XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
WalWin
8:-/
offline
Опыт: 4,157
Активность:
Отследить создание юнита в казармах
Ребят не могу разобраться!

Казарма создает три юнита: пехотинца стрелка и рыцаря. Как отследить тригером, что казарма производит именно пехотинца???

Тригер - Боевая единица КАЗАРМА начинает подготовку боевой единицы

Условие: Unit type of (ВОТ ТУТ ЧТО НУЖНО) = пехотинец

Мне кажется так удобнее всего, но не могу разобраться :(
Старый 10.07.2013, 00:13
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 43,030
Активность:
это же насколько нужно быть ленивым что бы не прочитать варианты выбора?
Старый 10.07.2013, 00:15
WalWin
8:-/
offline
Опыт: 4,157
Активность:
Hate, я не ленивый :) я перебрал все варианты, но не один из них не сработал...
Старый 10.07.2013, 00:18
leontjev

offline
Опыт: 1,038
Активность:
посмотри четвертого снизу
Старый 10.07.2013, 00:21
WalWin
8:-/
offline
Опыт: 4,157
Активность:
leontjev, не рабит, сам выбирал этот вариант, но мне кажется это тренирующая боевая еденица (т.е казармы)

WalWin добавил:
Немного поправлю! Работет 4 снизу, но сама функция - боевая еденица начинает подготовку боевой еденицы не работает! Работает если например взять - боевая единица заверщает подготовку боевой единицы, как отследить именно начало обучения пехотинца?
Старый 10.07.2013, 00:29
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 43,030
Активность:
получает приказ без указания цели?...
Старый 10.07.2013, 00:42
Ancient
Щпаовапа
offline
Опыт: 38,370
Активность:
Тригер - Боевая единица КАЗАРМА завершает подготовку боевой единицы
Условие: Unit type of (Подготовленый юнит) = пехотинец
Не судьба уже это юзать?
Старый 10.07.2013, 12:42
WalWin
8:-/
offline
Опыт: 4,157
Активность:
омг... тема не читается??!

Я же написал ЮНИТ нужно отследить как только он начинает создаваться!

WalWin добавил:
Hate, нет этот тригер тоже не срабатывает :( интересно что тригер на завершение работает! а на начинает производство боевой единицы нет!
Старый 11.07.2013, 01:17
pulsar

offline
Опыт: 1,320
Активность:
Нужно создать 3 целых переменных, в которых будет забито общее количество int-пехотинцев,int-стрелков, int-рыцарей. А при начале тренировки юнита проверять: если общее количество пехотинцев на карте больше чем int-пехотинцев, то Это ПЕХОТИНЕЦ начат! И тут же int-пехотинцев = int-пехотинцев + 1. И так по каждому типу. Когда юнит ещё делается - он уже начинает существовать на карте (но кажется как "мёртвый").
Старый 03.05.2014, 19:30
nvc123
new status
offline
Опыт: 59,284
Активность:
GetTrainedUnitType()
возвращает равкод тренируемого юнита
Старый 03.05.2014, 19:59
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
тяжелый случай, очень тяжелый.
ваши триггеры или код или не важно что в студию, с отладкой и прочим, будем смотиреть.
Старый 04.05.2014, 15:25
Melissa
Я всегда хочу как лучше!
offline
Опыт: 31,696
Активность:
WalWin, не трейнинг, а трейнед. Лол.
Старый 04.05.2014, 16:19
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 19:37.