XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Эльрат
Кря
online
Опыт: 214,868
Активность:
[Campaign] Восхождение Короля Лича | Rise of the Lich King

Проект



Основа



~ Сюжет ~


Главное отличие этого проекта от других состоит в том, что он длится по сюжетному времени (не игровому) около 5 минут. Все сюжетное время – это интерлюдия, которая начнет свое действие в начале первой кампании, будет продолжаться несколько раз на протяжении игры и закончится в конце четвертой кампании.
Интерлюдия – это видеоролик в конце Warcraft III Frozen Throne (название OutroX.mpq в папке стандартной игры), когда Артес поднимается к Ледяному трону, вспоминая при этом всю свою жизнь до этого. На этом и будет реализован наш проект. Мы сделаем четыре кампании, состоящие из вырезок воспоминаний Артеса за время подъема к Ледяному трону.


~ Содержание ~


Проект будет делиться на 4 кампании:
1. Сражения Артеса с орками клана Черного камня.
2. Борьба Артеса с армией нежити Кел-Тузеда.
3. Убийства Короля Теренеса в королевском замке.
4. Бои Артеса с Сильваной и войсками Сильвергарда.


~ Особенности ~


1. Система дня/ночи – будут воины, которые хорошо сражаются или ночью, или днем, или вообще нейтральные и к ночи и к дню (пример – бандиты Артеса сражаются хорошо ночью - конкретное деление написано ниже в расах).
2. Бонусы – если вы выполняете спец-задание в почти каждой миссии, вам снисходит удача в другой в виде бонусов погоды, ресурсов и прочего.
3. Артефакты – в каждой кампании будет один артефакт для каждой расы, состоящий из 4 предметов, которые вы можете найти почти в каждой миссии. Артефакт придаст вашему герою поистине огромную силу.
4. Руководство несколькими расами – в каждой кампании вы сможете управлять не только основной расой (люди или нежить), а также и своим противником (орки или эльфы). Управление той или иной расой будет меняться по прохождению каждой миссии кампании (к примеру: в одной миссии игрок будет управлять расой людей, а в другой – расой орков и т.д.)
5. Озвучивание - проект будет озвучен, включая диалоги и всевозможные реплики, фразы героев и воинов.

Расы



» подробно
Нейтральные войска:
1. Гвардеец (ближняя атака)
2. Кавалерист (ближняя атака)
3. Королевский снайпер (дальняя атака)
4. Таран (осадное орудие)
5. Дирижабль (дальняя атака)
Ночные войска:
1. Вор (дальняя атака)
2. Разбойник (ближняя атака)
Дневные войска:
1. Ученик паладина (ближняя атака)
2. Священник (магическая атака)
3. Инквизитор (магическая атака)
Герои:
1. Паладин (ближняя атака)
2. Верховная волшебница (дальняя атака)
3. Атаман бандитов (дальняя атака)


» подробно
Нейтральные войска:
1. Черный воитель (ближняя атака)
2. Налетчик (ближняя атака)
Дневные войска:
1. Шипометатель (дальняя атака)
2. Огр-маг (ближняя атака)
3. Красный дракон (дальняя атака)
Ночные войска:
1. Колдун (магическая атака)
2. Чернокнижник (магическая атака)
3. Уничтожитель (ближняя атака)
4. Адский метатель (осадное орудие)
5. Искусительница (ближняя атака)
Герои:
1. Боевой мастер (ближняя атака)
2. Несущий хаос (дальняя атака)
3. Охотник за головами (дальняя атака)


» подробно
Ночные войска:
1. Горящий в бою (ближняя атака)
2. Костеметатель (дальняя атака)
3. Костяной дракончик (дальняя атака)
4. Некромаг (магическая атака)
5. Машина убийства (осадное орудие)
Дневные войска:
1. Прислужник (магическая атака)
2. Фанатик (ближняя атака)
Нейтральные войска:
1. Душеприказчик (магическая атака)
2. Призрачный рыцарь (ближняя атака)
3. Проклятый дух (ближняя атака)
Герои:
1. Рыцарь Смерти (ближняя атака)
2. Великий некромант (дальняя атака)
3. Костяной каратель (дальняя атака)


» подробно
Дневные войска:
1. Солнечный стражник (ближняя атака)
2. Дочь леса (дальняя атака)
3. Солнечный ястреб (дальняя атака)
4. Магический источник (осадное орудие)
5. Солнечный жрец (магическая атака)
6. Хозяин леса (магическая атака)
Ночные войска:
1. Лесной мечник (ближняя атака)
2. Лесной дракон (ближняя атака)
Нейтральные войска:
1. Магический голем (ближняя атака)
2. Волшебный элементаль (магическая атака)
Герои:
1. Драконий принц (ближняя атака)
2. Хранительница леса (дальняя атака)
3. Повелитель стихий (дальняя атака)

