XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Daratak

offline
Опыт: 729
Активность:
Ice Dragon entertainment

Введение


Наша молодая команда недавно начала заниматься картами для Warcraft 3. Данный проект создается уже месяц.
Это RPG карта предназначена для игроков, увлекающихся ролевыми играми. В частности как пример можно привести WoW. Отдаленно ощущения от нашей карты будут напоминать одноименную онлайн-игру.

Описание проекта


Наш проект создается по циклу книг Ника Перумова "Хранитель Мечей".В карте будет 7 классов. У каждого из них по три ветки способностей, куда и можно будет вкладывать очки. Всего для прокачки героя предусмотрено 10 уровней. Если смотреть со стороны событий описанных в книге, то действие происходит в мире Эвиал (отсюда название карты "Упорядоченное:Эвиал). Опять же смотря на события со стороны книги то все происходит в то время,когда некромант Неясыть был в осаде в Черной Башне.
Наш проект отличает от других то что мы используем у нас систему подземелий (инстансов) подобную World of Warcraft. Но это конечно мало кого удивит. Боссы- это отдельная тема разговоров мы прорабатываем их с особой тщательностью. На счет рас, они те же что и в произведение Ника Перумова
А если конкретно то: дуотты, светлые эльфы, темные эльфы, люди, гномы, драконы. Но главная особенность проекта будет заключаться в том, что мы постоянно будем расширять вселенную, то есть Упорядоченное- это гигантская вселенная, а наша карта только один мир. Поэтому у нас будет работать save/load система.
Мы стараемся качественно смоделировать весь ландшафт и прописать нормальный искуственный интеллект, чтобы не было таких ситуаций, что например завис босс. Мы делаем упор в первую очередь на красивый, радующий глаз ландшафт и оригинальный дизайн подземелий.

PvP


ПвП режим у нас будет устроен довольно просто. На карте разбросаны арены. И после битвы с игроком на арене там появляется сундук в котором и лежит награда. Возможно также будет введён режим сюжетных битв между группами игроков. Например одна группа игроков будет участвовать со стороны инквизиции а другая со стороны Фесса за в битве за Черную Башню.


Готовность


Привожу статистику о готовности различных частей проекта.
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII- 10% готовность ландшафта
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII- 80: готовность классов
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII- 65% готовность подземелий
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII- 5% готовность тригерров
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII- 55% готовность моделей

Ветка "Воздух"


И в заключении я привожу ветку "Воздух" для класса "Элементалист". Разумеется это не финальная версия. После готовности всей карты мы будем тестить ее, вылавливая баги и исправляя дисбаланс. Примерная дата выхода карты это конец мая. В среднем у нашей компании неофициальной компании Ice Dragon etc. на создание карты уходит 2-3 месяца, потому что мы большую роль отдаем балансу и полной работоспособности без багов. Повторяю еще раз, что наша компания некоммерческая и существует только на словах дабы создавать лучшие карты для Warcraft 3 на радость геймерам.

Молния.1 уровень.350 маны.1,5 секунд колдуется.150 повр, сжигание 100 единиц маны.Перезарядка-5 сек
Молния.2 уровень.530 маны.1,5 секунд колдуется.270 повр,сжигание 200 единиц маны.Перезарядка- 5 сек
Порыв ветра.3 уровень.400 маны.моментальное применение.200 повр,уменьшает скорость врага на 50% на 50 сек.Перезарядка- 20 сек
Цепная молния.4 уровень.500 маны.1 секунду колдуется.250 повр, на 5 целей.Перезарядка- 18 сек
Грозовой щит.5 уровень.400 маны.0,5 секунд колдуется.используется на себя или дружественное существо.+5 брони, 5% шанс что на врага используется заклинание "Молния" 2-ого уровня (длительность заклинания -40 сек).Перезарядка- 40 сек
Призыв элементаля.6 уровень.1100 маны.4 секунд колдуется. призывает элементаля на 30 сек обладающего следующими характеристиками. 2000 жизней 1500 маны, 50 повр, скорость атаки-средняя, 7 брони, также обладающего заклнинанием Молния 1-ого уровня.Перезарядка- 120 сек
Гроза.7 уровень.1000 маны.0,5 секунд колдуется.Заклинание требует поддердания эффекта (по принципу заклинания жрицы луны "Звездопад") на протяжении 10 сек, массовое повреждение 120 повр/ 1 сек.Перезарядка- 100 сек.

