Diazzz
Допустимый статус
offline
Опыт:
13,797Активность: |
Goblin Survival - История одной пещеры
Автор карты: Diazzz (он-же Diazz0229)
Язык: Русский Размер: 128x96 Жанр: Survival/Cooperative survival Число игроков: 1-10 Тайлсет: Подземелье Последняя версия: 0.9.7h СюжетНебольшой гоблинской экспедиции становится известным о старой заброшенной пещере, в которой несколько лет назад пропала безвести целая бригада гномов-археологов. Всё-бы ничего, но в той бригаде было множество очень умных инженеров-механиков, и все свои секретные чертежи и разработки они оставили там, гдето внизу. Никому неизвестно почему именно пропала та бригада, но известно лишь что они откопали в глубине скальной породы несколько храмовых помещений, в которых, по всей видимости, жили самые первые гномы. Отважные и обезбашенные гоблины разбивает лагерь перед входом в пещеру, настраивают мини-телепорты для передачи предметов, и спускаются в заброшенную шахту, с надеждой выкрасть и найти уникальные секреты гномов и научитсья использовать их в своих смертоносных сумасшедших изобретениях. Выгрузив все ящики со снаряжением у спуска в шахту, гоблины начали разбирать свои вещи, снаряжаться, одевать свои любимые гаджеты, чтобы быть готовым к чему угодно. Ну или просто повеселитсья, подорвав пещеру к чертям. Но есть вещи, к которым подготовиться нельзя...
Игровой процессВ начале игры вам предстоит выбрать одного из 8и различных героев-гоблинов. Каждый из них уникален своими способностями. Некоторые из них вовсе жизненно необходимы для успешного выживания. На выбор героя вам даётся примерно полторы минуты (для афк игроков, которые зашли в игру и заснули), после чего не успевшие выбрать (или загрузить) своего гоблина, автоматически получают инженера. В это-же время красный игрок может пропустить командой "-skip" так надоевшую всем заставку о "успешном" заходе гоблинов в пещеру. После заставки у игроков примерно минута на то, чтобы найти подходящее укрытие от приближающейся волны пауков.
Весь игровой процесс заключается в выживании от волн различных существ, начиная от пещерных насекомых, заканчивая конкурирующими гоблинскими компаниями (Коп-Корп и др.). Между волнами у игроков есть примерно по 3 минуты времени на то, чтобы инженеры могли предоставить своим товарищам снаряжение через порталы. Немного о классе инженеров. На мой взгляд - это самый полезный и интересный класс, пусть и почти максимально пассивный во время обороны. Инженеры могут строить различные здания, которые облегчают жизнь самому инженеру и его товарищам-гоблинам. Но на все эти постройки ему необходимо золото, которое он может добыть сам, каким-либо способом убивая врагов, либо продавая руду, которую только он может "выкопать" из находящихся то там то тут каменных глыб. Чтобы добывать руду, инженеру придётся прокачивать пассивный скилл "рудокоп", чтобы искать ближайшую руду, можно использовать скилл "Поиск руды". Руду можно не только продавать. Её можно переплавить в плавильной печи, и хотя цена на слитки резко падает, из слитков можно делать различные вещи, соединяя их с в кузнице. Многие предметы можно так или иначе улучшать, комбинировать между собой, и даже просто изменять сами по себе. Для сборок особенно интересных вещей необходимы особенные ингредиенты, которые выпадают только с боссов. Боссы идут каждую 5ю волну. Каждый раз с босса может выпасть что-то новенькое. Сами по себе предметы с боссов несут ценность только ради продажи, но если найти способ совместить эти предметы с каким-либо оружием или броней - можно получить очень мощный артефакт. Игровые изюминки
Проекту трубуются
ГотовностьПримерная готовность: 71%
Скриншоты
» раскрыть
Участники проектаDiazzz - лидер проекта, ландшафт, сюжет, РО, триггеры
Roman - РО, триггеры NevelKIll, ELITE - идейщики, тестеры _Red - жасс, новая система сейва. Чейнджлоги
» 0.9.7а
Версия ещё не тестировалась в мультиплеере и новые системы могут работать некорректно. обо всех найденных багах прошу сообщить на форуме или мне в личку.
