XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
kalm09ds05
Ввысь...
offline
Опыт: 5,169
Активность:
Crystal imprecation

Характеристики мода

Автор: kalm09ds05
Жанр: Add-on, Campaign, melee
Управление: Обычное
Готовность и прочее см. ниже

История расы человеческой

» Даты
2013, Сентябрь, с 5 по 27 - Раскопки на Марсе. По неофициальным данным были найдены ледники, которые 10 млн. лет назад, возможно, были водой. Официальные представители проекта отказываются отвечать СМИ.
2014, Январь, 3 - Падение метеорита "Тамерлан" в Западную Сибирь. При падении метеорит потерял некоторую часть своей массы при входе в атмосферу, в итоге оставив кратер диаметром 2.13 км и глубиной 921 м. В результате был уничтожен горнодобывающий комплекс, по предварительным данным погибло 55 человек, раненых нет.
2014, Март, 17 - На глубине 1.12 км в кратере были найдены не знакомые доселе вещества. В результате реакции с магнитным железняком, вещество получило новые свойства. В периодической таблице им. Менделеева появился новый элемент № 129.
2015, Январь, 11 - Начат проект "Живая Луна". Строительство межпланетного транспорта. Заселение Луны.
2022, Декабрь, 1 - И. И. Прайдер нашёл необьяснимое на тот момент свойство вещества №129 вырабатывать колоссальное кол-во энергии. Элемент №129 получил название - Прадий.
2025, Декабрь, 3 - Начат проект "Кристалл" под руководством Прайдера. Цели проекта - изучить все свойства вещества, найти способы искусственного синтезирования и результаты реакции с этим веществом. Проект согласилась спонсировать корпорация PerfectFuture.
2031, Апрель, 13 - Соглашение о создании Космической Коалиции (Россия, США, Канада, Китай, Франция и Индия). Коалиция спонсирует все важные проекты, связанные с освоением космоса. Требование населения Луны о провозглашении независимости.
2031, Август, 30 - Амёбы, попавшие на кристалл, при делении приобретают новое строение. (Засекречено)
2031, Ноябрь, 10 - Подтверждение о безопасности кристаллов. Введение кристаллов в быт. Строительство синтезирующих фабрик.
2032, Январь, 4 - Выведена амёба, покрывающая 5.56 см в диаметре. У данной особи провляются зачатки разума. - Информация PerfectFuture.Inc
2032, Февраль, 11 - Сигналы из космоса. Точный источник неизвестен, сигналы постоянно меняют диапазон частотных волн.
2034, Март, 26 - Начат проект "Arcus-Discovery". Компания ММ (Мировая Мастерская) совместно с Космической Коалицией спонсируют проект. Первое использование кристаллов - двигатели, работающие на энергии кристаллов. Создание СКЭС (Сколковская Кристаллическая Электростанция). Заселение Марса. Экспериментальные поселения на Плутоне. Первый выход за Солнечную систему.
2035, Январь, 15 - Буровая установка достигла мантии. Был совершён анализ глубинной лавы, в результате чего периодическая таблица получила элемент №137 - илецон. Этот элемент может притягивать металлические и неметаллические объекты, а также со временем не теряет энергию.
2035, Декабрь - Землетрясение в США. Толчки в Атлантическом океане. Наводнения на побережьях Европы. По данным газеты "Save-the-Life" погибло свыше 7.5 млн. человек.
2039, Май-Август - Участились случаи летального исхода у людей, постоянно контактирующими с кристаллами. По неподтверждённым данным, погибло более 15 млн. человек. Симптомы кристаллической лихорадки совпадают с симптомами простуды, у всех людей, больных ОКЛ (Острая кристаллическая Лихорадка) смерть наступала вследствие обширного инсульта.
2039, Сентябрь, 3 - Заморожен проект "Arcus-Discovery", принудительное изъятие кристаллов из общего употребления. Закрыты синтезирующие фабрики. Ведутся поиски причины заболевания ОКЛ.
2041 - Объединение государств планеты Земля в Земной конфедерат. Провозглашение независимости колониям на Марсе и Плутоне. Венера, Уран и Нептун признаны непригодными для жизни.
2048, Январь, 13 - Были обнаружены волны, исходящие от кристаллов и действующие на лобные отделы головного мозга, выявлено 17-кратное ускорение атрафации. Ведутся поиски ликвидации разрушительного влияния кристаллов на организм.
2057, Июнь, 29 - Найден способ обработки кристаллов. "При пропуске кристалла через распылительную машину, заправленную Эйнштейнием, кристалл теряет 97% разрушительного влияния на головной мозг" - Информация PerfectFuture.Inc
2057, Июль, 2 - Возобновление работ над проектом "Arcus-Discovery", открытие синтезирующих фабрик, имеющих распылительную машину.
2058, Июль, 14 - Взрыв лаборатории в Виннипеге. Возможная причина проишествия - попытка соединить гидроксид 17-го изотопа железа с прадием. уцелел только ПЗКК (Переносная Записная Книга Компьютеризированная) одного из сотрудников лаборатории, сделанный из сплава алюминия и стали.
2061, Апрель, 12 - Срыв запуска кораблей "Arcus-Discovery", Первая Оборона.

