N.Sy.Prophet
Йа Байан
offline
Опыт:
13,122Активность: |
[Уроки] Помощь нубу
Собсна у меня извечная проблема - практика... Вроде почитал статьи и всё понял, но реализировать мало что приходится. Давай, опытные джаззеры, задания, если не трудно. Начните с простых потом сложные. Буду прилежно (надеюсь) учится. Заранее всем спасибо! |
29.12.2006, 18:58 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
как вам должно быть известно триггеры с периодом = таймеры.
напишите на джаз пожалуста пару функций а еслипонадобитьсято больше, что будут производить действия с малым периодом используя триггер. |
29.12.2006, 19:01 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
задание - сделай функцию (которая принимает скорость, угол и юнита) которая создает таймер и двинает юнита согласно пораметрам... работает со сколько угодно количеством юнитов... такое сможеш сделать? |
29.12.2006, 19:01 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N.Sy.Prophet
Йа Байан
offline
Опыт:
13,122Активность: |
DioD, Jon, ок попробую...
N.Sy.Prophet добавил: Jon » код Код:
наверняка куча ошибок... просьба указать их. |
29.12.2006, 19:33 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
N.Sy.Prophet хех.. он у тебя будет двингатся рывками, потом цакл явно скатан с GUI
щас тебе покажу как надо было темболее параметры принимаются не локальными перемеными, а прямо в в заголовке функции неоптимильно - создается много точек, и используются лажовые функции:) да и ваще небудет работать^^ Отредактировано Jon, 29.12.2006 в 19:52. |
29.12.2006, 19:35 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N.Sy.Prophet
Йа Байан
offline
Опыт:
13,122Активность: |
Буду благодарен. Про цикл - ты прав.!) |
29.12.2006, 19:43 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
Код:
call Move (Юнит, Скорость, Угл) только придутся инициализировать кеш сначало... Отредактировано Jon, 29.12.2006 в 19:53. |
29.12.2006, 19:46 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N.Sy.Prophet
Йа Байан
offline
Опыт:
13,122Активность: |
Спасибо, надо изучить... Будет время - сделаю задание Диода, сейчас немного занят. |
29.12.2006, 20:00 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ArchWorm
Матрица незалежности
offline
Опыт:
4,675Активность: |
Я лично, не понял, чего хочет DioD. Чтобы триггер был с событием на малый период?
N.Sy.Prophet, Usus magister est optimus, давай, дерзай. У меня тоже есть для тебя задачка: Ияпользуя описанный Джоном принцип, создай функцию, отлавливающую столкновение снаряда (обычного) с юнитом, при условии, что мы знаем координаты источника и цели и скорость снаряда.
Если слишком сложно, говори, помогу. |
01.01.2007, 04:09 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
то-же самое что написал джон но не на таймере а на триггере
как раз про болт, так как столкновение и движение можно запрограмировать в одну единственную функцию. |
01.01.2007, 12:11 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ArchWorm
Матрица незалежности
offline
Опыт:
4,675Активность: |
DioD, а если без использования вспомогательного юнита?
|
01.01.2007, 12:35 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
можно и без юнита, рект двигать не сложно, можно вообще через спецефект и просчитывать столкновение через формулу |
01.01.2007, 13:26 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ArchWorm
Матрица незалежности
offline
Опыт:
4,675Активность: |
DioD, во-во. Рект криво пашет, поэтому я предпочитаю плясать от точки. Всё равно, фактически, юнит здесь - это локация.
|
02.01.2007, 15:19 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N.Sy.Prophet
Йа Байан
offline
Опыт:
13,122Активность: |
Код:
я совсем дураг, да? :) N.Sy.Prophet добавил: n - период... |
02.01.2007, 15:41 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
Лично я предпочитаю
Код:
Код:
ADOLF добавил: И еще, никогда не пиши в коде на Русском - плохая примета) ADOLF добавил: Jon, а кста, что , real обнулять ненадо? просто незнаю) |
02.01.2007, 15:53 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
exploder
iOS zealot
offline
Опыт:
19,394Активность: |
Цитата:
А смысл? |
|
02.01.2007, 15:54 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
exploder, из одной вызывать другую... Просто не иститически ето)
|
02.01.2007, 15:56 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
Цитата:
нет N.Sy.Prophet неправельно триг создаеш.. надо так: Код:
и вообще все неправельно надо просто одну функцию... просто однуа.. call Функция жона (Юнит, Скорость, угол) и все.. и юнит начинает движение ненадо делать через периодический тригер, запускай ее где угодно Отредактировано Jon, 02.01.2007 в 16:09. |
|
02.01.2007, 16:00 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
exploder
iOS zealot
offline
Опыт:
19,394Активность: |
Имхо самый кул способ это вешать функцию на таймер - ака код приведеный Жоном... |
02.01.2007, 16:01 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
Jon, ну а триг надо хоть обнулять то? и еще заносить триг в локалу... А если его вырубать потом?
|
02.01.2007, 16:08 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|