XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Моделлинг
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Deviance

offline
Опыт: 16,875
Активность:
влияние моделей на скорость
Каково будет влияние моделей на скорость игры?
1)модель героя на 5 мб,кол-во -1,плюс немного юнитов на 200-500кб?
2)куча мелких моделей по 5кб
3)модель героя на 3 мб и меча на 2 мб+те же юниты
4)3 пункт + море анимаций,эффектов,заклинаний
заранее спасибо :)
Старый 14.04.2009, 21:00
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
чем больше файлов, не зависимо от размера-тем больше будет игра тормозить(хотя заметного ничего не произойдет, если ты имеешь ввиду импорт, а не отображение на экране), но размер все-таки оказывает влияние, но уже просто в виде объёма занимаемой памяти имхо.
Старый 14.04.2009, 21:08
BLOOD ELF

offline
Опыт: 8,662
Активность:
Ну если ты засунешь высокополигональную модель, то в игре будут глюки. Но тут вроде зависит от мощности компа. Да и варик не любит кучу высокополигональных моделей на экране.
Старый 14.04.2009, 21:18
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность:
Kimm2y,при больших полигонов у тебя будет ве выдовать ерор
Старый 14.04.2009, 21:27
Deviance

offline
Опыт: 16,875
Активность:
ну вововские,лаг на экране
Старый 14.04.2009, 21:29
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность:
Kimm2y,вовские это скорее всего тоже лов-поли,при полигонов этак 50к даже меньше варику гг

Orc добавил:
Сильные лаги будут при большом количестве партиклов,от атачей ничего не будет
Старый 14.04.2009, 21:31
Deviance

offline
Опыт: 16,875
Активность:
на вововские не выдает ерор)

ну если полную модель блад эльфа пала в т4 и илилдановскими клинками+ все анимы + мор травы и немного дреревьев,то лаги будут на 1гб ОЗУ и 256 видео?

Kimm2y добавил:
партикл=?
Старый 14.04.2009, 21:33
Dr

offline
Опыт: 48,871
Активность:
"партикл" - задротский транслит частицы. Под ними подразумеваю эффеты типа огня, взрыоыв, дыма и т.п.
И почему это 5 Мб? Даже неотредаченная вов-модель весит около 2-ух.
Использовать вов-модели персов в качестве главных герое - плохой тон.
Старый 14.04.2009, 21:37
Омега

offline
Опыт: 12,033
Активность:
Опять ворчание стариков на лавочке.
Не будет там ничего лагать, мб будет ухудшение производительности на десятые, а то и сотые доли процента. Если на экране будет отображаться много высокополигональных моделей, то это уже от видяхи зависит, но при 128мб видеопамяти тормозить не должны даже большие скопления.
Старый 14.04.2009, 21:38
Deviance

offline
Опыт: 16,875
Активность:
понятно,то ись если у меня будет мегомесиво с кучами партиклов от эффектов,магий и модели вова+море травы,то будут лаги значит?)
ну например у меня почему-то тормоз от огромных скоплений импорта колосьев по 10 кб на весь экран)
Старый 14.04.2009, 21:42
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность:
Omega_Z,не неси чушь,поставь 100 эффектов огня в ве и посмотри.
Старый 14.04.2009, 21:42
Dr

offline
Опыт: 48,871
Активность:
Omega_Z От видяхи это не зависит, движок вара просто не тянет.
Старый 14.04.2009, 21:45
Deviance

offline
Опыт: 16,875
Активность:
а оперативка?
Старый 14.04.2009, 21:45
Dr

offline
Опыт: 48,871
Активность:
Kimm2y Не умеешь творить на минимуме - к вару не подходи.
Старый 14.04.2009, 21:46
Deviance

offline
Опыт: 16,875
Активность:
умею,но часто не хватает дефолта)
например колосья варовские-убожетво,тогда импорт)
Старый 14.04.2009, 21:50
Фил
Gun FAN
offline
Опыт: 15,373
Активность:
Ммм... помниться, мы с Огре недавно проверяли вар на стойкость. 100 моделек по 10К каждая в кадре было.
В итоге у него с 64 до 20 фпс упал. так что думайте))
Старый 14.04.2009, 21:51
Кет

offline
Опыт: 111,209
Активность:
Цитата:
ну например у меня почему-то тормоз от огромных скоплений импорта колосьев по 10 кб на весь экран)

Делай модели с пачками колосьев. Двиг грузится от количества объектов, а не от объема каждого.
Я так делаю, когда на карты траву ставлю.
Старый 14.04.2009, 21:56
Deviance

offline
Опыт: 16,875
Активность:
ооо,Кет,спасибо)
терь не буду париться)

Kimm2y добавил:
блин,обновить бы чуток движок вара по скорости...)
Старый 14.04.2009, 22:00
Red XIII

offline
Опыт: 3,935
Активность:
Кет прав. Насчет частиц тоже. Мне даже кажется, что из-за частиц даже больше тормозит, чем из-за размера моделей. Насчет полигонов - возьми другую игру с моделями в нужном качестве и количестве - и погоняй немного, если на твоем компе будет тормозить - на варе можешь и не пытаться. Пример: Есть Сталкер, который довольно шустро бегает, НО как только в игре начинает идти дождь игра превращается в Ужас (этакий вечный slow-mo и стоп-кадр). А все почему? Потому, что дождь - это частицы и их МНОГО!
А еще тормоза бывают из-за некачественных тригеров. Но об этом уже где-то написано. И это другая тема.
Старый 18.04.2009, 12:57
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 05:50.