Ник Перумов - "Хранитель Мечей"


Кратко о цикле Ника Перумова "Хранитель Мечей"
Воин Фесс с амнезией попадает в мир Эвиал. По стечению обстоятельств у него в руках оказываются могущественные мечи, сделанные в мире Мельин, которые могут сворачивать горы.
Мечи называются: Иммельсторн или деревянный меч, Драгнир или алмазный меч. В новом мире Фесс переквалифицыровывается в некроманта. На западе Эвиала засела жуткая угроза- Западная Тьма. На протяжении всего романа воин Фесс борется с нечитсью, ибо в Эвиале некромантам сподручно именно упокаивать нежить а не вырывать мертвых из могил.
В конце концов Фесс начинает преследовать "призрак" Западной Тьмы говорящий ему что это он Разрушитель, предсказанный в страшной книженции "Анналы Тьмы". Он отказывается в это верить. И со временем со стечением обстоятельств, гонимый инквизицией он находит яйцо дракона. Вылупившаяся малышка считает его своим "отцом крови". Так как Фесс отомстил за её погибшую мать. Драконы в этом мире разумны, и намного мудрее людей. И обладают гигансткой магической силой.
Так вот Фесс с драконицей которую он назвал Рыся, гонимый всеми принимает роль Разрушителя. Для этого ему нужно завершить трансформацию в Черной Башне- оплоте Западной Тьмы. Вот собственно говоря с этого и начинаются события карты .

F.A.Q.


Выкладываю наиболее часто задаваемые вопросы по карте и ответы на них. Конкретные вопросы взяты из поста реального человека который смог наиболее грамотно их расписать.
Вопрос. Будет ли ПвЕ и ПвП единственным способом прокачки, или будет еще соло\группа?
Ответ. Кроме этого всего будут еще квесты но пока их будет не очень много. Они будут больше раскрывать сюжет. Хотя с квеста примерно опыта будет даваться, как с 9-10 мобов. Это пока примерные цифры.

Вопрос. Если да, то каким образом будет организован игровой мир? Я имею в виду, во-первых, будет ли это одна карта или несколько, а если одна, то как на ней будут располагаться (и как вообще уместятся) все инстансы и арены?
Ответ.Так опять же возвращаюсь в теме. Оригинальная карта-это только первый мир. Мы будем постоянно расширять вселенную новыми мирами (картами). Но на первой карте у нас будет порядка 10 инстансов в каждом инстансе в среднем 2-3 босса хотя будут и с 5 боссами. На счет размещения да, это трудный вопрос мы сами еще не до конца определились, как все будет устроено. На счет арен все несложно их пока будет ен так много, потому что в оригинальной карте делается упор на инстансы. В принципе у нас не будут инстансы космических размеров. Но боссы в них будут космической сложности и не за счет жизней а за счет способностей. А вот размещение пока для нас щекотливый вопрос. Когда разместим тогда пожалуй и смогу ответить)

Вопрос. Если карт будет несколько, то каким образом будет осуществляться их своевременное обновление и распространение? Вопрос чисто технический и не относится к игровому процессу, но тем не менее важный, т.к. от грамотной организации зависит распространение карты, а с учетом загрузки героев поиск игроков своего уровня станет задачей №1 для каждого.
Ответ.Мы постараемся сделать конечно очень сложную вещь к каждому миру приставить своего коммьюнити-человека. Который потом будет докладывать мне о всех багах и недочетах данного мира. А на счет поиска игроков своего уровня, то это не станет проблемой. Очень скоро откроется наш сайт где собственно страждущие смогут зарегистрироваться и указать свои данные о персонаже в карте. Не сомневайтесь сайт будет открыт до релиза карты так что с этим проблем не будет.

Вопрос. Как будет реализована боевая система? Большое количество способностей очень сильно усложняет игру, т.к. интерфейс вара в принципе не предназначен для этого. Однокнопочные герои и тупой набор урона (см. DotA) всем тоже изрядно надоел, хочется чего-то более интересного.
Ответ.Способностей если посмотреть то у игрока будет в среднем 7-9. Да многовато, во время теста карты мы посмотрим если это будет действительно сильно усложнять игру и портить удовольствие от геймплея, то что-нибудь сделаем. А ставка у нас делается не на набор урона а на правильные тактические ходы. Ведь у каждого класса в каждой ветке есть так называемая core-способность, например у Элементалиста в ветке воздух это Молния. И у каждой core-способности есть какие-либо особенности к примеру Молния просто жжет ману. И к тому же у многих классов способности весьма оригинальные с которыми можно будет долго эксперементировать. И в инстансах самое интересное при подсчетах вышло что суммарное количество жизней группы значительно превышает параметры босса. Но вот способности боссов... к ним нужно будет подыскивать тактику просто нахрапом не взять.

