Dialup5
Программист
offline
Опыт:
2,120Активность: |
Помогите создать систему скольжения по льду
Помогите доделать карту :) точнее Тригер льда! Отредактировано Satellence, 10.09.2006 в 11:42. |
08.09.2006, 15:22 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FoK_KruGer
<3 Vocal Trance
offline
Опыт:
19,540Активность: |
привет диал! (если ты тот Dialup5 с батла)
Здесь была тема про это. Поищи. |
08.09.2006, 15:37 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dialup5
Программист
offline
Опыт:
2,120Активность: |
Да Я из BN И я Dialup5
Там тоже выложил |
08.09.2006, 15:45 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FoK_KruGer
<3 Vocal Trance
offline
Опыт:
19,540Активность: |
ну а тогда зачем создавать новую тему? доделать не смогу так как
|
08.09.2006, 15:48 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
Помогите создать систему скольжения по льду
Убедительная просьба помочь создать систему скольжения по льду на jass или gui.
Прочил я статью про события с малым периодом или нет неизвестно, но моя система вызывает многочисленные утечки точек из за полярных координат, а как удалять точки командой RemoveLocation я не знаю, поэтому через пять минут у меня начинаются тормоза. Требуется помощь, код я вам не покажу, развивайте телепатию, но помощь мне нужна срочно. Большое спасибо за внимание. » оригинал вопроса Пробовал сделать лед в jass, а он там глючит... Сделал Варкрафтский лед , Ачерез 5 минут игра зверски тормозит!!! я знаю это утечка, Но исправить ее я немогу!!! :mad: помогие Сообщение было отреставрировано Думайте перед тем как задавать вопросы о тех кто вам будет отвечать. Отредактировано DioD, 10.09.2006 в 14:31. |
10.09.2006, 12:22 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
free0n
Бумбарявка
offline
Опыт:
4,736Активность: |
DioD жжОт. :)
|
10.09.2006, 16:18 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
Прочитай мой пост выше я его писал для тебя и создай НОРМАЛЬНЫЙ МЕСАГ о том что тебе нужно.
Тебе следует только подставить слова. |
11.09.2006, 11:17 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dialup5
Программист
offline
Опыт:
2,120Активность: |
Снова лед....
Глючит ета фигня! :mad: Ошибку Пишет! :mad: Помогите! :mad: [+] 2 пункта от WarCrafter: для профилактики
|
19.09.2006, 15:48 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
эх.. сколько можно создавать тем с одной и тойже темой разговора?
код из карты: Код:
почему жалутеся: 1) функция имеет имя тоже что и другая функция находящияся в близзард дже... 2 функции одинакового имени одновремено быть не могут... 2) обрати внимание на 3 строку... вконце нет скобки... Но также скажу что даже в этой функции есть утечеки точек |
19.09.2006, 16:43 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dialup5
Программист
offline
Опыт:
2,120Активность: |
Спасибо
Dialup5 добавил: Скобку поставил! Отсутствует конец строчки! :mad: |
19.09.2006, 16:49 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
я вообще чето не понял... че за gg_unit_Hpal_0000 ?
там чето у тя вообще чето напутано.. корче делай так... Код:
можеш назвать функцию как хош.. но только чтобы не было повторения... а само она делает: перемещает юнит u на растояние len на угл ang, и все без утечек... и работает норм без тормазов... |
19.09.2006, 17:04 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
WGH
offline
Опыт:
10Активность: |
lol а я тоже ескейп и как ини тригер сделать lol кстать привет диалуп |
19.09.2006, 17:26 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dialup5
Программист
offline
Опыт:
2,120Активность: |
Ok!
Р.S. Спасибо! Все Работает! а gg_unit_Hpal_0000 Паладин на старте Отредактировано Dialup5, 19.09.2006 в 17:44. |
19.09.2006, 17:37 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
Dialup5 ааа.. ну я прогнал:) насчет полодина..
И вообще.. лучше в функциях использовать не прямое направление на обьект, а передевать его как оператор - для универсальности |
19.09.2006, 17:47 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dialup5
Программист
offline
Опыт:
2,120Активность: |
кстати Второй тригер сам написал. И пишет вот что!
"Тригер "Trye" Должен содержать функцию инцилезации "IniTrig_Trye"." Dialup5 добавил: B он не исправляется |
19.09.2006, 19:23 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
Dialup5 когда ты создаеш триггер - пустой - а потом переводиш его в джаз тем есть 2 функции... нижняя функция не может е быть... она должно быть обязательно.
если ты создал триггер только для отдельных функций то те функции которые были бы в нем с самого начало должны быть!! но рекомендую отдельные функции (например ту которую я дал) писать прямо в главном коде карты |
20.09.2006, 09:37 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dialup5
Программист
offline
Опыт:
2,120Активность: |
сорри Я первую неделю на джасе Пишу |
20.09.2006, 16:22 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dialup5
Программист
offline
Опыт:
2,120Активность: |
Продолжение! :mad:
Так нельзя, но мне надо 8( function PolarTrye takes unit gg_unit_Hpal_0000, real Face1, real Face returns nothing local real X = GetUnitX (gg_unit_Hpal_0000) local real Y = GetUnitY (gg_unit_Hpal_0000) call Set udg_Point(gg_unit_Hpal_0000, X + Cos(Face*0.0174), Y + Sin(Face*0.0174) ) call SetUnitFacing(gg_unit_Hpal_0000, Face) endfunction |
22.09.2006, 14:51 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
Непонял... что тебе надо? |
22.09.2006, 15:20 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dialup5
Программист
offline
Опыт:
2,120Активность: |
Чтобы в точту положение записывал
Dialup5 добавил: (положение в которое надо перейдти) |
22.09.2006, 18:01 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|