XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
ghostintheshell

offline
Опыт: 271
Активность:
aos крестьян

коротко о главном


в начале игры каждому игроку даётся крестьянин, которого только что забрали с полей воевать и в ратном деле он полный "нуб". чтобы поднять первые уровни вам просто надо стоять рядом с местом битвы и смотреть как это делают крипы. Игрокам понадобится следить за начинающим героем, что бы он не полез в драку и его не зашибли, или бить морду другим крестьянам. так же можно выполнять квесты в лесу одному или группой с другими игроками за которые будет начислена награда. подняв свой первый уровень можно будет выбрать путь герою: мага, воина или убийцу (у каждого своя основная характеристика). поднимая уровень герой будет получать очки, за которые можно будет улучшать или изучать заклинания (у каждого класса свои), которые будут добавлятся в книгу магии. по сравнению с другими аос в которых обычно 5-6 заклинаний в этой карте их может быть 10 заклинаний 6 уровня или 30 второго уровня. каждый герой может использовать только предметы предназначенные для его класса или общие. так же вместо уничтожения замка как в обычных аос в этой будет портал в который нельзя никого пропускать, если определенное количество крипов всё же пройдет то команда проиграет. думаю что такой карты больше нет не где

готовность


карта была готова на половину но с появлением новой версии игры была утеряна безвозратно
0%
одному делать лень да и опыта нехватает. главное что есть идея.

требуются


все хоть кто-то умеют что-то полезное. знающие jass всегда в цене
Старый 15.02.2010, 10:39
XOR

offline
Опыт: 38,159
Активность:
Главная "идея" бред, в аосе один герой, да еще и которому нужно кучу времени учиться?.
главная есть идея
Я тоже сейчас могу придумать за 5 минут сюжет покруче вашего
безвозвратно утеряна
РБ не юзал, удалил что ли?
Старый 15.02.2010, 10:44
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,115
Активность:
ghostintheshell:
можно выполнять квесты
Квесты в аос абсолютно неуместны, они будут сбивать динамику
ghostintheshell:
5-6 заклинаний в этой карте их может быть 10 заклинаний 6 уровня или 30 второго уровня.
Это будет очень сильно сбивать динамику, ибо игроки будут путаться, а новичкам будет сложно освоиться.
ghostintheshell:
карта была готова на половину но с появлением новой версии игры была утеряна безвозратно
0%
одному делать лень да и опыта нехватает. главное что есть идея.
что за окаянный бред?!
Старый 15.02.2010, 13:54
Kamaz
эт'руски (уррус)
offline
Опыт: 3,238
Активность:
Идея хорошая, но вот с реализацией будет сложно, можешь показать, что уже было сделано ?
Если что, то все(почти) триги можно переделать, главное постараться.
(Скинь пред. свою версию, а там уже люди разберутся и помогут)
[+] 1 пункт от Hellfim: Разведение срача.

Отредактировано Hellfim, 15.02.2010 в 15:46.
Старый 15.02.2010, 14:58
DARK_SYLTAN
Скромный Повелитель
offline
Опыт: 5,045
Активность:
О да. Идея заезжена до жути, только идею можно предлагать, когда она в действительности уникальна.
Кстати, а крестьянина забрали в войну на аос?? Крутая война, истинно гениальные полководцы.
Задумка глобальна, а умения, я так понимаю, нет. Скинь прошлую версию своей карты.
Старый 15.02.2010, 15:13
Ekleziast
Нет вдохновения :(
offline
Опыт: 180
Активность:
Если никто не против, то я по-критикую.

• в начале игры каждому игроку даётся крестьянин, которого только что забрали с полей воевать и в ратном деле он полный "нуб".

Таки, а с кем воевать будем ?? Сами с собой что-ли ?

• так же можно выполнять квесты в лесу одному или группой с другими игроками за которые будет начислена награда.

Автор слышал о динамике игры ? Это не Рпг, а аос, максимум какой квест это мочконуть "Рошана" (Аля дота) Также это может привести к имбе.

• подняв свой первый уровень можно будет выбрать путь герою: мага, воина или убийцу (у каждого своя основная характеристика)

3 Класса всего ? Это глупо согласись, при том что крестьяне - работники, и магов как бе в то время жгли на костре.

. поднимая уровень герой будет получать очки, за которые можно будет улучшать или изучать заклинания (у каждого класса свои), которые будут добавлятся в книгу магии.

Привет Рпг ? Уж прости, врядли покатит.

• по сравнению с другими аос в которых обычно 5-6 заклинаний в этой карте их может быть 10 заклинаний 6 уровня или 30 второго уровня.

Слишком долго и путанно делать. Нубы будут жатьвсе под-ряд. Что могу по-рекомендовать, тк это взять технологию спелбуков орпг и чтобы определённый ур. давался новый спелл.

