N1ghtMar3
offline
Опыт:
2,091Активность: |
Metamorph
Metamorph - это слияние некоторых элементов жанров AoS и RPG.
Характеристики
ГеймплейСначала вы выбираете стартового героя. После нужно заработать 9 очков квестов одной из враждующих сторон (Силы Света и Силы Тьмы). Их мы получаем за выполнения квестов, записанных в Контрактах (предметах, продающихся у Продавцов контрактов, которые расположены в каждом из лагерей). В зависимости от того, где мы купили контракт, очки делятся на светлые и тёмные. Получив 9 очков одной стороны, наш герой перевоплощается в более сильного. У каждого героя есть 2 разных перевоплощения: тёмное и светлое. В зависимости от того, каких 9 очков мы собрали, будет зависеть, в какое перевоплощение наш герой трансформируется. После этого наша главная задача - уничтожить главное здание стороны, которую мы не выбрали. Но чтобы оно стало уязвимым, нужно уничтожить первую башню на коридоре, вторую башню на коридоре, героя-стража и две башни, охраняющие само главное здание. В начале игры все другие игроки наши союзники, но, после перевоплощения героев, формируются 2 враждующие команды. Система контрактовКонтракты в Metamorph'е разделены на 2 уровня.
История
Команда
Сама картаСкачать Metamorph 0.9d здесь (с Rapidshare.ru) Скачать Metamorph 0.9d здесь (с ifolder.ru) Скачать Metamorph 0.9d здесь (с yandex.narod.ru) Скачать Metamorph 0.9d здесь (с epicwar.com) » changelog 0.9d » ОБЩЕЕ
» МАГИИ
» ГЕРОИ
» ПРЕДМЕТЫ
Отредактировано N1ghtMar3, 09.07.2008 в 15:19. |
10.05.2008, 13:59 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт:
7,818Активность: |
Цитата:
хоть бы вордом на ошибки проверил для приличия, замени на "их" и будь добр употреблять это "словечко" только в форме "их", ибо все остальные не правильные, не существуют и как следствие не грамотны карту сейчас гляну, а вообще сразу: почему только 2 стороны с квестами, добро-зло, зло-добро...уже стока мап было с добром и злом, и вообще было бы хорошё разнообразить хотя бы типы очков, тем самым увеличив количество форм героев, а то выходит их не много, всего лиш 6-14 максимум happy_horror добавил: N1ghtMar3 общая оценка - сырая карта, не стоило даже качать теперь по делу, почему, что, от чего: 1) на карте рельеф абсолютно плоский... 2) ландшафт и окружение, практически отсутствуют (чисто технические разделения комнат стенками не учитываю) 3) сразу первый баг, с ходу, даже не думая: пока обе стороны для меня нейтральны, пошёл громить вышки, бить мобов, тем самым я могу повлиять на баланс сил и представь себе ситуацию - набрал я 9 очков для перевоплощения, но не взял его. помог крипам одной стороны почти замочить другую и оп, беру перевоплощение побеждающей стороны и добиваю :)) т.е. хотя бы по первым двум причинам играть уже не хочется и создаётся ошушение сырости карты в целом P.S. и всё-таки выложил бы скрины, хоть какие-нибудь |
|
10.05.2008, 16:35 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N1ghtMar3
offline
Опыт:
2,091Активность: |
Это только бета, поэтому в нет всего. Рельеф я сделяю в 09c или 1.0, пока точно незнаю. Друзей коцать с маху будет запрещено треггерно, не беспокойся. В 1.0 будут ещё 1-2 стартовых героев. Насчёт ошибок, ну звиняй, не подумал. За идею с третьей стороной квэстов спс, буду это разрабатывать потихоньку.
А ещё тебе на заметку: когда набираешь 9 очей, то сразу перевоплощаешся. И всё-таки спс за критику:) P.S. Скрины выложу чуть позже. |
10.05.2008, 18:30 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт:
7,818Активность: |
N1ghtMar3 вообще я имел ввиду не третью сторону, хотя можеш сделать хоть все 4...я имел ввиду то, что если представить себе эволюцию героя, то у игрока всегда только 2 пути, либо зло, либо добро ... скажем было бы куда интереснее, хотя бы с дополнительными делениями, самое простое - стихии
например 4 стихии и разумеется вариаций персонажей уже становится куда больше, а если ещё сделать возможность слияния стихий то выходит...выходит интересно и много, есть где разгуляться :) P.S. ещё раз повторюсь, что добро/зло и стихии это лиш примерный вариант, конешно же было бы интереснее играть с чем-нибудь новым, ну чтобы называлось по новому, выглядело особо и было не как всегда... happy_horror добавил: Цитата:
|
|
10.05.2008, 18:45 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N1ghtMar3
offline
Опыт:
2,091Активность: |
happy_horor, насчёт других путей перевоплощения, я эт понял ещё с первого раза, но чуть не так выразился, буду обдумывать и то и другое, спс. Но и дополнительные квэсты от новой стороны тож сделают геймплей поинтересней, согласись.