Сюжет

12 Апреля, 2061-й год. Весь мир отмечает праздник - День освоения космоса. Эпоха открытий в области нано-технологий закончилась, земляне решаются запустить в открытый космос совершенную сборку кораблей, на строительство которых стекались лучшие умы планеты. В итоге, через 27 лет после начала проекта корабли готовы были уплыть в неизвестность, туда, откуда придёт 1-й контакт с внеземной цивилизацией, причём не самый удачный...

Особенности

  • 4 полностью играбельные расы: Земляне, Тенги, Адусы и Инженеры ОКМ (органические кибер-машины)
  • Разное развитие за разные расы, оригинальный геймплэй за каждую из них
  • Один ресурс у всех одинаковый (Кристаллы), 2-й ресурс зависит от расы (Сталь, илецон, биомасса, пронериум)
  • Некоторые виды войск хорошо "идут" против других, в то время они же слабы против "третьих"
  • Продвижение солдат по рангам с иконками
  • Возможность "кастовать спеллы" с орбиты как в The Battle For Middle-Earth II
Ждем ваших предложений по развитию проекта

Расы (отдел в разработке)

» Инженеры

Объекты

Здания

Арцентр (750 кристаллов, 180 сек., 1500 НР, 5 ед. защиты, тип - сталь) - Центр каждой базы ОКМ. Позволяет постройку рабочих класса КР-101 (125 кристаллов, 15 сек.) и КИ-7 (250 кристаллов и 90 илецона, 55 сек), а также производство беспилотных кораблей Л2-Р7 (175 кристаллов, 75 сек), тяжёлых кораблей ВК-64 (550 кристаллов и 100 илецона, 100 сек.), развед-машин Н-1 (150 кристаллов и 50 илецона, 70 сек.) и Броневиков ОБМ-17 (400 кристаллов и 190 илецона, 125 сек). Улучшается до Магнитной башни (390 илецона, 140 сек.). Для постройки используйте КР-101
Склад ТТ-7 (225 кристаллов и 100 илецона, 75 сек.,750 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь) - Склад оружия типа "Турель Трёхстволовая" 7-й модификации (Оружие: Стоимость - 100 кристаллов и 65 илецона. Тип атаки - Сталь. Урон - 3-5. Скорость перезарядки - 0.33. Время, затраченное на установку - 15 сек). Для постройки используйте КР-101
Склад ПВ (300 кристаллов и 50 илецона, 80 сек., 750 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь) - Склад оружия типа "Плазматическая винтовка" (Оружие: Стоимость - 150 кристаллов и 75 илецона. Тип атаки - Плазма. Урон - 15-39. Скорость перезарядки - 1,8. Время, затраченное на установку - 18 сек). Для постройки используйте КР-101
Склад ОТ-3 (225 кристаллов и 175 илецона, 100 сек., 750 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь) - Склад оружия типа "Огнемётная Турель" 3-й модификации (Оружие: Стоимость - 100 кристаллов и 205 илецона. Тип атаки - Огонь. Урон - 7-17. Скорость перезарядки - 0.5. Время, затраченное на установку - 25 сек. Атакует конической формой, нанося органическим юнитам дополнительно по 2 урона/сек.). Для постройки используйте КР-101
Склад ИЭ-17 (375 кристаллов и 110 илецона, 117 сек., 750 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь) - Склад оружия типа "Излучатель Энергии" 17-й модификации (Оружие: Стоимость - 325 кристаллов и 275 илецона. Тип атаки - Частицы. Урон - 15-15. Скорость перезарядки - 0.5. Время, затраченное на установку - 55 сек). Для постройки используйте КР-101
