ErickSkrauch
offline
Опыт:
5,451Активность: |
Остаться в Живых v.0.02c|Save Alive v.0.02c
Технические параметры картыЖанр карты: RPG (логика)
Размер: 256х256 Количество игроков: 2-12 игроков Последняя версия: 0.003 Програмирование: Jass, GUI. Тип ландшафта: смешаный (основа: затонувший город). Дата выхода последней версии: 01.06.2011 года. СюжетО чём карта: Карта на логику, в лучших традициях знаменитой карты "Ты Идиот?". Конечно же есть моменты, когда нужно кого-нибудь убить. Так же есть лёд, типа Ice Escape.
Сюжет: летели люди на самом обыкновенном самолёте и ,по закону жанра, упали на необитаемый остров. Немногие выжили и начали исследовать необитаемый (на первый взгляд) остров. Остальной сюжет будет раскрываться по ходу прохождения карты.
Дополнительная информацияВся карта разбита на уровни, сейчас готово 4 уровня. Переходы между уровнями сделаны посредством системы Save\Load. (-пароль)
Участники проектаErickSkrauch - тригерщик, идейщик, в некотором роде декоратор, ну и автор карты.
Zelenayasmert - занимается системой save\load. Akat - помогает Zelenayasmert делать систему save\load. CaFaPuK - тестер, идейщик. Fankot - тестер. Скрины((галерея
))
Фиксы
» Фиксы в 0.01b
-баг на 1 уровне. -ошибочные сообщения о смертях. -ларек на 1 уровне станет неуязвимым и не будет убивать. -подправлен ландшафт на 3 уровне. -сапог на 1 уровне хватит всем. -очепятки. -продлен 1 уровень. -по просьбам игроков усилен босс на 1 уровне. -исправлено попадание к боссу на 3 уровне (до этого к нему просто не телепортировало). -ящики на 3 уровне приземляются ровно в центр платформы и не запрыгивают на стену:). -фикс передачи контроля. -фикс загрузки карты. -ну и вкусняшка. Я добавил текстурирование уровней. :)
» Фиксы в 0.02
-Исправлены опечатки.
-Исправлены ошибочные сообщения о смерти. -Ящик на 3 уровне теперь реально нажимает на кнопку. -Изменён вид бегового льда. -Изменён вид обычного льда. -Начат 5 уровень. -Cделан сброс кодов. -Теперь можно пройти 1 уровень в одиночном режиме. -Изменён маршрут прохождения бегового люда на 3 уровне. -Исправлен зверский баг на 3 уровне, после босса. -Добавлен новый тайл - чёрные кирпичи. -Передвинуты змеи на 2 уровне. А так же всеми ожидаемый 4 уровень!
» Фиксы в 0.02b
-Исправлены опечатки (когда же они закончатся?). -Усилен босс на 3 уровне. -Усилен босс на 4 уровне. -Исправлен баг с кругами на 3 уровне.
» Фиксы в 0.02с
-Исправлен баг с боссом на 4 уровне. -Уменьшено время на спасение мужика на 4 уровне.
» Фиксы в 0.03
-Теперь ящики на 3 уровне можно двигать в любом порядке и персонаж не будет за ними бегать. -Персонажи получили свои законные имена. -Передвинут огонь на 1 уровне. -Заменена модель, которая появляется после смерти на льду. -Заменена модель, которая появляется после смерти на ядовитой траве. -Добавлено немного декораций, а так же передвинуты старые. -Немного изменён лёд на 3 уровне (да-да, именно там). -Добавлен маленький кусочек прохождения, перед Инвокером, на 4 уровне. -Змея на 2 уровне была повёрнута. -Изменено описание 4 уровня. -Изменён рельеф. -Поставлен указатель на 1 уровне. -Исправлена задержка завершения 2 уровня. -Исправлен баг с кодами после смерти. -Изменена стартовая точка на 3 уровне. -Изменена дальность видимости по ночам. -Добавлены 3 пасхалки. -Добавлена прочность воротам на 2 уровне. -Теперь круги на 3 уровне получают цвета случайно. -Оптимизированна часть кода. Последняя версия карты Внимание! Теперь вы можете пройти первый уровень в соло режиме!
