XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Coffin666
Universal dominator
offline
Опыт: 3,242
Активность:
HELP с Триггером,Плз
Помогите мне пожалуйста.У мня в триге возник трабл!Там Для всех вогруг юнита "Москит" должен создаваться юнит,который бы отаковал этого юнита возле "москита",но этого не происходит.Помогите плз.Заранее спасибо.Прмер прилагается.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Map01.w3x (18.0 Кбайт, 10 просмотров )

Отредактировано Coffin666, 31.01.2007 в 22:29.
Старый 31.01.2007, 21:37
exAres
I love magic :)
offline
Опыт: 7,788
Активность:
Coffin666 - включи триггер "SpellCast" и всё заработает, только перед включением удали "polledwait"(правильно пишется PolledWait) т.к. их там сто лет не нада.
Старый 31.01.2007, 21:56
Coffin666
Universal dominator
offline
Опыт: 3,242
Активность:
MrSmiLe
Пасиб, если всё пашет то перейду к оптимизации ато она там непомешает =)

Coffin666 добавил:
MrSmiLe
Нифига я включил,удалил юниты создаются но не атакуют

Coffin666 добавил:
MrSmiLe
ТЫ мож исправить?
Старый 31.01.2007, 22:15
exAres
I love magic :)
offline
Опыт: 7,788
Активность:
Coffin666 попробуй вместо "attackonce" использовать просто "attack" !
Старый 31.01.2007, 22:21
Coffin666
Universal dominator
offline
Опыт: 3,242
Активность:
MrSmiLe
Неа непомогло мож у меня Условия с выбором вокруг Москита неправильные.
MrSmiLeПосмотри плз.Чё в тригах нетак!
Старый 31.01.2007, 22:27
exAres
I love magic :)
offline
Опыт: 7,788
Активность:
Coffin666 - если дамми создаются то с условием проблем быть не может, у меня дамми(хотя они вовсе и не дамми :) ) появляются около героя и бегут в атаку!
Старый 31.01.2007, 22:33
Coffin666
Universal dominator
offline
Опыт: 3,242
Активность:
MrSmiLe
А ты не можеш сделать Штоб он появлялся отаковал один раз и потом Исчезал?Плз оч нада
Старый 31.01.2007, 22:42
exAres
I love magic :)
offline
Опыт: 7,788
Активность:
Coffin666 - если чтоб не особо парится то даёшь дамми абилу маски смерти с воровством "-100000" и всё =) а если хочешь полностю удалять то создаёшь триггер:
Событие:
Юнит атакован
Условие:
Тип атакующего юнита == дамми
Действие:
Удалить(уничтожить) атакующего юнита

Вроде должно работать.
Старый 31.01.2007, 22:56
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт: 42,879
Активность:
Нет, не должно. "Юнит Атакован" - срабатывает во время начала атаки, а не во время получения удара. Т.е., в данном случае, юнит исчезнет так и не успев атакануть.
Старый 31.01.2007, 23:07
exAres
I love magic :)
offline
Опыт: 7,788
Активность:
тогда можно Веит поставить ИМХО урон отлавливать для такого спелла безпонтово.
Старый 31.01.2007, 23:16
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
Маска смерти - правильный подход, используй ее. После первой атаки юнит сдохнед.

FellGuard добавил:
И перезарядку большую давайте дамми-юнитам, во избежание траблов

Вот пожалуйста, поэкспериментировал с маской. Для пущего эффекта создай триггер чтоб он убирал после смерти твоих Охотников за тыквами.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Map01.w3x (18.5 Кбайт, 6 просмотров )

Отредактировано FellGuard, 01.02.2007 в 13:50.
Старый 01.02.2007, 13:19
Coffin666
Universal dominator
offline
Опыт: 3,242
Активность:
Цитата:
Для пущего эффекта создай триггер чтоб он убирал после смерти твоих Охотников за тыквами

Охотников за тыквами.-- Их не будет видно,ну я конешно займусь оптимизацией

FellGuard
ПАсиб за помощь.Тему можно закрыть
Старый 02.02.2007, 20:34
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.