XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Результаты опроса: КАК ВАМ ЧАСИКИ?
Отлично! Багов нет... 25 43.10%
Нормально, но можно лучше 19 32.76%
Чо за Г? 14 24.14%
Голосовавшие: 58. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Warden
:::...
offline
Опыт: 26,106
Активность:
ЧАСИКИ(MODERN)
ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК :git:

Вот самые совершенные часики для WC3TFT зделанные в мультибоде (Потратил кучу времени) - всего на одном тригере (Здесь зделано на двух, что бы было понятно). Объявляется Бета тест этой нароботки => пишите здесь про баги, пишите коменты, участвуйте в опросе...
Выкладывайте свои нароботки - связаные с этой темой - :) ПОСМОТРЕТЬ СВЕТУЮ КАЖДОМУ :) Внимание! - Теперь доступны часики с буфером времени!!! :bis:
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x CHASIKI.w3x (14.1 Кбайт, 520 просмотров )
Тип файла: w3x chasiki + boofer.w3x (19.0 Кбайт, 400 просмотров )

Отредактировано Warden, 08.01.2006 в 11:43.
Старый 07.01.2006, 08:18
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
Нормально, Варден, багов не имеется, но всё же можно куда проще и красивей - у тебя часики растянуты от своих ":". Проще и лучше через субстринг, уже выкладывал пример.
Старый 07.01.2006, 14:06
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
Вот ещё одни более простые по устройству часики, в основном построеные на субстринге. Народ, ни в коем случае не голосуйте за эти часики, опрос создавал Варден!!! А про эти просто напишите чё-нибудь, если есть желание.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x chasiki.w3x (15.3 Кбайт, 304 просмотров )
Старый 07.01.2006, 22:21
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
хм, полагаю действительно это было бы интересно, если бы часики выглядели как часики. Теоретически их даже со стрелками можно сделать (хоть и сукс геморрно, но можно), а так, не вижу принципиальной сложности в создании такого мультиборда. Вот мне когда-то нужен был вертикальный(!) прогресс бар - это было интересно, однако нормально его невозможно сделать =(
Старый 08.01.2006, 01:30
Warden
:::...
offline
Опыт: 26,106
Активность:
FellGuard - Это круто!!! :), но я все таки думаю, что тому кто только учиться будет более понятен Integer, но твои часы более профессиональней... :), а задумку NETRAT полагаю можно воплотить с грамотными расчетами... (Но только не мне) :)

Warden добавил:
Моя система буфера для Last Time в статье второго мультиборда... http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=2918 :)

Warden добавил:
Внимание! - Теперь доступны часики с буфером времени!!! (В начале статьи) (Теперь пишите коменты про них) :)
Старый 08.01.2006, 11:44
bugmaker
invulnerable
offline
Опыт: 2,282
Активность:
я делал часики со стрелками тока не в мультиборде а на земле *) (это были эффекты молнии)
я бы выложил если бы не трабла с железом. вобщем мне пришлось хдд чистить посему остальсь немного спасенных вещей, переписанных на сд. короче свои часики я не сохранил. Если не лень будет попробую повторить =)
Старый 08.01.2006, 14:52
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
Преимущество реала в том, что можно значения делать до миллисекунд, скорость обновления таких часов больше и может тормозить будет меньше. Например ч/мин/сек/милисек - 00.00.00.00. Так же и лимит часов не ограничен.
Наверное вертикальный прогресс реален, если прогресс делать разными иконками, меняемыми на одном месте. (10%, 20%, 30%, 40%...) А такого Бара, как заделал Айрон, построенном на || в ряд в 0.01 сек - нет, вертикуально не пойдёт. Только для соответствующей иконки надо будет соответственно настроить Мб, (кстати, она может занимать минимум пол-экрана, а максимиум - экран. Вот на таком бы забацать радар, эх...). Нетрат, тебе ещё нужен вертикальный прогресс-бар? Могу попробовать сделать.
А часики на земле - вот это идея! Можно как и инвентарь на 90 слотов построить эти часы - путём наложения над землёй нескольких дудадов - циферблата и стрелок (если красивая текстура есть - то тоже дудад, если нет - то молнией. Ещё вариант упрощения - стрелки зделать нейтральным юнитом без способности "Бродящий", и со способностью Локаст, и менять очень точно, с расчётом до градуса его фэйсинг. За три стрелки будут отвечать три реала) . Можно как в АоС, забабахать такие Мега-часики на земле и справляться по ним о времени... Вот это Мысль! Всё, щас же иду искать циферблат и стрелки!!!
:end:
Старый 08.01.2006, 16:37
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Да нет, нереален =( вся фича в том, что между строками в борде существует пробел от 1 до 4 пикселей, и смотрицца он ужжасно
Старый 08.01.2006, 17:34
bugmaker
invulnerable
offline
Опыт: 2,282
Активность:
ФелГард, ты тока потом выложи составляющие тут, я мож тожа попробую забацать, а текстур у мя нема
Старый 08.01.2006, 20:37
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Цитата:
Сообщение от FellGuard
Вот на таком бы забацать радар

А почему бы не зделать радар, если через мультиборд неполучится можно зделать просто на карте в ограниченной для камер зоне. У меня уже есть идеи на этот счет, и это будет не очень гиморойно. И я думаю у меня получится это сделать.

