XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Sargeras
Лидер "Двух Королевств"
offline
Опыт: 22,163
Активность:
Два Королевства - донабор в команду
Наш проект существует уже 1,5 года. За это время мы уже продвинулись довольно далеко, а именно:

1) разработали полный сюжет кампании;
2) создали полностью техническое древо юнитов;
3) разработали практически все карты в отношении рельефа;
4) реализовали более 50% всех спеллов и способностей в кампании;
5) сделали более 80% моделей основных рас;
6) создали рельеф для нескольких карт;
7) написали 2000 сообщений в проектном разделе форума;
8) разместили описание на сайте;
9) разработали чёткий план действий;
10) создали специальный хостинг в Интернете для нашего проекта;

За эти полтора года наш проект претерпевал многое: были у нас и застои, и время, когда работа шла своим чередом, были времена творческих идей...

Сейчас нашему проекту нажны люди, достойные люди, те, которые приведут его к завершению. Мы никогда не собирались и не будем собираться сдаваться. На XGM'е очень много проектов терпит крах, но это к нам не относится. Мы доведём свой проект до конца, несмотря на все невзгоды и препятствия.

В этой теме все желающие могут задавать вопросы по проекту и получать на них ответы. Также на этой теме можно подать заявку для вступления в проект. Описание проекта можно найти здесь. Огромная просьба не флудить в теме!

Присоединяйтесь к нам!

О нашем проекте

Действие нашей кампании проходит в Фалкендоре, мире, схожем с Азеротом. В кампании описывается история борьбы двух величайших Королевств этого мира – Фландервудского и Миствелльского.

О Фалкендоре и о том, как началась война двух государств


В Фалкендоре никогда не было ни первородного зла, ни истинного добра. Под серыми сводами здешних небес всегда лилась кровь, победы вершились лишь для того, чтобы начинались новые войны, здесь нет света и тьмы, здесь белое и черное причудливо смешивается в разные оттенки серого. Тот, кто может показаться истинным другом, в конце концов, предаст, тот, кого считают врагом, может перейти на твою сторону, руководствуясь лишь своей выгодой. Лишь немногие в Фалкендоре доживают до старости, лишь немногие добиваются своего счастья, и совсем немногие могут его удержать.

Этот мир не всегда был таким. Несколько тысяч лет назад, когда расы, населявшие его, только осваивались, здешнее солнце светило весело и игриво, луна заливала серебристым свечением девственные леса, ночью можно было спокойно уйти далеко от дома, не боясь повстречаться с собственной смертью или чем-то еще похуже. Люди постепенно осваивались, изучая все больше и больше обширных земель. Но, как это всегда бывает, с течением времени здешним народам становилось тесно жить в соседстве с другими. Поначалу все удавалось решить миром, но с каждым разом принципиальные властители тех времен соглашались все меньше и меньше уступать друг другу, из-за этого часто начали возникать пограничные стычки. Уже тогда было ясно, что дальше так продолжаться уже не может.


И началась эпоха ужасных войн. Сколько же войн испытал на себе Фалкендор! Сколько народов, чьё имя уже никто никогда не вспомнит, было истреблено! Сколько страданий и потерь перенесли местные расы! Сколько правителей сменилось, и сколько государств погибло!

Через шесть с лишним тысячелетий материк Эйридан, на котором была расположена империя, был покинут эльфами, отправившимися искать свой новый дом на далёком континенте Лаврандии.

Ещё через сотни лет кровопролитных войн Империя уже не могла существовать. Впоследствии она разделилась на части, и группы людей начали отплывать на кораблях в дальний материк Лаврандию. Эльфы проявили сострадание к гостям и поселили их у себя. Но время шло, и количество людей на континенте заметно увеличилось, и те, в конце концов, вытеснили эльфов, заставив их уйти в снежные холодные горы. Эта раса долго сопротивлялась, но всё было бесполезно.

Таким образом, через шесть сотен лет после начала заселения людьми Лаврандии, в итоге сформировалось их могущественная держава под названием Фландервудское Королевство. Эльфы также создали в горах своё государство и назвали его Миствэллем. И тогда был заключён великий союз между двумя народами, по которому оба королевства были обязаны жить мирно.