Склад ГСП (200 кристаллов и 150 илецона, 95 сек., 600 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь) - Склад обшивки типа "Генератор скорости - Гравити-подушка" (Обшивка: Стоимость - 125 кристаллов и 75 илецона. Время, затраченное на установку - 22 сек. Увеличивает скорость перемещения на 65 АоЕ/сек). Для постройки используйте КР-101
Склад ОНР-2 (400 кристаллов и 150 илецона, 125 сек., 600 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь) - Склад обшивки типа "Нано-ремонтники" модификации 2 (Обшивка: Стоимость - 375 кристаллов и 175 илецона. Время, затраченное на установку - 35 сек. С помощью этой обшивки ваша техника может ремонтироваться, не заезжая на базу. Добавляет регенерацию 3.5 НР/сек). Для постройки используйте КР-101
Склад ГН (400 кристаллов и 175 илецона, 147 сек., 600 НР, 3 ед. защиты, тип - сталь) - Склад обшивки типа "Генератор Невидимости" (Обшивка: Стоимость - 650 кристаллов. Время, затраченное на установку - 65 сек. Делает юнита невидимым. Обнаруживается детекторами.). Для постройки используйте КР-101
.
Стационарный излучатель (275 кристаллов, 45 сек, 550 НР) - Оборонительное сооружение. Способен излучать частицы, направляя их с огромной скоростью в тела врагов. Можно прикрепить одно дополнительное оружие (Характеристики: Урон: 1-2. Скорость перезарядки: 0.07. Защита: 3, тип - магнитный). Для постройки используйте КИ-7
Мех-комплекс (300 илецона, 75 сек, 900 НР, 1 ед. защиты, тип - сталь) - Постройка, в которой происходит исследование улучшений дря разных видов войск, зданий и креплений. Для постройки используйте КИ-7
Буровая установка (75 кристаллов) - Позволяет добычу илецона, 3 ед. в секунду. Для постройки используйте КИ-7

Юниты

Рабочий класса КР-101 (64 кристаллов, 22 сек.) - Базовый рабочий ОКМ. Добывает кристаллы и строит склады с оружием и боевыми покрытиями. Защита 0, тип - стальной. Скорость перемещения - 250 АоЕ/сек. Прочность: 75 НР. Пересчитано.
Рабочий класса КИ-7 (134 кристаллов и 9 илецона, 32 сек.) - Дополнительный работник, строящий некоторые виды зданий, в том числе добывающие илецон. Защита 0, тип - магнитный. Скорость перемещения - 250 АоЕ/сек. Прочность: 135 НР. Пересчитано.
Беспилотный корабль Л2-Р7 (270 кристаллов и 37 илецона, 40 сек.) - Базовые характеристики: Урон: 0-0. Защита 1, тип - магнитный. Скорость перемещения - 395 АоЕ/сек. Кол-во слотов для прикреплений - 2. Прочность: 190 НР. Пересчитано.
Тяжёлый корабль ВК-64 (706 кристаллов и 117 илецона, 75 сек.) - Базовые характеристики: Урон: 0-0. Защита 3, тип - магнитный. Скорость перемещения - 290 АоЕ/сек. Кол-во слотов для прикреплений - 3. Прочность: 650 НР. Пересчитано.
Развед-машина Н-1 (410 кристаллов и 72 илецона, 40 сек.) - Базовые характеристики: Урон: 0-0. Защита 1, тип - магнитный. Скорость перемещения - 450 АоЕ/сек. Кол-во слотов для прикреплений - 2. Прочность: 220 НР. Пересчитано.
Броневик ОБМ-17 (768 кристаллов и 115 илецона, 100 сек.) - Базовые характеристики: Урон: 0-0. Защита 4, тип - магнитный. Скорость перемещения - 250 АоЕ/сек. Кол-во слотов для прикреплений - 4. Прочность: 715 НР. Пересчитано.

