XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт: 22,103
Активность:
FF - Tactics

Final Fantasy – Tactics

Жанр: TRPG
Число игроков: 2
Размер карты: 32x32
Патч для игры: любой
Вес: ~120КБ
Язык: Суржик

Основа Карты

Игровой процесс иммитирует знаменитые TRPG: Heroes1-5, Final Fantasy Tactics(оригинал), Front Mission.

Геймплей

Игровой процесс в Final Fantasy Tactics значительно отличается от того, что обычно мы привыкли видеть в Warcraft.
Cражения происходят на трехмерных изометрических полях:
персонажи передвигаются по полю боя, поделенному на квадраты. При передвижении клетки в радиусе доступного перемещения окрашиваются в зеленый цвет. При включении режима боя в красный.
Дальность движения и действий персонажа определяется параметрами персонажа и его рабочим классом.
Сражения пошаговые:
Персонаж может действовать, когда его время действия достигнет 100. Время действия увеличивается с каждым ходом на карте в количестве, равном параметру скорости персонажа.
Персонажи получают опыт при каждом действии в бою: после атак, применения заклинаний.
Перед началом раунда игроки выбирают профессии своим персонажам.
Кол-во героев у каждого игрока – 6.
Система профессий:
Изучая способности в профессиях и сменяя ее на другую способности прошлой профессии остаются. Поясню, если вы выучили Charge у лучника, то при смене профессии на рыцаря или любого другого, навык останется.
Моды:
test - одиночный режим для осмотра карты

Профессии

» Knight|Рыцарь:
Armor Break – воин ломает броню врага.
Speed Break - воин понижает скорость противника(время между ходами возрастет, что очень снизит активность врага)
Magic Break - воин понижает магическую защиту противника
Power Break - воин понижает физическую атаку противника
Mind Break - воин понижает магическую атаку противника
Dash – нанесение удара всем телом по противнику
Контр способности:
Block Shield - блокирование атаки щитом
» Archer|Лучник:
Charge1(Заряд) – Атака с концентрацией. Чем больше концентрация луника перед выстрелом, тем сильнее будет урон.
Charge2(Заряд) – Атака с концентрацией.
Charge3(Заряд) – Атака с концентрацией.
Charge4(Заряд) – Атака с концентрацией.
Charge5(Заряд) – Атака с концентрацией.
Charge7(Заряд) – Атака с концентрацией.
Charge10(Заряд) – Атака с концентрацией.
Charge20(Заряд) – Атака с концентрацией.
» Monk|Mонах:
Chakra - Монк фокусируясь на жиненных органах, востанавливает HP и MP
Earth Slash – Наносит удар в землю, ударная волна наносит урон всем юнитам, расположенным на заданном направлении
Spin Fist - Круговой удар.
Secret Fist – Накладывает на себя баф, после чего все характеристики юнита возрастают. (юнит умирает через некоторое время)
Repeating Fist - Несколько быстрых атак кулаками
Revive - Воззвать к жизни мертвых персонажей
Counter Skills:
Counter - Контратака
HP Restore - Востановление Hp во время критического состояния
Hamedo - Контратака до того, как противник атакует
Move-HP UP - Востановление HP при движении
» Lancer|Драгун
Физический боевой класс, пользуется высотами игрового поля, чтобы атаковать противника.
Lancer
Level Jump - атака в прыжке по горизонтали
Level Jump2
Level Jump3
Level Jump4
Level Jump5
Level Jump8
Vertival Jump - атака в прыжке по вертикали
Vertival Jump2
Vertival Jump3
Vertival Jump4
Vertival Jump5
Vertival Jump6
Vertival Jump7
Vertival Jump8
» Samurai|Самурай
Asura - Вызов духа катаны. Невидимый клинок повреждает противников
Koutetsu - Катана испускает крик Баньши
Bizen Boat - Призрак пожирающий MP противника
Murasame - Слезы призванного духа востанавливающие HP у воинов
Kikuichimoji - Духи обрушиваются на противника
Masamune - Духи увеличивают силу и подвижность выбранных воинов
Chinjiraden - Сжигание врагов синим пламенем
Counter Skills:
MeatBone Slash - В критическом состоянии шанс нанести урон всем телом
Blade Garsp - Шанс заблокировать физическую атаку катаной
» Wizard|Колдун:
Fire1-4 - черная магия, уничтожающая сжигающим пламенем (E2,R4) MP - 50
Bolt1-4 - Удар молнии (E2-на ласт уровне E3) 1-MP50,2-200,3-480,4-850
Ice1-4 - Падающие осколки люда (E2,last E3)
Poison MP 150- Отравление врагов ядом E2
Frog MP500 - Превращение в лягушку
Death - Убить врага
» Time_Mage
Haste - сокращение времени между ходами
Slow - увеличение времени между ходами
Stop - противник останавливает на несколько ходов
Don't Move - противник теряет способность передвигаться некоторое время
Meteor - падение огромного метеора в указанную точку
Demi - нанесение повреждений разрывом временной материи в области
» Summoner|Суммонер
Сильный магический класс, основанный на призыве фантомных созданий.
Moogle - Восстанавливает HP дружественных юнитов
Ifrit - призыв ифрита, сжигающего все на своем пути
Titan - призыв титана, создающего землятресение
Leviathane - смывает всех врагов с поля битвы
Cyclope - наносит критические повреждения, разрушая поле битвы
MP Restore - при критическом состоянии хп статуса, востановит себе мп
» Priest
Cure1-4 - белая магия излечивающая физические ранения
Raise1-2 - воскресит умершего
Reraise - защита небес, автоматическое воскрешение воина
Regen - востановлени жиней с каждым раундом
Protect1-2 - магическая защита воинов от любых физических повреждений
Shell1-2 - магическая защита воинов от любых магических повреждений
Esuna - снятие негативных баффов с воинов
Holy - атака священным светом
Counter SKills:
Regeneration - получение Regen при потере жиней
Magic Defend - защита от магических повреждений
» Mime
Мим копирует в бою способности других, становясь мастером профессии использовавшего способность

