XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Cruze
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт: 361
Активность:
Убийство декораций
Хочу сделать генерацию дропа с разрушаемого декора. Можно ли как то отловить смерть дудада и его убийцу, чтобы потом инициировать какое то действие.
Старый 24.09.2013, 12:11
Melissa
Я всегда хочу как лучше!
offline
Опыт: 31,696
Активность:
Cruze:
отловить смерть дудада
дудада или дистрактебла?
отловить смерть разрушаемого то легко - Декорация - д within entire map dies
а вот убийцу отловить - костылить только созданием юнита и привязкой его к декорации через переменную.
Если юнит отдал приказ цель объект и ляляляляля - занести его в переменную...
Есть очень старый костыль, его в принципе можно улучшить, он не идеален, вот он
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Destructible dies.w3x (18.9 Кбайт, 4 просмотров )
Старый 24.09.2013, 12:21
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
-_-
делай два триггера.
В первом при инициализации карты пикай все разрушаемые объекты и если они равны нужному тебе типу дестрактбла - делай Add new Event во второй триггер.
Во втором триггере просто делай событие (Picked Destructable) dies и все. Можешь ловить смерть хоть 65565 деревьев.
Старый 26.09.2013, 01:36
Melissa
Я всегда хочу как лучше!
offline
Опыт: 31,696
Активность:
Fakov, а убийцу?
чем тебе не нравится просто
NatureKid:
Декорация - д within entire map dies
Вот убийцу бы дерева отлавливать...
Старый 26.09.2013, 10:35
ApEJI

offline
Опыт: 3,221
Активность:
Цитата:
Сообщение от NatureKid
Вот убийцу бы дерева отлавливать...

Легко, допустим сделать топор с абилой съесть дерево.
боевая единица применяет способность, способность = съесть дерево, сет кастинг юнит =unit1

дерево же само по себе не умирает)

Отредактировано ApEJI, 26.09.2013 в 11:14.
Старый 26.09.2013, 11:08
Melissa
Я всегда хочу как лучше!
offline
Опыт: 31,696
Активность:
ApEJI, вот это дааа!!! =D
Но всё же мне например было бы более интересно кто вшатал дерево с руки.
Старый 26.09.2013, 11:15
ApEJI

offline
Опыт: 3,221
Активность:
NatureKid, тогда может так:
дестрабл дай
если
тип декорации = стена из леьних бла бла бла
то
отряд - пропикать всех рядом с деревом

бажно, но можно доработать условиями
Старый 26.09.2013, 12:06
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,279
Активность:
Cruze, не пойму чем вас стандартный дроп не устраивает? Нафиг вам понадобилось находить кто убил дерево или ящик? Кто первый предмет подобрал тот и владелец, не надо заниматься чепухой...
Старый 26.09.2013, 12:08
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
NatureKid:
Fakov, а убийцу?
чем тебе не нравится просто
NatureKid:
Декорация - д within entire map dies
Вот убийцу бы дерева отлавливать...
Тем что это реагирует только на первые 64 дестрактбла, это подписано в хинте к событию.
Убийцу отлавливать просто проверкой кто рядом с убитой декорацией, топорно, но по другому-только если делать деревья-юниты.
quq_CCCP, ну может у него дроп зависит от расы например. Типа вурдалаку со сломанного дерева пачку проклятой древесины, а пеону-обычной)
Старый 26.09.2013, 12:22
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,279
Активность:
Fakov:
uq_CCCP, ну может у него дроп зависит от расы например. Типа вурдалаку со сломанного дерева пачку проклятой древесины, а пеону-обычной)
Замена предмета на подходящий после того как его подобрали не не слышал?
quq_CCCP добавил:
не думаю что там что то сложное, скорее как в доте,нельзя юзать чужые предметы...
Старый 26.09.2013, 12:35
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
делайте нужные дудады юнитами, иначе будут костыли.
Старый 26.09.2013, 13:22
Melissa
Я всегда хочу как лучше!
offline
Опыт: 31,696
Активность:
Fakov:
Тем что это реагирует только на первые 64 дестрактбла, это подписано в хинте к событию.
не обратил внимания, сорри((
Fakov:
Убийцу отлавливать просто проверкой кто рядом с убитой декорацией, топорно, но по другому-только если делать деревья-юниты
связывать дерево-юнит и ловить приказы с целью дерева, отмены приказов и ещё парочку проверок
наработка в посте № 2,
недоделанная правда, но даже такая она
если дерево будет атаковать лишь ОДИН юнит - то точно покажет правильно убийцу.
Старый 26.09.2013, 13:51
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 06:40.