• каждый герой может использовать только предметы предназначенные для его класса или общие. так же вместо уничтожения замка как в обычных аос в этой будет портал в который нельзя никого пропускать, если определенное количество крипов всё же пройдет то команда проиграет. думаю что такой карты больше нет не где

Facepalm , 2 стороны крестьян (фиг знает зачем, но ) воюют за некий "портал" и за 1 уровень хлюпики рабочие стают богатырями, плутами и (Господи прости) магами. Nuff said, обкуренный креатив. Так-же непонятно, кто, или что будет играть роль крипов.

P.s Я всего-лишь выразил своё мнение, не нужно меня оскорблять и переходить на личности.
Старый 15.02.2010, 16:34
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
ох вот это брееед. Откровенно - нро это просто тема из слов, которые не воплотяться ни в какое действо. По факту - последовать примеру автора может каждый, и тут идей подобных будет миллионы.
Вообщем совет - сделай что нибудь сам, не важно чтьо да как, а потом тебе уже решат, помочь или нет. Некоторые аос в одиночку делают, и ничего...
и мне одному кажется что автор больше не появится на хгм?
Старый 15.02.2010, 19:28
reALien

offline
Опыт: 29,211
Активность:
ghostintheshell:
грокам понадобится следить за начинающим героем, что бы он не полез в драку и его не зашибли, или бить морду другим крестьянам.
Может тебе и кажется, что это оригинально, но в большинстве АоСов именно так и происходит - игроки стоят возле дерущихся крипов и поначалу не лезут в бой.
Старый 15.02.2010, 19:47
aprotos
Йа тигрЪ!
offline
Опыт: 2,222
Активность:
0%
а вот это привело в замешательство. Зачем создавать тему для проекта, который пока еще находится только в стадии "воздушного замка" (и есть шанс того, что аффтар завтра же забросит свой "проект" и придумает еще что-нибудь)
их может быть 10 заклинаний 6 уровня или 30 второго уровня. каждый герой может использовать только предметы предназначенные для его класса или общие
замах, как говорится, на рубль. А тебе сил это реализовать хватит?
Надо сделать большой огород и накидать туда бородатых крестьян. Причина стычки - "Никола обассал мой сельдерей"
Оружие правосудия - клубни картошки. ? Boom headshot !
РЯдом с огородом сделать кануру злого пса Тузика, который время от времени будет выбегать на
огород и пытаться ухватить кого нибудь из крестьян за задницу.
Тонкий юмор и искрометная ирония бьют ключом. Можно я эту идею сворую себе для карты? Отличное получится действо, ну не знаю, в стиле Хангри Фелхаундов...
Старый 16.02.2010, 01:36
Кет

offline
Опыт: 111,209
Активность:
По твоим рассказам, первая часть игрового процесса получается слишком скучной. И в итоге появится ощущение затянутости. Мало интереса бить друг другу морды героям, которые еще совсем одинаковые и ничего не умеют. Да и смотреть на битвы неигровых персонажей - то еще развлечение.
по сравнению с другими аос в которых обычно 5-6 заклинаний в этой карте их может быть 10 заклинаний 6 уровня или 30 второго уровня.
5-6 заклинаний - не просто так. Количество заклинаний - это вообще не очень важно. Важно, чтобы все заклинания (ну, или большая часть) были непохожи друг на друга и имели собственное предназначение. То есть чтобы каждое заклинание использовалось игроком в своей собственной ситуации.
А мне не очень верится, что можно сделать 30 разнообразных и небесполезных способностей.
думаю что такой карты больше нет не где
К сожалению, на уникальность задумка совсем не тянет. Обычный AoS с парой ньюансов, и то сомнительных.
Старый 16.02.2010, 02:08
Halian Izverg
сражаюсь с дьяволом
offline
Опыт: 2,017
Активность:
ghostintheshell,
если определенное количество крипов всё же пройдет то команда проиграет. думаю что такой карты больше нет не где
имхо, не то берешь за основу. Пусть трижды будет, лишь бы круто было в этот раз. А так идея в основном ничего. Только вот количество заклинаний больно уж большое - не канает.

Миссии или квесты, или как их там назвали, лучше сделать поумолчанию всегда ожидаемыми. Скажем, принесешь какому-нить чуваку из лесу древесины, он те сразу, без слов даст опыта немного и лавандосов пару бумажечек. Ну а потом, когда это будут мелочи для игрока, он и сам перестанет за древесиной бегать за нецелесообразностью и наличием лучших способов для зароботка игровых ресурсов и ценностей.
С BattleShips сопри идею связанную с миссиями (merchant vessels) клёго будет.
Удачи.

Отредактировано Hellfim, 17.02.2010 в 00:52.
Старый 16.02.2010, 20:35
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:47.