XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Evangelion

offline
Опыт: 1,453
Активность:
Спелы
Как написать спел на Ярость у воина и энергию у разбойника как в ВоВ
Старый 21.11.2006, 12:53
Warden
:::...
offline
Опыт: 26,106
Активность:
Evangelion - Хочешь нормальный ответ - не линись - опиши эти спеллы подробно, а то яб например тебе подсказал, но WoW у мну нет...
Старый 21.11.2006, 13:03
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 37,078
Активность:
  1. Ярость.
Ярость заменяет у воина полоску маны в WoW. При получении урона ярость увеличивается на <количество полученного урона>. Если героя никто не атакует, ярость уменьшается на 1 ед./сек.
  1. Энергия.
Энергия используется у разбойника вместо маны на приемы (вроде пинка, ложного удара и пр.). Каждый прием отнимает много энергии, но она быстро восстанавливается.
Спеллы делать такие же, как и обычно, но надо учитывать особенности класса.
У героя нужно поставить регенерацию маны на 0 (для воинов) и на большОе значение (у воров). Для воинов написать триггер:
Событие - A <Unit> получает урон
Действие - Set mana of (triggering unit) to ((mana of triggering unit) + damage taken)
где <Unit> - это твой герой (надо явно указать).
Старый 21.11.2006, 19:30
NECros88

offline
Опыт: 16,351
Активность:
Всё легко делается на триггерах. ShadoW DaemoN написал основу. Далее: если по истечении времени юнит не атакован, но отнять ману на определённое количество. Всё очень просто. Если есть необходимость напиши, сделаю карту-пример.
Старый 21.11.2006, 20:00
Sir Lothar

offline
Опыт: 5,740
Активность:
Цитата:
если по истечении времени юнит не атакован, но отнять ману на определённое количество

Почему "по истечении времени"? Какого времени? Может, всё-таки "every x seconds"? А условие - что-нибудь вроде "здоровье героя равно максимальному здоровью".
Старый 21.11.2006, 22:08
NECros88

offline
Опыт: 16,351
Активность:
Если юнит не атакова, то установить кол-во маны = кол-во маны - 10 (к примеру)
Старый 21.11.2006, 22:13
Zuriel

offline
Опыт: 7,909
Активность:
«every x seconds» точно не надо — лучше установить отрицательный прирост.
Старый 21.11.2006, 23:38
Sir Lothar

offline
Опыт: 5,740
Активность:
Что значит "отрицательный прирост"? По названию похоже на действие, а не на событие. Как реализуется, в чём смысл и почему every x seconds не подходит?
Старый 22.11.2006, 13:58
NECros88

offline
Опыт: 16,351
Активность:
Короче щас пример сляпаю, ждите...
Старый 22.11.2006, 14:25
Sir Lothar

offline
Опыт: 5,740
Активность:
NECros 88, почему "ждитЕ"? Лично у меня реализация этой системы трудностей не вызывает. Да и Zuriel'я вряд ли :)

Sir Lothar добавил:
Хотя пример можно и посмотреть. Хотя бы пойму, по истечении какого времени произойдёт событие :)
Старый 22.11.2006, 14:34
NECros88

offline
Опыт: 16,351
Активность:
Ну написать ведь тоже надо)))) Вот и она)
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Spell.w3x (14.4 Кбайт, 19 просмотров )
Старый 22.11.2006, 14:54
Zuriel

offline
Опыт: 7,909
Активность:
«отрицательный прирост» — это как у дестроера нежити. отрицательное значение у прироста маны.
Старый 22.11.2006, 15:32
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:12.