![]()
AAOC
![]() offline
Опыт:
524Активность: |
Дайте гайд на вставление импортированых юнитов в игру!
Полазел по форуму нечего толкового не нашёл... Обьясните как например дабавить модель Мэв(HeroWarden(эта моделька есть на вашем сайте) |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Скайнет
Kicked by ZlaYa1000
![]() ![]() offline
Опыт:
8,234Активность: |
общий случай:
|
![]() |
#2
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Dr
![]() offline
Опыт:
48,871Активность: |
|
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
AAOC
![]() offline
Опыт:
524Активность: |
Проблема с добавлением импортированых юнитов на карте
Смотрел я описание на сайте сделал всё точ в точ также даже модель свою переименовал.
вот что получилось первый рас Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx сохранил карту и ставлю скела на карту... тут БАМЦ зелёный квадрат и надпись что типо он не может открыть тот файл(Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx) патом сново зашёл на сайт почитал отзывы о той темке нашёл его ответ что нуна типо не (Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx) писать а просто в пути убрать чтото типо (w3imported\)
убрал пишу в боевой еденице путь (не пишу а выбираю с импорта) ну там NewSkeleton.mdx нажимаю "ок" и тут пишется в "файл модели-NewSkeleton.mdl" (и кто ему расширение менять разрешил^^) ну ставлю сново скела и сново мой любимый зелёный квадрат и надпись типо не может открыть файл NewSkeleton.mdl Помогите прошу... Есле ето я тупой простите но просто 2 модели добавилися(тёмный ведьмак и андеад футмен) хатя хз чё я там писал. |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
dave_wwid
![]() offline
Опыт:
12,954Активность: |
Значит модель использует нестандартную текстуру которую ты или не импортировал или не изменил путь как указано в в описании (можно просто открыть модель в висе и посмотреть в редакторе текстур путь)
|
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
AAOC
![]() offline
Опыт:
524Активность: |
эм немного понял вис ето виевер? есле да то он имееца.Можешь разложить по этапам что мне там нуна пасмотреть и чё нуна пасмотреть в редакторе текстур? |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
dave_wwid
![]() offline
Опыт:
12,954Активность: |
Вот вис-
http://xgm.guru/files.php?do=download&id=1748&h=e884 Смотреть путь к текстуре например textures\myskin.blp dave_wwid добавил: можно отконвертить в mdl и посмотреть в блокноте ищи строки типа Textures 3 { Bitmap { Image "GrenadeLauncher2.blp", } Bitmap { Image "Textures\Yellow_Star.blp", } Bitmap { Image "Textures\Yellow_Star_Dim.blp", Здесь первая текстура должна быть импортирована остальные возможно тоже (хотя часто модели используют стандартные варовские текстуры которые импортировать не надо) |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
TYRans_ShaRhy
Welcome to the World
![]() ![]() offline
Опыт:
4,653Активность: |
Вот самая лучшая тема.
AAOC - ты писать грамотно сначала научись... |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Doc
![]() offline
Опыт:
63,163Активность: |
AAOC, даже если у тебя в редакторе зеленый квадрат, то в игре(если ты все сделал правильно) все нормально отобразится |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|