![]()
Genius_Mapper
has left the game
![]() offline
Опыт:
1,643Активность: |
Анимирование модели
Подскажите пожалуйта, вот я имею к примеру модель и анимации , а как сделать, чтоб в варкрафте например attack - 1 - атаковал \ stand - 1 - стойка и т.п. ? тоесть отдельные части анимации чтоб проигрывала не все, а лишь нужные |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
JesusHipster
Иисус Хипстос
![]() ![]() offline
Опыт:
35,546Активность: |
тебе нужно чтобы не играло некоторые анимации? или чтобы играло часть анимации? |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Genius_Mapper
has left the game
![]() offline
Опыт:
1,643Активность: |
Вот представь я открываю 3ds max и у меня есть персонаж с кучей всякой анимацией и мне нужно , чтоб играла часть анимации которые я сам выберу в warcraft 3 . Как это сделать ? Просто когда форматирую его в mdx формат, модель все есть, а вот анимации нету... |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Palix
Тэррен
![]() ![]() offline
Опыт:
32,543Активность: |
Genius_Mapper, Часть анимаций можно удалить и не париться с этим.
|
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Genius_Mapper
has left the game
![]() offline
Опыт:
1,643Активность: |
Palix вы не так поняли )))) Есть же функции: attack - 1 attack - 2 walk stand - 1 stand - 2 __________ Вот это мне нужно, чтоб было, когда я открывал модель , допустим в Warcraft Viewer и когда нажимал просмотр анимации и выбирал walk - приогрывалась у модели walk...с той анимации , которая у меня в 3ds max |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ARCHIMONDE
Маг'хар
![]() ![]() offline
Опыт:
16,313Активность: |
Genius_Mapper, ну так назначь им имена в висе.
ARHIMOND добавил:
ARHIMOND добавил: Это в том случае если между аниациями есть четкий промежуток, если нет то тебе придется очень тяжко. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Genius_Mapper
has left the game
![]() offline
Опыт:
1,643Активность: |
ARHIMOND что ты показал картинку, это все делается через Mdlvis ? ) если да, то куда заходить, что именно нажимать |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ARCHIMONDE
Маг'хар
![]() ![]() offline
Опыт:
16,313Активность: |
Genius_Mapper, да в Mdlvis, но прежде тебе нужен МЕ, зайди в редактор узлов выбери любую кость, левой кнопкой по ней выбери "редактировать узел" потом выбери поворот. Появиться окошко с кадрами, найди самый последний и скопируй его ( копируй цифры до двоеточия). Теперь зайди в "менеджер последовательностей" л.к.м. по пустому месту, выбираешь "Создать новый", появиться окно, найди "Интервал" и в слот "В" вставь скопированный тобой кадр, сохрани модель. Теперь открой вис и нажми F3 и сделай скриншот линейки, выложи здесь. |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Genius_Mapper
has left the game
![]() offline
Опыт:
1,643Активность: |
все я понял ) спс |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
WebSter
Товарищ Mechanicus
![]() ![]() offline
Опыт:
83,511Активность: |
ARHIMOND:
при условии, что ты используешь w3me 1.07 |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ARCHIMONDE
Маг'хар
![]() ![]() offline
Опыт:
16,313Активность: |
WebSter, чего, у меня 1.05, а в чем должна быть проблема? |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Wulfrein
где я?
![]() ![]() offline
Опыт:
86,477Активность: |
ARHIMOND, 1.05 |
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ARCHIMONDE
Маг'хар
![]() ![]() offline
Опыт:
16,313Активность: |
Wulfrein, брр вообще ничего не понял, как это убивает и при каких действиях? |
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Wulfrein
где я?
![]() ![]() offline
Опыт:
86,477Активность: |
ARHIMOND,
|
![]() |
#14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ARCHIMONDE
Маг'хар
![]() ![]() offline
Опыт:
16,313Активность: |
|
![]() |
#15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
BesitzeRuf
![]() offline
Опыт:
560Активность: |
А у меня встречный вопрос примерно на ту же тему.. есть модель с куууучей анимаций, attack -1, attack -2, attack - 3, attack - 4, attack - 5, attack - 6, attack - 7 .... ну вы поняли... как мне сделать, чтобы когда юнит просто дрался например вручную... то случайно будут проигрываться ему только первые 4 ... остальные (5,6,7 ... ) только для определенных способностей... например способность 1 - анимация 5, способность 2 - анимация 6 ... и т.д. ? |
![]() |
#16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Алексей Андреич
.
![]() ![]() offline
Опыт:
82,465Активность: |
А ты не пробовал переименовать attack 5,6,7... к примеру так: Spell One, Two ... и использовать уже для способностей... |
![]() |
#17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
BesitzeRuf
![]() offline
Опыт:
560Активность: |
а вот пробовал... результат такой что у одного спела будет случайным образом проигрываться или One или Two .. а если еще и Three есть, то и она подключится( |
![]() |
#18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Dartek
Welcome "Deep place"
![]() ![]() offline
Опыт:
6,537Активность: |
Можно же сделать анимки Spell, Spell slam, Spel throw, Spell channel и т.д. Они считаются как разные. |
![]() |
#19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
WebSter
Товарищ Mechanicus
![]() ![]() offline
Опыт:
83,511Активность: |
BesitzeRuf:
это все регулируется в РО же т. е. если впишешь туда, "two", то будет проигрываться Spell Two, если впишешь "one", будет проигрываться Spell One (единственное, мб нужно будет убрать Slam). |
![]() |
#20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|