XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Моделлинг
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
zikworld

offline
Опыт: 3,878
Активность:
уже день парюсь с анимациями хелп
короче выдрал с линейки модельки хочется выдрать и анимации и вставить в модель ато самому делать анимацию напряжно...это реализуемо?
Старый 14.01.2010, 23:09
Tiodor

offline
Опыт: 76,884
Активность:
zikworld, можно пересадить мясо на модель из ВоВ, чтобы было красиво, на счет того, чтобы выдрать анимацию из линейки - хз.
Статья есть в базе на главной странице про пересадку мяса.
Старый 14.01.2010, 23:52
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
пересадка мяса - это еще 2 дня париться xDD
Старый 14.01.2010, 23:53
zikworld

offline
Опыт: 3,878
Активность:
блин((
Старый 15.01.2010, 00:11
Инквизитор

offline
Опыт: 7,037
Активность:
zikworld, достань мне все модели в формате .mdl и я попробую пересадить их.
Старый 15.01.2010, 00:29
Kiran
Творю на Game Maker
offline
Опыт: 16,939
Активность:
zikworld, можешь создать скелет аналогичный скелету вов модели, а после пересадить анимки через анимтрансфер. Хотя это тоже долго, очень.
Старый 15.01.2010, 00:34
zikworld

offline
Опыт: 3,878
Активность:
Инквизитор:
zikworld, достань мне все модели в формате .mdl и я попробую пересадить их.
а в mdx можно?
Старый 15.01.2010, 00:57
Инквизитор

offline
Опыт: 7,037
Активность:
да без разницы
Старый 15.01.2010, 02:05
reALien

offline
Опыт: 29,211
Активность:
Инквизитор, зaбeй eсть способ кудa прощe. Автор, иди в стaтью о конвeртe.
Старый 15.01.2010, 02:12
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт: 16,313
Активность:
Пересадка мяса в висе делается за пол часа. Это при хорошей сноровке и вынесенными на отдельные поверхности геосетами например: руки, ноги, голова, волосы, наплечники. Ну для него 3-4 часа ну не 2 дня.

ARHIMOND5 добавил:
На сегодняшний день, если ты не умеешь анимировать, а у тебя горит например проект какой нибудь и людей которых могли бы тебе помочь в этом тоже нет, создание например анимации ходьбы занимает около 4 часов, а это примерно обойдется в 28$. Выдернуть анимы с этой игры нам не представляет возможности, поэтому остается только подыскивать подходящие скелеты и делать скининг, то есть привязывать меш к нужным костям, это не обязательно скелет взятый из вов, сейчас в нете достаточно готовых бипедов с анимациями например смерть, ходьба и так далее. Конвертируются эти скелеты с помощю плагина "Neodex" для макса.
Старый 15.01.2010, 03:18
zikworld

offline
Опыт: 3,878
Активность:
вот моделька гремлина сделайте плз простейшие анимации для него буду век должен)
Прикрепленные файлы
Тип файла: rar gremlin.rar (105.7 Кбайт, 12 просмотров )
Старый 24.01.2010, 18:23
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.