XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
ZxZ666
Kicked by NETRAT
offline
Опыт: 991
Активность:
Journey to Other Side
англ. Journey to the other sideрус. Путешествие по ту сторону
Действия происходят в мире Бартафел.

О мире Бартафел:

Издавна, здесь зародилась жизнь как и все на земле. Разница была лишь в том что реальный мир, в котором живем мы не имеет чего-либо интересного. Наш мир сер и однообразен. Мир Бартафел же наполнен красками, на каждом шагу вас ждет чтото неожиданное, неописуемое. В мире Бартафел смогли жить в гормонии друг с другом много разных существ. Во всех мирах есть свои святые, свои грешники, свои предатели, свои сошедшие с ума, но далеко не во всех есть такое зло, способное помрачить все на своем пути. В мире Бартафел о таком пошли слухи. Говорят что в Друнморских лесах появились следы мертвецов, изгнанных отсюда несколько веков назад. После нападения на несколько городов гильдии правительство людей начинает снова созывать совет... Придется найти человека, который сможет снова разбудить Старейшин дренор чтобы получить могучий артефакт, некогда очистивший этот мир от нечисти.
Вам предстоит играть за воина Мартина, который даже не подозревает, какое его ждет путешествие По ту сторону

Игра и интерфейс:

Вам предстоит пройти 30 захватывающих миссий, несколько десятков минимиссий, несколько сотен квестов, посзнакомиться с тысячей людей, убить тысячи монстров. Каждая карта (практически) содержит в себе несколько десятков квестов. На каждой карте мир вокруг вас живет абсолютно отдельно от вас. Любой монстр может убить другого если они не поделят оленя или еще когонибудь. Если вы будете идти по дороге не удивляйтесь, если мимо вас в попыхах пронесется повозка с сеном и т.д.
В игре вам предстоит около 6 типов оружия, около 200 видов оружия, возможность самому делать оружие, заклинать его, продавать, выбрасывать, отнимать и т.д. Также вам предстоит использовать около 250 заклинаний разной силы, видов, типов и т.д. Возможность самому комбинировать заклинания, варить зелья, отвары. Также во время игры у вас есть потребность ко сну и теплу по ночам, постребность к употреблению пищи. Костер можно разжечь из палок (1% возгорания при трении 1 об другую и 100% если у вас есть факел, масло, кремень или еще чтото). На костре можно жарить, варить, вобщем делать все что вы хотите.
Система управленя стрелками.

Melee:

Кампания преимущественно сделанна как RPG так что любителей стандартного развития мы вынуждены разочаровать. Миссий на развитие будет немного. около 3-4 миссий на всю кампанию.

Расы и обитатели мира Бартафел:


В игре присутствуют около 30 рас:

Альянс


Обычные люди, занимающиеся своим бытом спокойно, вырубая леса, защищаясь от орков, лиги и других рас. Живут в мире Бартафел в западных низинах.

Лига


Раса могучих воинов, наполовину людей, наполовину богов.

Гильдия волшебников


Одна из гильдий, отделившихся от альянса, которая живет по законам магии.

Эльфоди


Наполовину эльфы, на половину люди, живут как люди выглядят как эльфы... хотя в их поведении есть чтото страное, похожее на их предков.
Эльфы - работники
Темные эльфы
Лесные эльфы
Светлые эльфы
Сатиры
Беорны
Святоши
Проклятые святоши
Демоны
Нежить
Вороны ночи
Скелеты (подраса нежити)
Гарпии
Боги (ультраса)
Поднебесные
Проклятые орки
Светлые орки
Лесные орки
Тени (подраса нежити)
Скарпы (монстры, живущие в глубинах лесов где очень влажно)
Наги
Дикозавры
Мутация - волки
Каждая раса имеет свои преимущества и недостатки. У каждой есть свои юниты и здания.

Общая готовность проэкта:

Сценарий: 79%
||||||||||||||||||||||||||||||
Движок: 40%
||||||||||||||||
Диалоги (озвучка): 1%
|
Остальная озвучка: 80%
|||||||||||||||||||||||||||||||
Модели: 10%
||||||
Сделанно: 5%
|||

Состав команды и должности:


Руководитель проэкта:
ZxZ666

JASS и усложненные триги:
ZXZ_666

GuI pro:
DERZOST2
DOSman (в батле DOSka)

Cценарий и квесты:
BAKHAMAN
Stefler
DOSman (в батле DOSka)
DeRzOsT2

Главный по сценарию:
Stefler и DOSman

Спелы:
ZxZ_666
Stefler

Рельеф и декор:
DOSman (в батле DOSka)
ARTUR
DeRzOsT2
Частично Stefler

Озвучка:
Kreto4el
DOSman
ARTUR (только поиск или создание нужного звука)

Модельщики:
частично ZXZ666 но срочно нуны модельщики!