Other:

» Changelog

version 0.1a

30.08.10 - Выход первой версии карты. Выставлена на показ основа жанра. Пока герои не могут учить спелы, доступны им лишь стандартные возможности и смена профессий.
» Планы
v0.2:
spell-learning system
» Благодарности:
XGM community - за постоянную помощь, предоставление различных ресурсов, ответы на вопросы etc
Если у вас есть идеи способные развить проект в лучшую сторону - пишите, не стесняйтесь какова бы ни была идея, всегда выслушаю.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x FFTv0.1a.w3x (119.6 Кбайт, 34 просмотров )

Отредактировано AlexKARASb, 30.08.2010 в 23:10.
Старый 28.07.2010, 22:30
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт: 16,615
Активность:
не долго ли ждать нам такого чуда?)
аж 3 месяца, насколько я понял. или будет альфа.
сейчас прочту всю инфу, скажу свое имхо

bee добавил:
почему 32х32?

bee добавил:
хотяб 64х64. тесно будет имхо
Старый 28.07.2010, 22:43
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт: 22,103
Активность:
или будет альфа.
нет, игра будет выходить стабильно версиями. До этого же будет только ролик ~ в конце августа
почему 32х32?
Игровой процесс совершенно не из WC3, поэтому представления о размерах не те =). Игра пошаговая, кол-во клеток на карте - 400, этого хватает для баталий 1 на 1 с головой.
После выхода ролика легко поймешь о чем я.
Старый 28.07.2010, 22:45
Лелуш
W7O
offline
Опыт: 9,766
Активность:
Что то слишком рано тему создал. Хотя бы побольше ифны бы...
И будут ли у игрока свои войска, или только один персонаж?..
bee:
почему 32х32?
Если я правильно понял, то тут как раз столько сойдет. В героях тоже мало места но это как раз хорошо. В общем я думаю все ок будет.
Старый 28.07.2010, 22:47
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт: 22,103
Активность:
Хотя бы побольше ифны бы...; только один персонаж?..
да тут мой фейл, сейчас об этом напишу, спасибо
Старый 28.07.2010, 22:48
Лелуш
W7O
offline
Опыт: 9,766
Активность:
Лелуш:
кол-во клеток на карте - 400
Т.е. по сторонам 200 получается? Если да то как раз хорошо, я же говорил что все ок ^_^
И еще - клетки будут отображатся? Ну мне это очень инетересно честно
Лелуш добавил:
Кстати, у лучника что то спеллов маловато =О
Старый 28.07.2010, 22:50
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт: 22,103
Активность:
Кстати, у лучника что то спеллов маловато =О
со временем увеличю, просто пишу по мере сделанного
И еще - клетки будут отображатся? Ну мне это очень инетересно честно
да, вся клеточная сетка. При передвижении местность возможного перемещений окрашивается в зеленый цвет. При включении режима боя в красный
Старый 28.07.2010, 22:53
Gloosx
The cake is a lie!
offline
Опыт: 768
Активность:
Визард имба.
6 скиллов, не жирно ли?
Дай toad монку же.
делиться надо.
Gloosx добавил:
Chakra
Наводит на мысли о наруто >.<
Старый 29.07.2010, 00:46
Лелуш
W7O
offline
Опыт: 9,766
Активность:
Gloosx:
Chakra
Наводит на мысли о наруто >.<
Вообще то чакры не в наруто придумали. Это как раз у монахов всяких и ниндзя вроде так энергия называется, ну в общем я не много об этом знаю %)
И я все таки до сих пор не понял про армию. Сюдя из описания я понял что в начале нужно выбрать 6 классов для 6 пероснажей. Так?
Старый 29.07.2010, 02:36
Clamp
Lost in space
offline
Опыт: 71,158
Активность:
Лелуш:
Gloosx:
Chakra
Наводит на мысли о наруто >.<
Вообще то чакры не в наруто придумали. Это как раз у монахов всяких и ниндзя вроде так энергия называется
чакра это внутренняя энергия, которая есть у любого человека и без которой он умирает.
Старый 29.07.2010, 08:06
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Язык: English
провалится среди русской аудитории имхо) а буржуи- не факт что поймут геймплей)
вообще тактичные рпг - это редкость, успехов с завершением.
И дай скринов)
Старый 29.07.2010, 09:02
DarkArthes
