XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Результаты опроса: Как вам Metamorph 0.9d?
Ужасно 4 40.00%
Неочень 1 10.00%
Нормально 3 30.00%
Хорошо 2 20.00%
Супер 0 0%
Голосовавшие: 10. Вы еще не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
N1ghtMar3

offline
Опыт: 2,091
Активность:
Metamorph
Metamorph - это слияние некоторых элементов жанров AoS и RPG.

Характеристики

  • 4 игрока
  • Размер 128x128
  • Язык русский

Геймплей


Сначала вы выбираете стартового героя. После нужно заработать 9 очков квестов одной из враждующих сторон (Силы Света и Силы Тьмы). Их мы получаем за выполнения квестов, записанных в Контрактах (предметах, продающихся у Продавцов контрактов, которые расположены в каждом из лагерей). В зависимости от того, где мы купили контракт, очки делятся на светлые и тёмные.
Получив 9 очков одной стороны, наш герой перевоплощается в более сильного. У каждого героя есть 2 разных перевоплощения: тёмное и светлое. В зависимости от того, каких 9 очков мы собрали, будет зависеть, в какое перевоплощение наш герой трансформируется.
После этого наша главная задача - уничтожить главное здание стороны, которую мы не выбрали. Но чтобы оно стало уязвимым, нужно уничтожить первую башню на коридоре, вторую башню на коридоре, героя-стража и две башни, охраняющие само главное здание.
В начале игры все другие игроки наши союзники, но, после перевоплощения героев, формируются 2 враждующие команды.

Система контрактов


Контракты в Metamorph'е разделены на 2 уровня.
  • Контракты первого уровня - самые дешевые и за них получаем наименьшое количество золота и опыта. Кроме того, они почти лёгкие. Их заданием является убийство 2 юнитов. Также они дают 1 quest point.
  • Контракты второго уровня - средней цены и за них получаем достаточно золота и опыта. Они самые тяжелые и их заданием является убийство одного юнита. Они дают 2 quest point'а.

История

  • Предыстория
    С начала времён Свет и Тьма безостановочно воюют. И вот однажды Силы Тьмы решили напасть на Цитадель Света и уничтожить Древо Вечности. Для этого они создали пространственно-временную дыру, которая соединила Г'адар (мир Света) и Ристан (мир Тьмы). Ось портала проходит как раз возле Цитаделей Света и Тьмы, поэтому эта битва - последняя между двумя вечными врагами. Но пространственно-временная дыра затронула и другие мира в самые разные их периоды времени и перенесла на поле боя героев, способных ускорить поражение одной из сторон.
  • Иллидан (Охотник)
    После погибели от Фростморна, Иллидан попал в мир духов, очистившись от скверны Черепа Гул'Дана. Но вскоре после этого Нараш (пространственно-временная дыра) пронеслась по Миру Духов и задела Иллидана, в последствии чего он попал на поле битвы между Светом и Тьмой. Свет пообещал вернуть ему силу Охотника на демонов взамен за помощь в битве. Ну а Тьма - наделить опять силой демонов и превратить в Инферно.
  • Артас (Воин Серебряной длани)
    Нараш зацепил и Азерот, но только в прошлом, когда Артас только начинал учится на паладина и , само-собой, переместил на поле боя именно принца-предателя. Свет пообещал его быстро обучить всем премудростям Паладина , а Тьма - научить использовать силу смерти в своих целях и обратить его в Антипаладина.
  • Кораелстраз (Красный дракон)
    Из Азерота был взят не только один Артас, а и многие другие. И среди этих других - обычный красный дракон по имени Кораестраз. Ему Светом обещана сила 3 из 5 Аспектов, некогда созданных Титанами. у а Тьмой - вечная загробная жизнь в виде Ледяного змея.
  • Джо (Селянин)
    Этот селянин - простой человек без выдающихся способностей, извесный нам по кампании "Приключения Джо", также попал на поле битвы из Азерота. Хотя у него нет никаких суперсил, ему обещано многое: Светом - жизнь Архангелом'ом, а Тьмой - вечные пристрастия загробной жизни в облике Повелителя вампиров.
  • Тимми (Мальчишка)
    Кто не помнит Тимми из первой миссии за Альянс в Reign of Chaos? Да-да, это тот самый малый бравый, что обожает приключения. Невероятно, но и даже маленькие мальчики способны творить чудеса. Благодаря странным свойствам Нараша, он быстро растёт на поле битвы. Вот и 2 врага не обошли его стороной: Свет пообещал его обучить мастерству Строителя, ну а Тьма - мастерству Воина Тьмы.