Вопрос. Как будет реализован тимплей? Помимо традиционного деления на роли, само собой. Вар мало располагает к совместным действиям героев (да и игроков вообще), что будет сделано чтобы облегчить совместное прохождение?
Ответ. Тимплей. Чтож давайте за основу обьяснения по-прежнему возьмем инстансы так как в оригинальной версии карты именно на них сделан упор. Чтож приведу пример, который к сожалению откроет пока не известные вам способности. Несколько нестандартная ситуация. Вот у босса фаза он иммунен именно к любым атакам кроме заклинаний скажем 20 сек. А у колдунов магов и прчоих мана не бесконечная. Так вот здесь и начинается тимплей завязанный на особенностях классов. Некромант может с помощью гримуара восстановить ману при том что сам гримуар не стоит нисколько маны. Один некромант начинает восстанавливать ману элементалисту, который тут же обрушивает всю стихийную мощь на босса. А второй некромант восстанавливает другому классу (название хотелось бы оставить в секрете) ману. Так вот у представителя этого самого класса есть финальная способность то чтобы убрать перезарядки со всех заклинаний. А у гримуара перезарядка очень приличная . Так вот тот же некромант снова восстанавливает ману элементалисту если она у него кончилась а тот все шпарит босса.

Отредактировано Daratak, 13.04.2009 в 15:34.
Старый 07.04.2009, 12:16
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт: 44,079
Активность:
Шагом марш читать тему правила раздела и оформлять свой пост как им полагается!
Старый 07.04.2009, 12:34
warikfan

offline
Опыт: 3,043
Активность:
Цитата:
Максимальный уровень- 10-ый.

А в чём будет интерес? Я за 5 минут раскачаюсь и всё... или у тебя за врагов будут давать очень мало опыта? И в чём будет интерес? Как в вове у 80-лвл - сбор хороших вещей?
Старый 07.04.2009, 13:44
Daratak

offline
Опыт: 729
Активность:
Во-первых я извиняюсь за кривое оформление. А теперь отвечу на вопрос. Да, с врагов будет идти мало опыта, к тому же для интереса не нужны милионные уровни. Раскачаться можно будет в среднем минут за 50 до 10 лвла. Интерес в основном будет именно в сборе шмоток и в ближайшем дополнении после выхода оригинала в игре появятся профессии. Плюс у нас будет неплохая система битв игроков друг с другом. Но в оригинале карты все же основным интересом будет сбор хороших вещей. А в патчах и дополнениях увеличиться значимость битв между игроками.
Старый 07.04.2009, 14:00
Daratak

offline
Опыт: 729
Активность:
Smash3r просто мы делаем карту по циклу книг Ника Перумова. И у него вселенная в которой происходит действие называется Упорядоченное, а мир- Эвиал