.:Lost Mask:.
offline
Опыт: 2,008
Активность:
Вай Вай , интересный проект , уже хочется увидеть скринов , а так же поиграть *_*.Только странный вопрос , герой будет?xD
А так же под конец надо будет сильно разнообразить кол-во видов войск , но думаю это само собой.
Лелуш:
Вообще то чакры не в наруто придумали. Это как раз у монахов всяких и ниндзя вроде так энергия называется, ну в общем я не много об этом знаю %)
На счёт этого не уверен , так как есть ещё аналог - Ки о_О
Старый 29.07.2010, 09:13
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Игрок красный задает при старте кол-во раундов.
а голосование не лучше будет?)
Перед началом раунда игроки выбирают профессии своим персонажам.
а это зачем?) че это даст?
есть ещё аналог - Ки
впервые слышу О_о. А про чакру все парвильно сказали.
Старый 29.07.2010, 09:17
V_1_R_U_S
Небезопасный!
offline
Опыт: 3,596
Активность:
Почему кол-во скилов у всех разное?
Старый 29.07.2010, 09:55
DarkArthes
.:Lost Mask:.
offline
Опыт: 2,008
Активность:
V_1_R_U_S:
Почему кол-во скилов у всех разное?
Ну в тех же самых героях у всех не одинаковое число скилов.Как это объяснить , скажем у магов по канону больше скилов , чем у обычных войнов , но они сами по себе атакуют слабенько , а войны сильно.
DarkArthes добавил:
Энергия Ки:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8
Старый 29.07.2010, 10:26
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт: 22,103
Активность:
а это зачем?) че это даст?
новый выбор стратегии. позволит производить именения в тактической составляющей твоей армии, к примеру из атакующей: 2монаха, 1рыцарь, 2мага и лучник; в защитную 3 рыцаря, 3мага
Почему кол-во скилов у всех разное?
Изначально я планировал получение профессии при достижении уровня. Но пока что это лишь идея которую я буду рассматривать после полного написания всех систем.
Рыцарь - базовый класс, который бы не требовал ничего
Монах - требовал бы 2 уровень у рыцаря итд.
Но пока будут доступны все сразу.
а голосование не лучше будет?)
можно и так, разницы не оч много =)
Наводит на мысли о наруто >.<
буддистский монах и наруто мм.., кто о чем, а лысый, а расческе.
Визард имба.
очень хрупкий маг, кол-во хп - ~70, кол-во мп - 100, каждый скил от 20мп и выше; регенерация маны и хп происходит не варовская, а пошаговая, пока ход не окончится никто в сек пополнять не будет хп\мп.
в начале нужно выбрать 6 классов для 6 пероснажей. Так?
так, но 6 классов это пока для первой версии. Изначально их ~20. Но о них будет речь после.
провалится среди русской аудитории имхо)
Не думаю. Тот кто знает английский на уровне 5сника поймет.
Старый 29.07.2010, 10:34
StMechanus
Дух сети
offline
Опыт: 11,458
Активность:
Цитата:
И дай скринов)


А что давать только, по Алекс работу с системой не закончит, я не смогу сделать ланд, соответстенно до тех пор нечего показывать)))

Цитата:
Только странный вопрос , герой будет

Вообще-то все юниты на поле боя герои, они прокачиваются им можно будет подклассы брать

Цитата:
а это зачем?) че это даст?

Прочти выше и поймешь
Старый 29.07.2010, 10:35
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Не думаю. Тот кто знает английский на уровне 5сника поймет.
поверь, это не многие тут знают...
Игра сразу начнется на клетчатом поле боя?(после выбора персов и прокачки естессно))
Старый 29.07.2010, 10:38
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт: 22,103
Активность:
Игра сразу начнется на клетчатом поле боя?
да, я ж вроде написал О.о
Cражения происходят на трехмерных изометрических полях:
Старый 29.07.2010, 11:08
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
да, я ж вроде написал О.о
это то я понял. Я прост думал что сначала некая прелюдия будет перед боем, типа завязка там какая, в виде ролика или небольшого проигрыша...
Старый 29.07.2010, 11:16
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 07:45.