Улучшения

Фильтрация (100 кристаллов и 350 илецона, 220 сек) - Благодаря новой технологии фильтрации камней, КР-101 могут принести более концентрированный илецон пракрически без примесей, что увеличивает способность поставки илецона работниками на 10 ед.
Магнитные нанороботы (200 кристаллов и 200 илецона, 240 сек) - Новые нанороботы НР-3 способны прилепляться к повреждённым деталям, что обеспечивает более быстрый ремонт. Увеличивает регенерацию обшитой техники на 1.5 НР/сек
Неосталь (550 кристаллов и 310 илецона, 300 сек) - Благодаря новому типу покрытия можно увеличить пространство внутри техники для боеприпасов без потери прочности. Увеличивает кол-во слотов у Л2-Р7, ВК-64, Н-1 и ОБМ-17 на 1.
и 4 обыкновенных улучшения по 3 уровня (120/180/240 сек, 150/225/300 кристаллов и 125/200/275 илецона)

История

После Первой Обороны и удавшегося запуска кораблей "Arcus-Discovery" выбранные отряды учёных и военных вылетели с околоземной орбиты. На главном корабле "Большой" и нескольких других устроили заговор, выключили все устройства связи и напали на корабли, не выполняющими приказ. Жители кораблей обустроились на 4-й планете от звезды Процион и начали собственное развитие - начало Новой Техно-Эволюции. Учёный, а ныне система "Петер" предложил усилить расу HomoNew с помощью бесплатной выдачи экзоскелетов с мышцеусилителями... С этого началось зарождение ОКМ. Позднее Пётр был первым, кто испробовал собственную технологию пересадки мозга и управления роботом с помощью естественных импульсов "Робот-Человек".
» Адусы

Объекты

Здания

Камера пребразований (400 кристаллов и 55 ед. биомассы, 200 сек) - Главное здание существо в каждом поселений адусов, поглощает ресурсы и с помощью биомассы способен преобразовывать менее адаптированных адусов в более сильных. Характеристики - Защита - 4, тип - живой. Прочность - 1725 НР. Юнитов НЕ производит.
Матка рабочего (125 кристаллов, 25 сек.) - Здание Существо, способное порождать личинок рабочих адусов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 500 НР.
Матка носильщика (125 кристаллов, 40 сек.) - Здание Существо, способное порождать личинок носильщиков расы адусов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 525 НР.
Матка альда (220 кристаллов, 5 ед. биомассы, 55 сек.) - Здание Существо, способное порождать личинок альдов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 600 НР.
Матка мерола (255 кристаллов, 7 ед. биомассы, 75 сек.) - Здание Существо, способное порождать личинок меролов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 625 НР.
Матка рихла (300 кристаллов, 10 ед. биомассы, 90 сек.) - Здание Существо, способное порождать личинок рихлов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 650 НР.
Матка аириса (350 кристаллов, 7 ед. биомассы, 80 сек.) - Здание Существо, способное порождать личинок айрисов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 650 НР.
Матка кайнана (600 кристаллов, 20 ед. биомассы, 150 сек.) - Здание Существо, способное порождать личинок кайнанов. Характеристики - Защита - 3, тип - живой. Прочность - 950 НР.

