XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт: 26,884
Активность:
Узнать цену юнита
Можно как-то узнать цену юнита (и дерево, и золото)? Собственно, в триггере убивается здание, производящее юнита, здание убивается, а ресурсы, потраченные на заказ юнита возвращаются игроку. Нужно, чтобы и здания не было, и ресурсы не возвращались.
Старый 02.05.2011, 17:47
Stiletto
loading...
offline
Опыт: 17,202
Активность:
в константах игры: какое-то там "возвращение бабла при отмене строительства" )) Апорт!
Старый 02.05.2011, 17:56
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт: 26,884
Активность:
EWA:
в константах игры: какое-то там "возвращение бабла при отмене
Не вариант.
Старый 02.05.2011, 17:58
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
Триггерно узнать это нельзя. Только БД.
Старый 02.05.2011, 17:59
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
триггерно узнать можно
  1. функции из коммон АИ
  1. покупаем здание и смотрим сколько отнялось ресов, после откатываем ресы обратно, записываем результат в базу данных
Старый 02.05.2011, 19:11
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт: 26,884
Активность:
DioD:
функции из коммон АИ
А поточнее? Диод, мне нужно узнать цену создающегося бойца, а не здания.
Старый 02.05.2011, 20:53
Zanozus
Уехал учиться
offline
Опыт: 8,512
Активность:
если тебе нужно узнать цену юнита, предмета, здания после покупки в игре, то это легче всего делается через событие:
<Игрок - Золото/Дерево стало больше или равно 0> потом сравниваешь с кол-вом золота до покупки
если нужно, аттачишь стоимость юнита к самому юниту через хеш и используешь когда нужно.

вот пост с примером из похожей темы:

Отредактировано Zanozus, 02.05.2011 в 21:18.
Старый 02.05.2011, 21:11
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт: 26,884
Активность:
Zanozus, я не буду говорить, что это не будет работать, я скажу, что это слишком ёмко и это не будет работать, т.к. триггер будет активироваться чем угодно, в частности, покупкой предметов.
Старый 02.05.2011, 21:18
Zanozus
Уехал учиться
offline
Опыт: 8,512
Активность:
а, пардон вот еще. Нужен еще второй тригер с событием Юнит начал строительство/покупку предмета
тогда деньги будут возвращаться только при строительстве/покупке предмета.
см. пример выше.
что тут емкого ? 2 тригера по 2 строчки в каждом ?
Старый 02.05.2011, 21:21
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт: 26,884
Активность:
Что-то у меня вызывает сомнения твоя схемка... А не изменится ли число, если в этот же самый момент будет убит какой-нибудь монстрик? Они часто дохнут...
Старый 02.05.2011, 21:37
Zanozus
Уехал учиться
offline
Опыт: 8,512
Активность:
да пусть хоть целый легион умрет/воскреснет как это может повлиять ? =)
Старый 02.05.2011, 21:42
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт: 26,884
Активность:
Ну глобалки изменятся в первом триггере и второй триггер выдаст неправильную цифру.
Старый 02.05.2011, 21:44
Zanozus
Уехал учиться
offline
Опыт: 8,512
Активность:
аа, ты уже под свой вопрос подстраиваешь.
тогда во втором тригере сохраняешь потраченное на заказ золото в хеш приаттаченным к зданию, которое "сделало заказ".
А при его смерти снова обращаешься в хеш и забираешь золото у игрока-владельца.
Если здание заказало несколько юнитов то тут немного сложнее.
Старый 02.05.2011, 21:54
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт: 26,884
Активность:
Я где-то слышал, что хэш-таблица может быть только 1... Да и здания эти могут строиться любым игроком в любой момент времени, так что на проверку то ли это здание уйдет уйма времени (относительно проверки юнита).
Старый 02.05.2011, 21:58
Zanozus
Уехал учиться
offline
Опыт: 8,512
Активность:
ну пусть одна, зачем нам несколько. и пусть строятся они любым игроком, тоже не страшно.
Похоже мне легче самому написать, то что ты просишь чем всё объяснять.
Старый 02.05.2011, 22:02
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт: 26,884
Активность:
Да не торопись, я уже примитивной проверкой юнита и локалками сделал.
Старый 02.05.2011, 22:08
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
я не выдаю готовых решений НИКОГДА, после того как услышали про нативку из комона, вы должны были незамедлительно начать её искать не задавая никаких вопросов.
Старый 03.05.2011, 13:28
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт: 26,884
Активность:
DioD, во-первых, про то, что надо использовать нативку, ничего не было сказано. Во-вторых, здесь полно народа, который плохо разбирается в jass, пользуется только гуи и не знает, что к чему относится.
Старый 03.05.2011, 13:57
Elf_Stratigo

offline
Опыт: 4,699
Активность:
» вроде уже не раз поднимался этот вопрос
для дерева аналогично
Старый 03.05.2011, 14:04
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт: 26,884
Активность:
Elf_Stratigo, насколько моё знание языка позволило понять, там используются ресурсы 15 игрока. То есть если одновременно нанимать несколько юнитов (да ещё с разной стоимостью) разными игроками, то цифры будут возвращаться немного не те, которые затратили...
Старый 03.05.2011, 15:34
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:48.