Текстуры, кнопки и графика:
ZxZ_666
realEMINEM
DOSman (частично)

Тестеры:
В тестах учавствуют почти все.

Базовый выявитель багов и тестер:
ARTYR

Список команды:
ZxZ666,
realEMINEM,
DeRzOsT2,
Stefler,
ARTYR,
DOSman

Вакансии:

Нам нужны люди, умеющие работать в команде и не халтурить. Любой области мапмейкерства. ICQ: 382692740 E-MAIL: Vasialalko@mail.ru (но лучше на ICQ).
Journey to the other side. Все права защищены.

Отредактировано ZxZ666, 07.02.2009 в 16:28.
Старый 26.01.2009, 20:37
Tir

offline
Опыт: 512
Активность:
Не понимаю, зачем в описании рассказ о том, что предстоит делать в начале игры?
Разбойники и паладины по сути не являются расами =\
Если собираетесь озвучивать диалоги, то это нужно или сделать хорошо, или не делать вообще. Хватило и компании мицакулта.
Старый 26.01.2009, 21:05
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Че то наполеон задержался в Москве... Омг, мое имхо-хорошо если все так прекрасно и действительно есть 500 типов монстров... Но мне больше здается что все это...
И где скрины раз уже что то сделано????
ЗЫ: озвучку реально лучше вообще не делать, если все это записываете не на студии. А то все все испортит...
Старый 26.01.2009, 21:12
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,115
Активность:
Цитата:
Правитель мира «темных», по загадочным слухам, создал некую «Other Side»

Кодовое название сверхсекретного проекта пентагона?
Цитата:
таинственным свойством, в мире WarCraft.

Это как?
Цитата:
мер темный правитель

От инфаркта миакарда или от инсульта?
Цитата:
была получена от самого повелителя «темных»!

Там специальный экран,который как в Сити-17 транслирует пропаганду?
Цитата:
После выхода из города и перехода через мост дорога разветвляется на 3 ветви. Не зависимо от того по какой тропе вы пойдете, на пути вы будите встречать противников (в небольшом кол-ве), исключительно для получения опыта!

А какой в этом смысл,если алгоритм заранее не определён?(см.NWN)

ZxZ666,а зачем разбирать алгоритм прохождения?

Цитата:
В игре присутствует достаточно большое количество рас. В болотах и долинах озер вы встретитесь с гоблинами, в горах вы встретитесь с разбойниками, в низинах у подножья великих гор вы встретите Паладинов. В страшных подземельях вы можете всретить как могучих демонов так и бешенных ШЫЗИКОВ бегающих с мурлоками на охоту на червяков. :) ну эт чисто для фана... В игре всего около 30 рас (не все доступны для строительства.)

Мне кажется,что разбойники и паладины это не расы.
Да и потом в игре(как написано) не 30 рас и в Blizzard никаких шизиков не придумывали.
Бред^Бред
Цитата:
Движок полностью изменен Больше нету движения мышкой. Только клавиши для бега и клавиши для боя (ну мышка токаштоб предметы щелкать). Движение кстати тоже смоделлированно неплохо.

Как так?Я знаю только одну систему управления на клавишах - это PoCon от AlexKill'a
Цитата:
ночь в варике реально темная!

Ты с Луны упал?Ой,простите,новичок...

ZxZ666,как ты собираешься реализовывать РПГ в компании???
ОЙ-Ё!
Старый 26.01.2009, 21:17
ZxZ666
Kicked by NETRAT
offline
Опыт: 991
Активность:
AlexKill это кто? эсли его мапа была холмы в воде с мостом я его засужу нах. Мы этот триг писали дня 3
Старый 26.01.2009, 22:38
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,707
Активность:
ZxZ666, ты очень амбициозен. Желаю твоему проекту удачи, но перед этим хотелось бы увидеть скрины, так же кто такой "доска" и вообще каков список вашей команды?
Цитата:
Мы этот триг писали дня 3

Epic Fail, lol
Старый 26.01.2009, 22:44
BK.Jugg
террорист из КиП
offline
Опыт: 27,066
Активность:
Цитата:
Мы этот триг писали дня 3





Epic Fail, lol


+1 Hellfim
CeraRalaz ваще отжог...

