Der_SySLIK
Alea jacta est
offline
Опыт:
1,948Активность: |
S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl(Warcraft edition)
СкриншотыСделай превью ИсторияУтро. Холодно. Он проснулся в здании на первом этаже. Стекол в окнах не было, дул ветер. Снаружи моросил дождь... Небо было пасмурным, почти все... Только небольшой кусочек его был синим. Он было ярким... Это небо. Синее небо. Небо, отражающееся в лужице воды, натекшей за ночь. Еще одна капля сорвалась и упала откуда-то сверху прямо в это маленькое скопление воды. По ней пошла рябь, искажая тот светлый кусочек неба. Человек закрыл глаза. Он почти не дышал. Холод сковал все тело, не давая пошевелиться. Пора вставать. Улица все так же пустынна и неподвижна. Очень тихо - давит на уши. Никого нету, ничего нету. Ощущение полного одиночества. Кажется, будто какой-то гул исходит откуда-то снизу и пронизывает все тело, но на самом деле это не так. Просто это ощущение редкого биения сердца. А больше здесь никого нет. Ни живых, ни мертвых. Тут просто пусто. Сюда никто не заходит. Здесь опаснее всего... Опасна эта пустота. Она может затянуть, утащить в себя и ты уже никогда не вернешься. Она оставит тебя здесь одного блуждать и искать что-то, чего ты сам не знаешь. Ты будешь без чувств. Ты не будешь ни напуган, ни спокоен, ни в отчаянии, ни в восторге. Ты растворишься в этой пустоте, каким бы сильным ты ни был. Перед ней все - равны. Дома... Улица... Фонари... Все это как будто декорации, не выдержавшие этой пустоты. Они гнулись и перегибались, разрушались и рассыпались под этим ничем. Поэтому тут так тихо... А не по какой-либо другой причине. Надо искать... Надо продолжать поиски. Придя сюда, нельзя повернуть назад. Нужно завершить начатое... Кому это удавалось? Никто не знает. Ты один, ты здесь, значит, так сложилось. Человек осмотрелся по сторонам и вернулся в здание. Темнота, которую всегда хочется прорезать лучом электрического света. Но свет равен темноте. Не нужно его тратить впустую. Хорошо, что в этой пустоте хотя бы есть темнота... Если бы ничего не было... Было бы гораздо хуже. Где-то рядом ступеньки. Этаж, еще этаж, и еще... Как будто бесконечный цикл, пять кругов могли никогда на кончится. Прошел наверх. Значит, пропустила. Последний этаж. Потолок местами обрушился. Лестница, прикрепленная к стене ржавая, одно касание - и она рассыплется в пыль. Но она выдерживает. Медленно открывается люк наверх. Снаружи очень много серого неба. Еще ближе к нему, еще более пусто. Крыша плоская, черная, вся засмоленная. Искореженные скелеты антенн неподалеку. А вот и поребрики, как ступени. Хорошо видно все вокруг. Этот пейзаж... Все знают его и никто не знает. Дождь и не дождь: он вроде бы есть, а вроде бы и нет. Не мешает в любом случае. Где-то там, далеко стоит Он. Туда - это конец, это последнее, что можно сделать. Дойти Туда можно только пройдя пустоту. Никто еще не шел к Нему сразу. Да и некому было... Много ли нас? Нет, ни одного. А вон там еще... Высокая круглая карусель. Тоже ржавая. Как головоломка, как мозаика. Ребра того и гляди выгнутся и переломятся посередине. Но она все стоит и стоит уже очень долгое время. Дома... Вокруг все в одном и том же - серый. Пустота давит настолько, что забирает все оттенки цветов. И очень скоро ты забываешь, что есть что. Только солнце выделяется ярким-ярким, но... Оно так редко появляется здесь. Даже солнце не хочет быть здесь. Тут чужое царство. Войдя сюда, ты уходишь от прежнего места, где ты был. Тут ты сразу становишься своим. Но ты должен помнить - должен всегда помнить - это не твое место. Ты пришел сюда, чтобы найти выход отсюда. Все это декорации, все это просто спектакль... Все эти опасности - не более чем ширма, скрывающая нечто... Нет. Ничто. Куда, куда же идти? Выхода нет... Ничто не ведет отсюда... И ничто тебя просто так не отпустит. Ищи свою цель. Человек подошел ближе к антеннам. Все изогнутые, как будто какая-то неведомая сила пыталась сделать из них что-то свое. Он провел пальцем по длинному куску металла. Едва заметный скрип. Палец в рыжей пыли. А антенна медленно осыпается... И вот, уже ничего не осталось от нее, кроме горстки ржавчины. Надо спускаться. Мокрый асфальт, ржавые люки. Бетонные бордюры. Где-то пучками вылезла трава, невероятно живая, сочная, зеленая. Как будто ядовитая сама по себе, никому не нужная. А вот туда идти нельзя. Едва заметное изменение серого на более яркий. Раньше это называлось синим. Теперь это тоже серый. Значит, там в подвалах опять он... Не хотелось сталкиваться. Человек шел по улице медленно. Торопиться некуда. Впереди целая вечность, позади еще столько же, а мгновение настоящего есть всегда. В голове не было привычных мыслей. Не было серьезности. Не было чувства опасности. Ничего не оставалось, как будто ничто отняло все, что было человеческого. И тогда он понял. Придти сюда было равносильно последнему шагу перед походом к Нему. Едва заметная улыбка тронула лицо человека. Предпоследняя загадка была решена. Дождь, капающий мелко-мелко и едва заметный прекратился. Резко дождь ударил сильно... А потом начался ветер. Ветер наверху. Он разгонял эту густую массу серости, открывая один маленький кусочек светло-синего неба, делая его все больше и больше. Солнце начинало светить. И цвета возвращались, все больше и больше... Он закрыл лицо руками и сделал движение, как будто умывался... Или пытался снять маску. Выход был ясен. Прошел миг. Или же, прошло несчетное количество времени. Взгляд человека застыл на Нем. Огромный. Страшный. Красное, белое, красное, белое, красное... Каркас. Нет препятствий. Голова человека чуть повернулась набок. В глазах стояла пустота. Последнее понимание пришло только сейчас. Загадок не было никогда. Ни одной. Всегда была только пустота...