XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Скорпион

offline
Опыт: 34,450
Активность:
Осада
Представляю вам небольшую мультиплеерную карту, созданную мной на досуге.
Эта карта жанра AOS совершенно переламывает все стандартные традиции жанра.

Технические характеристики


Жанр: AOS
Размер: 128 x 64
Мультиплеер: есть
Количество игроков: 10
AI: пока нет
Текущая версия: 1.1b

Описание


Вам предстоит поучавствовать в настоящем сражании между двумя замками. В процессе битвы, ваш герой будет получать очки опыта, и золото, которые можно тратить на прокачку навыков/полезные предметы.
Поле боя - обычная долина, здесь вы нигде не сможете спрятаться. Ваша цель - разрушить защитные сооружения врага(Защитные башни), однако уничтожить их смогут только катапульты, поэтому вам нужно их защищать. Победы можно достигнуть и другим способом - для этого нужно первым уничтожить 1000 боевых едениц врага.

Особенности

  • Поле боя - долина, в которой сражается целая куча юнитов
  • У всех игроков одинаковые герои, однако их прокачка может существенно различаться
  • С каждым уровнем герою выдается 5 очков опыта, которые он может потратить на прокачку Силы, Ловкости, или Воли(Разум)
  • Динамичный гемплей, и немножко мяса
  • Перед игоком на выбор несколько тактик - защищать катапульты, или просто вырезать отряды врага.
  • Я постарался сделать игру покрасивее, поэтому здесь каждый удар по врагу выплескивает литры крови

Сюжет


Как такового, его нет. Ну не поделили что-то между собой две стороны и приготовились к решающей битве. =)

Примечание


Карта сделана "просто так" - никаких целей нет, но думаю поиграть можно.
В принципе, данная версия играбельна, но не идеальна.
Продолжать над ней работать буду только в том случае, если вам понравится идея.
В планах добавление нового класса(дальнобойного), доведение до ума рельефа, и добавление AI, режимов и тактик.

С удовольствием послушаю ваши комментарии и предложения.
На данный момент достепна версия 1.1b
» 1.1b

Изменения от 1.0
  • Добавлен новый класс мобов - стрелок
  • Добавлен новый класс героя - Стрелок
  • Дилог выбора класса героя
  • Доработаны спецэффекты крови
  • Добавлена система отображения крови на земле
  • Добавлены\изменены предметы
  • Добавлен торговец
  • Заменены модели деревьев
  • Добавлен 15 секундный режим ввода команд
  • Новая команда - co: отключение выиигрыша при уничтожении оплота
  • Отключено изначальное значение максимальных потерь(после которых наступает проигрыш)
  • В режиме ввода команд игрок может ввести число с нулем, которое будет считаться максимальныс количеством потерь, при достижении которого происходит проигрыш.
  • Изменена струтура башен - она теперь всего одна(Оплот)
  • Несколько других улучшений

Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x OS.w3x (294.1 Кбайт, 58 просмотров )

Отредактировано Скорпион, 30.05.2009 в 17:14.
Старый 05.05.2009, 16:13
kainer
Из темноты
offline
Опыт: 14,452
Активность:
Цитата:
Эта карта жанра AOS совершенно переламывает все стандартные традиции жанра.

Даже так?..
Цитата:
Перед игоком на выбор несколько тактик - защищать катапульты, или просто вырезать отряды врага.

Вижу две. Какие еще можешь назвать?
Старый 05.05.2009, 16:31
Скорпион

offline
Опыт: 34,450
Активность:
Цитата:
Даже так?..

просто все AOS - это дорожки, много героев и уничтожение главного здания
Цитата:
Вижу две. Какие еще можешь назвать?

их пока всего две, если карта понравится, то я ее улучшу, и добавлю еще две-три тактики.
Старый 05.05.2009, 16:36
DKbru

offline
Опыт: 1,407
Активность:
Цитата:
Я постарался сделать игру покрасивее, поэтому здесь каждый удар по врагу выплескивает литры крови

