![]()
ARCHMAGE
![]() ![]() offline
Опыт:
491Активность: |
help!!
Помогите как сделать чтобы дерево рубили рубили а оно не падало и при этом дерево добывалось!!!!!! :confused: |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Паня
![]() offline
Опыт:
4,140Активность: |
жизнь ему сделай
Паня добавил: в редакторе объектов открой дерево там будет строка: Характеристики - Прочность (это сколько, древесины одно дерево даёт, ставиш миллион, и его будут рубить 40 лет) |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ARCHMAGE
![]() ![]() offline
Опыт:
491Активность: |
спасибо!!! |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ARCHMAGE
![]() ![]() offline
Опыт:
491Активность: |
как сделать что бы допустим солнечный колодец продавал артефаки или бегал или атаковал или все вместе!!! |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MapMan
Corey 8 Taylor
![]() offline
Опыт:
21,554Активность: |
Цитата:
как сделать что бы допустим солнечный колодец продавал артефаки В редакторе объектов есть строчка: Предметов продано:
Цитата:
или бегал или атаковал или все вместе!!! Ну тут проще дать любому юниту модель и способность колодца!!! Ну или можеш в редакторе объектов для колодца указать базовую скорость, атаку, там всякие грани, кости, базовы урон, итд... |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ARCHMAGE
![]() ![]() offline
Опыт:
491Активность: |
в редакторе обектов я не нашел колодец если бы я нашел то писал бы
ARCHMAGE добавил: тоесть\\если бы в редакторе обектов я не нашел колодец то неписал бы |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MapMan
Corey 8 Taylor
![]() offline
Опыт:
21,554Активность: |
Блин это же декорация, дай юниту модель этой декорации.
MapMan добавил: Я перепутал с источником жизней. |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ARCHMAGE
![]() ![]() offline
Опыт:
491Активность: |
ща попробую |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MapMan
Corey 8 Taylor
![]() offline
Опыт:
21,554Активность: |
Короче, берёш юнита, даёш ему модель этого колодца и фсё!!!!!!!!! |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Кет
![]() offline
Опыт:
111,209Активность: |
да ну ацтой... интереснее колодца юнитом сделать... вспомнилась фраза про добавление руднику способности бегать... |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MapMan
Corey 8 Taylor
![]() offline
Опыт:
21,554Активность: |
Ket ну он имеет ввиду не источник жизней(или маны) а солнечный колодец, ведь это декорация, и её невозможно сделать юнитом!
|
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Кет
![]() offline
Опыт:
111,209Активность: |
блин, точно... просто меня удивило, зачем нужен бегучи колодезь, и я как-то не принял во внимание.. |
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|