» 0.9.7f
*Увеличен максимальный уровень всех способностей (20 для обычных и 10 для ульт) *Усилен мини-бункер инжа (Каждый уровень добавляет урон от пулемёта, силу щитов и хп самого бункера) *Удалён шрифт, из-за которого, возможно, происходило большинство вылетов *Уменьшен шанс на оглушение у Кирки (5% вместо 20%) *2 новые команды для красного игрока (-ff включает возможность атаковать героев, юнитов и здания союзников. -noff отключает возможность атаковать союзников. При старте по умолчанию включен мод -ff) *У пироманьяка новая ульта - Танец пламени (Вокруг пиро летают всё больше огненных шариков, жгут всё что встретистя, а потмо хп отдают пиру) *Система "Annoying Anti-MH" *У защитных башен инжа теперь по 5 уровней улучшения (С каждым уровнем увеличивается урон и запас маны) *У баррикад увеличен агро-радиус *Отключена возможность сохранять игру в сетевом режиме (Антибаг) *Различные примочки, усложняющие жизнь читерам, пытающимся сломать карту.
» 0.9.7h
*Анимация у всех бункеров отображается правильно *У Бомбового залпа теперь 20 лвлов прокачки *Волны не собираются больше 120 юнитов, что уменьшает шанс за застревание мобов *Коп-Корп теперь не атакует глыбы на своем пути. *У боссов теперь своё увеличение атаки и хп, в зависимости от уровня сложности *Исправлено описание способности у баррикад *Теперь на карте не может быть создано более 1 босса *Баррикады теперь очень привлекательны дял атаки мобов. Так-же баррикады могут быть своеобразным анти-багом от застревания мобов и внезапного появления тысячной армией. *Описание дерева и иконка дерева обратно изменены на номер волны *Команда -mobs показывает сколько на данный момент крипов на карте. Не большо превышать 120. Если вы прописали эту команду и увидили число, больше 120 - делайте риплей и скрин этого сообщения и шлите на форум - это баг. *Восстановлены старые сейвы. *У амулетов в магазине одинаковый кд. *Затраты маны на бункер увеличены *Цена за Древних архив уменьшена, но его перезарядка в магазине увеличена. *У каски взрывника в магазине уменьшен кд *У глыб теперь 1300 хп, но защита = 0 *Исправлен баг с появлением героя в непонятно где *Затраты маны и получение хп от ремонта увеличено. *Место выбора героя подствечено светящейся аурой, чтоыб новички знали где выбирать героя. *Команды -fog и -nofog, включают и отключают туман пещеры соответственно. *Изменена модель двух последних баррикад. *Описание печки откорректировано. *Предметы с зарядами теперь выпадают из героя, чтобы избежать казусов с сейвами. *Новые различные системы против появления читерных персонажей. Новые системе по отслеживанию уже хакнутых героев. *Исправлены некоторые ошибочные сборки СкачатьПока недоступно
ВНИМАНИЕ, обсуждение прочих карт, игр, подделок данной карты, и оффтоп будет злостно караться модераторами. Вплоть до бана. Соблюдайте чистоту нашего форума. |
16.04.2011, 21:35 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Roman
Я всё правильно сделал?
offline
Опыт:
17,642Активность: |
Раз уж решил тему обновить, то всё-таки измени описание, эти 69% уже год как стоят.