Очень красиво ;)
Старый 05.05.2009, 16:38
SEiFER_2612
<< SPARDA >>
offline
Опыт: 1,705
Активность:
Поиграл. Проиграл =) т к моё воиско волнами нападало на скучковавшихся у стен врагов (они потихоньку моих и мочили)... Несостыковка получается, я ведь лидировал в битве! и почему-то проиграл?
Предложения:
1 Убери 2ое условие победы.
2 Увеличь макс лвл персонажа.
3 Исправь описание "Адреналина", он ведь 500 хп не даёт.
4 Убери копыто со 2 абилы.
5 Травки какой нибудь добавь (на землю) xD
А на самом деле карта неплоха (только надо до ума довести), я люблю большие мочилова. =)
Старый 05.05.2009, 16:46
DKbru

offline
Опыт: 1,407
Активность:
мультиборд глючит вначале... Потом герой какой-то непрезентабельный=), теряется среди мяса. Ещё хочется добавить хоть каких преград на территории. Идея кстати очень даже ничего, если подобающе её реализовать. Да и ещё одна катапульта для осады маловато. Если было бы несколько там локаций замка с башнями и побольше осадных орудий (тараны там, требуше, баллисты), то по мне было бы очень ничего.
Старый 05.05.2009, 16:55
Скорпион

offline
Опыт: 34,450
Активность:
SEiFER_2612 спс исправлю, но
Цитата:
Убери 2ое условие победы.
не уберу
DKbru не вскгда глючит, но исправлю. Герой таким и будет - это показывает то, что он всего-лишь воин. Преград не будет, ибо их отсутствие здесь - особенность. А катапульты кстати там две...
Старый 05.05.2009, 17:01
Vellear
ху, ху, хуорн!
offline
Опыт: 16,688
Активность:
по поводи литра кровиты наборщил=), я понимаю что красивее.
в карту неиграл пока, так что особо ничё сказать немогу, поиграю прокоментирую по существу.
Старый 05.05.2009, 18:13
Interium

offline
Опыт: 2,463
Активность:
Скорпион,классная карта,всегда хотел в такую поиграть.Жду AI,т.к. не могу хостить на баттле =(
Старый 05.05.2009, 18:31
iZucken
ШТО
offline
Опыт: 17,960
Активность:
Цитата:
но думаю поиграть можно

Я не думаю.
Мало видов войск - всегото пехи и паладины.
Криво сделаны катапульты - у них слишком мелкий физический размер и высокая скорость поворота - это делает столкновение катапульты с препятсвтием очень комичным. Также у нее мало здоровья.
Когда мобы кучкуются это делает их очень страшной силой хД Предотврати кучкование мобов. А мяса не увидел.
Мало крови! Серьёзно Оо Я лично хотел бы много крови...
Совершенно пустое поле. Выглядит не как особенность а как недостаток фантазии чтобы придумать чем его заполнить.
Много вариантов прокачки - о да конечно... С 10 максимальным то уровнем покачаешся...
Предметов нет. После забивания инвентаря щитами и мечами деньги больше некуда тратить.

Все это и некоторое другое делает картину совсем не красивой. Играть не интресно. Моё мнение.
Старый 05.05.2009, 19:24
Скорпион

offline
Опыт: 34,450
Активность:
Q w e r t y
Цитата:
Мало видов войск - всегото пехи и паладины

хочу добавить дальнобойных едениц
Цитата:
Криво сделаны катапульты - у них слишком мелкий физический размер и высокая скорость поворота - это делает столкновение катапульты с препятсвтием очень комичным.
исправлю
Цитата:
Также у нее мало здоровья.
сделано специально
Цитата:
Мало крови! Серьёзно Оо Я лично хотел бы много крови...
по-моему достаточно
Цитата:
Когда мобы кучкуются это делает их очень страшной силой хД Предотврати кучкование мобов.
зачем предотвращать? О_о
Цитата:
А мяса не увидел.
его немного...
Цитата:
Совершенно пустое поле. Выглядит не как особенность а как недостаток фантазии чтобы придумать чем его заполнить.
уж меня-то в недостатке фантазии обвинять.... это просто называется "плохой ландшафт", который улучшу
Цитата:
Много вариантов прокачки - о да конечно... С 10 максимальным то уровнем покачаешся...
хм... ты аохоже просто не понимаешь в чем тут дело. Попробуй сыграть в мультиплеере, и увидишь.
Цитата:
Предметов нет. После забивания инвентаря щитами и мечами деньги больше некуда тратить.
у тебя было так много золота? не пользуйся читами... а предметы я естественно разнообразю, возможно и сборные будут.

