XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
tysch_tysch
Работаем
offline
Опыт: отключен
О проекте

И снова здраствуйте!

Команда SWS вас приветсвует.
В то время как другие пытаются пиариться тем, что рассказывают, что они близки к релизу, на самом деле имея за душой ноль, участники проекта Murloc Expansion продолжают работать.
Другие через каждых 2 недели назначают дату релиза, и тем самым обманывают вас, а мы шаг за шагом идём к релизу.
Наш секрет в том, что в 2005 году, когда лидеры бросили проект, я взял его в руки и поклялся довести до релиза любой ценой. Поэтому участников SeasWindStudio не интересует сам процесс разработки, их интересует результат. Во многих же командах "процесс разработки самодостаточен и логического завершения не требует" © Zuriel.
То время, которое мы работаем над проектом позволило нам выработать эфективные методы работы. Что позволяет участникам сосредоточиться только на проекте, не занимаясь обсуждением религии, сексуальной ориентации админов, и собственного руководителя.
Мы не заманиваем участников 7-значными ICQ или горами опыта. Мы не используем в отличии от некоторых грязные методы.

-----


Итак, если вы желаете помочь проекту и поработать в сильном коллективе, вам необходимо выполнить тестовое задание, тестовое задание являеться наработкой действительно(!) необходимой проекту, тестовое задание - это испытание воли, сделав его - вы вступите в проект, и я уверен, что будете работать в полную силу.
Кроме волевых качеств, для вступления в проект необходимо обладать одной из следующих специализаций:
* Моделер
от моделера требуется умение работать со сложной геометрией (здания, архитектура, даже можно сказать инженерное проектирование это всё естесственно чисто условно, никто не заставляет вас расчитывать массу, которую держит несущая стена и т.п.) и анимациями.
И конечно моделер должен быть исполнителен. Главным принципом такого моделера должно быть "Мужик сказал - мужик сделал!".
Работать моделеру придёться в сильной команде, где всегда проконсультируют если есть проблемы, или помогут если совсем что-то не получаеться. Как показало время (а оно главный судья), в нашей команде моделеры сильно прибавляют в классе. Вспомним хотя-бы двух ведущих моделеров всеяэксджиэм (all-XGM =) ) Wolverine и Кет, ведь именно у нас они стали такими сильными исполнителями. Например, тот же Кет раньше очень мучался с анимациями и в течении месяца с лишним не мог выполнить тестовое задание. А сейчас он щёлкает анимации как орешки.
Наконец, у нас проработаная схема создания моделей:
1) сначало пишеться текстовый концепт, затем дополняеться деталями, он включает в себя полное описание моделей с анимациями и описание примерно внешнего вида, где особое внимание уделяеться деталям.
2) на базе текстового концепта нашим гением концепт-арта рисуеться карандашный концепт-арт.
3) Моделер основе имеющихся 2-х элементов и собственного виденья (или увиденного в драговых снах =) ) реализует модель.
4) Очевидно, руководитель доволен результатом. =)
Кстати вторая заповедь нашего моделера "Просто и эффектно" =)
Так что старайтесь не усложнять себе сами работу.

Вот вам людской Алтарь
Концепт:
DEAD URL
Результат:
DEAD URL

кроме того потребуется быстро реагировать на запросы по моделям декораций для ландшафта, после поступления запроса в течении суток должна быть готова модель.

* Художник-текстурщик
Тут много свободной работы. Рисовать в первую очередь придётся текстуры, работать с моделерами тобишь=). От текстур не требуеться фотореалистичности, от них требуеться несколько другое, возможно некая сказочность, текстур много не надо, но они должны быть все чёткие.
Вторая задача художника - иконки и нестандартный дизайн интерфейса (тоесть даже не совсем стандартного интерфейса ;) ). По иконкам всё просто, готовы все предметы, все заклинания и большая часть моделей. То есть берём и работаем. Тут главное исполнительность, желание работать и наличие художественного чутья.
Важно уметь работать в Фотошопе и некие познания в Иллюстраторе (хотя это не обязательно, но иллюстратор имеет гораздо более широкие возможности именно для рисования).
Если хотите рисовать иконки - киньте ссылки на ваши иконки в базе нашего сайта.