Про карту, раз уж это первый пост, то карта очень здоровская и реиграбельная, советую всем сыграть, играть можно только с людьми, но карта довольно распростронённая, так что набрать народ не будет проблемы. Roman добавил: А также верни всё-таки для скачивания h версию, она довольно-таки играбельна. |
16.04.2011, 21:46 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
reALien
offline
Опыт:
29,211Активность: |
А теперь объясните мне, чем этот тред отличается от предыдущего? |
17.04.2011, 00:14 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vellear
ху, ху, хуорн!
offline
Опыт:
16,688Активность: |
_Red:
лучше вообще не создавать тем пока с будущим проекта не все ясно на 100%, ибо в случае неудачи... Burn to shadow добавил: и вообще я не понимаю, как вы процент вычисляете? по каким формулам? на глаз? дак это же не статистика уже... 2% 3%.... %ы взяты с коленка. При том что по мере разработки карты они по десять раз будут скакать туда сюда. |
17.04.2011, 06:09 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TpaXyXoJb
offline
Опыт:
10Активность: |
Люди, вот скажите ваше мнение стоит ли добавлять профессии? если стоит то скажите какие? Может вы хотите нового героя?(вообще, какие способности нужно добавить или исправить, и все тому подобное) |
17.04.2011, 07:08 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TpaXyXoJb
offline
Опыт:
10Активность: |
ленивый, я думаю(вроде это уже предлагалось) привязать геров к волнам. А то обычно в чате все пишут нужен инжа, нужен инжа, кто инжа? хотелось бы чтобы все персы были актуальны. кто-то на одной волне, кто то на другой. предлагаю сделать так, атаку/защиту под каждый тип. к примеру пулемет легко справляеться с животными(тип брони: животное), ракетчик с летающими, там огнемет с духами/нежитью, подрывник с техникой и так далее, и тому подобное.... чтобы у каждого перса были свои плюсы и минусы, а то ракетчик, пулемет, огнемет, тащат и все... |
17.04.2011, 07:54 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
BUBLEG
offline
Опыт:
160Активность: |
У подрывника когда, бочку поставил, пусть она не сама взрывается, а пусть сам подрывник нажимает и она взрывается. |
17.04.2011, 09:00 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Wither
offline
Опыт:
171Активность: |
TpaXyXoJb, На самом деле актуальны все профы, просто судить по 1 сыграной игре это не вариант... И вообще инженеров щас много... А вот сталкеры и подрывники редкость, темне менее говорить что они не тащат нельзя... А насчёт новых проф, хотелось бы увидеть гоблина диверсанта и ненадо говорить что подрывник и диверсант это одно и тоже. BUBLEG, Если братся за бочку то полснотью её изменять, уменьшить кд, увеличить растояние, дать управление, уменьшить зону взрыва, чуть увеличить дамаг. |
17.04.2011, 09:11 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
BUBLEG
offline
Опыт:
160Активность: |
И еще, сделайте чтобы можно было контролировать игрока, когда живой это иногда очень необходимо, только вещи нельзя передавать. |
17.04.2011, 09:52 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
PHK
Я часть всего живого . .
offline
Опыт:
659Активность: |
Надо каждому геру сделать свой тип атаки.
Просто нелогично что у огнеметчика и инжинера атака герой, когда один бьет руками другой поливает огнем . . . |
17.04.2011, 09:55 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TpaXyXoJb
offline
Опыт:
10Активность: |
Wither, я вот много вижу всяких пулеметов, огнеметов, ракет. Они мне глаза мозолят :-) я специально беру подрывника и его качаю. На счет сталкера... его усилить надо. На спелл "оскорбление" надо, либо бронь в придачу увеличивать на определенное время, либо хп. Еще сталкер - чистейший танк. надо ему сделать переключение ближний/дальний бой. дать ему в руки бензопилу, и сделать сплеш и шанс на баш 1 сек. PHK, прочитай пост мой выше, на счет изменения типа атаки у гоблинов. |
17.04.2011, 10:15 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Versus
Miss me?
offline
Опыт:
17,736Активность: |
Diazzz, карта видно интересная, но никак не попаду поиграть в гарене... Зачем новую тему делать, что изменилось?.. |
17.04.2011, 11:23 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ELITE
АДмин
offline
Опыт:
4,078Активность: |
ппц, 1 день новая тема, 20 постов, из которых 2-3 только информативны - остальное чистый флуд!
