XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Subad
Устал от глупцов
offline
Опыт: 340
Активность:
Помогите со спеллом
Что не так с кодом? По идее при касте дамми должен посылать 10 волн в разные стороны, а получается что 9 летят вместе.
Вот сам код:
Код:
function Trig_Untitled_Trigger_001_Actions takes nothing returns nothing
    local unit caster
    local location caster_point
    local unit dummy_1
    local player owner_caster
    set caster = GetSpellAbilityUnit()
    set owner_caster = GetOwningPlayer(caster)
    set caster_point = GetUnitLoc(caster)
    call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'dmmy', owner_caster, caster_point, 0.0 )
    set dummy_1 = GetLastCreatedUnit()
    call UnitApplyTimedLifeBJ( 1.0, 'BTLF', dummy_1 )
    call UnitAddAbilityBJ( 'A001', dummy_1 )
    call SetUnitAbilityLevelSwapped( 'A001', dummy_1, GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', caster) )
    call IssuePointOrderLocBJ( dummy_1, "shockwave", OffsetLocation(caster_point, 300.00, 0) )
    call IssuePointOrderLocBJ( dummy_1, "shockwave", OffsetLocation(caster_point, 242.7, 176.3) )
    call IssuePointOrderLocBJ( dummy_1, "shockwave", OffsetLocation(caster_point, 92.7, 285.31) )
    call IssuePointOrderLocBJ( dummy_1, "shockwave", OffsetLocation(caster_point, -92.7, 285.31) )
    call IssuePointOrderLocBJ( dummy_1, "shockwave", OffsetLocation(caster_point, -242.7, 176.33) )
    call IssuePointOrderLocBJ( dummy_1, "shockwave", OffsetLocation(caster_point, -300.00, 0) )
    call IssuePointOrderLocBJ( dummy_1, "shockwave", OffsetLocation(caster_point, -242.7, -176.33) )
    call IssuePointOrderLocBJ( dummy_1, "shockwave", OffsetLocation(caster_point, -92.7, -285.31) )
    call IssuePointOrderLocBJ( dummy_1, "shockwave", OffsetLocation(caster_point, 92.7, -285.31) )
    call IssuePointOrderLocBJ( dummy_1, "shockwave", OffsetLocation(caster_point, 242.7, -176.33) )
endfunction
Старый 10.03.2011, 22:26
GrandStar

offline
Опыт: 214
Активность:
Subad, 1 дамик пытается запустить сразу 10 скилов вот и не работает как хотелось бы. (код ужасен)
    local unit u
    local integer i = 0
    loop
    exitwhen i == 10
    set u = CreateUnit(GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()),'XXXX',GetUnitX(GetSpellAbilityUnit()),GetUnitY(Ge​tSpellAbilityUnit()),i*45)
    call SetUnitAbilityLevel(u,'XXXX',GetUnitAbilityLevel(GetSpellAbilityUnit(),'XXXX'))
    call IssuePointOrder(u,"carrionswarm",GetUnitX(u),GetUnitY(u))
    call UnitApplyTimedLife(u,'BTLF',1.00)
    set u = null
    set i = i + 1
    endloop
Вот так будет работать если конечно я правильно понял что ты хотел в своей способности.
Где 'XXXX' подставляй свои ID

Отредактировано GrandStar, 10.03.2011 в 23:59.
Старый 10.03.2011, 23:47
CKOTA6a3a

offline
Опыт: 6
Активность:
помогите плиз с обилкой
что-то не сходится

function Trig_Cast_fireball_method_2_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'Awfb' ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_Cast_fireball_method_2_Actions takes nothing returns nothing

local unit u
local effect e
local unit u1
set u1 = GetLastCreatedUnit
set u = GetSpellTargetUnit()
set u1 = GetLastCreatedUnit()

call PolledWait( ( DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()), GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit())) / 1000.00 ) )
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'hfoo', GetSpellAbilityUnit, GetSpellTargetUnit(u), bj_UNIT_FACING )
call IssueTargetOrderBJ( (u1) "chainlightning", (u) )
set e = GetLastCreatedEffectBJ()
call PolledWait( 5 )
call UnitApplyTimedLifeBJ( 6.00, 'Bhwd', (u1) )( e )
endfunction
function InitTrig_Cast_fireball_method_2 takes nothing returns nothing
set gg_trg_Cast_fireball_method_2 = CreateTrigger( )
call TriggerAddCondition( gg_trg_Cast_fireball_method_2, Condition( function Trig_Cast_fireball_method_2_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_Cast_fireball_method_2, function Trig_Cast_fireball_method_2_Actions )
endfunction
Старый 18.03.2011, 21:46
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
код ужасен и невероятно утечен
+дамми нужно в районе секунды до следующего каста
Старый 19.03.2011, 10:19
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:24.