(приходя в зону ,ты отдаешь ей себя на еe же суд. и только от тебя зависит приговор!) Требуються проектуМоделлер (Одна штука) Ландшафтер(Одна штука) Общая готовность20% Тригеры-60% Ландшафт-30% Модели-15% Приблизительная Дата выпуска20 октября 2008 года Новости Проекта:Проект Стартовал Отредактировано Кет, 07.10.2008 в 19:05. |
02.08.2008, 00:56 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MaxDmg
offline
Опыт:
1,409Активность: |
я вот все жду когда же сделают карту (игру) по Стругацким, но что-то мне подсказывает, что этого не будет. а жалкие поделки по сталкеру ничем особым не прельщают, уж лучше играть в оригинал
MaxDmg добавил: скрины кстати бредовые, особенно второй |
02.08.2008, 13:13 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Rvn
Skillful level designer
offline
Опыт:
15,907Активность: |
Первое что заметил ужаснейшее описание.
Цитата:
Как будь то бы S.T.A.L.K.E.R. сделан по Стругацким ) |
|
02.08.2008, 13:37 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Korneliy
DMF
offline
Опыт:
23,443Активность: |
как минимум одна игра по Стругацким есть и это не сталкер.
скрины отстой, описание маразм. у Анетты лучше. |
02.08.2008, 16:24 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Avada
I can read your mind.
offline
Опыт:
1,665Активность: |
Скрины слабенькие. Таил сет совершенно не подходит. Описания практически нет, в каком жанре игра? История - взята с stalker-portal'а. Да и та, невразумительная. Поработай над описанием. |
02.08.2008, 16:49 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
BUGERS
Alkar WC3 Admin
offline
Опыт:
2,446Активность: |
Требуются не штуки, а люди...А зачем делать все по мотивам Сталкера?темболее таких проэктов уже куча...придется неплохо постааться, чтоб твои проэкт не утонул в сотнях таких же...удачи |
02.08.2008, 16:50 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DimP
offline
Опыт:
1,741Активность: |
"Моделлер - одна штука"
Это как ? DimP добавил: На первом скрине 6 разных декораций, а на втором 3(вместе с маленьким грибком). Удачи проекту! |
02.08.2008, 17:58 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Pro5den
Pro'двинутый DEN
offline
Опыт:
3,184Активность: |
На первом скрине 7 декораций. Дерево, Кустарник, Куст, Камень, Машина, Огонь, Бревно. |
02.08.2008, 18:02 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DimP
offline
Опыт:
1,741Активность: |
Pro5den\ Хотя, может это все юниты с измененными моделями? :) |
02.08.2008, 18:11 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Avada
I can read your mind.
offline
Опыт:
1,665Активность: |
2Pro5den Нет, там еще цветок.
|
02.08.2008, 18:14 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DimP
offline
Опыт:
1,741Активность: |
Да, как же я его не заметил ? :)) |
02.08.2008, 18:24 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Pro5den
Pro'двинутый DEN
offline
Опыт:
3,184Активность: |
В первом скрине я не вижу цветка... |
02.08.2008, 18:37 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DimP
offline
Опыт:
1,741Активность: |
В правом нижнем углу! Декор классный! |
02.08.2008, 18:50 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MaxDmg
offline
Опыт:
1,409Активность: |
вы еще деревья посчитайте и сразу поймете как автор старался)
кстати, автор, люди в штуках не измеряются.
жанр и прочее напишите? а то может вам и история не нужна? |
02.08.2008, 19:18 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Rvn
Skillful level designer
offline
Опыт:
15,907Активность: |
Цитата:
Минут 5 старался ) |
|
02.08.2008, 19:21 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DimP
offline
Опыт:
1,741Активность: |
Думаю немного больше(надо было БТР импортировать):) |
02.08.2008, 20:46 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
BUGERS
Alkar WC3 Admin
offline
Опыт:
2,446Активность: |
Поржали и хватит)а где, собственно автор?Где ответ на мои любимый вопрос: "Чем эта карта от других отличается?"
© BUGERS |
02.08.2008, 23:40 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
CDJ
Unity 3D engine user
offline
Опыт:
5,954Активность: |
Projectovec,вот расскажи пожалуйста,какой интерес делать карту по какой-либо существующей игре?
|
03.08.2008, 22:58 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Enko
изолирован
offline
Опыт:
3,902Активность: |
Давай я модельером к тебе,а?
3Eran3 добавил: Сори,ошибся,точнее ландшафтером,а? |
07.10.2008, 13:35 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
kainer
Из темноты
offline
Опыт:
14,452Активность: |
Projectovec, на 1ом скрине реальная модель бронивика?
|
07.10.2008, 19:46 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|