XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
FKoFF
Venomancer 89lvl. Europe
offline
Опыт: 5,975
Активность:
Событие
Немного поразмыслив над идеей реализации пассивного вампиризма решил проверить следующую возможность.
Ведь в варкрафт можно добавлять функции написанные на c++ (нативные), и эти функции не будут вызывать конфликтов с стандартным варкрафтом (имеется в виду не будет десинка).
В движке определенно есть фрагмент отвечающий за получение юнитом физической атаки, тоесть, фактически, можно написать нативную функцию которая будет добавлять нестандартный event , возвращающий attacker и attacked.
Теперь вопрос - реально ли это?
Старый 27.05.2011, 07:01
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
это уже мод и у всех играющих он должен быть установлен. с чего вы так подумали - неясно.
Старый 27.05.2011, 09:03
FKoFF
Venomancer 89lvl. Europe
offline
Опыт: 5,975
Активность:
Хм, была статья о добавлении собственных нативных функций, почему то думалось что они могут идти импортом к карте.
Старый 27.05.2011, 10:52
Nekit1234007

offline
Опыт: 11,916
Активность:
Была, найди.
Старый 27.05.2011, 15:17
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 59,317
Активность:
чем вы ищите хз
Старый 27.05.2011, 15:32
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
FKoFF, если бы это можно было бы как импорт припиливать, то вар был бы уже с шейдерами и блюром +что угодно в игровой механике
-_-
Старый 27.05.2011, 21:36
DioD

offline
Опыт: 45,184
Активность:
если бы исходник был и можно было плагины делать, а еще круче принудительно их загружать на машины клиентов, то это был бы уже не варкрафт и уже давно.
Старый 27.05.2011, 21:58
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 68,501
Активность:
Цитата:
Сообщение от FKoFF
и эти функции не будут вызывать конфликтов с стандартным варкрафтом (имеется в виду не будет десинка).

Если бы...
Цитата:
Сообщение от FKoFF
В движке определенно есть фрагмент отвечающий за получение юнитом физической атаки, тоесть, фактически, можно написать нативную функцию которая будет добавлять нестандартный event , возвращающий attacker и attacked.

Проблема в том, что это довольно таки сложно найти.
Старый 28.05.2011, 10:56
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
alexprey, нет, народным умельцам всё по плечу
главная проблема в том - что никто не будет твою левую фигню качать
для этого надо быть с проектом хотя бы на уровне woo
Старый 28.05.2011, 12:37
Elf_Stratigo

offline
Опыт: 4,599
Активность:
Hanabishi:
главная проблема в том - что никто не будет твою левую фигню качать
теневую закачку ресурсов можно организовать через preload exploit, но это уже может считаться вирусом и близы могут запилить
Старый 28.05.2011, 14:08
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
Elf_Stratigo, всё-равно не получиться, это означает замену/патчинг game.dll, что во время игры нельзя сделать, +это значит похабить стандартный варик => юзер не сможет играть по сети с другими
Старый 28.05.2011, 14:25
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт: 68,501
Активность:
Hanabishi, писать нативки можно и не меняя game.dll и это уже давно сделано. Я только не понимаю, почему это мало используют на этом сайте, хотя бы для хороших модов.
Старый 29.05.2011, 11:01
FKoFF
Venomancer 89lvl. Europe
offline
Опыт: 5,975
Активность:
бтв, нашел расширялки на vJass, правда фактически все сделано именно по тому принципу, по которому мне так не хочется это делать )
Старый 29.05.2011, 12:11
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:21.