ты оскорбил работу оппонента своего из-за обид неуместных.
Все что я вижу в том, что описываешь ты, это пустые отмазки и отговорки, что тебя не поняли и все прочее. Это даже читать жалко.
Прощу администрацию XGM не удалять наши комментарии, так как они как никак, но все же относятся к теме конкурса, а мы в своих изречениях не нарушаем корректность высказываний касательно правил установленных сайтом. Спасибо.
0
32
3 года назад
0
Прощу администрацию XGM не удалять наши комментарии, так как они как никак, но все же относятся к теме конкурса, а мы в своих изречениях не нарушаем корректность высказываний касательно правил установленных сайтом. Спасибо
Не парься, всем похрену и больше 3х строчек никто не читает. Просто забей, голосование не объективное так как никто не голосовал почти и не важно кто лучше кто хуже, ибо мерила тут даже никакого нет. Просто расслабьтесь =)
0
25
3 года назад
0
Bergi_Bear, в принципе согласен. Мне просто не понравилось абсолютное хамское и не спортивное отношение Колоффа к своим оппонентам, потому я и решил высказаться. А так понятно, что это просто фан и не имело никакого значения изначально.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.