Bahamut GF
Рожденный по неволе
offline
Опыт:
1,574Активность: |
И Снова дота
Так как тут единственная тема для вопросов по вару, то спрошу, соответственно, тут.
А на ДОТУ права куплены? Просто почему вопрос возник - я заметил, что везде темы с вопросом по ее вскрытию просто закрываются. Такое даже и на буржуйских сайтах.) Видать борятся за лицензионность.) Офигенно, что на редактора вара и при хорошем владении им - можно зарабатывать деньги.) |
21.12.2005, 09:13 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Нет, просто это нуппские вопросы. Все права на Доту принадлежат Близзарду (ага, а ты как думал?!). Думаешь ты первый?
NETRAT добавил: Каждый нуп придя на модмейкерский форум считает своим долгом задать фундаментальный вопрос модмейкинга "Как вскрыть Доту?" или в более завуалированной форме - типа "Как вскрыть карту?" или "Есть у кого вскрытая Дота?" |
21.12.2005, 10:17 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Bahamut GF
Рожденный по неволе
offline
Опыт:
1,574Активность: |
Нубом считай не меня.) Я уверен что ты даже не знал что есть вскрытая дота старой версии, которую в пример привели.) И я уверен, что все скоро ее вскроет кто нибудь. Только согласись, что тебе она вскрытая тоже нужна. Я, вполне вероятно, на этом форуме намного давнее тебя, только вот постов мало писал. Щас может больше стану.)
Вообщем большая просьба, как вскроете доту прошу: bahamutgf@inbox.ru - мыло мое. Заранее спасибо.) |
21.12.2005, 10:46 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Пчму это ты так уверен? Зато я уверен, что ты не смог с нею сделать то, что сделал я, о чем тут вообще говорить?
Цитата:
NETRAT добавил: Цитата:
|
||
21.12.2005, 11:20 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Bahamut GF
Рожденный по неволе
offline
Опыт:
1,574Активность: |
<quote>ага, и отдавать их близзарду, ибо права на редактор тоже их</quote>
По закону там больше 50% прибыли твои.) |
21.12.2005, 11:24 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Bahamut GF брет, никто тебе не позволит этим заниматься - кто узнает что коммерцией занимаешься, все капут - их мало волнует что карту ты сам сделал, ты использовал их инструмент и у тебя нет договора об использовании их инструмента(и продукции этого инструмента) в коммерческих целях
|
21.12.2005, 12:00 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
COBRA ниипет - платформа все равно их, формат данных, все картинки, модельки, вся эта фигня закопирена под маркой Blizzard, да еще и разработчик Зефира наедет
|
21.12.2005, 12:30 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Bahamut GF
Рожденный по неволе
offline
Опыт:
1,574Активность: |
Цитата:
Я же не плачу компании разработчику С++ за то, что использую их программное обеспечение. Я плачу тока за лиценз. диск. Следовательно купив себе лиценз. вар и качая патчи с сети - я все делаю законно и за эти деньги, что потратил я на диски с игрой и инет я получаю и право пользования редактором так как он идет в комплекте с игрой. Думаю все нормально. Надо поговорить с разработчиками этой самой доты, узнать палтили ли им. Почему то я думаю, что все же да. |
|
21.12.2005, 13:16 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Угу, потому что разработчики не претендуют на право владения твоей реализацией, я же и не говорю - играй в карты бесплатно, вопрос становится когда ты начинаешь их продавать |
21.12.2005, 13:27 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Bahamut GF
Рожденный по неволе
offline
Опыт:
1,574Активность: |
Ну а ты сам с этим сталкивался или нет? Давай не будем спорить - пока на 100% не будем уверены что там и как. |
21.12.2005, 13:32 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Лично - нет, но вопросы эти обсуждал со знакомым юристом |
21.12.2005, 13:35 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Bahamut GF
Рожденный по неволе
offline
Опыт:
1,574Активность: |
Значит не спорим.) |
21.12.2005, 13:40 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт:
98,240Активность: |
Bahamut GF, почитай лицензионное соглашение редактора, там, вроде, был такой пункт.
|
21.12.2005, 15:24 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
А за скоко? |
22.12.2005, 05:03 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ILYI
offline
Опыт:
580Активность: |
кароче кто там наедет, незнаю
Но у нас вовсю продовали диски с варой версии 1.07
в которой была только одна компания, из двух карт, мультиплэйерных карт не было...
а игра шла на двух дисках Пираты 4эвер |
22.12.2005, 09:12 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Алексей
Где кошачья мята?!
offline
Опыт:
26,543Активность: |
Хм, ну, в общем-то можно отправить письмо в службы тех. поддержки, вида: "Я, такой-то, лицензионный ID War'а такой-то, сделал карту, хочу её продавать. На каких условиях я могу это делать?" И посколько Blizzard всё равно основной доход получает от WoW, договориться видимо можно. Кстати, на Бру собирались одно время запросить у Blizzard'ов исходники War'а, чтобы самостоятельно модифицировать движок и обогатить его новыми возможностями. Вот только это хорошее начинание почему-то заглохло. П.С.: Кстати, коды WarI сейчас в свободном доступе. А вот уже для WarII их почему-то нет. Тем не менее, существовал War2000 (и ЕГО исходники - доступны), представляющий собой клон WarII (т.е. самостоятельно разработанный умельцами движок, который просто использовал архивы WarII, поддерживал все его возможности и даже добавлял новые функции). Я думаю, и с WarIII так можно сделать. |
22.12.2005, 09:31 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Алексей не думаю, что корпорация такого масштаба пойдет на уступки - это принципиально. Ха, графический 3д движок разработать - это не же 2д, в любом случае на это нужна команда профессионалов, понятно что с архивами игры работа по арту сводится в минимум, однако народных умельцев способных 3д движок написать днем с огнем не сьыщещь. Хотя в случае успеха есть шанс попасть прямо в геймдев какой-нить крупной фирмы
|
22.12.2005, 11:25 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Алексей
Где кошачья мята?!
offline
Опыт:
26,543Активность: |
Странно. Вот как раз столь крупная корпорация могла бы уж уступить, тем более, что основной доход, повторюсь, ей приносит WoW, а War - для них уже пройденный этап. Для создания движка не нужна команда профессионалов, ибо все необходимые алгоритмы доступны. Нужна просто КОМАНДА. В движке нет ничего сложного, есть только очень большой объём очень кропотливой работы. Для реализации нормального движка и нужно-то всего 10-12 приличных программистов+полгода работы. (Я сам начинал работу над MdlVis, ВООБЩЕ не имея понятия ни об устройстве mdx, ни о принципах 3D-графики. Но, тем не менее, что-то ведь всё-таки вышло). Я ради интереса пробежался по gamedev.ru, так только на этом сайте есть весьма функциональные 3D-движки, которые люди просто бросили, ибо надоело. Так что всё упирается в желание. Ха, а ведь неплохо было бы выпустить, к примеру, "новый движок War'а от XGM" ;). |
22.12.2005, 16:23 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TiM
Старичок
offline
Опыт:
8,594Активность: |
заёпли пра доту, простоиграйте в неё, или не играйте! |
22.12.2005, 16:56 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
Алексей а чего именно вара? тогда уже новую игру сделать, только вот ничего не получится т.к. ты точно подметил что нужна КОМАНДА - тоесть люди, работающие вместе. А идея прикольная
|
23.12.2005, 00:55 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|