Юниты

Личинка рабочего (1 ед. биомассы) - Существо, способное преобразовываться в рабочего в камере преобразований. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.
Личинка носильщика (1 ед. биомассы) - Существо, способное преобразовываться в носильщика в камере преобразований. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.
Личинка альда (30 кристаллов, 1 ед. биомассы) - Существо, способное преобразовываться в альда в камере преобразований. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.
Личинка мерола (45 кристаллов, 1 ед. биомассы) - Существо, способное преобразовываться в мерола в камере преобразований. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.
Личинка рихла (70 кристаллов, 1 ед. биомассы) - Существо, способное преобразовываться в рихла в камере преобразований. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.
Личинка айриса (50 кристаллов, 2 ед. биомассы) - Существо, способное преобразовываться в айриса в камере преобразований. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 250 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.
Личинка кайнана (100 кристаллов, 3 ед. биомассы) - Существо, способное преобразовываться в кайнана в камере преобразований. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 35 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек, регенерации и атаки не имеет.
.
Рабочий (1 ед. биомассы, 5 сек.) - Существо, способное откалывать кристаллы и перерастать в маток. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 40 НР. Скорость перемещения - 250 АоЕ/сек. Регенерация -1.5 НР/сек. Атаки не имеет.
Носильщик (1 ед. биомассы, 7 сек.) - Существо, способное поглощать и переносить куски кристаллов и биомассу. Характеристики: Защита - 1, тип - живой. Прочность - 55 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек. Регенерация - 2 НР/сек. Атаки не имеет.
Альд (3 ед. биомассы, 11 сек.) - Довольно мелкая, но опасная в больших количествах разновидность адусов. Может передвигаться под поверхностью почвы. Характеристики: Защита - 1, тип - чешуя. Прочность - 85 НР. Скорость перемещения - 420 АоЕ/сек. Регенерация - 2 НР/сек. Урон - 3-6. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 0.9 сек.
Мерол (4 ед. биомассы, 15 сек.) - Разновидность адусов, способная с огромной силой выталкивать из себя "желудочный" сок. Характеристики: Защита - 1, тип - чешуя. Прочность - 105 НР. Скорость перемещения - 295 АоЕ/сек. Регенерация - 1.7 НР/сек. Урон - 5-11. Тип атаки - кислота. Скорость перезарядки - 1.2 сек.
Рихл (6 ед. биомассы, 22 сек.) - Вид адуса, который в простонародье называют просто - "ёж". Характеристики: Защита - 3, тип - чешуя. Прочность - 150 НР. Скорость перемещения - 320 АоЕ/сек, в свёрнутом состоянии - 522 АоЕ/сек. Регенерация - 2.5 НР/сек. Урон - 10-19. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.3 сек. В свёрнутом состоянии атаки не имеет, обладает способностью "Шипы".
Способность "Шипы" - аналог "Жара преисподней (постоянное)"
Айрис (7 ед. биомассы, 30 сек.) - Единственная крылатая разновидность адуса. Характеристики: Защита - 2, тип - чешуя. Прочность - 190 НР. Скорость перемещения - 400 АоЕ/сек. Регенерация - 1 НР/сек. Урон - 25-32. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.1 сек.
Кайнан (11 ед. биомассы, 55 сек.) - Крупная разновидность адуса, нападающая с помощью кайнонов. Характеристики: Защита - 5, тип - живой. Прочность - 450 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек. Регенерация - 3 НР/сек. Урон - 3-6 от каждого кайнона. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.5 у каждого кайнона. Количество кайнонов - 15.
.
Альдон (6 ед. биомассы, 11 сек.) - Альды, поглотившие больше биомассы, вырастают до альдонов. Характеристики: Защита - 2, тип - чешуя. Прочность - 120 НР. Скорость перемещения - 440 АоЕ/сек. Регенерация - 2 НР/сек. Урон - 5-11. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1 сек.
Менорол (8 ед. биомассы, 15 сек.) - Меролы, поглотившие больше биомассы, вырастают до меноролов. Характеристики: Защита - 2, тип - чешуя. Прочность - 140 НР. Скорость перемещения - 310 АоЕ/сек. Регенерация - 2 НР/сек. Урон - 7-17. Тип атаки - кислота. Скорость перезарядки - 1.25 сек.
Роллин (12 ед. биомассы, 22 сек.) - Рихлы, поглотившие больше биомассы, вырастают до роллинов. Характеристики: Защита - 5, тип - чешуя. Прочность - 255 НР. Скорость перемещения - 300 АоЕ/сек, в свёрнутом состоянии - 522 АоЕ/сек. Регенерация - 3 НР/сек. Урон - 12-23. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.39 сек. В свёрнутом состоянии атаки не имеет, обладает способностью "Шипы".
Айнурис (14 ед. биомассы, 30 сек.) - Айрисы, поглотившие больше биомассы, вырастают до айнурисов. Характеристики: Защита - 4, тип - чешуя. Прочность - 270 НР. Скорость перемещения - 400 АоЕ/сек. Регенерация - 1 НР/сек. Урон - 29-38. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.22 сек.
Кайран (22 ед. биомассы, 55 сек.) - Кайнаны, поглотившие больше биомассы, вырастают до кайранов. Характеристики: Защита - 8, тип - живой. Прочность - 760 НР. Скорость перемещения - 200 АоЕ/сек. Регенерация - 5 НР/сек. Урон - 3-6 от каждого кайнона. Тип атаки - кость. Скорость перезарядки - 1.5 у каждого кайнона. Количество кайнонов - 30.

