XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
jeD_wc3
Изучаю C++
offline
Опыт: 4,038
Активность:
BIOHAZARD
Название: BIOHAZARD
Язык карты: русский
Количество игроков: 1-9
Жанр карты: Survial RPG
Автор: jeD[Sky]wc3 ( jeD_wc3 )
Версия WarCraft'a: желательно 1.24

Геймплэй


Главное выжить. Вас непрерывно атакуют монстры. Но просто выживать будет не интересно. Вам придётся выполнять квесты, чтобы открывать новые зоны и всякие бонусы. Со временем мутанты становятся сильнее. Так что вам придётся торипиться с прокачкой. На карте присутствуют передвижные магазины беженцев, в которых вы можете приобрести необходимые товары. Также присутсвуют тайники, в которых запрятаны полезные вещи. Игра сопровождается музыкой.

Сюжет


Разгар третьей мировой войны. Китайцы разработали биологическое оружие, принцип действия которого просто умертвить мозг живого существа. Они сбрасывают бомбу на сравнительно небольшой европейский городок. Город "засыпает". Спустя некоторое время со спутника обнаружены китайские войска вблизи того городка. На них сбрасывается ядерная боеголовка. Радиация взаимодействует с вирусом и вирус мутирует. Все тела оживают и их отсталый из-за вирусу мозг знает только одно слово: жрать. Спустя ещё некоторое время в городок посылают разведотряд ( спутник сбили китайцы )... Оказывается там еще есть выжившие!...

Скриншоты


http://s49.radikal.ru/i123/1003/84/bad266a90a35.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1003/ac/e6f7e2a4da97.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1003/5f/dbf268e40cb8.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1003/81/0f1d32bc717b.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1003/2c/18798fa65c07.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1003/cd/6ba5c6c43b41.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1005/9c/7428e2b9ac52.jpg

Готовность


Общая: 50%

Ссыль: http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=40978

Отредактировано jeD_wc3, 08.10.2010 в 11:36.
Старый 22.03.2010, 15:22
Firefoot
Взгляд в прошлое
offline
Опыт: 8,780
Активность:
Скрины не плохи, а вот идея с десантниками атакованными монстрами всем уже давно надоела. советую сменить героев на другую тематику и/или врагов.
Firefoot добавил:
Дро*И*д пишется через "и" и замени ему надпись "дух воды" на чтонибудь более подходящее.
Старый 22.03.2010, 15:35
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
такие карты надо видеть в игре а по скринам не вижу ни чего нового
Старый 22.03.2010, 15:36
jeD_wc3
Изучаю C++
offline
Опыт: 4,038
Активность:
Цитата:
Сообщение от Firefoot
советую сменить героев на другую тематику и/или врагов.

сменять уже поздно. но у меня есть интересные идеи насчёт героев и насчёт монстров. Хотя у меня была мысль чтоб игроки играли за инопланетян, наводящик порядок на земля, но мне показалось это бредовым)
Цитата:
Сообщение от 16GB
такие карты надо видеть в игре а по скринам не вижу ни чего нового

играть в карту пока рано. но думаю скоро выложу демо с двумя-трямя квестами, ну чтоб как ты говоришь, увидеть карту в игре.
Старый 22.03.2010, 15:55
McKenzza
Qt
offline
Опыт: 4,054
Активность:
желательно 1.24
То есть?
Хочется видеть геймплэй конечно..
Старый 22.03.2010, 15:58
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
если смотреть по скринам то не видно что
На них сбрасывается ядерная боеголовка.
Старый 22.03.2010, 16:00
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
Мда, гномы рифлманы и баночки с мазью тут не смотрятся. Если уж делаешь на импорте, то делай на нем все.
Старый 22.03.2010, 16:04
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
не гномы полицейские норм они есть даже в Undead Assault 2 это мапа лучшая в жанре
имхо
Старый 22.03.2010, 16:16
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
Зомби нападают на людей с пушками -_- уже надоело.Придумай чтонить пооригинальней.
P.S Ученый Ученый.Жжешь.
Старый 22.03.2010, 16:23
Dezmen
Kicked by Dron
offline
Опыт: 709
Активность:
УУУУУУ обожаю такие карты тогда свою как проект выложу.
Старый 22.03.2010, 16:26
Тзинч

