avatarDr
Neophyte
offline
Опыт:
6,474Активность: |
Hashtable 1.24c
Что-нибудь изменили в хештаблицах с ц? Долго не мог понять, почему не работает простенький триггер с хешем. Проверял по 10 раз всё, должно работать. Конкретно интересуют функции Save...Handle(), Load...Handle() и GetHandleId(). |
26.12.2009, 22:19 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nekit1234007
offline
Опыт:
11,916Активность: |
Всё работает. В ц ничего с таблицами не делали.
|
26.12.2009, 22:20 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
avatarDr
Neophyte
offline
Опыт:
6,474Активность: |
Может и я такой дурак. Тогда вопрос:
» Триггер 1
» Триггер 2
Проблема: рект не загружается, юнит появляется в середине карты (Раньше работал правильно, пока я что-то не испортил).
Прошу высшие силы простить меня, что не стал плодить темы и спросил тут. Отредактировано avatarDr, 26.12.2009 в 22:51. |
26.12.2009, 22:28 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nekit1234007
offline
Опыт:
11,916Активность: |
В первом триггере переменная юнит есть, а самого юнита нет О_О.
|
26.12.2009, 22:40 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
avatarDr
Neophyte
offline
Опыт:
6,474Активность: |
Исправил. ut - локалка unittype, она известна. Вру, ut - integer. А зачем вообще хендл юниттайп? Где он используется? |
26.12.2009, 22:51 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
XOR
offline
Опыт:
38,159Активность: |
UNIT_TYPE_HERO например... |
26.12.2009, 23:04 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
avatarDr
Neophyte
offline
Опыт:
6,474Активность: |
Аа, понятно. И всё же, помогите ошибку найти. Кодик небольшой, а не работает. |
26.12.2009, 23:20 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nekit1234007
offline
Опыт:
11,916Активность: |
Рект создаётся раньше чем умирает юнит? Создаётся ли он вообще?
|
26.12.2009, 23:35 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
avatarDr
Neophyte
offline
Опыт:
6,474Активность: |
Ты про какой из триггеров? Если подробно, то это система ревайва юнитов в заданных ректах. 1 триггер создаёт n юнитов в ректе r и привязывает им в хеш этот рект. 2-ой отслеживает их смерть, загружает их рект, создаёт в нём нового юнита и сохраняет ему этот рект. Раньше система работала идеально, теперь что-то косячит. |
26.12.2009, 23:40 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nekit1234007
offline
Опыт:
11,916Активность: |
Тогда так, первый триггер точно выполняется раньше второго?
|
26.12.2009, 23:43 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
avatarDr
Neophyte
offline
Опыт:
6,474Активность: |
Выполняется с инициализацией. Создаёт всё правильно, в нужном месте. |
26.12.2009, 23:46 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nekit1234007
offline
Опыт:
11,916Активность: |
Попробуй ифами выдавать сообщения, ведь сэйв и лоад возвращают булин.
Nekit1234007 добавил: Если что, эти булины говорят, сохранилось\загрузилось или нет. |
26.12.2009, 23:50 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
avatarDr
Neophyte
offline
Опыт:
6,474Активность: |
Я правильно тебя понял? |
26.12.2009, 23:56 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nekit1234007
offline
Опыт:
11,916Активность: |
Да.
Nekit1234007 добавил: *ушёл спать, ответа не ждать.* |
27.12.2009, 00:02 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
avatarDr
Neophyte
offline
Опыт:
6,474Активность: |
Проблема в инициализации таблицы. Я её поменял из ГУИ-шной в вЖассовую, видимо некорректно.
Триггер с глобалками:
Инициируемый в начале триггер:
Чего не хватает? Или 2 триггер должен быть в коде карты? Мультиборд нормально работает, сделан аналогично. |
27.12.2009, 00:06 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Skino
offline
Опыт:
4,683Активность: |
Создай триггер с название All и вставь теда этот код, если карта откроется, то и таблица инициирована.
Триггер должен быть самым первым. |
27.12.2009, 00:15 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
avatarDr
Neophyte
offline
Опыт:
6,474Активность: |
Перед тем как я это сделаю, позволь вопрос:
Как снятие тумана войны поможет инициировать таблицу? И-ха. Посредством Brainstorm-а проблема решена. Всем спасибо, все свободны. Отредактировано avatarDr, 27.12.2009 в 00:28. |
27.12.2009, 00:22 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|