Но время шло.… Во Фландервудском Королевстве начали появляться люди, которые, поражаясь чудесам эльфов, стали изучать магию и колдовство. Сначала Король людского государства не верил в "сказки о волшебниках", но когда к нему пришёл какой-то мудрец и превратился в белого единорога, всё изменилось. Ричард Чистокровный, король Фландервуда, превратился в жестокого тирана и приказал истреблять всех магов, а также уничтожать их семьи. Все чародеи с разных уголков Государства Людей объединились против гнёта императора, но не смогли противостоять ему. В этих битвах погибли тысячи невинных людей, обладающих необычными способностями. Так больше продолжаться не могло. Маги отправились в горы, чтобы найти там убежище у эльфов, потому что это был их единственный шанс выжить. И жители Миствелля в очередной раз проявили милосердие и сострадание. Ситуация, казалось, уже утихла...

Но когда Ричард Чистокровный умер, на трон сел его сын – Эрнесто Великий. Он был жадным человеком и решил захватить всю Лаврандию. Для развязки войны с Миствэллем Император Фландервуда отправил посла в эльфийское государство с требованием уничтожить всех магов, живших в Миствэлле по причине того, что они заставляли жителей Фландервудского Королевства заниматься колдовством, воздействуя на подсознание местных жителей. Король Эльфов Элендил, естественно, отказал им, и началась новая война – война между Миствэллем и Фландервудским государством. И до сих пор ей нет конца. Чем эта война закончится - никто не знает...

Что собой представляет кампания?


Кампания будет представлять 15 связанных между собой карт с разными стилями игры. Какие-то карты будут с жанром Defense, какие-то – с жанром AoS. Некоторые карты будут в стиле RPG. И конечно же будут интерлюдии и Melee карты.
Причём в кампании вы будете играть как за Миствэлль, так и за Фландервудское Королевство.
Естественно, несмотря на жанр, карты будут иметь тесную связь с сюжетом.

Чем отличается наш проект от других?


Прежде всего, слаженной системой управления. В нашем проекте ничего не делается просто так и ничего не остаётся без надзора. Если участник делает какую-либо полезную для проекта работу, то она оценивается, а полученные баллы находят отражение в системе рейтингов. Основная наша задача в системе управления – это достигнуть наилучшего результата и компетентности для оценки работ. Ни один балл рейтинговой системы не получается просто так, и ни один из них не уходит впустую.
В нашем проекте также созданы чёткие правила поведения, благодаря которым общение между участниками и администрацией становится спокойным и зачастую приятным без всякого рода наездов и оскорблений.

Во-вторых, это сами задачи проекта. Присоединившись к нашей команде, вы получите возможность не только заработать себе опыт после создания кампании, но и, вероятнее всего, перейдете на новую ступень развития модмейкинга.
Яркий пример – однажды к нам в проект пришёл рельефщик, который делал довольно-таки слабоватые работы, однако спустя некоторое время, его рельеф стал гораздо лучше и реалистичнее, чем был до этого. А всё из-за того, что администрация проекта прилагает все усилия, чтобы участники не только занимались работой, но и открывали для себя новые знания, помогает им это сделать.


Если вы только-только увлеклись модмейкингом и WorldEditor’ом, умеете создавать то, что привлекает внимание других и вызывает у них восхищение – то проект “Two Realms” для Вас! С нами вы не только найдёте применение своим способностям, но и также улучшите свой навык в них, постепенно становясь профессионалом в том или ином деле, касающемся игры Warcraft. Администрация проекта старается помочь также тем участникам, кто хочет открыть для себя какую-то новую область знаний в World Editor’e и всячески поощряет эти попытки.

Далее, следует отметить особенности нашей кампании. Во-первых – это то, что мы создаём кампанию, а не мод, мы не собираемся менять все игровые расы, которые, однако, отсутствуют в сюжете, мы лишь создадим какую-то маленькую ветвь этого мира Warcraft, на которой займёт своё место наш проект. И поверьте, этого будет достаточно, чтобы очутиться в новом мире, где нет места стандартным Warcraft’овским канонам. Естественно, движок таким же останется, но мы постараемся создать такую разницу, что вы сразу и не поймёте, на основе чего была создана наша кампания.

Рас всего лишь будет три – это всем известный многим мирам Вселенной Warcraft люди, не менее известные демоны вместе с нежитью, а также абсолютно новая раса, представляющая собой совмещение многих известных в игре рас – раса магов, существ, которые привыкли использовать тайные области знаний для достижения цели. В каждой из этих рас мы создадим то, что не будет у других и то, что не было в мире Warcraft. Люди, например, не будут использовать магию, однако набор их способностей будет главным оружием против расы магов, которые предпочитают магию для любых целей. Не менее интересной окажется раса демонов и нежити, где будут совмещены могучие существа из бездны, а также взяты некоторые особенности воинов стандартной нежити.