Чтож,желаю проекту удачи.... если еще эта карта проект выйдет...
Старый 26.01.2009, 22:47
ZxZ666
Kicked by NETRAT
offline
Опыт: 991
Активность:
Почему новичек? я када играл в вар меня бесило что на улице светло ночью и все видно! даже среди деревьев!
Старый 26.01.2009, 22:49
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,707
Активность:
ZxZ666, ты сможешь ответить на мои вопросы?
Старый 26.01.2009, 22:55
SCOPIIUON
<LoC2 - работа завершена>
offline
Опыт: 5,096
Активность:
Очередной "очень" амбициозный проект, сам хотел сделать примерно тоже самое, но получилось не как запланировал... Даёшь скрины, с движением вобще убило)))
Старый 27.01.2009, 04:09
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,115
Активность:
ZxZ666,ты не знаешь дядю Лёшу?Это отличный джассер,который щас занят в одном весьма перспективном проекте.
Цитата:
я када играл в вар меня бесило что на улице светло ночью и все видно!

О_о.К чему бы это?
Я имел в виду,что ты не совершил революции,сделав тёмную ночь,но ты заявляешь об этом как лидер кубинских партизан.
Старый 27.01.2009, 06:44
ZxZ666
Kicked by NETRAT
offline
Опыт: 991
Активность:
Да лан вам) проэкт будет норм скрины позже вылоожу
Старый 27.01.2009, 23:07
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,115
Активность:
ZxZ666,может всё-таки не стоило задумывать кампанию.Может лучше одну большую карту?
Ты устанешь от этого!
Старый 28.01.2009, 12:49
Скорпион

offline
Опыт: 34,450
Активность:
1. Часть сценария игры в предыстории - это как-то странно.
2. Какая-то маленькая общая готовность по сравнению с отдельными аспектами
3. Согласен с CeraRalaz, одной картой делать проще чем кампанией.
з.ы. Жду скринов...
Старый 28.01.2009, 13:12
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Скрины думаю можно не ждать... Тк ланд по идее у них готов(я даже могу его себе представить), но скринить они мб не умеют, поэтому увы, остается теперь только объяснить, кто такой alexkill. Это Великолепный джассер, которому я думаю особо не важно сколько дней вы переписывали его(а может и не его) триггер движения...
Но вообще, мое имхо-делайте карту, на кампанию у вас запал кончиться после реализации хотя бы одной части задуманного. И успехов.
Старый 28.01.2009, 13:43
SCOPIIUON
<LoC2 - работа завершена>
offline
Опыт: 5,096
Активность:
Сценарий: 79%
||||||||||||||||||||||||||||||
Движок: 40%
||||||||||||||||
Диалоги (озвучка): 1%
|
Остальная озвучка: 80%
|||||||||||||||||||||||||||||||
Модели: 10%
||||||
Сделанно: 5%
|||
А где ландшафт?О_о
проэкт будет норм скрины позже вылоожу
Наччиная от ошибок в тексте уже не посебе
Старый 28.01.2009, 16:22
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность:
ZxZ666 очень мне напоминает базиля(тут циферки)с его мегакрутым проектом...
Старый 28.01.2009, 17:50
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,115
Активность:
SCOPIIUON,ландшафт предоставляется сразу после старта новой карты.
Старый 28.01.2009, 19:21
ZxZ666
Kicked by NETRAT
offline
Опыт: 991
Активность:
Щас мы встали потомучто нету модели главного гера. Оч нуно (я написал в заказе моделей на форуме). А у мя видеокодеки гавкнулись не могу на мдлвисе рабоатть =(
Старый 29.01.2009, 20:33
MoonUnit

offline
Опыт: 1,336
Активность:
500 монстров это не афигенно , это не реально ...
30 рас, сделай хот одну полноценную, а потом я посмотрю как ты скажешь 30 рас....
если ты говоришь что на развитие ВСЕГО ЛИШЬ 5-6 карт, то я подразумеваю, кампания будет состоять из 20-30 карт .... Ну к старости закончишь :)
Ну как, сделал вывод ??
Старый 29.01.2009, 20:49
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:04.