Улучшения

(Исследуются с камере преобразований)
Вибрация мышц (355 кристаллов) - Увеличение скорости копания альдов на 60 АоЕ/сек.
Жажда жизни (700 кристаллов, 20 ед. биомассы) - Увеличение запаса здоровья всех адусов на 20 НР и регенерации на 1 НР/сек.
и 4 обыкновенных улучшения по 3 уровня (90/135/180 сек, 150/225/300 кристаллов и 10/20/30 ед. биомассы)

История

Животная раса адусов родилась естественным образом, от белка до матки. Иногда эволюция распоряжается таким образом, что рушатся все стереотипы. Первый организм, принадлежащий к расе "Адус" не нуждался в гелие и терпел отсутствие давления, поэтому мог жить на поверхности родной планеты, не имеющей внешней атмосферы.
» Тенги

Объекты

Здания

Юниты

Улучшения

История

Происхождение расы тенгов полно загадок. Всё, чем мы располагаем, можно процитировать в паре строк: "Их истоки берут начало в галактике М36, являющейся спутником для галактики Андромеды. Они обладают речью, очень умны, и что самое страшное - могут управлять на расстоянии потоками частиц."
» Земляне

Объекты

Здания

Центр связи (600 кристаллов, 220 стали, 200 сек.) - Главное строение в каждой колонии землян. Обеспечивает населённому (или военному) пункту связь с ближайшими центрами, далее - с Землёй. В этом здании можно нанять работников. Улучшается до Радара. Характеристики: Защита - 4, тип - сталь. Прочность - 1500 НР.
Радар (390 кристаллов, 150 стали, 180 сек.) - Улучшение центра связи, открывает местность на 3000 ед., обнаруживая скрытые вражеские единицы.
Центр запросов (150 кристаллов, 75 стали, 110 сек.) - Строение, из которого посылаются запросы на вызов подкреплений. Характеристики: Защита - 3, тип - сталь. Прочность - 900 НР.
Центр зашифровки сигналов (190 кристаллов, 255 стали, 90 сек.) - Для безопасности технической боевой части, люди решили зашифровывать и скрывать некоторые сигналы. Характеристики: Защита - 3, тип - сталь. Прочность - 750 НР.
Необходим для запроса на вызов: Izzo-top 7.14, планетохода "Череп(аха)-7", истребителя War Space Shuttle-2, магнитоката "Deus", магнитомобиля "Новая эра-3", крейсеров "Big Boom" и Liqid Energy, а также транспортных машин "Новая эра-7а".

Юниты

Штурмовик (85 кристаллов, 35 сек.) - Основной вид войск Обороны Земного Конфедерата. Характеристики: Защита - 1, тип - сталь. Скорость перемещения: 265 АоЕ/сек. Прочность - 75 НР. Урон - 2-3. Скорость перезарядки - 0.22
Солдат (250 кристаллов, 55 сек.) - Универсальная боевая единица. может менять используемое оружие: магнитный пулемёт, винтовка, огнемёт. Из-за большой тяжести снаряжения юнит медленно перемещается. Характеристики: Защита - 1, тип - сталь. Скорость перемещения: 200 АоЕ/сек. Прочность - 105 НР. Урон: магнитный пулемёт - 1-1, винтовка - 7-27, огнемёт - 2-3. Скорость перезарядки: магнитный пулемёт - 0.07, винтовка - 1, огнемёт - 0.17.
Izzo-top 7.14 (275 кристаллов, 65 сек.) - Дистанционно управляемый вездеход с 2-мя капсулами, содержащими гидроксид 14-го изотопа железа в одной и жидкий прадий в другой. Характеристики: Защита - 3, тип - сталь. Скорость перемещения: 420 АоЕ/сек. Прочность - 175 НР. Атаки не имеет. Взрывается во время смерти, нанося урон в размере 250 НР всем существам, не имеющих покрытие, сделанного из стали.
Планетоход "Череп(аха)-7" (250 кристаллов, 175 стали, 80 сек.) -

