XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
MpW

offline
Опыт: 50,016
Активность:
как заставить АИ ботам идти/следовать всегда группой?
В карте я хочу чтобы отряд следовал группой. Получается что отряд врознь действует. Конница убежит вперед, а все стрелки позади плетутся за ними до цели. То есть отряд не единой скоростью шагает к цели, а кто как может. Я что-то в карте не нашел такого триггера, дающего приказы ботам. Похоже это в ai коде надо смотреть. Открыл и ничего не понимаю. Так какие то новые функции. Но догадаться можно что делает. Но кто сталкивался с АИ помоги разобраться с этой проблемой.
Steal nerves добавил:
хорошо как тогда отдать целой группе приказы?
Steal nerves добавил:
не отдельно пикнутому юниту через ForGroup, а надо как то группе, чтобы шли строем. Или я туплю короче
Старый 02.07.2013, 00:38
Алексей Андреич
..."№%;№;?345...
offline
Опыт: 80,494
Активность:
посмотри в кампаниях .ai скрипты...
там как-то же делают нападения группами... (ну это только для мили подойдёт наверное...)
Старый 02.07.2013, 05:17
MpW

offline
Опыт: 50,016
Активность:
Андреич, я почему-то думаю, что АИ как то о своему действует, и атаки и защита, лучше отключить АИ в ai скрипты. И триггерами написать свое, тем более ты сам запрограмируешь действия. И армию на отряды разделишь проще. Вопрос в том как это сделать, какие функции в них отвечают. Щас посмотрим. Ну я чего то хотел помощи хотя бы от опытных. И чего мне стоит учесть, и так далее.
Steal nerves добавил:
хотя это идея, пока не обираюсь реализовать. Надо пока подумать. Помогите с советами. Я щас посмотрю что у нас в статьях про ботов
Старый 03.07.2013, 01:27
MpW

offline
Опыт: 50,016
Активность:
где посмотреть что делает каждая (функция АИ) команда АИ?
Старый 03.07.2013, 17:11
MpW

offline
Опыт: 50,016
Активность:
Короче я решил сделать через триггеры полностью все АИ, чем через ai скрипты. Потому что я наткнулся на кое-какое препятствие, если я юнитам, принадлежащие боту ai, даю приказы идти атаковать или любые другие приказы, он этого не делает, если они и пойдут, то игрок-компьютер отзовет для более важного, и нет возможности что то сделать. Я отключал каждую функцию в скрипте-АИ, и короче я даже отключил функции атаки, но полностью законтрить юнитов игрока не получается, он отменяет все приказы будто бы. Придеться через триггеры все, все через приказы построить, и тут расчитать ресурсы, войска и так далее. Посмотрим на что наткнусь.
Старый 03.07.2013, 22:09
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.