Команда

  • Grawl - рельеф
  • N1ghtM@r3 - глава проэкта, триггеры, РО.

Сама карта


Скачать Metamorph 0.9d здесь (с Rapidshare.ru)
Скачать Metamorph 0.9d здесь (с ifolder.ru)
Скачать Metamorph 0.9d здесь (с yandex.narod.ru)
Скачать Metamorph 0.9d здесь (с epicwar.com)

» changelog 0.9d

» ОБЩЕЕ
  • всё переведено на русский язык;
  • использована новая схема описания магий;
  • исправлена ошибка, приводящая к воскрешению перевоплощенного героя в центре карты;
  • исправлен баг, приводящий к тому, что все катапульты тьмы шли по верхнему коридору;
  • проделаны косметические работы с системой контрактов;
  • добавлены подсказки для основных геймплейных решений;
  • очки света и тьмы вынесены в мультиборд;
  • запрещено атаковать союзников;
  • каждую секунду через 60 сек. после начала игры всем игрокам капает по 1 золоту;
  • исправлен баг, приводящий к неправильным действиям зоны квэстов, в которой умер герой;
  • время возрождения героя теперь начисляется такой схемой: 10+2*lvl;
  • изменена система победы/поражения;


» МАГИИ
  • Рабочий молот - урон: 100-125-150-175-200;
  • Критическая сила - бонус урон: 0.15-0.2-0.25-0.3-0.35;
    - изменена иконка;
  • - Бросок клинка - уменьшение урона с каждой целью отменено;
  • Бронированная чешуя - доп. защита: 2-3-4-5-6;
    - изменена пассивная иконка;
  • Скрыться - теперь действует без цели на самого героя;
    - мгновенное исчезновение;
    - длительность воздействия: 10-12-14-16-18;
    - затраты маны: 50-55-60-65-70;
    - Перезарядка - 20;
  • Ловчая сеть - хоткей: E->R;
    - время подготовки: 1.06->0;
  • Скрытый удар - изменена иконка;
  • Сгусток мёртвой энергии - урон на каждом уровне увеличен вдвое;
    - затраты маны: 80-85-90-95-100;
  • Жар Преисподней - перезарядка: 5;
  • Камнепад - длительность уменьшена в 2 раза;
  • Благодать - затраты маны увеличены вдвое на каждом уровне;
    - перезарядка: 25;
    - дальность атаки уменьшена вдвое;
  • Целительная волна -снижение лечения на цель отключено;
    - затраты маны установлены на 180;
    - дальность атаки уменьшена с 700 до 500;
  • Лик смерти - затраты маны увеличены вдвое на каждом уровне;
    - перезарядка: 25;
    - дальность атаки уменьшена вдвое;
  • Пески времени - откорректирован код, и теперь они действуют нормально, не убивая врага сразу;
  • Сон - исправлена ошибка, приводящая к неуязвимости и сну цели навечно;
  • Боевая мощь - изменена иконка;
    - изменена графика;
  • Замораживающая аура - изменена иконка прокачки;
    - изменено действие с возврата урона на замедление;
  • Ледяная звезда - урон ближайшим врагам - 125, 175, 225;
    - урон цели - 250, 300, 350;
    - радиус - 300;
    - затраты маны - 200;
  • Звездопад - изменена иконка;
  • Божественный щит - перезарядка - 90;
  • Похищение жизни - затраты маны - 90;
    - перезарядка - 20;
  • Ночная жизнь - изменена иконка;
  • Бессмертие - задержка перерождения - 10-7-4;
  • Быстрая регенерация - изменена анимация магии;
  • Башнестроение - исправлен баг, приводящий к тому, что чтобы открыть новую башню нужно было повысить уровень магии "Башнестроение" и после этого любой другой магии;


» ГЕРОИ
  • после перерождения предметы сохраняются;
  • после перевоплощения сохраняется опыт героя;
  • Bash заменён на "Критический удар" у Паладина и Антипаладина;
  • Vampiric Aura заменена на "Укус" у Вампира;
  • Defend заменён "Огненным оружием" у Воина Тьмы;
  • исправлен баг, из-за которого было невозможно воскресить героя в фонтане;


