SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт:
26,884Активность: |
Узнать цену юнита
Можно как-то узнать цену юнита (и дерево, и золото)? Собственно, в триггере убивается здание, производящее юнита, здание убивается, а ресурсы, потраченные на заказ юнита возвращаются игроку. Нужно, чтобы и здания не было, и ресурсы не возвращались. |
02.05.2011, 17:47 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Stiletto
loading...
offline
Опыт:
17,202Активность: |
в константах игры: какое-то там "возвращение бабла при отмене строительства" )) Апорт! |
02.05.2011, 17:56 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт:
26,884Активность: |
EWA:
Не вариант. |
02.05.2011, 17:58 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
|
Триггерно узнать это нельзя. Только БД. |
02.05.2011, 17:59 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
триггерно узнать можно
|
02.05.2011, 19:11 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт:
26,884Активность: |
DioD:
А поточнее? Диод, мне нужно узнать цену создающегося бойца, а не здания. |
02.05.2011, 20:53 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zanozus
Уехал учиться
offline
Опыт:
8,512Активность: |
если тебе нужно узнать цену юнита, предмета, здания после покупки в игре, то это легче всего делается через событие:
<Игрок - Золото/Дерево стало больше или равно 0> потом сравниваешь с кол-вом золота до покупки если нужно, аттачишь стоимость юнита к самому юниту через хеш и используешь когда нужно. вот пост с примером из похожей темы: Отредактировано Zanozus, 02.05.2011 в 21:18. |
02.05.2011, 21:11 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт:
26,884Активность: |
Zanozus, я не буду говорить, что это не будет работать, я скажу, что это слишком ёмко и это не будет работать, т.к. триггер будет активироваться чем угодно, в частности, покупкой предметов. |
02.05.2011, 21:18 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zanozus
Уехал учиться
offline
Опыт:
8,512Активность: |
а, пардон вот еще. Нужен еще второй тригер с событием Юнит начал строительство/покупку предмета тогда деньги будут возвращаться только при строительстве/покупке предмета. см. пример выше. что тут емкого ? 2 тригера по 2 строчки в каждом ? |
02.05.2011, 21:21 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт:
26,884Активность: |
Что-то у меня вызывает сомнения твоя схемка... А не изменится ли число, если в этот же самый момент будет убит какой-нибудь монстрик? Они часто дохнут... |
02.05.2011, 21:37 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zanozus
Уехал учиться
offline
Опыт:
8,512Активность: |
да пусть хоть целый легион умрет/воскреснет как это может повлиять ? =) |
02.05.2011, 21:42 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт:
26,884Активность: |
Ну глобалки изменятся в первом триггере и второй триггер выдаст неправильную цифру. |
02.05.2011, 21:44 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zanozus
Уехал учиться
offline
Опыт:
8,512Активность: |
аа, ты уже под свой вопрос подстраиваешь.
тогда во втором тригере сохраняешь потраченное на заказ золото в хеш приаттаченным к зданию, которое "сделало заказ". А при его смерти снова обращаешься в хеш и забираешь золото у игрока-владельца. Если здание заказало несколько юнитов то тут немного сложнее. |
02.05.2011, 21:54 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт:
26,884Активность: |
Я где-то слышал, что хэш-таблица может быть только 1... Да и здания эти могут строиться любым игроком в любой момент времени, так что на проверку то ли это здание уйдет уйма времени (относительно проверки юнита). |
02.05.2011, 21:58 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zanozus
Уехал учиться
offline
Опыт:
8,512Активность: |
ну пусть одна, зачем нам несколько. и пусть строятся они любым игроком, тоже не страшно. Похоже мне легче самому написать, то что ты просишь чем всё объяснять. |
02.05.2011, 22:02 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт:
26,884Активность: |
Да не торопись, я уже примитивной проверкой юнита и локалками сделал. |
02.05.2011, 22:08 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,134Активность: |
я не выдаю готовых решений НИКОГДА, после того как услышали про нативку из комона, вы должны были незамедлительно начать её искать не задавая никаких вопросов. |
03.05.2011, 13:28 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт:
26,884Активность: |
DioD, во-первых, про то, что надо использовать нативку, ничего не было сказано. Во-вторых, здесь полно народа, который плохо разбирается в jass, пользуется только гуи и не знает, что к чему относится. |
03.05.2011, 13:57 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Elf_Stratigo
offline
Опыт:
4,699Активность: |
» вроде уже не раз поднимался этот вопрос
для дерева аналогично |
03.05.2011, 14:04 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт:
26,884Активность: |
Elf_Stratigo, насколько моё знание языка позволило понять, там используются ресурсы 15 игрока. То есть если одновременно нанимать несколько юнитов (да ещё с разной стоимостью) разными игроками, то цифры будут возвращаться немного не те, которые затратили... |
03.05.2011, 15:34 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|