Jon добавил:
А что из себя должен представлять радар? Он должен показывать местоположение только героя? И больше ничего?
Старый 08.01.2006, 23:19
exploder
iOS zealot
offline
Опыт: 19,394
Активность:
Цитата:
А часики на земле - вот это идея! Можно как и инвентарь на 90 слотов построить эти часы - путём наложения над землёй нескольких дудадов - циферблата и стрелок (если красивая текстура есть - то тоже дудад, если нет - то молнией. Ещё вариант упрощения - стрелки зделать нейтральным юнитом без способности "Бродящий", и со способностью Локаст, и менять очень точно, с расчётом до градуса его фэйсинг. За три стрелки будут отвечать три реала) . Можно как в АоС, забабахать такие Мега-часики на земле и справляться по ним о времени... Вот это Мысль! Всё, щас же иду искать циферблат и стрелки!!!


Мона сделать моделькой башни. Основание и стрелка, а потом управлять триггерно через точку взгляда...

А с радаром прикольная идея. Я еще видел сапера сделаного в Варе...
Мона еще пинбол сбацать...
Старый 09.01.2006, 00:02
bugmaker
invulnerable
offline
Опыт: 2,282
Активность:
у мя где то волялся прототип радара, скоро выложу

bugmaker добавил:
Вотъ откопал прошлогоднюю, окаменелую нарободку, объясняю че надо делать:
ввести:
x=# {чем меньше число #, тем больше расстояние по x} (например ввести 10)
y=# {чем меньше число #, тем больше расстояние по y} (например ввести 10)

hx=# {число обозначающее положение прямоугольника поx} (например ввести 0)
hy=# {число обозначающее положение прямоугольника по y} (например ввести 0)

P.S. необходимо вводить все переменные заного, если изменению подверглась хотябы одна.

Ну воть
собсно мне лень с ней возится, к тому же проще переделать ее с нуля, так как там много чего напутано (ну это же я, понимаете =))

bugmaker добавил:
да и версия тормазная мальца, лучше юзать кустомскриптовые команды SetUniX (и y) а не мовать его

bugmaker добавил:
"Мона еще пинбол сбацать..."
я бацал ).
Хотите могу выложить...
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x minimap.w3x (24.7 Кбайт, 152 просмотров )
Старый 09.01.2006, 03:37
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
Цитата:
если через мультиборд неполучится можно зделать просто на карте в ограниченной для камер зоне

Ништяк, щас начну!!! Круто! Щас после часиков буду радар думать! Наерное, на радаре будут дружественные войска, все, а герой - свой и союзный отдельными модельками, какие в минимапе по дефолту юзаются, её легко вытащить! А войска можно на базе кружков для лагерей крипов - офигенный радар получится!!
Цитата:
Мона сделать моделькой башни

Приемлемо, но на крайний случай. Всётки башня с зубцами, чтобы стрелки из-за них видно было, придётся диаметр башенки увеличивать... А варовские текстуры известны своей чёткостью. Народ, кто может, пожалуйста, нарисуйте нормальную текстуру на циферблат и стрелки (можно одну стрелку, дальше растяну на разные длины), вчера пробовал свою 256 х 256 - не покатило, вар и даже (00) ВЕ вылетал с ошибкой... Корочь, нужна нормальная текстура, чтобы было компактно и красиво, и не пришлось в кач-ве циферблата юзать сплюснутую растянутую башню, а в качестве стрелок - (кстати, тоже идея) юзать обрезаное людское знамя, точнее его черенок, перекрашенный в другой цвет.
Старый 09.01.2006, 10:47
Iron
Листовой
offline
Опыт: 24,427
Активность:
FellGuard Извини что говорю об очень старом посте, но в моем баре только в триггерах добавляется || , а в игре | . Просто по какойто причине || в игре отображается как | .
А насчет радара, то лучше заделать так, чтобы твой герой находился всегда в центре, а размер радара позволял бы видеть юнитов, например, на расстоянии 2000 от тебя. Тут уже через полярные координаты делать надо.
Вот тогда будет настоящий радар. Только одно плохо, прийдется для каждого игрока свой мутить.
Старый 09.01.2006, 11:06
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Я смогу зделать радар и даже очень просто, только если узнаю как надо в периодическом тригире, менять координаты какого-либо юнита, чтобы он двигался по окружности.
Старый 09.01.2006, 11:44
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Не очень вчитывался в посты, а в каком месте вы собираетесь этот радар отрисовывать? Мультиборд, Минимап, FSGUI?
Старый 09.01.2006, 12:24
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Минимап
Сможеш ответить на мой предыдущий вопрос, на счет окружности?
Старый 09.01.2006, 12:29
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Минимап вообще-то занят системой, или вы пинговать юнитов на карте собираетесь? По окружности - так же как и любые другие смещения, только там есть Point With Polar Offset где задаешь точку и угол
Старый 09.01.2006, 12:39
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
Не понял.. Вообще-то радар на минимапе кроме пинга никак не сделать... Как и инвентарь, на отгороженной зоне в карте делать будем. модели героев и уэмпов повытаскиваем и в дудады проставим, потом их двигать будем, вот и всё.
Iron, || - таким образом обозначаютсця цыета (|00FFF_|r) - поэтому и не видно одной.
Старый 09.01.2006, 12:45
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Ну вот на такой основе я хотел зделать радар, примерно.
NETRAT Мне нужно чтобы "спицальный эфект" крутился вокруг "спицальный эфект 2", на том же растоянии, на каком он находится на карте.

Jon добавил:
В левом окошке - радар, а в правом - информация (коородинаты героя, координаты выбранной точки и пр.)
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Радар.w3x (23.2 Кбайт, 190 просмотров )
Старый 09.01.2006, 13:23
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.