XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Wwwit

offline
Опыт: 324
Активность:
Как поменять индекс атаки с помощью предмета???
Задумка такая, герой имеет ближний бой. Когда герой подбирает определенный артефакт его атака меняется с первой на вторую. В моем случае ближний бой меняется на дальний и простая атака сменяется магической. Я полазил по триггерам и что то не нашел там где можно сменить индекс атаки у юнита. Хелп))
Старый 19.08.2013, 12:42
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,429
Активность:
Wwwit, любая сфера из кампании, помниш фишку что мелишники могут атаковать летающих? вот стандартный орб берём и все вторая атака врубилась...
Старый 19.08.2013, 12:54
Wwwit

offline
Опыт: 324
Активность:
quq_CCCP, это да, но мне надо немного другое. Мне надо чтобы атака первая заменялась полностью на вторую с изменением типа урона и типа атаки. Предмет дает дополнительную вторую атаку не убирая первую. То есть когда я поднимаю предмет у меня появляется только атака по воздуху не изменяя ничего остального.
Старый 19.08.2013, 12:58
MpW

offline
Опыт: 49,995
Активность:
Wwwit, В РО объектов у героя вторую атаку настрой на нужный тип урона и атаки (там у мили-героев настроены у второй атаки цели атаки, можно настроить и прочее).

Можно конечно сделать через темный.
Старый 19.08.2013, 15:06
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,429
Активность:
Wwwit, вот карта пример, посмотри что будет с келем когда ты юзаеш Жар Приесподней,,,
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x temp TD.w3x (58.3 Кбайт, 6 просмотров )

Отредактировано quq_CCCP, 19.08.2013 в 15:38.
Старый 19.08.2013, 15:09
max1999222

offline
Опыт: 1,728
Активность:
Сделай как у Сторожевого Дерева.
Старый 19.08.2013, 15:59
Wwwit

offline
Опыт: 324
Активность:
max1999222, когда артефакт берет герой он сразу становится древом, не подходит (или я что то не так делаю, хз)
quq_CCCP, это что? я не понял намека)) надо чтоб предмет делал все пассивно а не через скил героя.
Steal_nerves, Если бы все так просто было я бы не создавал эту тему)) через темный...это наверное придеться делать дубликаты героев) как муторно)
Старый 19.08.2013, 17:12
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,429
Активность:
Wwwit:
quq_CCCP, это что? я не понял намека)) надо чтоб предмет делал все пассивно а не через скил героя.
Пример как это сделать для - плоско мыслящих...
Старый 19.08.2013, 17:53
MpW

offline
Опыт: 49,995
Активность:
Wwwit, темный как и другие морфы конечно не хороши в плане того, что надо делать кучу клонов. Но по-другому никак.

Но мне почему то пришла идея, что можно было бы как-то через одного юнита (использовать одного юнита, а модель убирать), чтоб не плодить кучу юнитов. Как-то была идея дать морф, потом сразу убрать (хотел модель оставить а хар-ки изменить). Я вообще надеялся на какой-то баг, чтобы через одного типа юнита. Но так я не думаю что работать будет (хотя надо посмотреть). Жаль была бы функция со сменой модели было бы замечательно

Еще есть способность превратиться в кибергоблина (есть и другие морфы). Но лучшее решение это способность Темный, хороша тем, что она сразу дает нужный тип, и не сбивает другие приказы, как делают это другие морфы. А то представь получил предмет и сразу же юнит остановился, плохой вариант. Еще москитов давай юниту, а потом удаляй. Плюс при смене (после добавления морфа Темный) он сохраняет все эффекты: наложенные на юнита баффы, перезарядки способностей, предметы (это даже лучше чем через функцию replaceunit). при добавлении абилы меняется сам юнит, на тот тип который указан в способности, если ее удалить то все вернется так как было.

Орбы плохи тем, что работает только одна орб-атака. Скажем у юнита другая орб-атака, что делать будешь?

Steal nerves добавил:
Можно еще через улучшения сделать. После того, как твой герой возьмет определенный предмет, сработает триггер, который моментально изучит усовершенствование и таким образом заменит тип атаки на Хаос или на любой другой. В обратную сторону (откат) проводится аналогичным путем. Но это очень плохой вариант, так как улучшения не удаляются и не убираются, и нельзя откатать на lv ниже, ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ (еще мы не знаем какой тип был до этого у героя)

Отредактировано Steal nerves, 20.08.2013 в 20:09.
Старый 19.08.2013, 20:03
Wwwit

offline
Опыт: 324
Активность:
Steal_nerves, в том и дело, если бы орб менял атаки это подошло бы! а он их не меняет, он их добавляет. Я бы подогнал все остальное, если бы орбы так делали)
Старый 19.08.2013, 22:24
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 07:56.