Кроме того, нам нужны картостроители других специализаций, но тут сложнее, я возьму только очень сильного картостроителя другой специализации, и тестовые задания будут очень сложными.

Мы постараемся регулярно выкладывать скрины наработок на форум, но ничего не обещаю, работа над проектом важнее.

Спасибо.

Отредактировано ZlaYa1000, 04.05.2007 в 02:58.
Старый 10.02.2007, 17:35
tysch_tysch
Работаем
offline
Опыт: отключен
Парочка моделей для поднятия общественного интереса:

Морлок из чащи


Эти существа издавна живут в диких чащах лесов Азерота. За счёт этого их панцирь оброс кустарниками и мхом, а сами они овладели древней друидической магией.
DEAD URL
Концепция - Иллисор. Автор модели - Кет.

Маг Азерота


Знакомое старое в новом формате. Маг элементарист. Его оружие магия стихий.
DEAD URL
Автор - Wolverine.

Огнемётная башня троллей


Тролли одними из первых начали использовать нефть в качестве горючей жидкости. Привнесение в архитектуру огнеупорных материалов позволило им создать данное чудо инженерной мысли. Дуло башни вращаеться при атаке.

DEAD URL
Концепция - Toadcop, Автор модели - Кет, Некоторые доработки - Wolverine

Браконьер троллей


Самые удачливые и хитрые охотники троллей, часто охотились в королевских лесах Азерота. За что, зачастую, за ними устраивали настоящую охоту. Но редкому охотнику удавалось поймать браконьера, хорошо если он просто терял след жертвы, а то ведь иногда получал топор в спину или попадал в хитрые ловушки браконьера.
DEAD URL
Автор - Totoro
Старый 08.04.2007, 11:26
ReplikanT
Я вернулся
offline
Опыт: 13,516
Активность:
Модели хорошие, видно что сделаны добротно.
ZlaYa1000 ты кстати был прав на счет Иллисора, его концепции действительно интересны(это на счет морлока), ну а Кет хорошо иполнил.
Элементалист особо не порадовал, да прикольно, да качественно, но чего то нехватает, какой то изюминки. (Похоз на мою старую версию Кхадгара)
Башня интересная, но лучше на нее смотреть в игре, так не очень понятно что она из себя предсятавляет.
Браконьер. Ну Троль-топорометатель, он и в африке троль.
Подводя итог: Как уже сказал, модели качественные, но им нехватает качественных текстур. (по мне, так качественные текстуры, это аля Дима Роммель) Просто я считаю что хорошая модель(вмысле костяк) это 60% ,а то, в некоторых случаях, и 50% (когда используется карта нормалей в комбо с HDR, без комбо мне не нравится) процентов успеха, остальные же 40% это качественная текстура.
ЗЫ Зду продолжения банкета.
Старый 09.04.2007, 21:02
tysch_tysch
Работаем
offline
Опыт: отключен
Старый 14.05.2007, 00:02
tysch_tysch
Работаем
offline
Опыт: отключен
так же в команду ищется моделер и текстурщик.
Моделер - исполнение моделей по концептам и подробным описаниям.
Текстурщик - рисование текстур для уже готовых моделей.
Старый 13.06.2007, 16:21
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
DeathBringer, нормально всё.
Старый 01.09.2007, 15:57
tysch_tysch
Работаем
offline
Опыт: отключен
DeathBringer не тормозит, лаги от импорта не бывают.
Старый 01.09.2007, 17:06
zealotus

offline
Опыт: 84
Активность:
Цитата:
Сообщение от Skaarj_LoRD
ZlaYa1000

Вопрос не в том, будет кому-то интересно или нет, а в том, будете ли вы посылать или нет. Если нет - никто не заинтересуется. ;)
Я бы вам очень посоветывал. Потому что многие будет просто не в состоянии скачать более 50 мб., а донести продукт до аудитории - надо. )


Даже если нет, то наши доблестные пираты наверняка не остануться в стороне от иксгээм
(как насколько я понимаю и получилось с BtDP)
Старый 07.11.2007, 20:57
Mastro

offline
Опыт: 14,878
Активность:
вау ,моя моделька на Авотаре сами знаете каго))
Старый 03.12.2007, 12:06
MartyrOfSorrow
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт: 9,320
Активность:
Все модели аффигенные!Я как глянул на скрины так вощще упал!Но вопрос остается тем же: когда же выйдет столь чудесная кампания?Хотябы приблезительна))НЕ тошо поиграть, а на красату посотреть хочется!
Старый 04.12.2007, 19:07
iFATALITY
Тёмный
offline
Опыт: 2,997
Активность:
Про
Цитата:
Кроме того, нам нужны картостроители других специализаций, но тут сложнее, я возьму только очень сильного картостроителя другой специализации, и тестовые задания будут очень сложными.

