Zanozus
Уехал учиться
offline
Опыт:
8,512Активность: |
Pause Unit или Stun Unit ?
Что лучше использовать в тригерных заклинаниях чтобы полностью вывести юнита из боя: застанить или паузить юнита ? Или это одно и тоже ? И как правильно это делать ? |
30.07.2010, 13:39 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
H
hello world
offline
Опыт:
130,725Активность: |
Не одно и тоже. Стан лучше, сделай молот и 3600 секунд и стань. Но пауза тоже имеет свои преимущества и недостатки. В паузе пропадает иконки способностей. Но сохраняется ( вроде ) текущий приказ. |
30.07.2010, 13:52 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,834Активность: |
правильней стан. делается так |
30.07.2010, 14:02 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
омфг, чем 0 не угодил. в паузе с баффами чтото нехорошее происходит, вроде они сбрасываются. |
30.07.2010, 14:09 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт:
15,247Активность: |
Doc, наоборот, фризятся.
|
30.07.2010, 14:10 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
ах да... но все равно плохо. |
30.07.2010, 14:11 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Faion
Noblesse Oblige
offline
Опыт:
30,395Активность: |
Паузу лучше используй, т.к. если ты используешь мувинг юнитов по координатам, то стан не позволит передвинуть, а в паузе можно передвинуть. Исчезновение способностей во время паузы - косметика имхо, до нее никому нет дела, если ты над головами юнитов сделаешь спецэффект стуна, то мало кто даже обратит внимания, игроки которые не шарят в ве, вообше никогда не поймут в чем разница.
|
30.07.2010, 14:14 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
Faion, не мувятся говоришь... пруф в студию. |
30.07.2010, 14:20 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,834Активность: |
Faion, ложь, все отлично передвигается. помойму как раз в паузе и нельзя) |
30.07.2010, 14:28 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
agentex, по моему как раз и тогда и тогда можно. |
30.07.2010, 14:31 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,834Активность: |
SetUnitPosition и SetUnitFlyHeight 100% работает со станом. SetUnitX непомню |
30.07.2010, 14:34 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zanozus
Уехал учиться
offline
Опыт:
8,512Активность: |
call UnitRemoveAbility(u,'Bstu')
call UnitRemoveType(u,UNIT_TYPE_STUNNED) Похоже что не подходит для молота бурь т.к стан с юнитов потом не снимается
Zanozus добавил:
Кста в стане юнита можно двигать координатами (SetUnitX) Zanozus добавил: Воо все спс разобрался надо 'BPSE' а не 'BSTU' ! Можно закрывать тему |
30.07.2010, 16:05 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,834Активность: |
Zanozus, именно для молота бурь оно и подходит. какой баф стана у тебя - смотри сам |
30.07.2010, 16:09 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|