XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
inhuman89

offline
Опыт: 3,019
Активность:
Grifball Arena
Выкладываю карту, разработка которой мне порядком надоела.
Для чего? Ну может быть ктото найдет ее интересной и решит продолжить делать ее, или кому то понравятся модели\текстуры, системы (?), вобщем отдаю на запчасти.
О карте:
Это чтото вроде минигейма, где по небольшому ангару бегаю марино-паладины и лупят друг друга гравитационными молоткаи и кидаются гранатами.
95% всей "начинки" слеплено на GUI, но, как мне кажется, вполне сьедобно для новичков.
Тут есть такие системки:
• Система грав. молотка которая отталкивает врага на расстояние, при этом он не просто отталкивается, но и подлетает вверх. При столкновении со стенами (если враг был к ней почти вплотную) ему наносится урон, и выскакивает ттехтаг с надписью, мол, "впечатали в стену". =)
• система двух видов гранат, которые более-менее правдоподобно отскакивают от пола\стен. При этом, вторая граната, так называемая Stick grenade, имеет способность "приклеиваться к врагу" и через некоторое время сносит ему башню.
И так же Грав. молот может отталкивать не только игроков но и сами гранаты, что дает возможность действительно весело пограть пару, а может и больше, минут =P
Ну и это все те скромные способности и возможности, которые реализованы в мапе на данный момент.
PS если ктото захочет сразу проверить карту, не осматривая ее в едиторе, то для того чтобы начать играть нада ввести команду -gb
Старый 02.03.2010, 01:53
Alonix
*null*
offline
Опыт: 26,861
Активность:
inhuman89 ,зачем ты забросил проект?Продолжай!У тебя здорово получается!
Старый 02.03.2010, 05:24
yura_1234

offline
Опыт: 1,212
Активность:
inhuman89, почему он пишет функция триггера отсутствует в базе данных.
Старый 02.03.2010, 07:40
Alonix
*null*
offline
Опыт: 26,861
Активность:
yura_1234, надо открывать через другой World editor
Старый 02.03.2010, 13:33
inhuman89

offline
Опыт: 3,019
Активность:
ах да забыл добавть, открывается только через UMSWE
Старый 02.03.2010, 14:01
SageOne
x
offline
Опыт: 46,054
Активность:
inhuman89, ='(
Крутая карта, простой ланд, но должен быть ураганный гейм, жаль что ты забросил, т.к. я, поиграв пару минут, захотел поиграть в компании в ггц =)
Старый 02.03.2010, 20:38
DioD

offline
Опыт: 45,184
Активность:
печально, но карта уныла, кода нет, ландшафта тоже...
Старый 02.03.2010, 21:39
IIIArtesIII
Beep
offline
Опыт: 6,072
Активность:
DioD,
Ланд не решает! © 16Gb
Старый 02.03.2010, 21:42
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт: 16,615
Активность:
inhuman89, щяс народ набежит на готовенькое. ©
Bee добавил:
• Система грав. молотка которая отталкивает врага на расстояние, при этом он не просто отталкивается, но и подлетает вверх. При столкновении со стенами (если враг был к ней почти вплотную) ему наносится урон, и выскакивает ттехтаг с надписью, мол, "впечатали в стену". =)
вот эта фича. особенно текст рулит. карта не открывается =\
Старый 02.03.2010, 22:18
inhuman89

offline
Опыт: 3,019
Активность:
для того чтобы открылась нужно включить umswe, как говорилось выше.
Старый 02.03.2010, 22:30
Sidhe
Unity3D engine
offline
Опыт: 7,721
Активность:
слушай, зачетно! сопру систему гранат ;)) тайлы с хейва тянул? продолжил бы, хотя сделано очень мало для геймплея, но как зародыш идеи впринципе неплохо... много глобалок мало локалок это минус...
Старый 02.03.2010, 23:19
Death Master

offline
Опыт: 782
Активность:
Пробивал открыть карту в трех редакторах, ни один из них её не открыл изо отсутствия тригеров в базе, в итоге у меня сложилось такое впечатления что ты делал для нее "TriggerData.txt и TriggerStrings.txt со своими функциями если это так, то выложи их если ты правда хочешь чтобы кто нибудь продолжил твою работу.
Старый 03.03.2010, 02:05
inhuman89

offline
Опыт: 3,019
Активность:
Пишу в третий раз. Для того чтобы открылась дотаточно иметь NewGen и включит в нем в UMSWE -> Enable UMSWE.
Sidhe,
ВСЕ модели, тайлы, иконки сделано мной.
Старый 03.03.2010, 02:45
Ksan

offline
Опыт: 13,248
Активность:
Можешь скопипастить триггеры в пустую карту, с переменными есесно?
Старый 03.03.2010, 08:09
MasterDum
создатель миров
offline
Опыт: 5,466
Активность:
inhuman89,
Пишу в третий раз. Для того чтобы открылась дотаточно иметь NewGen и включит в нем в UMSWE -> Enable UMSWE.
а какой версии варка должна быть?а то все вроде правильно делаю а вылазит ошибка!
v 1.24 так то
Старый 03.03.2010, 09:55
Sidhe
Unity3D engine
offline
Опыт: 7,721
Активность:
inhuman89, я просто подобные 2 темы тайлов на хейве видел)
Старый 03.03.2010, 10:13
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
IIIArtesIII:
DioD,
Ланд не решает! © 16Gb
Он сказал что кода тоже нет...Читать учись
Старый 03.03.2010, 10:58
inhuman89

offline
Опыт: 3,019
Активность:
Sidhe, значит на хайве ты видел мои тайлы.
inhuman89 добавил:
Ksan, а смысл? там все ппеременные для каждого действия имеют свои названия. например для гранат все переменные начинаются на G_ и тд
Старый 03.03.2010, 13:58
Alonix
*null*
offline
Опыт: 26,861
Активность:
inhuman89, почему не запускается?Нажимаю проверка карты(ctrl+F9),он все загружает,а после выдает ошибку?
Старый 03.03.2010, 15:16
Ksan

offline
Опыт: 13,248
Активность:
Я не могу карту открыть, поэтому прошу скопипастить все триги в пустую карту.
Старый 03.03.2010, 22:43
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 03:05.