Улучшения

» Формулы для баланса

Цена рассчитывается по формуле:

((СУ/СПз)*1,75)+(СПр-261)+ КП +(Защ^3)+((характеристики, даваемые от способностей*(Длит./Перезар.))*(кол-во маны/150)) = Кристаллы
(округление вверх, выделенное курсивом не учитывается при пассивной способности)

Время обучения расчитывается по формуле:

Кристалл*0,33 = (Время обучения)*1 + (2-й ресурс)*КдРР
(для каждой единицы определяется отдельно)

Обозначения

СУ (т.е. Средний урон) = (Макс.урон+Мин.урон) / 2
СПз - Скорость перезарядки
СПр - Скорость перемещёния
КП - Количество прочности (НР)
Защ - Кол-во единиц защиты

КдРР - Коофициент для Ресурса Расы

Адусы - 8,66
Тенги - пока не ясно
Земляне - 1,00
Инженеры - 1,36

Команда B.A.V.

kalm09ds05 - триггеры, обьекты, сюжет, озвучка, модели, интерфейс, арты
Laikon - сюжет, "фичи", системы
vanek c - ландшафт
ТРЕБУЮТСЯ МОДЕЛЛЕРЫ!!!

Готовность:

Готовность кампании в процентах не измеришь, измеряю миссиями:
Ландшафт: 1.6
Идеи: 8.3
Баланс и объекты: 39%
Модели: 4.5%
Общая готовность: 7%

2D


Отредактировано kalm09ds05, 11.06.2011 в 00:52.
Старый 08.03.2011, 14:35
Rapture

offline
Опыт: 16,634
Активность:
Т Р Е Б У Е Т С Я М О Д Е Л Л Е Р !
режет глаза убери.
Ландшафт: 1%
Модели: 4%
Идеи: 29%
Баланс и объекты: 6%
Общая готовность: 10%
как всегда
да и где скрины? ах да ланд 1%=(
Старый 08.03.2011, 14:37
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
kalm09ds05, скажу очевидные вещи
  1. нет скринов
  2. не описана игровая механика (сюжет лично мне побоку)
Старый 08.03.2011, 14:38
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
Не рано выложил? Действительно, добавь скриншоты.. Хотя бы покажи несколько юнитов за каждую расу.. :)
Старый 08.03.2011, 14:39
Иноземец
сJass = true
offline
Опыт: 4,379
Активность:
kalm09ds05, Зачем тему создавать, если ничего не готово? Из описания нифига непонятно что за кампания, и о чем она.
Старый 08.03.2011, 14:40
PROSHELDOTU
Здесь и сейчас.
offline
Опыт: 21,803
Активность:
kalm09ds05,
Campaign
Надеюсь формата w3n, а не как тут у одного кампанией назвал обычную мапу :)!
Идеи: 29%
Как вычисляешь?!
Инженеры (ОКМ - органические кибер-машины)
Под название расы не тянет! Так и назови их ОКМы! лучше будет!
Кстати, как в одной кампани можно играть сразу за четыре расы?
Старый 08.03.2011, 14:41
kalm09ds05
Ввысь...
offline
Опыт: 5,169
Активность:
Надеюсь формата w3n
нет,
Add-on
Как вычисляешь?!
примерно)
Кстати, как в одной кампани можно играть сразу за четыре расы?
нет, пока только земля)
Старый 08.03.2011, 14:44
Thunder_shock
Revolution!
offline
Опыт: 8,091
Активность:
сюжет странный. Напиши что и как.
Старый 08.03.2011, 14:45
kalm09ds05
Ввысь...
offline
Опыт: 5,169
Активность:
Teranozaur, полностью всю кампанию рассказать? нет, я предпочитаю только начало на обложке, а конец на обороте)
Старый 08.03.2011, 14:47
Palix
Тэррен
offline
Опыт: 32,543
Активность:
Воина иных миров. Кароче День-Д... так что случилось.. когда они запустили корабли ?
Старый 08.03.2011, 14:48
PROSHELDOTU
Здесь и сейчас.
offline
Опыт: 21,803
Активность:
kalm09ds05,
примерно)
ЫЫЫЫ... Как у идей может быть процент готовности? Мне интересно?
нет,
А что у тебя тогда значит Campaign?!
Старый 08.03.2011, 14:49
kalm09ds05
Ввысь...
offline
Опыт: 5,169
Активность:
Palix,
Кароче
на землю напали тенги, чуя, что от кораблей исходит опасность для Вселенной, ОКМ - это потомки (точнее их органы, заключённые в механическую оболочку) инженеров, которые после сдерживания нападения улетели на кораблях
kalm09ds05 добавил:
нет,
А что у тебя тогда значит Campaign?!
т.е. полноценный аддон со своей кампанией
Старый 08.03.2011, 14:54
XyZoD