по делу
по пулемету реально скилы стрельба очередью и скорострельность не нужны в игре нет моментов необходимости использовать очередь - она бьет в 1 точку, а скорострельность не дает почти никакого эфекта лучше замени эти 2 способности на
2)стрельба очередью - когда он не может двигаться, но наносимый им урон возрастает во много раз больше и он глушит цель еще небольшой косяк с туманом - если его выключить и заново включить, то он становится более густым, чем изначально |
17.04.2011, 11:39 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Diazzz
Допустимый статус
offline
Опыт:
13,797Активность: |
Вопросы по причине переноса темы - спросите у модеров, но могу вам сказать, что изза вашего бессмысленного флуда. Сколько читаю - вы всё время пишете одно и тоже. Спорите между собой, и опять пишете. Вы о своих идеях говорили уже столько, что если я вам их вставлю в карту, они уже будут вам надоедены (хз как это слово правильно сказать). |
17.04.2011, 11:56 | #14
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт:
26,884Активность: |
Diazzz:
Не знаешь как правильно пишется - перестраивай предложение(эт так, для грамотности). Diazzz:
Мы и здесь будем флудить. Флуд вечен. ELITE:
Аналогично, только цифры немного другие. А у тебя способности остались или их тоже обнулили? Если нет, то радуйся) если, конечно, тебе снова дадут за старые уровни очки. Обидно всё же. ELITE:
Прям как в кино пули будут лететь в разные стороны. Лучше уж простой сплеш. |
17.04.2011, 12:15 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
BK.Jugg
террорист из КиП
offline
Опыт:
26,966Активность: |
Предыдущая тема была удалена из-за тысячи с хреном флудопостов. |
17.04.2011, 13:03 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Wither
offline
Опыт:
171Активность: |
ELITE, "стрельба по толпе - когда он сможет стрелять сразу по нескольким целям (+1 цель на 1 уровень и +5 секунд длительности) на 20 уровней выйдет до 20 целей и 100 секунд стрельбы"
Извини но это бред, Альтернатива бункеру, но не жирно ли ? Бункер убивает толпу за счёт Exp. А тут чистая шара получается, и кд мелочное как и бункера. "стрельба очередью - когда он не может двигаться, но наносимый им урон возрастает во много раз больше и он глушит цель" Тоже самое, слишком жирно. 5 Экзоскелетов + этот скил = 1 strike 1 kill for bosses. Но само направление мне понравилось, обдумай. Лично мой вариант 2 спелов таков: 1 Спел: Увелечение дамага на 10% за уровень, шанс промазать при использовании спела 1% за уровень, 50% сокращение скорости движения, 1% за уровень шанс 3х крита. Название "Положение лёжа" 2 Спел: Полностью останавливает пулемётчика, но даёт 20%+ дамаг за уровень, 10% снизить броню цели на 5 сумируется до 5 раз (25). Уменьшает дальность атаки на 150. Название "Усиление пулемёта" 1 Спел как вариант дд, 2 как танка. Оба спела включаются и выключются по команде. |
17.04.2011, 14:32 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Гоблин 2000
offline
Опыт:
130Активность: |
Тут можно выкладывать скрины читеров и множителей? |
17.04.2011, 17:40 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
gxn7920
offline
Опыт:
37Активность: |
Предлагаю: сделать инженеру вместо ракетной приставки смену с ближнего боя на пистолет - небольшой рэнж и плюс урон ( в зависимости от уровня скила). с пистолетом он не может добывать руду. |
17.04.2011, 20:04 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
VUERPro
Просто Вуер
offline
Опыт:
374Активность: |
тему еле нашел чисто через диаза. может пока не будем ни кого менять?? пусть карта новая верса доделается сперва!!
|
17.04.2011, 23:16 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|