FYAN
offline
Опыт:
23,429Активность: |
Нельзя ремонтировать здание определенного типа
Как сделать так, чтобы работник не мог ремонтировать здания одного и того же типа.
Пример: Работник начинает ремонт Фермы. Не получается ремонтировать. Начинает ремонтировать любое другое здание, - получается. |
02.12.2011, 17:52 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Extremator
offline
Опыт:
39,428Активность: |
поробуй отловить применение ремонта... если цель равно ферма -> приказ стоп + отмена авторемонта |
02.12.2011, 18:05 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FYAN
offline
Опыт:
23,429Активность: |
я просто не знаю как в условиях задать.
ability being cast = Peasant
target of issued order = ферма это не канает |
02.12.2011, 18:23 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Extremator
offline
Опыт:
39,428Активность: |
Extremator добавил: ты создай триггер где будешь выводить
|
02.12.2011, 18:33 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JaBeN_Симфер
offline
Опыт:
20,050Активность: |
еще можно сделать проверку по ближайшим зданиям нужного типа и юниту приказ ремонтировать, чтобы не тыкался все время в одну ферму |
03.12.2011, 12:42 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт:
93,279Активность: |
Всё гораздо проще
Можно сделать это и без триггеров, в редакторе обьектов убери у фермы (или какое у тебя там здание) классификацию "Механический" или сделай время восстановления 9999999 секунд и поменяй требует на восстановление 0 (древесины и золота) в первом случае при попытки чинить напишет "Живое существо неподходящая цель" во втором эффекта от ремонта будет 0, здание не будет восстанавливаться, но работник будет его чинить. |
16.12.2011, 05:17 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|