offline
Опыт: 4,948
Активность:
jeD_wc3, скрины под кат заложи, чтобы меньше трафика кушало.
А так: скрины убоги, террейна никакого примечательного нету. Элементы - кривой импорт. Сюжет убог как не знай кто.
Старый 22.03.2010, 16:32
lentinant
Скучно
offline
Опыт: 42,216
Активность:
А стрелочки типа разметка на асфальте? Как-то нелогично смотрятся, ощущение, что натыканы они чисто для того "чтобы были". Да и сам асфальт впритул к травке глупо смотрится; обычно, асфальт "обрамляет" земля или бордюры. Словом, поработай над ландом, чтобы логичнее выглядело. Да и было бы неплохо заменить стандартные иконки и некоторые модели, как было подмечено. Герою подходящую модель подобрать, ибо ученые в тяжелой экзоскелетной броне не бегают
Старый 22.03.2010, 17:03
Sozidar
Arctide
offline
Опыт: 19,985
Активность:
jeD_wc3, сюжет немного бредовенький, ничего нового в карте не увидел. Уже есть куча карт такого жанра, и получше.
Хотя, может с окончанием работы над картой может и получиться что-то толковое и интересное.)
Старый 22.03.2010, 17:03
lentinant
Скучно
offline
Опыт: 42,216
Активность:
да и показатели ресурсов задействуй: замени иконки и юзай, например, дерево как патроны.
А вообще, насколько я понял, боевка абсолютно не изменена? 3 стандартные характеристики и 4 скилла. Это даже не "изобрести велосипед", это "изобрести колесо"
Старый 22.03.2010, 17:07
jeD_wc3
Изучаю C++
offline
Опыт: 4,038
Активность:
Цитата:
Сообщение от lentinant
А стрелочки типа разметка на асфальте? Как-то нелогично смотрятся, ощущение, что натыканы они чисто для того "чтобы были".

Это пока что так, потому что, когда тайл вставлял то стрелочки рандомно разбросались везде. Надо вручную их убирать.

Цитата:
Сообщение от lentinant
да и показатели ресурсов задействуй: замени иконки и юзай, например, дерево как патроны.

Я уже думал над этим. Только у разных героев разные оружия. Как применять одни и теже патроны ко всем?

Цитата:
Сообщение от Искатель
А так: скрины убоги, террейна никакого примечательного нету.

Ландшафт пока что только набросан. Позже буду обделовать каждый уголочек... тщательно)

P.S Если воплощать все идеи и навороты в жизнь, то проект готов всего процентов на 10. Ну хоть что-то есть =)
Старый 22.03.2010, 21:14
Vellear
ху, ху, хуорн!
offline
Опыт: 16,688
Активность:
Цитата:
Сообщение от jeD_wc3
Как применять одни и теже патроны ко всем?

ресурс - боезаряд
--------
гранотамет за 1 выстрел, тратит значительно больше боезаряда, чем пуля выпущенная из пистолета.

Burn to shadow добавил:
Цитата:
Сообщение от jeD_wc3
Ну хоть что-то есть =)

очень часто это что-то, так на этом уровне и остается, главное пойми, что твоя карта должна быть востребована, и заставить претворится этому в жизнь, раскручивая через своих друзей, да и самому, карту на гарене в разных комнатах.
Старый 22.03.2010, 21:29
jeD_wc3
Изучаю C++
offline
Опыт: 4,038
Активность:
Цитата:
Сообщение от Burn to shadow
гранотамет за 1 выстрел, тратит значительно больше боезаряда, чем пуля выпущенная из пистолета.

Я так и хотел, но это же получается, что гранатомёт стреляет несколькими пистолетными патронами.

P.S Добавил два новых скриншота.
Старый 22.03.2010, 21:38
lentinant
Скучно
offline
Опыт: 42,216
Активность:
Как применять одни и теже патроны ко всем?
а назвать просто "боеприпасы" и поставить игроку лимит на ресурс взависимости от героя не покатит?
Старый 22.03.2010, 21:56
jeD_wc3
Изучаю C++
offline
Опыт: 4,038
Активность:
Цитата:
Сообщение от lentinant
а назвать просто "боеприпасы" и поставить игроку лимит на ресурс взависимости от героя не покатит?

Но ведь пистолетчик может спокойно поднять патроны для гранатомётчика, т.к это один ресурс, и может ими пользоваться... Универсальные боеприпасы это помоему не серьёзно
Старый 22.03.2010, 22:02
lentinant
Скучно
offline
Опыт: 42,216
Активность:
ак как насчет отображения в ресах колличества патронов в обойме? а полные обоймы хранить в инвертаре, юзание обоймы поновляет патроны в оружке до максимума. просто отслеживать какая обойма была юзнута - если не та, то патронов не добавлять
Старый 22.03.2010, 22:35
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 14:21.