Команда



~ Наш боевой состав ~


Главнокомандующие (руководство и основной сюжет): Elrat
Генералы (идеи): Darkest1024
Картографы (ландшафт): LVenger, Ahotnik001, Yen_lo_Wang, Vedro1234, SSrunX
Снабженцы (оформление темы, иконки и графика): Elrat
Инженеры (триггеры): MMIceStar, naxim
Рядовые солдаты (модели): Elrat, FlameSword, Palix


~ Ордена в благодарность ~


Большое спасибо за помощь в работе над проектом данным людям:
777HuNter777, Redykt, Prototype_T, FROST32, CKEJlETOH, MAPboy, ehnaton, IrokeZ, Sg0D, akaJoker, NanoSuit 2, П4ела, Wine, WebSter, L_Lawilet, oGre_, Q w e r t y


~ Боевые резервы ~


Как показала практика, есть категории работников, которые всегда требуются нашему проекту:
1) Ландшафтеры
2) Моделлеры
3) Артщики (люди, умеющие делать интерфейсы, курсоры и обои)
А также мы организуем набор претендентов на участие в озвучивании проекта. Заявки принимаются здесь.

Скриншоты



~ Ландшафт ~




~ Модели ~



Состояние проекта



Первая главная интерлюдия: 50%
Первая миссия: 100%
Вторая миссия: 100%
Третья миссия: 100%
Первая интерлюдия: 100%
Четвертая миссия: 100%
Вторая интерлюдия: 100%
Пятая миссия: 50%
Третья интерлюдия: 100%
Шестая миссия: 30%
Седьмая миссия: 20%
Восьмая миссия: 100%
Девятая миссия: 20%
Вторая главная интерлюдия: 0%

Ресурсы проекта




Полезные ссылки




Немного от нас


Как видно, у нас уже есть вполне стабильная команда, готовая к созданию проекта. К сожалению, мы далеко не специалисты, но полны решимости, стремления и трудолюбия, что позволит нам во время создания проекта самосовершенствоваться и не отступать от намеченного. Однако мы, как многие создатели проектов, очень зависимы от мнения вас, форумчан, поэтому нам очень нужна ваша помощь, не только в технической стороне, но и в моральной. Мы надеемся, что, стоя бок о бок в сражении с этим проектом, вы будите всегда поддерживать нас, знайте, что для нас это уже залог успеха в работе. Итак, мы готовы к сражению. Сомкнуть ряды! Щиты к бою! Как сказал Артес:

[+] 3 пункта от Enein: многократное нарушение пункта 8.2

Отредактировано Elrat, 29.02.2012 в 22:23.
Старый 24.02.2010, 13:31
Light or Dark

offline
Опыт: 7,275
Активность:
дай скринов. тут приблизительно 1608 тем,из них 1600-с громкими обещаниями и ничего кроме обещаний. покажи красивый рельеф,первые нестандартные заклинания.... а то завязка уже бородатая (ремейков уже обещали дофига),обещания с претензией а свидетельств работы - "0"
Старый 24.02.2010, 13:37
XOR

offline
Опыт: 38,159
Активность:
L_Lawilet:
"Восхождение Короля Лича" это ремейк стандартной кампании "Падение Лордерона"
Дак ведь была ж тема..
Карта будет выполнена примерно в таком же стиле. Практически все модели, эффекты и т.п. будут не стандартны.
У вас есть куча вольверайнов или репликантов?..
Кампания раскажет не только о том как Артас стал на сторону зла но и более углубленно раскажет историю Плети.
Уже рассказанно. О трупах что ли?
  • Spell's \ Заклинания -
Скорее всего, большая часть их будет написанна на JASS, и других языках, но не обещаем что прямо все.
У вас есть тру жассер? Вjass- другой язык??
  • Item's \ Предметы -
Содержимое этой неотъемлимой части WC3, тоже будет сильно пополненно.
Ахах, что то уже готово?
Окружение будет живым и будет на стороне событий например если вы проигрываете пойдет метель или дождь а если выигрываете наоборот будет светить солнце/
И опять нужен тру жассер..
+ Подведём Итоги +
...мегафейк . Есть что то кроме идеи?
Старый 24.02.2010, 14:20
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
Окружение будет живым и будет на стороне событий например если вы проигрываете пойдет метель или дождь а если выигрываете наоборот будет светить солнце/
Только эта идея понравилась остальное как обычно бла бла бла
Старый 24.02.2010, 14:22
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,115
Активность:
L_Lawilet:
Первый несколько глав [~ 1 - 4] будут за Альянс, рассказ будет вестить о Артесе и Джайне Праудмур.
Что о них будет сказано такого, какого мы еще не слышали? Будет ли это придумью, или сторонние косвенно доставерные источники поспособствуют?
L_Lawilet:
"Восхождение Короля Лича" это ремейк стандартной кампании "Падение Лордерона"
Карта будет выполнена примерно в таком же стиле. Практически все модели, эффекты и т.п. будут не стандартны.
Зачем делать карту, когда можно сделать мод?
L_Lawilet:
Проект принесет не только переработаный сюжет но и перетерпит третью точку зрения
войны людей и нежити....
чью?
L_Lawilet:
на JASS, и других языках
хD
Дабл нелепо. На Just Another Script Sentences и других языках.
И что за другие языки? Basic или Pascal подключите?
L_Lawilet:
Вас ожидает нелинейный, со свободой выбора проект
Что значит нелинейный проект?
Даже не ОМК, а просто лол
Старый 24.02.2010, 14:23
Fireshadow