Но главным является то, что практически каждая боевая единица не будет иметь аналога в оригинальной игре – у каждой будет своя собственная модель и набор способностей, отличающийся от стандартных войск Warcraft’a, не говоря уже о совершенно иных героях.

Вы увидите новые магические эффекты, откроете новые виды оружия, а также ощутите всю сущность мира, в котором жили эти расы.


Помощь проекту


Если наш проект заинтересовал вас, если вы восхищены им и у вас есть, чем помочь нашей дружной команде, то оглашаем список вакансий:
1) Рельефщик;
2) Триггерщик (желательно с умением создавать кинематику и AI);
3) Модельщик;
4) Художник (с умением создавать иконки).

Каждый желающий поучаствовать в разработке кампании сначала должен связаться с лидером проекта, предварительно зарегистрировавшись на форуме и отправив ему приватное сообщение. Далее, он будет принят на испытательный срок, во время которого администрацией проекта будет решаться вопрос о вступлении его в ряды участников, ну и потом, конечно же, ему будет дана соответствующая работа по проекту. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу “Two Realms Team”, которое доведёт своё дело до конца!

Отредактировано Sargeras, 05.05.2008 в 13:37.
Старый 11.08.2006, 18:22
dk

offline
Опыт: 60,293
Активность:
Хочу вступить в ваш проект! Триггерщик, АИшник и спеллмейкер.
Одна проблема, смогу начать работу только после 20 чисел августа, так как подготавливаем к релизу другой проект!
Старый 12.08.2006, 14:17
Sargeras
Лидер "Двух Королевств"
offline
Опыт: 22,163
Активность:
Dead_knight
Наконец-то хоть кто-то нашёлся, кто заинтересован... В принципе я зачисляю тебя в участники проекта... Работы щас для триггерщика и AI'шника и правда нет, потому что мы ещё до конца юнитов не разработали... А спеллмейкинг нам бы очень сеёчас помог бы... Ладно...
Старый 12.08.2006, 14:58
AMD
Гость
Опыт: n/a
Я описание прочел, но что-то не понял : кампания будет состоять из одной карты или просто будет кампания (вс из множества карт),но без продолжения ?
________________
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ...
Старый 12.08.2006, 19:29
Sargeras
Лидер "Двух Королевств"
offline
Опыт: 22,163
Активность:
AMD
Цитата:
просто будет кампания (вс из множества карт),но без продолжения
Старый 12.08.2006, 19:31
AMD
Гость
Опыт: n/a
Понял, удачи в работе над проектом.
________________
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ...
Старый 12.08.2006, 21:37
Sargeras
Лидер "Двух Королевств"
offline
Опыт: 22,163
Активность:
Последние новости проекта:
  1. Разработана первая карта и ожидается выход её в свет;
  2. Разработано 6 моделей разных юнитов;
  3. Создана система юнитов для расы магов;ъ
  4. Возможно, скоро наш проект станет открытым, а не скрытым;
  5. Разработаны спеллы для трёх героев расы магов;
  6. Разработана карта Лаврандии;
  7. Продуманы все моменты в сюжете, и все они показаны на карте Лаврандии;
  8. Решен вопрос с количеством карт. Всего вы будете играть в 12 картах и смотреть несколько интерлюдий;
  9. В данный момент в проект привлечены репортёры, собирающие информацию о нём.

Отредактировано Nik Kuzn, 19.08.2006 в 02:05.
Старый 19.08.2006, 01:59
Korneliy
DMF
offline
Опыт: 23,443
Активность:
Цитата:
Разработана первая карта и ожидается выход её в свет

Ого! Вы будете выпускать кампанию покарточно?! Удачи вам в ваших начинаниях...
Цитата:
Возможно, скоро наш проект станет открытым, а не скрытым

Давно пора.
Цитата:
Продуманы все моменты в сюжете, и все они показаны на карте Лаврандии

Зря, ой зря... Или вы карту не покажете?
Цитата:
В данный момент в проект привлечены репортёры, собирающие информацию о нём

Прям собирают? Ну вы и садисты... Не могли предоставить им искомое?

Отредактировано WarCrafter, 07.10.2006 в 07:50.
Старый 19.08.2006, 03:38
Sargeras
Лидер "Двух Королевств"
offline
Опыт: 22,163
Активность:
Цитата:
Ого! Вы будете выпускать кампанию покарточно?! Удачи вам в ваших начинаниях...

К твоему сведению первая карта является Вступлением и это будет как демо-версия кампании.
Некая реклама, размещённая на сайте.
Цитата:
Давно пора.