Отредактировано Daratak, 08.04.2009 в 15:18.
Старый 07.04.2009, 14:13
Daratak

offline
Опыт: 729
Активность:
Выкладываю наиболее часто задаваемые вопросы по карте и ответы на них. Конкретные вопросы взяты из поста реального человека который смог наибболее грамотно их расписать.
  1. Будет ли ПвЕ и ПвП единственным способом прокачки, или будет еще соло\группа?
  2. Если да, то каким образом будет организован игровой мир? Я имею в виду, во-первых, будет ли это одна карта или несколько, а если одна, то как на ней будут располагаться (и как вообще уместятся) все инстансы и арены?
  3. Если карт будет несколько, то каким образом будет осуществляться их своевременное обновление и распространение? Вопрос чисто технический и не относится к игровому процессу, но тем не менее важный, т.к. от грамотной организации зависит распространение карты, а с учетом загрузки героев поиск игроков своего уровня станет задачей №1 для каждого.
  4. Как будет реализована боевая система? Большое количество способностей очень сильно усложняет игру, т.к. интерфейс вара в принципе не предназначен для этого. Однокнопочные герои и тупой набор урона (см. DotA) всем тоже изрядно надоел, хочется чего-то более интересного.
  5. Как будет реализован тимплей? Помимо традиционного деления на роли, само собой. Вар мало располагает к совместным действиям героев (да и игроков вообще), что будет сделано чтобы облегчить совместное прохождение?
Ответы:
  1. Кроме этого всего будут еще квесты но пока их будет не очень много. Они будут больше раскрывать сюжет. Хотя с квеста примерно опыта будет даваться, как с 9-10 мобов. Это пока примерные цифры.
2.Так опять же возвращаюсь в теме. Оригинальная карта-это только первый мир. Мы будем постоянно расширять вселенную новыми мирами (картами). Но на первой карте у нас будет порядка 10 инстансов в каждом инстансе в среднем 2-3 босса хотя будут и с 5 боссами. На счет размещения да, это трудный вопрос мы сами еще не до конца определились, как все будет устроено. На счет арен все несложно их пока будет ен так много, потому что в оригинальной карте делается упор на инстансы. В принципе у нас не будут инстансы космических размеров. Но боссы в них будут космической сложности и не за счет жизней а за счет способностей. А вот размещение пока для нас щекотливый вопрос. Когда разместим тогда пожалуй и смогу ответить)
3.Мы постараемся сделать конечно очень сложную вещь к каждому миру приставить своего коммьюнити-человека. Который потом будет докладывать мне о всех багах и недочетах данного мира. А на счет поиска игроков своего уровня, то это не станет проблемой. Очень скоро откроется наш сайт где собственно страждущие смогут зарегистрироваться и указать свои данные о персонаже в карте. Не сомневайтесь сайт будет открыт до релиза карты так что с этим проблем не будет.
4.Способностей если посмотреть то у игрока будет в среднем 7-9. Да многовато, во время теста карты мы посмотрим если это будет действительно сильно усложнять игру и портить удовольствие от геймплея, то что-нибудь сделаем. А ставка у нас делается не на набор урона а на правильные тактические ходы. Ведь у каждого класса в каждой ветке есть так называемая core-способность, например у Элементалиста в ветке воздух это Молния. И у каждой core-способности есть какие-либо особенности к примеру Молния просто жжет ману. И к тому же у многих классов способности весьма оригинальные с которыми можно будет долго эксперементировать. И в инстансах самое интересное при подсчетах вышло что суммарное количество жизней группы значительно превышает параметры босса. Но вот способности боссов... к ним нужно будет подыскивать тактику просто нахрапом не взять.
5.Тимплей. Чтож давайте за основу обьяснения по-прежнему возьмем инстансы так как в оригинальной версии карты именно на них сделан упор. Чтож приведу пример, который к сожалению откроет пока не известные вам способности. Несколько нестандартная ситуация. Вот у босса фаза он иммунен именно к любым атакам кроме заклинаний скажем 20 сек. А у колдунов магов и прчоих мана не бесконечная. Так вот здесь и начинается тимплей завязанный на особенностях классов. Некромант может с помощью гримуара восстановить ману при том что сам гримуар не стоит нисколько маны. Один некромант начинает восстанавливать ману элементалисту, который тут же обрушивает всю стихийную мощь на босса. А второй некромант восстанавливает другому классу (название хотелось бы оставить в секрете) ману. Так вот у представителя этого самого класса есть финальная способность то чтобы убрать перезарядки со всех заклинаний. А у гримуара перезарядка очень приличная . Так вот тот же некромант снова восстанавливает ману элементалисту если она у него кончилась а тот все шпарит босса.
Старый 10.04.2009, 11:04
Vellear
ху, ху, хуорн!
offline
Опыт: 16,688
Активность:
Daratak рука лежит к ораторству это однозначно.
идея вроде не очень оригинальная, но всё зависит от вас и от того как это реализуете, в любом случае удачи, если всё же закончите то с интересом заценю ваши труды.

Burn to shadow добавил:
P.S а можно больше узнать о вашей команде?
если нехочешь отвечать то неотвечай, я чисто ради интереса спросил, можешь написать в ЛС, а вообще перебирайтесь все дружно на XGM и развивайте тут проэкт.

Burn to shadow добавил:
темболее что люди тут более менее грамотные и адекватные.