offline
Опыт: 1,800
Активность:
С вопросами - к FROST32. Я только оформил тему. Он основатель, и идейный вдохновитель проекта.
Старый 24.02.2010, 15:04
Batisto

offline
Опыт: 13,217
Активность:
Не первый раз вижу "Подробную" историю Артеса...многие так делали, незнаю...если все будет как обещенно то будет хорошо, дай скринов если есть...оценим...
Старый 24.02.2010, 15:36
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
Ну наверно интересно...Вот я например нашел хорошую идею с погодой и обязательно спагиантю ;D
Ну и для набора комманды кто заинтерисовался...
Старый 24.02.2010, 15:36
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
интересно когда можно хоть что-то увидить а придумать и не реализовать все могут
Старый 24.02.2010, 15:40
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
Цитата:
Не первый раз вижу "Подробную" историю Артеса...многие так делали, незнаю...если все будет как обещенно то будет хорошо, дай скринов если есть...оценим...

-_-
Цитата:
В прошлой теме он говорил что готовность 0,01%,так что нечего ждать скринов(на данный момент)
Старый 24.02.2010, 15:45
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
давно пора такие проекты рожать над пропастью чтобы не мучились, поражают люди со своими гениальными задумками, таких умных половина интернетов.
русских которые тянут контент подобного уровня по пальцам пересчитать, причём одной руки.
Старый 24.02.2010, 16:19
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
Цитата:
Сообщение от DioD
давно пора такие проекты рожать над пропастью чтобы не мучились, поражают люди со своими гениальными задумками, таких умных половина интернетов.

русских которые тянут контент подобного уровня по пальцам пересчитать, причём одной руки.

Тут нет такого нереального,чтоб этот проэкт смогли несколько человек...
Модмейкер среднего уровня если не будет ленится,то спокойно...
Старый 24.02.2010, 16:26
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
посчитай число оконченных проектов на ХГМ...
Старый 24.02.2010, 16:38
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
Цитата:
русских которые тянут контент подобного уровня по пальцам пересчитать, причём одной руки.

Двумя руками вместе с ногами не перещетаешь...
А вообще по теме стремная затея...ВОВ уже есть Вар компанию и без этой карты пройти можно
Старый 24.02.2010, 16:53
DioD

offline
Опыт: 45,134
Активность:
учитывая что окончено 7 проектов за 10 лет, не думаю...
Старый 26.02.2010, 15:14
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
Ты имеешь ввиду большие проекты? =\ Есть и мелкие законченные которым можно назвать и этот.
Старый 26.02.2010, 15:20
Helpmeplz

offline
Опыт: 11,738
Активность:
http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=33726
http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=33727
по этим темам можно судить каким получится проект
Старый 26.02.2010, 22:15
Stefler
MCA
offline
Опыт: 10,457
Активность:
Helpmeplz, хахах, +1 я видел эти посты!
ну FROST32, помоему только "идея", как написано в графе Команда!
Старый 27.02.2010, 08:56
gamover47

offline
Опыт: 3,447
Активность:
берите меня ландером, я огромный фанат этой истории и отличный ландер.
[+] замечание от ScorpioT1001: капс :)

Отредактировано BK.Jugg, 30.04.2010 в 17:42.
Старый 01.03.2010, 18:34
Fireshadow

offline
Опыт: 1,800
Активность:
gamover47, только не капси, и не злоупотребляей воскл. знаками. Принят.

L_Lawilet добавил:
Работа над проектом началась, появился первый скриншот, первой модели ;). Тапками не кидать, мы не проффесионалы.
Старый 02.03.2010, 07:41
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 22:31.