|
10.05.2008, 18:56 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт:
7,818Активность: |
N1ghtMar3 да, геймплей выходит и новый, такого комбинирования я ещё не видел :) ... хотя всегда играю в новые вышедшие мапы, любого жанра
|
10.05.2008, 19:07 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Cofein
offline
Опыт:
3,039Активность: |
N1ghtMar3 Выложи скрины,а то так не тру.
|
10.05.2008, 19:45 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N1ghtMar3
offline
Опыт:
2,091Активность: |
happy_horror, Cofein и остальные получайте некоторые скрины.
» img1 DEAD URL » img2 DEAD URL » img3 DEAD URL [+] 4 пункта от DFlyer: Абуз аттачей. Читай правила!
http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=4731
Отредактировано DFlyer, 12.05.2008 в 00:33. |
10.05.2008, 21:04 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт:
7,818Активность: |
N1ghtMar3, да скрины не столько для меня, сколько для тех, кто ещё не видел карту... :) я изнутри насмотреля
|
10.05.2008, 21:07 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N1ghtMar3
offline
Опыт:
2,091Активность: |
Люди, убедительная просьба: всем вылаживать сдесь свои впечатления от карты, пожелания и замеченые баги, недочёты и проколы. Зарание всем огромное спасибо. |
11.05.2008, 23:48 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DeaDoK
offline
Опыт:
5,783Активность: |
Блин, а рельф как на аэродроме - так уж всё плоско! |
12.05.2008, 00:26 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N1ghtMar3
offline
Опыт:
2,091Активность: |
DeaDok, уже объяснял happy_horror'у, объясню и тебе: это только бета-версия. рельеф будет изменён в 0.9с и 1.0, обещаю.
|
12.05.2008, 00:28 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DeaDoK
offline
Опыт:
5,783Активность: |
Посмотрим, посмотрим....а чё, я был када-то на аэродроме :D: |
12.05.2008, 03:30 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N1ghtMar3
offline
Опыт:
2,091Активность: |
Максимум вконце следующей недели выставлю новую версию. В ней сдклано очень много изменений и всё шо я хотел - уже сделал. Но вижу шо надо поработать с рельефом, поэтому и трачу ещё неделю. |
17.05.2008, 17:28 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FREEZE_ball
Cataclysm => жара
offline
Опыт:
15,247Активность: |
Цитата:
Мб Demon Hunter`а? |
|
25.05.2008, 15:37 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N1ghtMar3
offline
Опыт:
2,091Активность: |
Да, просто его моделька называется HeroDevilHunter, вот поэтому я его так и назвал. |
25.05.2008, 15:45 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N1ghtMar3
offline
Опыт:
2,091Активность: |
N1ghtMar3 добавил:
Кстати, дата выхода Metamorph 0.9c перенесена на 1 июня, всвязи с переделкой системы квэстов, а на эт нужно некоторое время. Отредактировано Trok-Ferot, 12.06.2008 в 06:04. |
26.05.2008, 20:03 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N1ghtMar3
offline
Опыт:
2,091Активность: |
Готов абсолютно новый рельеф. В первом посте темы уже выставил 3 скрина. |
30.05.2008, 23:43 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FoK_KruGer
<3 Vocal Trance
offline
Опыт:
19,940Активность: |
скрины ацтой смысл карты - выполнить квесты? |
30.05.2008, 23:53 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N1ghtMar3
offline
Опыт:
2,091Активность: |
FoK_KruGer, скрины я делать норм неумею, сори. А карта делится на две части: первая - выполнить контракты (так теперь называются квесты); ну а вторая - AoS. Но выполняя квесты мы выбираем и сторону к которой примкнём (всё зависит от того, квесты Света или Тьмы мы выполняем)
|
31.05.2008, 00:00 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|