Burn to shadow добавил:
Цитата:
Сообщение от Daratak
Smash3r просто мы делаем карту по циклу книг Ника Перумова. И у него вселенная в которой происходит действие называется Упорядоченное, а мир- Эвиал

зачётные у перумова книги, если вы на самом деле сделаете по ним сюжет карты то будет действительно круто.
Старый 10.04.2009, 11:14
ghost_WC3

offline
Опыт: 3,681
Активность:
Цитата:
в страшной книженции "Анналы Тьмы"

долго хохотал))
а так, удачи в разработке.
кстати, я правильно понял что проект основывается на книге?
Старый 10.04.2009, 11:35
Daratak

offline
Опыт: 729
Активность:
ghost_WC3 да проект у на основывается на цикле книг Ника Перумова "Хранитель Мечей". Burn to shadow да согласен идея не самая оригинальная но фишка у нас именно в том как мы это все реализуем, а реализуем мы все хорошо)
Хм, о команде? Ну именно над данным проектом нас работает 5 человек
Daratak-триггерщик
Alaros-левел дизайнер
Tobi-арт дизайнер
Actavius-рельефщик
Magma-item maker (в общем он продумывает как шмотки сделать лучше по статам и т.д)
У нашей компании-команды появился свой сайт. Пока он не очень заполнен, но с вашей помощью это можно исправить. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. xgm.ru
[+] 2 пункта от DFlyer: Реклама

Отредактировано DFlyer, 10.04.2009 в 13:34.
Старый 10.04.2009, 12:44
Vellear
ху, ху, хуорн!
offline
Опыт: 16,688
Активность:
укоз имхо не тру.
щас посмотрим что вы за команда.

Burn to shadow добавил:
Daratak ну вобщем то незнаю даже чё о вас сказать, не чё хорошего но ничего и плохого, незабывайте выкладывать скрины по прошествию прогресса:)
ибо надо чем то кормить форумчан.
Старый 10.04.2009, 13:24
Daratak

offline
Опыт: 729
Активность:
Знаю что нужно что-то выыкладывать но ведь не могу просто так, нужно сохранить частичную конфидециальность. Но коли так то в скором времени выложу новую информацию. А науршение за рекламу, не справедливо ибо это не реклама а просто ссылка на сайт нашей компании-команды где и можно всё обсудить или что-то предложить. Укоз не совсем тру но пока будет так.
Burn to shadow о нас пока и нечего говорить это ведь наш первый проект
[+] 2 пункта от ScorpioT1000: Обсуждения действий модераторов. Выдал немного, перечитай правила
Старый 10.04.2009, 15:31
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 24,373
Активность:
Если ты создал тут тему, то обсуждать надо проект здесь. Но со своей командой можете хоть где обсуждать. Какая конфиденциальность? Не смеши, скрины это просто скрины
Старый 10.04.2009, 15:37
Daratak

offline
Опыт: 729
Активность:
Я понимаю что скрины это просто скрины, но тем не менее яб ы хотел приберечь скрины, а вот дополнительную информацию о проекте я уже вскоре выложу.
Старый 10.04.2009, 15:57
Ред
Абр-абр!
offline
Опыт: 4,607
Активность:
Daratak Готовность подземелий - это что? Ландшафт?
Старый 10.04.2009, 16:37
warikfan

offline
Опыт: 3,043
Активность:
Выкладывай скрины! Хотя можно уже и бетку выложить, чтоб люди классы посмотрели, а то у тебя уже 80% готово.
Старый 10.04.2009, 16:51
Daratak

offline
Опыт: 729
Активность:
Ред готовность подземелий-это инстансы.
warikfan общая-то готовность 25% так что вот.
Старый 10.04.2009, 17:11
warikfan

offline
Опыт: 3,043
Активность:
Да я про готовность классов 80%. Ты ветку про воздух из описания убери, так как она мне ничего не говорит, а вот про классы мог бы написать. Было бы лучше.
Старый 10.04.2009, 17:14
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность:
мухаха,тонны текста от "доброй" команды и о ''добром" проекте.,пока не будет скриншотов,хороших,буду считать за еще один авантюристов мегакидал -_-
Старый 10.04.2009, 17:15
warikfan

offline
Опыт: 3,043
Активность:
Угу. Без скринов это просто буквы, ни чем не подтверждённые. =)
Старый 10.04.2009, 17:19
Daratak

offline
Опыт: 729
Активность:
warikfan не хочу раскрывать особенности классов, так что особо много не напишу. Orc хорошо постараемся побыстрее опубликовать кхм, нейтральные ни о чем не говорящие скриншоты)
Информацию о классах выложу сегодня но немного позже.
Старый 10.04.2009, 17:21
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.