XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
No-D
Ноуди
offline
Опыт: 5,611
Активность:
Замена стандартной текстуры героя на свою
Привет, дорогой xgm! Давно не виделись, дорогие форумчане, еще с далекого 2009-го! За года мои знания дали слабину, и я прошу помочь вас с импортом текстуры.
Мне нужно заменить текстуру героя Kael - Invoker в Доте на свою, другую. Даже если во всех остальных картах текстура заменится, мне это вполне подойдет. Расскажите, пожалуйста, как это сделать? Если можете, то подробно, с путями импорта текстур, которые приложены к сообщению, а то боюсь я в этом уже не разбираюсь и делать это придется пошагово.
P.S. как же я соскучился)
Прикрепленные файлы
Тип файла: blp Celestial Mystic-256.blp (73.7 Кбайт, 48 просмотров )
Тип файла: blp Celestial Mystic-512.blp (203.2 Кбайт, 10 просмотров )
Старый 24.06.2013, 10:42
Bornikkeny
Silenced by Bornikkeny
offline
Опыт: 24,410
Активность:
Здравствуйте. Как я понял, вы хотите что бы для вас карта Dota была визуально модифицированной. Ну, это можно. К примеру, я тут решил проблему, как бы.
Что нужно:
  1. MPQeditor
  2. Достаточно свежий listfile для доты (когда будете открывать карту через MPQeditor вы указываете путь к листфайлу.
Теперь, ищем саму текстуру, и заменяете её на свою. Что бы все сохранить(ну или завершить все наши труды, х3) надо нажать на Operations>Compact archive... Вроде бы все готово. Если не получится, то придется через "unitUI.slk".
Старый 24.06.2013, 12:24
No-D
Ноуди
offline
Опыт: 5,611
Активность:
Сегодня попробую, спасибо. Отпишу результат
Старый 24.06.2013, 14:30
No-D
Ноуди
offline
Опыт: 5,611
Активность:
Открыл карту, там список текстур. А как найти текстуру Инвокера, чтобы заменить ее своей?
Если кто-то найдет несколько минут, чтобы помочь разобраться, то мой скайп no-d.ru
Думаю, не перевелись на хгм добрые люди)
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  Без имени-1.jpg
Просмотров: 33
Размер:  655.6 Кбайт  
Старый 27.06.2013, 17:42
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
берешь и просматриваешь все, ах да ещё же есть прожка
Старый 27.06.2013, 17:51
No-D
Ноуди
offline
Опыт: 5,611
Активность:
После таких манипуляций вк3 не посчитает ее как новую?
No-D добавил:
Подскажите, мем открыть .blp файлы?, не могу найти нужную текстуру.
Старый 27.06.2013, 18:11
НЕзаяЦ

offline
Опыт: 3,574
Активность:
В бездне есть все требующиеся программы для работы с варкрафтом. BLP Lab вроде была.
Старый 27.06.2013, 18:39
No-D
Ноуди
offline
Опыт: 5,611
Активность:
Открыл War3x.mpq, заменил Hero_BloodElf.blp своей текстурой с тем же именем, при запуске получаю ошибку. Восстановил как было.
Я хочу заменить текстуру Invoker'а в доте на свою так, чтобы версия карты считалась неизменной. Скажите, пожалуйста, как можно это сделать?
No-D добавил:
Теперь в бнет не пускает. Во начудил)
Старый 27.06.2013, 19:52
Алексей Андреич
..."№%;№;?345...
offline
Опыт: 80,494
Активность:
Мне нужно заменить текстуру героя Kael - Invoker в Доте на свою, другую. Даже если во всех остальных картах текстура заменится, мне это вполне подойдет.
по описанию тебе нужно это
Старый 28.06.2013, 04:22
No-D
Ноуди
offline
Опыт: 5,611
Активность:
#9, спасибо, в стандартной карте всё получилось. Но в Доте текстура Инвокера осталось прежней. Судя по описанию, этот архив не заменяет импорт, а в Доте текстура Инвокера импортная.
Как я могу заменить текстуру Инвокера на свою?
Старый 01.07.2013, 19:54
Алексей Андреич
..."№%;№;?345...
offline
Опыт: 80,494
Активность:
No-D:
Но в Доте текстура Инвокера осталось прежней. Судя по описанию, этот архив не заменяет импорт, а в Доте текстура Инвокера импортная.
Как я могу заменить текстуру Инвокера на свою?
либо заменяешь текстуру в архиве игры, что геморно...
либо вот, попробуй заменить в самой доте...
Старый 01.07.2013, 20:01
No-D
Ноуди
offline
Опыт: 5,611
Активность:
Слишком слаб в этом, не могу разобраться.