offline
Опыт: 2,073
Активность:
Сколько можно такие темы создавать... Только идея появилась, сразу тема, мне кажется тему надо создавать на 95%, чтобы узнать мнения по своему проекту, исправить и чтото доработать...
Извините за мою писимистичность, но мне кажется до релиза проект не доживёт.
Старый 08.03.2011, 14:54
Laikon
Жаркие времена..
offline
Опыт: 16,636
Активность:
Кстати, как в одной кампани можно играть сразу за четыре расы?
А почему нет? Не вижу проблемы.:)
Под название расы не тянет! Так и назови их ОКМы ! лучше будет!
Почему их называют Инженерами можно узнать из их истории..
не описана игровая механика
Стратегию про будущие.. Строишь здания, нанимаешь юнитов, делаешь им апгрейды, идешь убивать врагов.. Только естественно с различными фишками.. Каждая раса по разному устроена и у них свои особенности..
Старый 08.03.2011, 14:55
Thunder_shock
Revolution!
offline
Опыт: 8,091
Активность:
не плохо! А как это? Кампания не в .w3n?
Teranozaur добавил:
не плохо! А как это? Кампания не в .w3n?
Старый 08.03.2011, 14:56
kalm09ds05
Ввысь...
offline
Опыт: 5,169
Активность:
Извините за мою писимистичность, но мне кажется до релиза проект не доживёт.
за 2.5 года точно сделаю!
Старый 08.03.2011, 14:57
kalm09ds05
Ввысь...
offline
Опыт: 5,169
Активность:
А как это? Кампания не в .w3n?
это как Way of Others
Старый 08.03.2011, 14:57
Palix
Тэррен
offline
Опыт: 32,543
Активность:
kalm09ds05, ну ладно, теперь понял.. но на мой взгляд. иные миры не могут говорить, что земля опасная.. но фантазия есть..=) удачи)
Старый 08.03.2011, 14:58
kalm09ds05
Ввысь...
offline
Опыт: 5,169
Активность:
фантазия есть..
точнее логика, чтобы совместить стар, день, когда земля остановилась, команд энд конквер и прочее
удачи)
спасибо!
Старый 08.03.2011, 15:02
Sansaney
Что??
offline
Опыт: 20,876
Активность:
Возможность "кастовать спеллы" с орбиты как в The Battle For Middle-Earth II
оо, прикольно. Да и вообще в целом задумка понравилась.
Вот только кампания как то не очень идет мне кажется. На твоем месте я бы сделал сначала карту, где можно будет сразиться по сети и тд. А потом кампании как дополнение.
Sansaney добавил:
т.е. полноценный аддон со своей кампанией
А понятно. Но вообще если честно аддон - это как то слишком мутно. В отдельную карту удобнее играть.
Старый 08.03.2011, 15:09
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.