твое мнение понял =)
Старый 05.05.2009, 19:35
BK.Jugg
террорист из КиП
offline
Опыт: 27,066
Активность:
  1. Сделай так, чтобы машины можно было прокачивать.
  2. Можно сделать защитную машину, с помощью которой можно защищать базу.
Естественно, машина не сможет выехать за пределы своей базы.
  1. Режимы игры. Захват флага, точек и т.д.
  2. Создавать группы юнитов и командовать ими с далека.
  3. Телескоп, с помощью которого можно наблюдать за врагами.
  4. Выбрать тип войск. Подрывник, войн, инженер и т.д.
Старый 05.05.2009, 20:00
LordSerga

offline
Опыт: 3,809
Активность:
Карта отличная и жанр тоже (в плане того что всего один коридор и это облегчит работу над АЙ, так-же юниты идут из точки А в точку Б, значит их ненадо перенаправлять из Точти А в Б, из Б в В, из В в Д и.т.д.)
Если нужен создатель АЙ и кустом спеллов, то Скорпион, обращайся... помогу.
А так-же пара минибагов. Например: Этот... тот что с моделю паладина дрался и после окончания схватки побежал назад, оттуда где он вышел. баг2: При покупке предметов у тренера остаются жолтые точки от предметов (их надо удалять следующим кодом ==>)
Событие:Юнит получил item
Условие:Тип предмета у TriggerUnit == типа такойто итем
Действие: Ждать 0,00 сек
RemoveItem(тем что манипулируют)

Итог: нет жолтеньких точек
Старый 05.05.2009, 20:11
Deviance

offline
Опыт: 16,875
Активность:
сейчас посмотрим)
Старый 05.05.2009, 21:27
Патиссончик
Time marches on
offline
Опыт: 9,881
Активность:
Играть буду. Я знаю что все это будет менять и т.д. и т.п. , но все же скорость атаки надо медленнее, шанс застанить меньше процентов. Юнитов побольше в пачке и медленее кач. Здоровье и атака в норме, можно сказать превосходно. Только блин пожалуйста не ставьте защиту на "демо-версии", а то блин пока ее засунишь в папку минут 30 проедет, только самым глупым людям нужно карты тырить или изменять. (знаю, не по теме).
[+] 2 пункта от Dron: 1.1.

Отредактировано Dron, 06.05.2009 в 15:59.
Старый 05.05.2009, 22:35
Скорпион

offline
Опыт: 34,450
Активность:
BK.Jugg
1. не вижу необходимости
2. для этого существуют башни
3. ну с ними то все понятно, почти все режимы quake здесь будут
4. точно нет
5. эээ... зачем? камера-то ведь свободная...
6. как и говрил, добавлю лучника, вот между ними можно будет выбрать
LordSerga спс, с AI я справлюсь, спеллы тоже есть у меня в архивах(мои)
за баг спасибо, исправлю
а, а что за желтые точки?
Овощь да, скорость атаки подлатаю, да и шанс тоже. Все остальное по-прежнему. Непонял о чем ты говоришь про защиту =)
Старый 06.05.2009, 11:24
LordSerga

offline
Опыт: 3,809
Активность:
а, а что за желтые точки?

Это точки остаются от тех предметов, которые использовались и выпали из героя с анимацией death, если хочешь, то посмотри все анимации модели предмета и в анимации death увидишь, что предмет просто уменьшается в размерах. (Это так задуманно близзами: обьясню почему, эти предметы НЕпредполагались в большом количестве на карте типа сражение, а враг должен знать, что если точка закриплена(тоесть её закрипили), то и предметы типа книжек уже подобранны, оставив за собой маленький, но заметный след.)
Старый 06.05.2009, 12:59
iZucken
ШТО
offline
Опыт: 17,960
Активность:
Хорошо что понял - значит ты его исправиш.
Ведь исправиш же?
P.S.:Крови мало! Надо много крови!
P.P.S.:Мяса мало! Надо много мяса! Хотябы сделай время разложения юнитов больше.
Старый 06.05.2009, 14:04
LordSerga

offline
Опыт: 3,809
Активность:
А с мясом я помогу обязательно, при смерти вообще надо сделать взрыв трупа или что то типа того. Будет красиво.
Старый 06.05.2009, 14:17
Скорпион

offline
Опыт: 34,450
Активность:
Q w e r t y по-моему я детально ответил что будет исправлено, а что нет.

Если крови сделать еще больше, то будет смотрется слишком нереалистично.
С новым классом будет немного больше мяса, но я переживаю за лаги =)

Скорпион добавил:
LordSerga взрывы будут только при определенных условиях(увидите в след. версии)
Старый 06.05.2009, 14:25
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:44.