Нужны в проектДекоратор\ландшафтер. [+] 2 пункта от Кет: 1.4 (злоупотребление форматированием)
Отредактировано ErickSkrauch, 01.06.2011 в 16:02. |
26.04.2011, 15:14 | #1
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DarkArthes
.:Lost Mask:.
offline
Опыт:
2,008Активность: |
То есть чем то будет похоже на карту "Ты идиот?" |
26.04.2011, 15:17 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ErickSkrauch
offline
Опыт:
5,451Активность: |
Да
|
26.04.2011, 15:19 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DarkArthes
.:Lost Mask:.
offline
Опыт:
2,008Активность: |
Оформи тему как полагается ^ ^" Сколько уровней предполагается вообще? [+] замечание от Nething: взятие на себя функций модератора
|
26.04.2011, 15:33 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AiDSeller
За здоровый образ жизни
offline
Опыт:
6,094Активность: |
ErickSkrauch, дай одному играть хоть как для теста что ли. |
26.04.2011, 15:34 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ErickSkrauch
offline
Опыт:
5,451Активность: |
как поставить горизонтальный разделитель?:)
ErickSkrauch добавил: AiDSeller, нет |
26.04.2011, 15:36 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HeLLFesT
offline
Опыт:
15,015Активность: |
Что-то не очень верится, чтобы-таки прям многие... Обычно один-два человека или вообще никто... И оформил бы как следует - ничего непоняно..
С красным цветом уж больно переборщил ;) |
26.04.2011, 15:51 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AiDSeller
За здоровый образ жизни
offline
Опыт:
6,094Активность: |
ErickSkrauch:
Ну на нет и суда нет, недоделанную карту в онлайне я тестить не хочу. |
26.04.2011, 15:52 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
PROSHELDOTU
Здесь и сейчас.
offline
Опыт:
21,916Активность: |
ErickSkrauch,
Нажми на форматирование, когда тему будешь редактировать Думаю карта не плохая, если есть серьёзные отличия от "Ты Идиот?" |
26.04.2011, 15:55 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ErickSkrauch
offline
Опыт:
5,451Активность: |
Ну как сказать, все отличия пойдут с 0.02 версии, когда появится 4 уровень.
А первые 3 - я делал глупо плагиатя на Ты Идиот. На 4 уровне уже появятся разработки, которых не было в идиотах. ErickSkrauch добавил: Цитата:
Не понял :( |
|
26.04.2011, 16:09 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AiDSeller
За здоровый образ жизни
offline
Опыт:
6,094Активность: |
ErickSkrauch, как раз-таки первые плагиатские уровни могут оттолкнуть игроков. Нехорошо. |
26.04.2011, 16:09 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ErickSkrauch
offline
Опыт:
5,451Активность: |
AiDSeller, согласен. Исправлю :)
|
26.04.2011, 16:11 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AiDSeller
За здоровый образ жизни
offline
Опыт:
6,094Активность: |
ErickSkrauch, а я этих изменений не увижу. А знаешь почему? Нету сингла. |
26.04.2011, 16:12 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Roman
Я всё правильно сделал?
offline
Опыт:
17,642Активность: |
Карты ты идиот очень интересная оформление желает лучшего, надеюсь, что здесь будет сочетаться и то и другое.~Ghostbuster:
постонабиватель :/ Сейчас к сожалению не могу сыграть, поэтому спрошу будет ли там важен тимплей или же каждый сам за себя и жизнь ближнего не важна? |
26.04.2011, 17:32 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ErickSkrauch
offline
Опыт:
5,451Активность: |
Кончено будет, но подумай сам. С популярностью карты (на данный день) где ты найдешь себе напарника, пускай даже на 3 уровне...
|
26.04.2011, 17:57 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
kaMbaLLa
offline
Опыт:
639Активность: |
а почему нельзя одному играть? мот сделаете в next-версии, ибо описание заинтересовало! |
27.04.2011, 12:38 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
centrino
offline
Опыт:
4,357Активность: |
И действительно, автор, почему ты не разрешишь сингл? В сингле можно легко избежать читерства стандартными кодами с помощью разрешения игры в локальной сети. Тоесть это как в GOH(не реклама), там в одиночке нельзя играть, а вот в локалке, даже одному, можно, а в локалке ведь читить нельзя - как будто в инете играешь. |
27.04.2011, 16:47 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ErickSkrauch
offline
Опыт:
5,451Активность: |
kaMbaLLa:
Уже сделали. Когда выйдет 0.02 игроки смогут пройти 1 уровень в соло режиме. Но код в конце уровня получить не смогут. ErickSkrauch добавил: Спасибо администрации за очистку флуда. |
27.04.2011, 17:17 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Versus
Miss me?
offline
Опыт:
17,736Активность: |
ErickSkrauch, странный проект, в нём нет изюминки, даже могу отметить, по скриншотам, что карта оформлена ужасно, даже для этого жанра. Ланд уныл, описание и предыстория пусты - это не удовлетворяет современным требованиям к картам для варкрафта. Увы но проект не имеет потенциальных игроков... Ну, работа проделана и автор не отступиться, на первых порах, пожелаю удачи... надеюсь на проработку сюжета) |
27.04.2011, 19:40 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ErickSkrauch
offline
Опыт:
5,451Активность: |
Versus, спасибо. А вообще нам нужен декоратор. Поэтому прошу не ругать за декор, я только учусь :) |
27.04.2011, 19:46 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|