Я сказал возможно, а не точно... Честно говоря у меня нет особого желания делать это... Просто ситуация на форуме в последнее время изменилась, что вынуждает меня сделать его открытым.
Цитата:
Зря, ой зря... Или вы карту не покажете?

Естественно, нет... Карту вы увидите только в кампании, а так она будет на каждом из загрузочных экранов...
Цитата:
Прям собирают? Ну вы и садисты... Не могли предоставить им искомое?

Корнелий, хватит нудить... Если хочешь знать, в моём проекте будет создана тема, в которой будут обсуждаться не только интервью моего проекта, но и интервью для других проектов.

Отредактировано WarCrafter, 07.10.2006 в 07:50.
Старый 19.08.2006, 14:42
Nomak16
Принц Артес
offline
Опыт: 5,867
Активность:
Nik Kuzn
Чем ваш проэкт будет отличатся от других? желательно пообъёмней=))
Старый 19.08.2006, 18:25
CheGeWarA
Дядя Эрнесто
offline
Опыт: 7,510
Активность:
Мог бы помоч с модельками. Если чё писать в личку
Старый 19.08.2006, 18:52
Sargeras
Лидер "Двух Королевств"
offline
Опыт: 22,163
Активность:
Nomak16
Пообъёмнее вообще-то есть в описании проекта на сайте...
CheGeWarA
В личку нету времени... А каков твой уровень мастерства в моделлинге?
Старый 19.08.2006, 20:58
Кет

offline
Опыт: 111,209
Активность:
Korneliy, странно, но ты даже меня достал, хоть твоё злословие и направлено к Нику... Так что...

Ты, о нелепое созданье,
Что полнит мир ужасным злом,
Спасись: о стену мирозданья,
Ударься мерзостным челом...

(с) Народное Творчество

Nik Kuzn, не надо делать форум проекта открытым!..
Старый 19.08.2006, 21:16
Sargeras
Лидер "Двух Королевств"
offline
Опыт: 22,163
Активность:
Цитата:
Nik Kuzn, не надо делать форум проекта открытым

Я ещё не делал... Я ещё буду долго думать над этим...
Старый 19.08.2006, 22:19
Кет

offline
Опыт: 111,209
Активность:
фух, слава Богу...
а то Крафтер тоже, поммницца, одно время хотел открыть форум...
опомнился, к счастью...
имхо, открытый форум - смерть для проекта...
Старый 19.08.2006, 23:50
Nomak16
Принц Артес
offline
Опыт: 5,867
Активность:
Nik Kuzn
А когда вы начали работу мода? помойму недавно а уже в конце года почти выпускаете? быстрая работа, молодцы! Интересно какое качество мода.
Старый 20.08.2006, 00:27
Sargeras
Лидер "Двух Королевств"
offline
Опыт: 22,163
Активность:
Nomak16
Давай обсуждать это в моём разделе, ведь мы же интервью делаем...
Цитата:
А когда вы начали работу мода?

Во-первых не мода, а кампании. Мода не будет! Сама идея войны двух королевство пришла мне в голову около года назад, и со временем я её практически забыл. А что касается работы над модом, то я создал специальную тему где-то в конце июля. С этого то и всё началось... Восьмого августа, т.е. почти две недели назад мой проект принял статус официального и под него был создан специальный раздел на форуме.
Цитата:
помойму недавно а уже в конце года почти выпускаете

Это как повезёт. Лично я планирую в конце года под самый Новый год закончить... Но всё ещё зависит от участников, поэтому я не буду загадывать...
Цитата:
Интересно какое качество мода.

Моя кампания не является сверхъестественной. Я не хочу делать супер-проект вроде Fall of Darkness. Прежде всего кампания расчитана на то, чтобы показать играющим, точнее нет, даже доказать им, что Азерот - не единственное место во Вселенной Warcraft'а, что существуют ещё и другие миры, и у них тоже есть немалоинтересная история... Кроме того, в моей кампании есть одно большое преимущество и отличие от многих других проектов... Пока я не буду называть его, но станет время и все узнают, что это. Что касается качества, то качество будет не хуже, чем у Близзардщиков... Быть может в триггерах и хуже, но не в рельефе и балансе...

Nik Kuzn добавил:
Цитата:
Как ты считаешь, воозможно ли то что задумал варкрафтер?

