Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
102,058Активность: |
Таймер и лаги
проблема такая, скорее всего это проблемы оптимизации, поэтому советуйте все че знаете и че может помочь.
В карте юзается система управления андреича, там таймер насколько мне известно - есть//(или должен быть точно)//, и также юзается собственный таймер с пороговым минимум периода. Все хорошо работает, но только не тогда, когда гер врезается в препятствие, управляясь на стрелках. В этот момент карта начинает жутко лагать, даже не смотря на наличие всего 2ух деревьев на все маленькой карте. В чем кагбы может быть проблема? |
14.07.2010, 10:29 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
выложи код/карту, лучше код. |
14.07.2010, 10:39 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
102,058Активность: |
Doc, вечером карту кину - глянешь? там кода то пока что раз два и обчелся... |
14.07.2010, 10:44 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Faion
Noblesse Oblige
offline
Опыт:
30,395Активность: |
Не юзай таймеры ниже 0.04, человеческий глаз воспринимает 25 кадров в секунду макс. |
14.07.2010, 12:40 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
102,058Активность: |
период 0.04 от периода 0.03 сильно отличается? визуально разница заметна? |
14.07.2010, 12:43 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
V_1_R_U_S
Небезопасный!
offline
Опыт:
3,596Активность: |
Fakov:
Ну вообще проблема в куске кода благодаря которому гер скользит вдоль препятствий,уж очень он накладный там SetUnitPosition юзается 3 раза. Выключи его. V_1_R_U_S добавил: Кстати из-за него же, Гер двигается рывками даже при периоде 0.01 |
14.07.2010, 12:51 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,834Активность: |
Fakov, выложи конфигурацию компа. |
14.07.2010, 12:52 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
102,058Активность: |
а кагбы это на работе системы отразиться как нибудь? 0_0 Fakov добавил:
ОЗУ - 768 мб(как то так) Проц - АМДшка 64FX на 3 ггц видео - радеон 9200 на 368мб вроде так. но это вряд ли из-за этого... |
14.07.2010, 12:55 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
reALien
offline
Опыт:
29,211Активность: |
Fakov, да, при встрече с препятствием герой будет тыкаться в него, аки баран.
reALien добавил: Кста, у меня не лагает никогда при проскальзывании О_О |
14.07.2010, 12:56 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
102,058Активность: |
кэп! ненене, этого не было никогда в системе андреича) там гер скользил по препятствию. И у меня он тоже скользит, только сопровождаясь жуууууутчайшими лагами. |
14.07.2010, 12:59 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,834Активность: |
Fakov, ну тогда карту в студию. я то думал у тя какойнить нетбук, и поэтому лажит =\ |
14.07.2010, 13:02 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
102,058Активность: |
аааа... блин. это не круто вообще не разу. попробую 0.04 секунды своему таймеру впилить... |
14.07.2010, 13:02 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт:
23,423Активность: |
Fakov, я кстати такую херню у нас правил, да да) |
14.07.2010, 13:12 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,834Активность: |
между 0.025 и 0.05 разница огромна. и да, она видна глазом
agentex добавил: просто если будешь делать большие скорости с большим периодом можешь обломаться |
14.07.2010, 15:21 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Faion
Noblesse Oblige
offline
Опыт:
30,395Активность: |
agentex:
Далеко не во всем видно эту разницу. И о5 же повторюсь, менее 0.04 смысла юзать нет. |
14.07.2010, 19:11 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
можешь проверить, идеал - 0.025, тогда реально плавно. 0.04 сосет, да.
|
14.07.2010, 20:05 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|