» ПРЕДМЕТЫ
  • Сапоги-скороходы - бонус скорости движения уменьшен до 40;
  • Камень Ясновидения - цена увеличена до 500;
  • Маска Смерти - вампиризм уменьшен до 15%;
  • Посох Силы - увеличение урона увеличено до 20 ед.;
  • Сфера Мощи - добавление 10 ед. урона заменено на повышение характеристик на 10 ед.;
  • Изменена цена всех рецептов;
  • изменены хоткеи некоторых предметов;
  • изменены цены некоторых предметов;
  • добавлен новый предмет - "Ветвь железного дерева";
  • добавлен новый предмет - "Венец Благородства";
  • добавлен новый предмет - "Клинок убийцы";
  • добавлен новый ресайп - "Вторая нога Вирта";
  • добавлен новый ресайп - "Перчатки волшебника";
  • добавлен новый ресайп - "Амулет всезнания";
  • добавлен новый ресайп - "Рунные перчатки";
  • добавлен новый ресайп - "Божественный молот";
  • добавлен новый ресайп - "Ядовитый клинок убийцы";
  • добавлен новый ресайп - "Три луны";
  • добавлен новый ресайп - "Накидка убийцы";
  • добавлен новый ресайп - "Жезл Нараша".


Отредактировано N1ghtMar3, 09.07.2008 в 15:19.
Старый 10.05.2008, 13:59
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт: 7,818
Активность:
Цитата:
Сообщение от N1ghtMar3
... За ихние выполнение мы получаем 3 quest point'а...


хоть бы вордом на ошибки проверил для приличия, замени на "их" и будь добр употреблять это "словечко" только в форме "их", ибо все остальные не правильные, не существуют и как следствие не грамотны

карту сейчас гляну, а вообще сразу: почему только 2 стороны с квестами, добро-зло, зло-добро...уже стока мап было с добром и злом, и вообще было бы хорошё разнообразить хотя бы типы очков, тем самым увеличив количество форм героев, а то выходит их не много, всего лиш 6-14 максимум

happy_horror добавил:
N1ghtMar3 общая оценка - сырая карта, не стоило даже качать

теперь по делу, почему, что, от чего:



1) на карте рельеф абсолютно плоский...

2) ландшафт и окружение, практически отсутствуют (чисто технические разделения комнат стенками не учитываю)

3) сразу первый баг, с ходу, даже не думая: пока обе стороны для меня нейтральны, пошёл громить вышки, бить мобов, тем самым я могу повлиять на баланс сил и представь себе ситуацию - набрал я 9 очков для перевоплощения, но не взял его. помог крипам одной стороны почти замочить другую и оп, беру перевоплощение побеждающей стороны и добиваю :))

т.е. хотя бы по первым двум причинам играть уже не хочется и создаётся ошушение сырости карты в целом


P.S. и всё-таки выложил бы скрины, хоть какие-нибудь
Старый 10.05.2008, 16:35
N1ghtMar3

offline
Опыт: 2,091
Активность:
Это только бета, поэтому в нет всего. Рельеф я сделяю в 09c или 1.0, пока точно незнаю. Друзей коцать с маху будет запрещено треггерно, не беспокойся. В 1.0 будут ещё 1-2 стартовых героев. Насчёт ошибок, ну звиняй, не подумал. За идею с третьей стороной квэстов спс, буду это разрабатывать потихоньку.
А ещё тебе на заметку: когда набираешь 9 очей, то сразу перевоплощаешся.
И всё-таки спс за критику:)
P.S. Скрины выложу чуть позже.
Старый 10.05.2008, 18:30
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт: 7,818
Активность:
N1ghtMar3 вообще я имел ввиду не третью сторону, хотя можеш сделать хоть все 4...я имел ввиду то, что если представить себе эволюцию героя, то у игрока всегда только 2 пути, либо зло, либо добро ... скажем было бы куда интереснее, хотя бы с дополнительными делениями, самое простое - стихии

например 4 стихии и разумеется вариаций персонажей уже становится куда больше, а если ещё сделать возможность слияния стихий то выходит...выходит интересно и много, есть где разгуляться :)

P.S. ещё раз повторюсь, что добро/зло и стихии это лиш примерный вариант, конешно же было бы интереснее играть с чем-нибудь новым, ну чтобы называлось по новому, выглядело особо и было не как всегда...

happy_horror добавил:
Цитата:
Сообщение от happy_horror
N1ghtMar3 вообще я имел ввиду не третью сторону, хотя можеш сделать хоть все 4...я имел ввиду то, что если представить себе эволюцию героя, то у игрока всегда только 2 пути, либо зло, либо добро ... скажем было бы куда интереснее, хотя бы с дополнительными делениями, самое простое - стихии

например 4 стихии и разумеется вариаций персонажей уже становится куда больше (например огонь может быть и добрам и злым, а если скрестить огоню+земля и податься зло...улавливаеш мысль?), а если ещё сделать возможность слияния стихий то выходит...выходит интересно и много, есть где разгуляться :)

