XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Моделлинг
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
reALien

offline
Опыт: 29,211
Активность:
Путаница с костями
Я тут пересаживаю мясо на скелет одной стандартной модели и вижу такую веще есть скелет из костей с приставкой bone, к ним крепится набор костей с приставкой geo и только к ним уже сама геометрия, зачем это нужно?
Старый 23.12.2009, 15:31
Tiodor

offline
Опыт: 76,884
Активность:
можно указать модель?
Старый 23.12.2009, 16:50
reALien

offline
Опыт: 29,211
Активность:
EredarWarlock
Старый 23.12.2009, 17:00
truth troll
Silenced by truth troll
offline
Опыт: 7,396
Активность:
reALien, Подозреваю, что кости с bone_ - это кости, которые совершают движение, а geo_ - это кости, которые корректирует геометрию при анимации... ну там, масштаб регулируется в основном... но я не уверен, что у этой модели именно этот случай...
Старый 24.12.2009, 17:32
reALien

offline
Опыт: 29,211
Активность:
truth_troll, самое смешное в том, что когда цепляешь геометрию к bone, все работает нормально, а когда к geo - идут искривления.
Старый 26.12.2009, 11:45
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.