![]()
Gareth Emery
Passive Progressive^^
![]() ![]() offline
Опыт:
9,874Активность: |
Hided In Trees :)
Что-то я совсем втыкаю, но вот не получается сделать абилочку на основе невидимости волшебницы, только чтобы невидимость спадала если находишься не возле деревьев. Ну короче, aka DotA Treant Protector. Пикаю деревья в радиусе от героя, потом проверяю если деревьев нету, то Remove buff инвиза у юнита. Бафф не убирается, невидимым ходи где угодно) Помогите :rofl: |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
![]() ![]() offline
Опыт:
80,259Активность: |
Мобуть лучше способность уберешь?.. Отредактировано Trok-Ferot, 06.06.2008 в 20:21. |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Лось
![]() offline
Опыт:
7,223Активность: |
Значет чето делаеш неправильно, выложи сюда карту. |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
S
![]() offline
Опыт:
43,833Активность: |
Цитата:
+1 Цитата:
циклом, вестимо? |
||
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
![]() ![]() offline
Опыт:
102,058Активность: |
А способность триггерная полностью? или в РО частично сделана??? Может там че с допустимыми целями надо сделать имхо... |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Gareth Emery
Passive Progressive^^
![]() ![]() offline
Опыт:
9,874Активность: |
Пожалуй выложу демку с этим скиллом. Вот так ничего не получается, есть еще второй вариант, в котором абилка не работает когда кастуешь ее не возле деревьев. Но если кастанешь возле деревьев, а потом выйдешь из них, абилка останется все равно, хотя должна убираться. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hellfim
Новичок
![]() ![]() offline
Опыт:
79,707Активность: |
Может быть стоит тригерно давать невидимость, а затем так же тригерно убирать? |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Gareth Emery
Passive Progressive^^
![]() ![]() offline
Опыт:
9,874Активность: |
Та это не тяжело что-то дать или забрать, гораздо сложнее, проверить нахождение юнита непосредственно возле деревьев, а уж потом ему что-то сулить или убирать. |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
![]() ![]() offline
Опыт:
102,058Активность: |
Festert Попробуй так. Создай зону небольших размеров. Триггерно каждую секунду двигай ее центром к позиции юнита, и сразу же проверяй-попали ли в зону деревья или нет. Если да-применить абилку, нет-не применять. Должон работать...
|
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hellfim
Новичок
![]() ![]() offline
Опыт:
79,707Активность: |
Fakov, он так и делает
Hellfim добавил: Festert, а ты попробуй скачать опендоту и посмотреть как там организованно |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
![]() ![]() offline
Опыт:
102,058Активность: |
Hellfim не, аффтор помоему не через зону делает. Имхо, но пусть попробует через зону. Правда должно работать...
|
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hellfim
Новичок
![]() ![]() offline
Опыт:
79,707Активность: |
Fakov, он каждую секунду выбирает в кругу с радиусом 375 разрушаемые декорации. Потом проверяет, если тип выбранных девораций Ашеньваль:стена из деревьев, то ничего не делать, иначе убрать бафф
|
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Лось
![]() offline
Опыт:
7,223Активность: |
Дело в том что если нету ни одной декорации в радиусе, то действие с проверкой на тип вообше не запускается. |
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
CDJ
Unity 3D engine user
![]() offline
Опыт:
5,954Активность: |
Зачем вы гадаете?? Попробуйте сделать как вам подсказал Trok-Ferot...
|
![]() |
#14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DeaDoK
![]() ![]() offline
Опыт:
5,783Активность: |
создай чек функцию с типами деревьев. потом Луп и пик деревьев... |
![]() |
#15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hellfim
Новичок
![]() ![]() offline
Опыт:
79,707Активность: |
CDJ, а потом ее опять добавлять?
|
![]() |
#16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
CDJ
Unity 3D engine user
![]() offline
Опыт:
5,954Активность: |
Кого добавлять? Имеется ввиду проверка на работающую способность,а не на бафф! Если соответствующих условий нет,то способность будет просто "пусто" использована |
![]() |
#17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hellfim
Новичок
![]() ![]() offline
Опыт:
79,707Активность: |
CDJ, ты имеешь ввиду просто не использовать?
|
![]() |
#18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
sintex
![]() offline
Опыт:
3,475Активность: |
попробуй действие не убрать баф а чтот другое поставь, может у тя там какойто косячек |
![]() |
#19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Uk_gruby
![]() ![]() offline
Опыт:
6,948Активность: |
Festertнужен дотерский скрипт? или на джасе написать? но могу и через тригеры
Uk_gruby добавил: вот дотерский вариант если что напиши как сделать я сделаю |
![]() |
#20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|