Argon
offline
Опыт:
511Активность: |
Как устроить лесоповал?
Я хочю сделать тригер, что бы когда юнит шёл через лес, деревья падали. Как это сделать? |
05.03.2009, 13:08 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
|
создай триггер unlamber, конвертируй в текст, снеси всё и вставь:
Код:
rad - радиус повала u - юнит, вокруг которого дохнет лес |
05.03.2009, 13:22 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
RazArt
offline
Опыт:
11,197Активность: |
Hanabishi, утечки...
» EnumDestructablesInCircleBJ function EnumDestructablesInCircleBJ takes real radius, location loc, code actionFunc returns nothing local rect r if (radius >= 0) then set bj_enumDestructableCenter = loc set bj_enumDestructableRadius = radius set r = GetRectFromCircleBJ(loc, radius) call EnumDestructablesInRect(r, filterEnumDestructablesInCircleBJ, actionFunc) call RemoveRect(r) endif endfunction |
05.03.2009, 13:28 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
|
события:
pereodic event (0.5) действия: pick every destructable in circle and do multiple actions (радиус, Position of unit (юнит)) kill (Last created destructable) Hanabishi добавил: Код:
Отредактировано Hanabishi, 05.03.2009 в 15:04. |
05.03.2009, 13:49 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
18,872Активность: |
Цитата:
навскидку: локация и рект ) просьба: обновляй коды в одном посте, не создавая новые |
|
05.03.2009, 13:51 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Igores
НИИ 4А-Во! Кафедра Джасс.
offline
Опыт:
5,325Активность: |
Раз уж зашел вопрос о деревьях, то может ктонибудь подскажет как сделать так, чтобы деревья не просто падали, а еще и горели при этом? |
05.03.2009, 13:53 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
|
навсегда горели?
Hanabishi добавил: alexkill?, так пойдёт? |
05.03.2009, 13:56 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
18,872Активность: |
Цитата:
нет, конечно ) в конце функции добавь: Код:
Цитата:
создавай спецэффект, аттачь его к хэндлу таймера, по истечению которого удаляй его (эффект... да и таймер). |
||
05.03.2009, 15:03 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
|
Igores, держи:
Hanabishi добавил: alexkill, вот, только не пойму, зачем обнулять удалённые? |
05.03.2009, 15:06 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,707Активность: |
Hanabishi, они к сожалению остаются в памяти вара =\
|
05.03.2009, 15:09 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
18,872Активность: |
|
05.03.2009, 15:16 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
|
ааа... возьму на заметку, не знал |
05.03.2009, 15:19 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
aprotos
Йа тигрЪ!
offline
Опыт:
2,222Активность: |
Эмм, ивините, но не лучше ли просто создать "Жар Преисподней", который будет действовать только на деревья?? |
12.03.2009, 00:54 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
9thNerZul
forum/warcraft3
offline
Опыт:
4,869Активность: |
Вместо IsUnitAliveBJ можно сделать (точно код не помню,просто посмотри что значит та функция в Blizzard.j) IsUnitState(твой юнит ,UNIT_STATE_LIFE)>0.405 |
12.03.2009, 09:52 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт:
18,575Активность: |
Цитата:
Если я не ошибаюсь... но Жар преисподней не действует же на деревья! 0о |
|
12.03.2009, 10:07 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|