zikworld
offline
Опыт:
3,878Активность: |
уже день парюсь с анимациями хелп
короче выдрал с линейки модельки хочется выдрать и анимации и вставить в модель ато самому делать анимацию напряжно...это реализуемо? |
14.01.2010, 23:09 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Tiodor
offline
Опыт:
76,884Активность: |
zikworld, можно пересадить мясо на модель из ВоВ, чтобы было красиво, на счет того, чтобы выдрать анимацию из линейки - хз. Статья есть в базе на главной странице про пересадку мяса. |
14.01.2010, 23:52 | #2
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
пересадка мяса - это еще 2 дня париться xDD |
14.01.2010, 23:53 | #3
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
zikworld
offline
Опыт:
3,878Активность: |
блин(( |
15.01.2010, 00:11 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Инквизитор
offline
Опыт:
7,037Активность: |
zikworld, достань мне все модели в формате .mdl и я попробую пересадить их. |
15.01.2010, 00:29 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Kiran
Творю на Game Maker
offline
Опыт:
16,939Активность: |
zikworld, можешь создать скелет аналогичный скелету вов модели, а после пересадить анимки через анимтрансфер. Хотя это тоже долго, очень.
|
15.01.2010, 00:34 | #6
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
zikworld
offline
Опыт:
3,878Активность: |
Инквизитор:
а в mdx можно? |
15.01.2010, 00:57 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Инквизитор
offline
Опыт:
7,037Активность: |
да без разницы |
15.01.2010, 02:05 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
reALien
offline
Опыт:
29,211Активность: |
Инквизитор, зaбeй eсть способ кудa прощe. Автор, иди в стaтью о конвeртe. |
15.01.2010, 02:12 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт:
16,313Активность: |
Пересадка мяса в висе делается за пол часа. Это при хорошей сноровке и вынесенными на отдельные поверхности геосетами например: руки, ноги, голова, волосы, наплечники. Ну для него 3-4 часа ну не 2 дня.
ARHIMOND5 добавил: На сегодняшний день, если ты не умеешь анимировать, а у тебя горит например проект какой нибудь и людей которых могли бы тебе помочь в этом тоже нет, создание например анимации ходьбы занимает около 4 часов, а это примерно обойдется в 28$. Выдернуть анимы с этой игры нам не представляет возможности, поэтому остается только подыскивать подходящие скелеты и делать скининг, то есть привязывать меш к нужным костям, это не обязательно скелет взятый из вов, сейчас в нете достаточно готовых бипедов с анимациями например смерть, ходьба и так далее. Конвертируются эти скелеты с помощю плагина "Neodex" для макса. |
15.01.2010, 03:18 | #10
+2/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
zikworld
offline
Опыт:
3,878Активность: |
вот моделька гремлина сделайте плз простейшие анимации для него буду век должен) |
24.01.2010, 18:23 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|