P.S. ещё раз повторюсь, что добро/зло и стихии это лиш примерный вариант, конешно же было бы интереснее играть с чем-нибудь новым, ну чтобы называлось по новому, выглядело особо и было не как всегда...
Старый 10.05.2008, 18:45
N1ghtMar3

offline
Опыт: 2,091
Активность:
happy_horor, насчёт других путей перевоплощения, я эт понял ещё с первого раза, но чуть не так выразился, буду обдумывать и то и другое, спс. Но и дополнительные квэсты от новой стороны тож сделают геймплей поинтересней, согласись.
Старый 10.05.2008, 18:56
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт: 7,818
Активность:
N1ghtMar3 да, геймплей выходит и новый, такого комбинирования я ещё не видел :) ... хотя всегда играю в новые вышедшие мапы, любого жанра
Старый 10.05.2008, 19:07
Cofein

offline
Опыт: 3,039
Активность:
N1ghtMar3 Выложи скрины,а то так не тру.
Старый 10.05.2008, 19:45
N1ghtMar3

offline
Опыт: 2,091
Активность:
happy_horror, Cofein и остальные получайте некоторые скрины.
» img1
DEAD URL
» img2
DEAD URL
» img3
DEAD URL
[+] 4 пункта от DFlyer: Абуз аттачей. Читай правила! http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=4731

Отредактировано DFlyer, 12.05.2008 в 00:33.
Старый 10.05.2008, 21:04
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт: 7,818
Активность:
N1ghtMar3, да скрины не столько для меня, сколько для тех, кто ещё не видел карту... :) я изнутри насмотреля
Старый 10.05.2008, 21:07
N1ghtMar3

offline
Опыт: 2,091
Активность:
Люди, убедительная просьба: всем вылаживать сдесь свои впечатления от карты, пожелания и замеченые баги, недочёты и проколы. Зарание всем огромное спасибо.
Старый 11.05.2008, 23:48
DeaDoK

offline
Опыт: 5,783
Активность:
Блин, а рельф как на аэродроме - так уж всё плоско!
Старый 12.05.2008, 00:26
N1ghtMar3

offline
Опыт: 2,091
Активность:
DeaDok, уже объяснял happy_horror'у, объясню и тебе: это только бета-версия. рельеф будет изменён в 0.9с и 1.0, обещаю.
Старый 12.05.2008, 00:28
DeaDoK

offline
Опыт: 5,783
Активность:
Посмотрим, посмотрим....а чё, я был када-то на аэродроме :D:
Старый 12.05.2008, 03:30
N1ghtMar3

offline
Опыт: 2,091
Активность:
Максимум вконце следующей недели выставлю новую версию. В ней сдклано очень много изменений и всё шо я хотел - уже сделал. Но вижу шо надо поработать с рельефом, поэтому и трачу ещё неделю.
Старый 17.05.2008, 17:28
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт: 15,247
Активность:
Цитата:
Сообщение от N1ghtMar3
Devil Hunter'а

Мб Demon Hunter`а?
Старый 25.05.2008, 15:37
N1ghtMar3

offline
Опыт: 2,091
Активность:
Да, просто его моделька называется HeroDevilHunter, вот поэтому я его так и назвал.
Старый 25.05.2008, 15:45
N1ghtMar3

offline
Опыт: 2,091
Активность:
N1ghtMar3 добавил:
Кстати, дата выхода Metamorph 0.9c перенесена на 1 июня, всвязи с переделкой системы квэстов, а на эт нужно некоторое время.

Отредактировано Trok-Ferot, 12.06.2008 в 06:04.
Старый 26.05.2008, 20:03
N1ghtMar3

offline
Опыт: 2,091
Активность:
Готов абсолютно новый рельеф. В первом посте темы уже выставил 3 скрина.
Старый 30.05.2008, 23:43
FoK_KruGer
<3 Vocal Trance
offline
Опыт: 19,940
Активность:
скрины ацтой
смысл карты - выполнить квесты?
Старый 30.05.2008, 23:53
N1ghtMar3

offline
Опыт: 2,091
Активность:
FoK_KruGer, скрины я делать норм неумею, сори. А карта делится на две части: первая - выполнить контракты (так теперь называются квесты); ну а вторая - AoS. Но выполняя квесты мы выбираем и сторону к которой примкнём (всё зависит от того, квесты Света или Тьмы мы выполняем)
Старый 31.05.2008, 00:00
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 19:59.