Можно поподробнее? Или сразу задание. Хочу проверить собственные силы =)
Старый 17.01.2008, 19:37
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
iFATALITY, пост проглядел хз как, но думаю никогда не поздно.

собственно если действительно хочешь работать у нас составь краткое резюме (навыки по отрослым там, модели, арт, код, дизайн и т.д.) и вышли мне в приват, там посмотрим как и что.
Старый 01.02.2008, 21:37
Radiant
Silence
offline
Опыт: 4,907
Активность:
Хотелось бы вступить, но с моим опытом работы меня наверное не возьмут, но может дадите шанс)))
Я jass-ер, мой E-MAIL: mybox120508@mail.ru
Старый 14.05.2008, 05:52
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
ну не совсем опытные жассеры нам точно ненужны)
Старый 14.05.2008, 14:05
Radiant
Silence
offline
Опыт: 4,907
Активность:
Жаль конечно, но я понимаю... просто понравился ваш проект.
А разве важен опыт? - я не думаю, что я хуже некоторых jass-еров с опытом, просто jass мне очень легко дался, как и другие языки программирования... просто не представляю, что в этом языке может быть такого сложного(ну не считая vJass-а - я его пока его не осваивал...)
Старый 14.05.2008, 14:58
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Radiant имхо, тебе там делать нечего, там все писалось и переписывалось по 100 раз, ты точно не вьедеш, в лучшем случае если тебя примут то прийдется модернизировать твои коды пропуская в карту, можеш конешно попробывать написать супер пупер тру мега показательную карту твоих возможностей и кинуть адольфу, но врятли че выйдет...

ЗЫ
не относи незнание вджас к минусам, имхо это безразлично, джас он и есть джас
Старый 14.05.2008, 15:15
Radiant
Silence
offline
Опыт: 4,907
Активность:
Да я особо не рвусь, просто незнаю чем себя занять, как показать себя - ведь я здесь новичек, а вступать в проекты "без будущего" мне нивприкол, а тут вроде серьезный проект, решил попробовать вступить... ну да ладно, желаю удачи проекту. Щас пришла идея организовать свой небольшой проект(для пробы) - еще незакончил план работы... (Больше флудить не буду, спасибо за внимание o.<)
Старый 14.05.2008, 15:41
Zzлой
Dino Defender
offline
Опыт: 9,522
Активность:
Почему-то модели не впчатлили.. особенно тролль браконьер ^_^
Может расскажите, в чем ваш топорометатель троллей отличается от варовского?
Цитата:
Эти существа издавна живут в диких чащах лесов Азерота. За счёт этого их панцирь оброс кустарниками и мхом, а сами они овладели древней друидической магией.

Сами овладели?)) И сразу древней? Пожили в лесу, заросли кустарником, и хоп, на тебе древнюю друидическую магию)) Моделька класс, а вот описание храмает) Ладно, описание неважно, но ведь вы, вставив его в игру дадите ведь ему древнюю друидическую магию) А входить в изумрудный он умеет? А в животных превращаться? Не сочтите за злобный сарказм, смешно было^_^
Старый 14.05.2008, 15:56
Mastro

offline
Опыт: 14,878
Активность:
Zzлой,если я щаз начну критиковатьтвой проект ,поверь,ты покроешся красными пятнами и возжелаеш своего удаления с хгм ^^
Старый 14.05.2008, 16:39
Zzлой
Dino Defender
offline
Опыт: 9,522
Активность:
Меня больше интересует мнение о моем посте того, кто написал описание морлока ^_^
И вообще, я же сказал что модель хорошая)
Старый 14.05.2008, 16:42
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 08:07.