XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт: 3,298
Активность:
Спеллбуки
Можно адекватно узнать что такое спелл буки и с чем едят? ну тоесть как делать, какие недостатки
AdMiRaLLO_O добавил:
статьи читать лень
Старый 09.10.2010, 06:40
VetsaN
HeartLove Labs
offline
Опыт: 29,157
Активность:
СПЕЛЛБУК - СПОСОБНОСТЬ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ СОЗДАВАТЬ СПИСКИ ДРУГИХ СПОСОБНОСТЕЙ (ДО 11 шт НА СПИСОК)
Старый 09.10.2010, 07:20
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт: 3,298
Активность:
AdMiRaLLO_O:
как делать
Старый 09.10.2010, 08:13
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
Aspb (Книга заклинаний (спеллбук))
Книга заклинаний” является вместилищем 11 других способностей. Она может содержать активные способности наравне с автокаст- и пассивными способностями, и даже способности героев.
Главная особенность способности заключается в том, что она сохраняет эффект пассивных способностей, находящихся в спеллбуке даже в том случае, когда 'Aspb' отключена для игрока. Спеллбук может использоваться для скрытия иконок любой пассивной способности и, таким образом, экономить ячейки на карте команд.
Второй особенностью является то, что Вы можете добавить и удалить способности в спеллбук в любой момент игры. Это осуществляется путем добавления боевой единице второго спеллбука со способностью, которую необходимо добавить, и отключением этого второго спеллбука. После выполнения этого действия способность отобразится в первом спеллбуке, в то время как второй будут невидим. Чтобы это подействовало, оба спеллбука должны иметь один и тот же базовый ID приказа. Для каждой способности, которую нужно добавить в процессе игры, Вам необходим такой дополнительный спеллбук.
Еще одна отличительная особенность: геройские способности в спеллбуках доступны для улучшения! Проблема лишь в том, что их начальный уровень – 1, а не нулевой (если они изначально находились в спеллбуке). Но это легко решается триггерно. Просто-напросто вначале добавьте эти способности герою (в редакторе объектов). Затем отлавливайте изучение героем способности, удаляйте эту способность и добавляйте ее в спеллбук.
function Learn_Actions takes nothing returns nothing
  if GetLearnedSkillLevel() == 1 and GetLearnedSkill() == 'AHwe' then // к примеру, изучим "Дух воды"
    call UnitRemoveAbility(GetTriggerUnit(), GetLearnedSkill()) 
    call UnitAddAbility(GetLearningUnit(), 'Aspb') // 'Aspb' - равкод спеллбука с заклинанием "Дух воды"
    call UnitMakeAbilityPermanent(u, 'Aspb') // сделаем способности постоянными
    call UnitMakeAbilityPermanent(u, 'AHwe')
  endif
endfunction

function Learn takes nothing returns nothing
  local trigger t = CreateTrigger() // создание динамического триггера
  call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(t, EVENT_PLAYER_HERO_SKILL) // событие - боевая единица приобретает способность
  call TriggerAddAction(t, function Learn_Actions) // создание действия для динамического триггера
endfunction
взято от сюда
Старый 09.10.2010, 08:20
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт: 3,298
Активность:
как его делать?:)
Старый 09.10.2010, 08:26
SinMurlock
Я не лягушка!
offline
Опыт: 2,950
Активность:
Создать спелл на основе предмет-книга заклинаний
Старый 09.10.2010, 09:38
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.