Может быть, можно через этот архив .mix заменить стандартную модель героя? Тогда и в Доте она изменится, если я не ошибаюсь. Можно ли этим архивом заменить стандартную модель и какой путь указать к файлу? Textures\Hero_BloodElf.blp для текстур, а для модели?
Старый 01.07.2013, 20:17
Алексей Андреич
..."№%;№;?345...
offline
Опыт: 80,494
Активность:
Units\Human\HeroBloodElf\HeroBloodElf.mdx
or
Units\Human\Kael\Kael.mdx
Старый 01.07.2013, 20:20
No-D
Ноуди
offline
Опыт: 5,611
Активность:
Ну вроде работает. Решение - импорт модели без дополнительных текстур. Модель на Инвокере стандартная, ее заменить можно. А импортную текстуру - нельзя. Спасибо за помощь!
Скажите, пожалуйста, возможно ли превратить текстуру для Инвокера в отдельную модель? В частности эту текстуру www.hiveworkshop.com/forums/skins-552/astro_hero_bloodelf-61589/... превратить в отдельную модель без импортируемых текстур, чтобы я мог ее вставить в карту?
Старый 01.07.2013, 20:57
Алексей Андреич
..."№%;№;?345...
offline
Опыт: 80,494
Активность:
No-D:
Скажите, пожалуйста, возможно ли превратить текстуру для Инвокера в отдельную модель? В частности эту текстуру www.hiveworkshop.com/forums/skins-552/astro_hero_bloodelf-61589/?prev=search%3Dblood%2520mage&#8​203;%26d%3Dicon%26r%3D200 превратить в отдельную модель без импортируемых текстур, чтобы я мог ее вставить в карту?
нет... вытаскиваешь модель келя (стандартный путь) открываешь в редакторе и прописываешь ей новую текстуру (а вот новую текстуру надо назвать отлично от стандартной...)
далее так же в архив => профит...
Старый 02.07.2013, 05:25
No-D
Ноуди
offline
Опыт: 5,611
Активность:
Андреич, спасибо что помогаешь. Но я же нуп. Экспортировать стандартную модель из варовского mpq, затем открыть ее через MPQ редактор? Как поменять путь к текстуре для модели?)
Старый 02.07.2013, 09:18
Алексей Андреич
..."№%;№;?345...
offline
Опыт: 80,494
Активность:
скачай W3ME...
открываешь его...
далее "Окна" -- "Браузер MPQ архивов..."
в новом окне "Файл" -- "War3x.mpq"
далее находишь модель нашего героя по адресу
Units\Human\HeroBloodElf\HeroBloodElf.mdx
экспортируешь модель на рабочий стол...
также экспортируешь модель портрета героя
Units\Human\HeroBloodElf\HeroBloodElf_Portrait.mdx
теперь скачиваешь текстуру с хайва, кидаешь её на рабочий стол...
открываешь модель героя (в модели портрета сделаешь тоже самое...)
Тыкаешь "Окна" -- "Менеджер текстур", щелкаешь правой кнопкой мыши "Импорт"
выбираешь нашу текстуру...
закрываешь менеджер текстур, далее "Окна" -- "Редактор материалов"
открываешь все материалы и просматриваешь какие из них используют текстуру Textures\Hero_BloodElf.blp
в этих материалах заменяешь эту стандартную текстуру на нашу...
сохраняешь...
(не забудь тоже с портретом проделать...)
ну а после уже кидаешь в архив и как выше...
Старый 02.07.2013, 10:29
No-D
Ноуди
offline
Опыт: 5,611
Активность:
Cпасибо! Попытаюсь)
Старый 02.07.2013, 10:34
No-D
Ноуди
offline
Опыт: 5,611
Активность:
Две новости:
  1. Модель в Доте заменилась вместе с текстурой, наверное
  2. Модель получилась без текстур, вся белая. Портрет не отображается вовсе.
Но в WC3ME модель отображается корректно. Все нужные текстуры заменил.
Где я неправ?)
No-D добавил:
Попробую с другой текстурой...
No-D добавил:
С другой текстурой то же самое...
No-D добавил:
Другая модель, которую я успешно импортировал ранее, использует стандартные текстуры Питлорда и Дредлорда.
No-D добавил:
Моя текстура добавлена в модель как Texture.blp
Добавил в архив .mix эту текстуру с таким же названием, без всяких папок. В результате появился портрет, но модель осталась белой.
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  Без имени-1.jpg
Просмотров: 23
Размер:  590.9 Кбайт  
Старый 02.07.2013, 18:42
Алексей Андреич
..."№%;№;?345...
offline
Опыт: 80,494
Активность:
это мы делали, попробуй...
Прикрепленные файлы
Тип файла: rar астробой.rar (326.7 Кбайт, 9 просмотров )
Старый 02.07.2013, 18:50
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 08:47.