Banzay89
offline
Опыт:
11,155Активность: |
bj_DEGTORAD
Мне стало очень интересно, обязательно ли в действии
bj_DEGTORAD? Или можна просто
??? |
01.12.2010, 15:49 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
16GB
GhostOne User
offline
Опыт:
60,317Активность: |
если аргумент синуса косинуса будет в градусах то надо если нет то не надо |
01.12.2010, 15:52 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
умножение числа на эту константу равносильно переводу числа из градусов в радианы |
01.12.2010, 15:57 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Banzay89
offline
Опыт:
11,155Активность: |
тоесть если в градусах то нафиг не нужно? |
01.12.2010, 15:58 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
16GB
GhostOne User
offline
Опыт:
60,317Активность: |
на оборот как бы |
01.12.2010, 16:00 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Banzay89
offline
Опыт:
11,155Активность: |
16GB:
Окай =D |
01.12.2010, 16:00 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JassMan
свободен
offline
Опыт:
4,193Активность: |
Просто функции Cos и Sin работаю только в радианах, поэтому надо заранее переводить числа в радианы, то есть умножая на эту константу.
Кстати её лучше записывать числом. bj_DEGTORAD = число Pi / 180 — и примерно равно 0.017453292
Есть функции которые находят угол сразу в радианах — Это функция Atan2 А есть которые в градусах — GetUnitFacing, и поэтому приходится умножать на эту самую константу, если хотим использовать в Cos и Sin. |
01.12.2010, 16:55 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|