Kiran
Творю на Game Maker
offline
Опыт:
16,939Активность: |
[GUI] Движущийся луч, состоящий из дамми-юнитов
В общем надо сделать мне такой тригер, который бы поворачивал 10 даммми, созданных перед героем согласно углу его поворота, то бишь при его повороте луч из дамми тоже бы поворачивался. В отряд луч из дамми забил, а вот переменную-точку, в которую бы они двигались, настроить не могу :\
|
01.01.2010, 16:54 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
XOR
offline
Опыт:
38,159Активность: |
А я не понял самого вопроса. Какой луч из дамми? мб полярки |
01.01.2010, 17:06 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Kiran
Творю на Game Maker
offline
Опыт:
16,939Активность: |
XiMiKs, ну короче, есть 10 созданных дамми перед юнитом(обездвиженным, но не лишённым возможности поворачиваться), нужно что бы они реагировали на его повороты и тоже поворачивались, то бишь должен как раз выйти этакий луч, исходящий от героя.
Kiran добавил: В общем надо переменную-точку с полярным смещением настроить правильно. |
01.01.2010, 17:12 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
18,872Активность: |
раз уж это луч, то они же еще и передвигаться постоянно должны? то есть всегда быть перед лицом героя и смотреть туда, куда смотрит он.. |
01.01.2010, 17:24 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Kiran
Творю на Game Maker
offline
Опыт:
16,939Активность: |
XiMiKs, да не, мне надо точку менять.
|
01.01.2010, 17:26 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
XOR
offline
Опыт:
38,159Активность: |
не юзай точки, координаты/векторы в барахолке была такая система авторства NCrashed |
01.01.2010, 17:27 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Kiran
Творю на Game Maker
offline
Опыт:
16,939Активность: |
alexkill, не совсем. Я подобрал модель светящегося шара и поставил всех дамми близко к друг другу из-за чего кажется, что вся их кучка, это луч. И надо мне теперь двигать эту кучку по отношению угла поворота героя, то бишь правильно настроить точку, в которую я их буду двигать.
|
01.01.2010, 17:28 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
Поправил код, было слегка неправильно Отредактировано DoctorGester, 01.01.2010 в 17:51. |
01.01.2010, 17:38 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
silumin
offline
Опыт:
11,153Активность: |
Kiran, присоединюсь к DoctorGester'у, дополнив его код до функционирующего примера:
» Рабочий пример Код:
udg_Hero - персонаж на которго ориентируются даммики, udg_Dummy[9] - светлячки даммики, 10 штук, udg_MTimer - таймер, двигающий даммиков. |
01.01.2010, 22:47 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
18,872Активность: |
а выполнить действие нене? я, например, в таких случаях, предпочитаю использовать группы, а не массивы, ибо постоянное использование лупов мне как-то не очень нравится
Отредактировано alexkill, 02.01.2010 в 00:22. |
01.01.2010, 23:04 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Kiran
Творю на Game Maker
offline
Опыт:
16,939Активность: |
Ребят, я вас конечно благодарю за эти примеры, но..... неужто реально нельзя просто так переменную-точку настроить(установить), чтоб потом группу дамми в неё двигать?
Kiran добавил: Просто у меня уже был сделан такой тригер, но недавно он был удалён, а воссоздать его у меня не выходит :\ |
01.01.2010, 23:08 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
18,872Активность: |
|
01.01.2010, 23:09 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Kiran
Творю на Game Maker
offline
Опыт:
16,939Активность: |
alexkill, да как-то у вас это по-заумному выглядит, а там просто было 4 точки, которые чистились и всё робило на ура. Там было, что 1 - положение героя, 2 переменная - это положения выбранных дамми(все действия были в цикле отряда), 2 - вторая переменная, смещённая на расстояние от первой точки, до второй по отношению к углу поворота гера, а 3 - ... вот не помню и всё, накрылся спел :\ Отредактировано alexkill, 01.01.2010 в 23:32. |
01.01.2010, 23:17 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
Kiran, да, координаты не нужно обнулять и удалять, в отличие от локэйшенов, к тому же они работают быстрее |
01.01.2010, 23:20 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Kiran
Творю на Game Maker
offline
Опыт:
16,939Активность: |
DoctorGester, ну.. у меня и так работало нормально и удалять то точек не море, всего 4 = 4 строки, красота.
|
01.01.2010, 23:23 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
18,872Активность: |
Kiran, ты сейчас предлагаешь написать выражение типа (4*80)-(632/2) вместо 2+2... изучи внимательно приведенные выше примеры, там все элементарно если что не понятно - спрашивай Отредактировано alexkill, 01.01.2010 в 23:35. |
01.01.2010, 23:26 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Kiran
Творю на Game Maker
offline
Опыт:
16,939Активность: |
alexkill, у меня русские тригеры, ничерта в ваших примерах не понимаю) Особенно, зачем там действия с иначе
Kiran добавил: Да, кстати, я для примера сказал 10 дамми, на самом деле кол-во не важно, всё равно там движение группы. |
01.01.2010, 23:34 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
18,872Активность: |
а у меня - японские, язык здесь не важен, это же код. здесь одно представление (английское) здесь следует перечень ссылок на статьи про жасс, оптимизацию кода и т.п. =) вот тебе карта (пример в аттаче). изменяй параметры, смотри, что будет меняться - и сам раберешься. Отредактировано alexkill, 02.01.2010 в 00:02. |
01.01.2010, 23:41 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
silumin
offline
Опыт:
11,153Активность: |
Цитата:
3.14159/180 - да, можно, согласен. 50+200 - не плохобы было копипастить все действия в скобках: i * 50+200 |
|
02.01.2010, 00:08 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Kiran
Творю на Game Maker
offline
Опыт:
16,939Активность: |
Забыл сказать, я не джазер и мне нужен данный тригер на гуи. Вот кстати и он сам. Прошу посмотреть и сказать, как правильно настроить переменную p4.
|
02.01.2010, 01:20 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|