Сложно ответить на этот вопрос. Тут главную роль играет профессионализм... Близзардщики - профессионлы, с этим никто не спорит, но сколько бы обсуждений не шло, профессионалов на форуме, как у Близзардщиков - единицы! Конечно, я не жду от Варкрафтера полномасшатбного продолжения Frozen Thron'а на уровне Близзард, но тем не менее, я уверен, что его проект всё-таки будет реализован и мы ещё увидим в магазинах диски с названием "Warcraft III Fall of Darkness".
Старый 20.08.2006, 01:21
CheGeWarA
Дядя Эрнесто
offline
Опыт: 7,510
Активность:
Скорее начинающий, но впринцепи неплохо. Может сделаю чё скрин выложу, а то у меня все мои модельки для др. проекта.
Старый 20.08.2006, 07:40
IceBear
Вождь Мирового Картостроя
offline
Опыт: 7,800
Активность:
Nik Kuzn, могу рельефщиком работать - на триггеры у меня щас голова пухнет и глаза краснеют (не знаю почему). А ландшафт у меня твердая пятерка - спроси любого кому его делал.
Старый 20.08.2006, 11:18
Sargeras
Лидер "Двух Королевств"
offline
Опыт: 22,163
Активность:
IceBear
Щас работы по проекту навалом... Как только найду её для тебя, включу тебя в список участников и пошлю ПС. Жди!

Nik Kuzn добавил:
Вот готово первое интервью. Относительно моего проекта.

Q: Почему проект называется “Два Королевства”? Почему не три и не четыре?
A: Проект назван так потому, что действие всей кампании связано с историей войны этих двух королевств. По сюжету на Лаврандии существовало и будет существовать лишь два королевства, не более.

Q: В каком мире происходит действие сюжета? Виден ли этот мир на карте Warcraft’a?
A: В Феллрае. Об этом написано в описании моего проекта на сайте. Этот мир не виден на карте Warcraft'a, точнее он такой же, как Азерот. Одним словом, Феллрай - это один из миров Вселенной Warcraft.
Q: В описании говорится о третьей расе. Что же это за раса?
A: Это демоны и нежить.
Q: Что ждёт нас в кампании?
A: Интересный сюжет, новые герои, совершенно разные, мало связанные с Азеротом юниты, новые спеллы, способности, много жанров карт и т.д.

Q: Сюжет был написан вами или же совместно с кем-то?
A: Сюжет был придуман мной ещё год назад. Но я никогда не предполагал, что смогу превратить его в реальность, используя сайт XGM. Год назад я придумал во многом отличающуюся от настоящей историю войны, но так как я не привык рассказывать окружающим о своей фантазии, эта история, в конце концов, была забыта мной. Лишь некоторые фрагменты остались в моей памяти. А потом после того, как мой проект начал более менее развиваться в неофициальном виде (в разделе "карт и проектов") я столкнулся с единственной проблемой: мне нужно было придумать "почву" для моего мира, т.е. историю о том, как же всё-таки всё началось, и откуда взялись мои два королевства. И если бы не Варкрафтер, который посоветовал мне обратиться к одному человеку, то возможно, описание проекта на сайте не было бы таким, каким является сейчас. Именно этот человек и преподал мне идею "почвы" для моих двух королевств. А вот что это за человек, и каковы были планы нашего сотрудничества, я пока никому не буду говорить...
Q: Принимаете ли вы сейчас людей в команду? Какие специальности вам нужны на данный момент?
A: Да, конечно. В данный момент моему проекту срочно необходимы модельщики и спеллмейкеры.
Q: Работоспособность команды идёт полным ходом? Или же она немного приостановлена?
A: Я бы не сказал, что она идёт полным ходом. Наш главный недостаток - это юниты. На данный момент разработана лишь раса магов и то без способностей. И поэтому нам необходимы модельщики и спеллмейкеры.

Q: По завершению мода вы не забудете тех, кто помогал вам? Вы их как-то отблагодарите?
A: Согласно правилам об опыте, все участники проекта по его завершению получают опыт. Каждый случай я буду рассматривать индивидуально... Всё зависит от количества бонусов, набранных во время создания проекта. Ну а сильно отличившимся, возможно, будет реальная награда. Какая - буду держать в секрете...

Q: Как мы сможем приобрести ваш мод?
A: Ну, во-первых, не мод, а кампанию. Обновлять Варкрафт не входит в мои планы. Это будет обычная кампания. И найти е`, скорее всего можно будет на сайте XGM. Если кампания вызовет у всех восторг, то, возможно, мы будем размещать её на других сайтах, используя связи...

Q: Ну и напоследок, какова готовность вашего проекта?
A: По моим оценкам 10%. Мне кажется, что за 2 недели существования это хороший показатель.
Старый 20.08.2006, 14:20
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:30.