N7_Stormreaver
We are Diamond Dogs
offline
Опыт:
4,973Активность: |
Атака
Как сделать так чтоб модель (например из вова) била обоими видами атак по очереди тоесть Atack 1 потом Attcak 2 и т.д. |
17.11.2008, 22:18 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
П4ела
Сэр. Кухня горит. Снова.
offline
Опыт:
35,447Активность: |
Типо по порядку от 1 до 5 ??? если да то походу незя) |
24.11.2008, 19:46 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт:
18,575Активность: |
Можно! )
Через триггеры! Значит так! Создаешь способности Сферы(столько сколько у тебя типов атак), затем у каждой сферы в поле "Графика-Анимации:" пишеш нужные анимы(Сфера1=Attack 1,Сфера2=Attack 2 и т.д.) Далее нужно создать тригер счетчик: Переменные: nAttack = Целочисленная mAnime = массив Способностей!(сюда нужно забить все имеющиеся сферы) С: Юнит Атикован У: Атакующий юнит = Нужный тебе Юнит Д: Убрать спос mAnime[nAttack] if (nAttack>=кол-ва созданных сфер) then set nAttack = nAttack + 1 else nAttack = 0 Ну и дальше даешь юниту нужную сферу mAnime[nAttack] Ну вот примерно вот так! Конечно это все в теории проверять тебе! Вопросы будут спрашивай! ВотЪ! |
25.11.2008, 06:45 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N7_Stormreaver
We are Diamond Dogs
offline
Опыт:
4,973Активность: |
а нельзя чтобы он просто анимы поочериди юзал атака 1 - потом 2 - потом опять 1 - и снова 2 и т.д. |
02.12.2008, 21:21 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Scorched
offline
Опыт:
7,912Активность: |
разве что залезть в модель и объединить все анимации атаки в одну |
02.12.2008, 21:32 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
RPGamer
учу jass...
offline
Опыт:
2,085Активность: |
Цитата:
+1 иначе анимации будут проигрываться рандомно(какаято из этих анимок) |
|
02.12.2008, 21:50 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|